Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

советский романтический комедийный фильм 1985 года режиссера Джеральда Бежанова.[1][2]. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой.

фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки

По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Проблемы действительно возникли, но по неожиданной причине. Московский фарцовщик, толкающий модные шмотки из-под полы, в исполнении Игоря Ясуловича говорит Сусанне о Наде Клюевой: «Кого ты привела?

Она что, с Урала? Ему пришлось писать объяснительную на имя Бориса Ельцина, который тогда руководил Свердловским обкомом; в письме Бежанов признавался в любви к Уралу и уральским женщинам. Но без вмешательства извне все же не обошлось. Когда фильм уже был готов, от директора «Мосфильма» пришло требование вырезать все эпизоды с иностранной музыкой — но вовсе не по идеологическим соображениям, а из-за авторских прав. Геральд Бежанов очень не хотел резать материал и пошёл другим путём — в объединении «Международная книга» ему помогли выйти на Фаусто Папетти, который в ответ прислал свою пластинку, разрешение на музыку и горячие поцелуи ценителям его творчества, и на голландскую группу «Stars on 45», которая тоже не возражала, чтобы их музыку слушал герой советского фильма. Не ответила только Аманда Лир и тогда на ее изображение просто наложили голос Ларисы Долиной.

Legion-Media «Я хотел снять фильм с доброй человеческой историей, милыми героями и счастливым финалом.

Сусанна — блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась». Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой — это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова?

Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда.

Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.

В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал», в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова. Намеренный это отсыл или случайность — неизвестно. Вместо Аманды Лир по телевизору у фарцовщика поёт Лариса Долина Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей всего 1112 прокатных копий , став лидером советского кинопроката 1985 года. Для показа картину закупили 69 стран. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой - это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Квартиры Нади Клюевой, Сусанны и фарцовщика создали в павильонах «Мосфильма». Там же сделали конструкторский отдел, в котором работали главные герои. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза

Возможно, вам будет интересно:) ИМХО фильм буквально пропитан, как сладкой патокой, стремлением к сладкой жизни, этакой Dolce Vita в советском понимании, конечно. Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)

Немногие знают, что весёлая комедия «Самая обаятельная и привлекательная» снималась в условиях скандалов и конфликта главного режиссера с актёрами. Смотреть советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) в хорошем качестве. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», вышедший на экраны в 1985 году, показал причину развала СССР.

«Обаятельная», но неуступчивая. Почему режиссер получил инфаркт на съемках

А в частности 3 вопроса: 1. Кто, по-вашему, лучше всего подходил Наде в качестве потенциального мужа? Гена Сысоев, не знающий какие последствия вытекают из чашечки кофе, деревенский Лёша Пряхин или местный красавчик Володя Смирнов? Я в последнее время склоняюсь к Пряхину. Смирнова не берем в расчет по понятным причинам - кому нужен маменькин сынок?

А вот с Сысоевым вообще ничего не понятно: нравится ему Надя или может у него кто-то другой есть. Если нравится - почему он ни разу не проявил инициативу?

Болгарская пишущая машинка «Марица 41Д». Советские были еще немецкие, но тут их нет: дорогие! Что красиво — это светильники, мода семидесятых как раз как в «Служебном романе.

И, конечно, дорогие немецкие кульманы — рабочий инструмент. Впрочем, немецких готовален «Рихтер», которые были у действительно «крутых» проектировщиков того времени, в кадре не заметно: пользовались советскими, какие были. Помимо этого мы знаем, что в этом самом ЦНИИ есть отдел стандартизации а как ему не быть — это неотъемлемая часть процесса и в наши дни, если хоть что-то разрабатывать. По принадлежности к машиностроительной отрасли у института есть некий «соцпакет» — например, хотя бы автомат с бесплатной газировкой в холле помните, «вода только для членов» в конце фильма? При этом и места общего пользования сотрудники по мере сил «обживают»: в лестничном холле оборудовали книгообменную полку и тот самый пинг-понг о котором скажем подробно чуть позже.

Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым. Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту.

В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат. Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место. Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан. Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода.

И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе». Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать. Для современников и вовсе было понятно абсолютно все. Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое. На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата.

Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы. На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц. А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»?

Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина. Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька».

Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров.

Как и прическа под «битлов». Правда, совсем уж модную музыку он не слушает: на кульмане у него постер группы Quinteto Tiempo из Аргентины — это аргентинский фолк, экзотика. Но цель выпендриться — достигнута. Это один из первых плееров, появившихся у нас в комиссионках, модель 1982 года — в общем, вещь свежая и не примелькавшаяся. По контрасту с нарукавниками Дятлова и футбольной таблицей Пряхина, согласимся, это серьезная заявка на первенство.

Нет, это обыкновенная любовь. Герои картины строят своё счастье в первую очередь. Именно поэтому эту картину можно назвать концом для стройной идеологии СССР. Герман Черкасов.

И каждый раз это стоило ему неимоверных сил и нервов. И если в самом начале работы над фильмом Васильева не очень противилась указаниям режиссера, то по мере съёмок это противостояние постепенно усиливалось. А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным. Он стал часто опаздывать на съемки, пренебрежительно относился к рабочему процессу, каждый раз как бы показывая, что его уровень как актёра на много выше творческого уровня режиссёра, да и всей картины в целом. В конце концов, после очередной перепалки на съёмочной площадке Герольда Суреновича Бежанова с сердечным приступом на Скорой увезли в клинику.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

Хочу рассказать об интересных моментах съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» и открыть свету обиду Ельцина за оскорбление Родного Края в одной из сцен фильма. Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Вторничная болталка: фильм "Самая обаятельная и привлекательная"

Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале Фильм 1985 года, поставлен режиссёром Геральдом Бежановым. Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий