Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега. Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега. все об авто и авторынке на Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.
Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
Особенности Renault Logan 2 с пробегом | «Автоновости дня» выяснили, сколько теперь стоит бестселлер компании – Renault Logan 2023. |
В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС | Цены и проблемы «Логанов» с пробегом. |
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить | Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. |
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов | Сборка Renault Logan II на конвейере АвтоВАЗа, вопреки расхожим мнениям, добротная. |
Renault Logan с пробегом: сколько стоит народный бестселлер в 2022 году
Многоканальный Москва, Новохохловская ул. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра Астар Моторс. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4.
Не сказать, что все совсем плохо, но проблем может существенно больше, чем с механикой. Рестайлинг и дорестайлинг Мировая премьера обновленного Логана прошла в 2008 году, но до нас рестайл или так называемая Фаза 2, Phase II дошёл лишь к началу 2010-го. Внешне обновилась оптика, бампера, решётка радиатора, посимпатичнее стал салон. Наконец-то появились нормальные дверные ручки. В гамме моторов появился 16-клапанный 102-сильный мотор K4M. Годом позже, в 2011-м, появилась версия с 4-ступенчатым автоматом. Кузов, коррозия - Коррозия - самый главный враг машин старше 5-6 лет.
Низы дверей, металл под резиновые уплотнителями, крышка багажника, рамка лобового стекла - вот самые слабые места, но в местах сколов может ржаветь вообще где угодно, даже на крыше. Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать.
Ресурс ступиц невелик, редко переваливает за 60 тысяч километров, но низкая стоимость и простота ремонта позволяют закрыть на этот факт глаза. Тормозная система у Логана Тормоза у Renault Logan спереди дисковые, а сзади барабанные. Системой АБС оборудованы не все автомобили.
Это была пакетная функция и стоил этот пакет в 2007 году 800 долларов и многие на этом экономили. Тормозная система проста и надежна и имеет копеечную стоимость. Рулевое управление Рулевое управление с гидроусилителем простое и долговечное. Иногда возникает проблема с течью масла из датчика давления и через сальник насоса. Сальник обойдется в 300-500 рублей и его вполне можно заменить самостоятельно.
Стоит проверять рулевую рейку на предмет течи, но эта неприятность проявляется крайне редко. Рулевые наконечники и тяги имеют большой ресурс и ходят долго. Салон Renault Logan Салон у Логана, мягко говоря, максимально прост. Выглядит очень скучно и материалы отделки оставляют желать лучшего. До рестайлинга не было даже ручек для закрывания дверей, а были лишь вырезы в дверных картах.
Если первое поколение транспортного средства было представлено в качестве доступной иномарки, с выходом второго автомобилистам пришлось столкнуться с разочарованием - ценники были слишком высокими. Первые транспортные средства оценивались в 355 000 — 515 000 рублей. После этого прайс постепенно повышался.
В 2018 году производитель провел рестайлинг Renault Logan, что прибавило к средней цене еще 200 000 рублей. На данный момент найти автомобили на вторичном рынке можно от 300 000 рублей, если рассматривать первые годы выпуска. В таком случае транспортное средство представлено в минимальной комплектации с механической КПП и большим пробегом.
Есть много вариантов с темным прошлым - большое количество аварий, запреты на регистрацию и проблемы с документацией. Если же обращать внимание на хороший вариант в дорестайлинговой версии, придется отложить, как минимум, 400 000 рублей. За образцы 2016-2018 года выпуска нужно отдать от 500 000 рублей.
«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега
В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку. Двигатель Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км. На практике, то есть на первом поколении, эти моторы ходили гораздо больше. Это один и тот же двигатель, только с увеличенным ходом поршней, что и прибавило к объёму 0,2 литра. Минусы «нового» агрегата всё те же. Это и большой расход топлива, и плавающие холостые обороты, вибрации, шум, и частая регулировка клапанов каждое второе ТО , а также отсутствие гидрокомпенсаторов.
Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л.
Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее. Есть и небольшие нарекания на надёжность. Например, он, время от времени, может троить по ряду причин: катушка зажигания большее из зол , форсунки, свечи. Чтобы не тратить лишних денег на замену сразу всего перечисленного, соглашайтесь на замер компрессии — по результатам его мастер сможет точнее диагностировать неисправность.
Движок: -Замена ремня ГРМ каждые 100 000 км. Работы: С движком практически ничего не делали, за исключением регулировки клапанов, замены поддона и сальника коленвала заднего ну это вместе со сцеплением поменяли Самые проблемные места: не увидел. Пару раз менял ВВ провода и катушку. Сцепление ходит порядка 150 000 км. Рычаги можно сказать два раза меняли, первый раз за свой счет, второй раз по гарантии. Стойки передние и задние, опорные подшипники, правый шруз в сборе и рулевую рейку по одному разу заменили. Тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры также были заменены только один раз.
Во всех этих местах часто возникает коррозия. Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания. Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера. Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести». На стыках деталей кузова сварочный шов должен быть ровным, без трещин и деформаций. Если они присутствуют, то есть вероятность, что данная деталь кустарно менялась. Рабочую деталь менять не будут, а это значит, что с кузовом Рено Логан были какие — то проблемы. Стойки крыши Логана, как и сама крыша, так же требуют осмотра. На них не должно быть следов кустарной сварки, вмятин и перекраски. Если кузов автомобиля после ремонта, это серьезный повод для скидки. А если на нём есть повреждения, от покупки такой машины лучше отказаться. Цена покупки и ремонта такого Логана может оказаться гораздо больше, чем купить другую машину в лучшем состоянии. За небольшие масляные запотевания можно не волноваться, это нормально для подержанного двигателя. Но это повод для торга. Если мотор сильно грязный или наоборот вымыт до блеска — это повод насторожиться. Так хозяин данного автомобиля может пытаться скрыть какие-либо проблемы с двигателем и от такого Логана лучше отказаться. Отличный вариант — это немного грязный или запыленный, но сухой двигатель. Попросите хозяина завести авто. Двигатель Логана должен легко завестись и работать без перебоев и посторонних звуков вроде звона или постукивания. Эти звуки означают, что двигатель изношен и в ближайшее время потребует ремонта.
Из недостатков называют устаревшие моторы в сочетании с такими же КПП. Указывают на большой расход топлива и отсутствие динамики. В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё.
Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей
Купить Renault Logan с пробегом | Каталог авто от официального дилера ТрансТехСервис | Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. |
В каких регионах РФ самые низкие цены на Renault Logan с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС | Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. |
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Объявления по продаже автомобилей Renault Logan (Рено Логан) с пробегом. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей.
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы
Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.
Плюсом салона Renault Logan эксперт назвал его шумоизоляцию — при езде слышится довольно умеренный гул. Минимальное оснащение салона и посадка намекают на то, что это не пассажирская «легковушка», а коммерческий автомобиль — все свидетельствует о том, что машина должна ехать и чтобы все вокруг не отвлекало водителя. Печка в первом «Логане» исправно работает, но если заглушить мотор, то в салоне автомобиля станет холодно. Задним пассажирам не хватит тепла, исходящего от печки.
При поломке печку легко заменить. Багажный отсек в «Логане» обладает хорошим погрузочным проемом, но встроенные петли «съедают» полезный объем багажника Renault Logan.
Второе поколение Renault Logan сегодня производят на «Автовазе» в Тольятти. Локализация достигает 60 и более процентов. Механическую коробку, 16-клапнный мотор сейчас производят в нашей стране. Возможно эти агрегаты не обладают высокой мощностью или умеренным расходом топлива, но при своевременной замене ремня ГРМ раз в 60 000 км и масла с фильтрами моторесурс 1ю6 литровых моторов Рено легко превышает 400 тысяч километров. Стоит учитывать что на 8-клапанном 1.
Инженерные решения Рено позволили создать бестселлер Renault Logan, который и на вторичном рынке пользуется неплохим спросом. В 1898 году француз Луи Рено основал свою автомобильную компанию. Первый выпущенный автомобиль мог развить мощность всего до 0,75 л. Луи Рено автор изобретения механической коробки передач и карданного вала для заднеприводных автомобилей.
Казалось бы, 1. Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится. Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии — она просто съела символы. В недостатки Рено Логан можно отнести что владелец заправлял Рено Логан 1. Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла — в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке.
Подвеска Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее. Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Логаном совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей. Так что недостатки и проблемы у этого Рено Логан не критичные. И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили каждые 100000 км: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади — проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем. Цена Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину.
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
Премьера Renault Logan второго поколения для российского рынка состоялась в 2014 году. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. Автокредит на автомобиль с пробегом.
Рено Логан с пробегом
Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.
Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей
Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок. Необходимо менять натяжной ролик и контролировать состояние водяного насоса. Отмечены выпирающие петли багажника, малый бардачок и крышка бензобака с ключом.
При этом пробег будет небольшой, комплектация богатая, а состояние вполне приличное. Разберемся, на что обратить внимание при выборе. Кузов Лакокрасочное покрытие довольно толстое, но при этом страдает от камней, так что сколы на передней кромке багажника и крыльях — обычное явление. Однако кузов стоек к коррозии и ржавчина появляется редко. Двигатель На машину устанавливают моторы объемом 1,6 литра: K7M 82 л.
Водительская уже сгнила», — жалуется на свой Logan «двайвовчанин». Сзади от удара гаражной дверью кусок краски отшелушился. Зато сомнений в оцинковке кузова не осталось — ни малейших признаков ржавчины». По теме:.
Подробно тут. Подать заявку на выкуп.
Новый Renault Logan для России стал дороже до 600 тысяч рублей всего за год простоя
Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, на что обратить внимание при выборе «бэушного» народного седана. Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников В условиях, когда денег у людей становится все меньше и средств на покупку нового автомобиля уже не хватает, покупатели обращают внимание на вторичный рынок. А на «вторичке» предложений полным-полно. Скажем, за приемлемые 300 000— 400 000 рублей можно купить Renault Logan в возрасте от четырех до шести лет. При этом пробег будет небольшой, комплектация богатая, а состояние вполне приличное.
КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев.
Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи.
После этого прайс постепенно повышался. В 2018 году производитель провел рестайлинг Renault Logan, что прибавило к средней цене еще 200 000 рублей.
На данный момент найти автомобили на вторичном рынке можно от 300 000 рублей, если рассматривать первые годы выпуска. В таком случае транспортное средство представлено в минимальной комплектации с механической КПП и большим пробегом. Есть много вариантов с темным прошлым - большое количество аварий, запреты на регистрацию и проблемы с документацией. Если же обращать внимание на хороший вариант в дорестайлинговой версии, придется отложить, как минимум, 400 000 рублей. За образцы 2016-2018 года выпуска нужно отдать от 500 000 рублей.
После обновления, которое получила модель, стоимость выросла на 100 000 рублей. Самые первые владельцы Renault Logan приобретали транспортные средства для постоянной эксплуатации, а не для простоя в гараже, поэтому средний годовой пробег составляет 15 000 км в год и более.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".