Новости русские современные фильмы про войну

Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Подборки фильмов про войну новинки по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Итак, это все новые и лучшие русские военные фильмы 2023 года про Великую Отечественную войну 1941 – 1945-го. 8 русских военных фильмов 2024 года: Воздух, Блиндаж, Василий Тёркин, Бонсу, Голем, Отряд светлячков и другие.

Русские фильмы про военных

Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на 3:03:48ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ (ТАЙНОЕ ПРИДАНИЕ) русское кино детектив боевик сериал1 просмотр. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2023 года Россия – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Результаты поиска

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Это были не фильмы о Великой Нашей Войне, это были обыкновеннейшие военные боевики, снятые по голливудским методикам и их технологиям. Поэтому для вас мы собрали российские фильмы 2023 года с высоким рейтингом, большинство из которых можно посмотреть на отечественных стримингах.

Пять громких премьер документальных фильмов об СВО

Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны?

Кино, посвященное советскому снайперу Василию Зайцеву, вышло со всеми навязанными в 90-е годы штампами, мифами и откровенной «идиотией». Во время своего выхода фильм стал настоящей консистенцией «новой правды» о войне. Здесь были и «одна винтовка на двоих», с минимальным количеством патронов, и набег живой массы советских солдат на немецкую оборону, оснащенную танками и пулеметами. При этом солдат красной армии гонят прямиком на убой, без всякой попытки даже подавить огневые точки противника или зайти во фланг вражеской обороны. Зашкаливающее количество в одном кадре советских знамен, которые должны были обозначать собой диктатуру и тоталитаризм в СССР, а не символы Победы.

Все советское руководство в данном фильме было представлено в виде тупых комиссаров с пропитыми лицами. И конечно же фильм запомнился появлением заградотрядов НКВД, в том виде как их хотели представить в ходе новых «правдах» о войне. Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки.

И в нынешних военных кино, начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала с овершеннейшую тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в «очернение» собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения.

Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники начали искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов новой «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики.

Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель».

Честно сижу до конца первой серии: может, зацепит. Не зацепило. На экране люди страдали, теряли близких, гибли — а я сидела, бессмысленно уставившись в телевизор, и ни одна струнка моей души не откликнулась на увиденное. Черствая, бездушная? Это я-то, в голос ревевшая, когда героиня «Офицеров» — начальник санитарного поезда — среди документов умерших от ран бойцов наткнулась на обгоревшую фотографию сына?! Когда гибли в «Зорях» — одна за другой — молоденькие девочки и старшина Васков, ворвавшись в немецкий блиндаж с пустой гранатой, кричал в исступлении: «Лягайт! Потому что в этих фильмах войну не играли, а проживали ее. В них была правда жизни, которой не оказалось, к сожалению, в современном военном кино. И хотя оно открыло немало запретных сторон и тем прошедшей войны, но до осознания ее как великой трагедии, как ни старалось, подняться не сумело. То ли от этого излишнего старания, то ли от неопытности — только вместо правдивого кино о войне что ни фильм — одна стилизация под нее получается. Тут вам и техника прямо с завода, и форма у солдат новехонькая, и девушки-фронтовички — все как одна красавицы, с макияжем и ухоженными ногтями. А актеры? Успевшие набить оскомину в бесчисленных боевиках и сериалах, они и здесь кочуют из картины в картину — одни и те же, холеные, с правильным московским выговором. Только вот не хочет верить зритель, что боец перед ним — деревенский парень с трехклассным образованием, когда «столичность» и 10 классов у актера на лбу написаны! Это как новогодние «Старые песни о главном», где все ярко и нарядно, но как-то понарошку: и чувства, и слова, и декорации. А если все это еще хорошенько сдобрить взрывами, стрельбой, кровью да приправить интимными подробностями жизни человека на войне, то получится очень оригинальный продукт, предлагаемый под разными названиями: «Последний бронепоезд», «Мы из будущего», и «Утомленные солнцем-2»!

Батальоны просят огня 4 серии , 1985 г. Иди и смотри 2 серии , 1985 г. Атака, 1986 г. Моонзунд 2 серии , 1987 г. Сталинград 2 серии , 1989 г. Война на западном направлении 6 серий , 1990 г. Ермак, 1996 г. В августе 44-го, 2001 г. Баязет 12 серий , 2003 г. Конвой PQ-17 8 серий , 2004 г. Первый после бога, 2005 г. Прорыв, 2006 г.

Лучшие новые военные фильмы 2022-2023

Ведь для нашей страны эти годы стали по-настоящему роковыми и в прямом смысле перевернули жизни миллионов граждан. Эта война затронула всех, ведь в каждый семье имеются свои истории, посвященные родственникам, участвовавшим в ужасных боях. И хотя с тех пор прошло уже много десятилетий, события тех лет все равно не забыты и, пожалуй, не сотрутся из памяти народа никогда. Такие фильмы будут близки и понятны практически для каждого русского человека. Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад.

Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане. Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну.

Русские фильмы и сериалы про войну, как односерийные, так и многосерийные, «реставрируют» отдельные сражения и бои, рассказывают о планах главнокомандующих и их реализации простыми солдатами, отдававшими жизнь за счастливое будущее своих детей и внуков. Справедливо отметить, что жанр военного кино достаточно затратный, поскольку для съёмок требуется аренда недешёвой военной техники и амуниции, постройка огромных декораций, привлечение массовок и специалистов по компьютерным спецэффектам. Тем не менее на нашем сайте абсолютно каждый желающий сможет смотреть русские военные фильмы совершенно бесплатно и даже без рекламы.

И тут к его огромному разочарованию наступает война, которая практически все эти планы кардинально изменяет. Кому-то приходится покинуть родные края, кто-то разлучается с любимыми и дорогими людьми, ну а другие и вовсе погибают. Все это, разумеется, очень печально.

И тем, кто этого не переживал, не так просто понять всей гаммы чувств тех людей, которые оказываются в центре военного конфликта. Тем не менее, именно такие фильмы хорошо раскрывают всю суть происходящего. Они заставляют осознать, что война - это самое страшное происшествие в жизни как отдельно взятого гражданина, так и целого народа. Причем так было всегда, как в наше время, так и в былые, давно позабытые времена. А ведь когда-то из-за военных баталий рушились даже целые великие империи.

Елена Сидорова Заслуженный артист России Владимир Гостюхин редко смотрит современные военные фильмы и нечасто участвует в таких проектах. Он сделал исключение для сериала "Катюша", который выходит сегодня, 9 мая, на телеканале "Россия". Причина, по словам артиста, снижение качества военного кино из-за того, что создатели фильмов все чаще берут за основу наработки американского кинематографа, иногда они оказываются довольно сомнительными. Более настоящее. Я могу эти фильмы смотреть бесконечно, а современные...

Вот мне нравится картина "Мы из будущего", первая часть. А во второй уже появилась какая-то клюква.

15 лучших новых военных фильмов 2023 года

Фильмы про войну 2022. 22 лучших новых военных фильмов 2022 года. Накануне Дня Победы вспомнил те современные фильмы о Великой Отечественной войне, каждый из которых нашел свой путь к зрителю, не оставив равнодушным в том числе и президента Владимира Путина. К 9 мая мы подготовили подборку лучших российских военных сериалов последних лет. зрители смогут увидеть не только лучшие советские фильмы о войне, но и самые свежие премьеры. Русские военные фильмы смотрите онлайн на Иви.

Не хуже классики: 5 отличных российских фильмов о войне

В фильме показаны регулярные самовольные отлучки бойца из расположения части, что, по законам военного времени, является дезертирством. Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». Сюжет фильма основан на реальной истории шестилетнего участника Великой Отечественной войны Сережи Алешкова, которого называли сыном полка. Все новинки российских сериалов про войну в хорошем качестве, что доставит массу удовольствия за просмотром!

О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Особого шарма этому сюжету придает тот факт, что он основан на реальной истории чемпионки России и мира по велоспорту Анны Смолиной. Отпуск в октябре Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем. В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице.

Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру. Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна.

Среди них есть новые русские многосерийные фильмы последних лет, которые стоит посмотреть. Они учат патриотизму, выживанию в тяжелых условиях и защите своей Родины от врагов. Здесь вы найдете хорошие военные фильмы и сериалы 2021-2022 годов выпуска размещаем стазу после премьеры на ТВ.

Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова. Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов. Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих. Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу. Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер. Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой. Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения. В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки. Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом. Думаю, совместными усилиями мы можем снять достойные киноленты», — прокомментировала ситуацию в российском кинематографе Сябитова ForPost. Читайте также: Настоящий Севастополь. Пётр Савченков: «Верю в человеческую память» Актёр Мачульский частично согласился с главной свахой страны. По его мнению, молодым актёрам сегодня не хватает театральной культуры, которой пропитались звёзды советского кино — их истории успеха были тесно связаны с театром, где они служили десятилетиями. Мачульский уверен, что именно театр прививал звёздам советского кино культуру поведения, давал им необходимые навыки для превосходной игры в фильмах. Следовательно, молодые актёры должны пойти по стопам своих звёздных предшественников. Яна Поплавская, в свою очередь, отметила, что ситуацию можно исправить, если современные режиссёры и актёры уделят время изучению классики советского кинематографа. Вопрос образования сегодня никто не отменял. Мне бы хотелось, чтобы российские молодые режиссёры смотрели и изучали подробно советские фильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий