Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Каптур 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков.

Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера

Стоимость обслуживания. Гармоничная и эффектная внешность Рено Каптюр привлекает внимание не только автолюбителей, но и прохожих. У него стильный и эффектный кузов. Первое, что бросается в глаза — большая колесная база и двухцветный окрас.

Благодаря этому кроссовер выглядит дорого и габаритно. Цветовая схема может быть различной. На выбор предложено более 15 ее вариантов.

Стандартный окрас — белый лед. В каталоге представлены и другие строгие цвета — оризона, черная жемчужина, темный каштан и другие. Необычно смотрится хаки и лазурно-синий.

За оттенок металлик предусмотрена дополнительная плата — 16 тысяч рублей. Эффектно смотрится бампер с диодными секциями дневных ходовых огней. Придает шарм мускулистая штамповка на капоте.

Качественное освещение Козырь модели — оптика. У передних фар есть дополнительная подсветка. Указатели поворотов 3D и оснащены светодиодной техникой.

Это все хорошо отразилось, как на внешнем виде авто, так и на качестве освещения. Оно надежное и яркое. Внушительный клиренс В наших условиях эксплуатации важным преимуществом является большой дорожный просвет.

У данного кроссовера отмечено превосходство в этом. Клиренс составляет 204 мм. Свесы короткие и высокие, что дает возможность припарковаться возле бордюров без каких-либо опасений.

Несмотря на то, что колесная база достаточно длинная, угол рампы приятно радует. Он рекордный в своем классе.

Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять больше не ехал. Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит.

Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные рост 178, вес 105. Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве.

Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем.

Бесключевой доступ - вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины автозапуск ко времени тоже вещь удобная. Достоинства: соотношение цены и качества. Много опций. Ходовые качества. Удобный салон. Недостатки: серьезных недостатков не нашел. Впечатления, скажем так, сильно лучше, чем я был готов при покупке.

По порядку. Да, «не едет». Особенно после предыдущих авто. Все компенсируется возможностью заехать туда, куда раньше не помышлял, а потом выехать без посторонней помощи. Более того, если посмотреть на конкурентов и более дорогих участников рынка — никто из них не едет. Чего ждать от 143 сил на автомате и полном приводе? А хотите скорости — Тигуан, например, в помощь, или Lexus NX. Правда Тигуан за полный привод на автомате просит от 1,925 млн.

Про NX молчу, 2 литра едут больше 13 секунд, на турбо стоит, как 2 Renault Kaptur. В общем, хотите скорости — добавьте тысяч 500 минимум. Все логично. Да 4 ступени. Да, иногда, толкается с 1-й на 2-ю. Но едет и голову не делает. Мягкого пластика не завезли. С другой стороны, подумав на досуге, я "мягкий пластик торпедо" на "немцах" руками трогал только в шоу-руме.

В процессе эксплуатации мне было без разницы, мягкий он или твердый. По факту — в мороз не скрипит, ничем не пахнет, визуально отвращения не вызывает. Да, все 4 кнопки на руле это управление круизом.

К примеру, в плане интересных опций машина только радует, несмотря на то, что некоторые из них являются маркетинговым ходом, вынуждающих покупателя брать не среднюю комплектацию, а топовую. Справедливости ради — в среднем ценовом сегменте сегодня этим грешат практически все автомобильные бренды. Обладатели топовых исполнений нахваливают работу круиз-контроля и мультимедиасистемы, обдува лобового стекла и обогрева. Большой клиренс Для городского кроссовера, а Каптюр именно такой, большие показатели дорожного просвета может и не совсем нужны, но лишними никогда не будут. В распоряжении владельца клиренс в 204 «паспортных» миллиметра, чего более чем достаточно в условиях передвижения по городу, на который Каптюр как раз и рассчитан. Однако конечно найдутся критики, которые с линейкой выяснили, что реальный клиренс на порядок ниже. Четкий руль Многие владельцы отмечают, что руль Каптюра обладает хорошей информативностью. В частности водитель не чувствует каждый камень, однако ноль четко прослеживается и на скорости машина четко следует за баранкой. Конечно, поведение не сравнить с тем, что выдает спорткар, но определенный задор в поведении Каптюра присутствует, за что спасибо хорошим настройкам подвески и четкой реакции руля. Внешний вид Первое время когда Kaptur проезжал мимо, прохожие провожали его долгим и томительным взглядом. Все благодаря фишкам дизайнеров: ширина молдинга, формирующая своеобразную «талию», интересное оформление низов боковин, пропорциональный силуэт, лаконичные пропорции кормы и броско исполненная передняя часть. Нет сомнений, во внешнем оформлении Каптюра проглядываются поджарые, но привлекательные черты. То, что внешне модель удалась, отмечают все: уникальный случай, когда производителю удалось получить оптимальное сочетания в дизайне, добившись унисекса. Отличная подвеска В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение.

А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Иван, Великий Новгород. Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2. До этого ездил на Renault Duster. Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально. Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше. Очень хорошая динамика, качественный автомат, полным приводом доволен! Да, расход отличается от Дастера, но что поделать, за удобства нужно платить. Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров. Станислав, Тюмень. Езжу на Рено Каптур 1. Решил приобрести автомобиль с вариатором в наличии. Почитал в интернете отзывы, и пришел к выводу, что именно так будет экономичней. Чем мне понравилось X-Tronic? Чувствуется, прежде всего, связь с автомобилем. Когда прожимаешь педаль акселератора на треть, то вариатор начинает работать как МКПП. Нет такого ощущения, что ты на космическом корабле и вокруг тебя абсолютно ничего не происходит. Для меня было это важно. Я хотел подобрать что-то среднее между полной связью с автомобилем и экономичность. На мой взгляд, этот вариатор является оптимальным решением. Плюс ко всему мне нравится, что машина с хорошей проходимостью. Легко проходит там, где на другом легковом автомобиле пришлось бы тормозить. Можно сказать, что это мужская машина. Марк, Краснодар. Я не совсем доволен своим Renault Kaptur. У меня авто с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатая механическая коробка. На счет технической составляющей претензий нет, а хромает качество сборки. Нижние уплотнители дверей протирают лкп.

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение

Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль.

«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Renault раскрыл обновленный Kaptur: цены известны. Новомодная Arkana с момента старта продаж по настоящее время, напомним, особого успеха так и не снискала. Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur.

«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера

Зачастую такая проблема возникает, когда необходимо сдать назад. Конечно же, дверца багажного отделения надежно при этом закрыта. Загорающееся сообщение не является помехой. А сама проблема кроется в новых уплотнителях. Незначительный недостаток стекла Данный недостаток малозаметен. Дефект заключается в том, что стекло багажника с правой стороны несколько как бы завалено вниз. Этот недочет произошел из-за робота, который устанавливает стекла на российском производстве. Оптика французской модели Рено Каптур Недостатки присутствующие в машине Renault Kaptur дополнены и дефектами с оптикой. Счастливым обладателям кроссовера из Франции следует обратить внимание на свет противотуманок и оптики. Есть случаи, когда свет завален вниз.

Владельцы отмечают разный угол регулировки непосредственно головной оптики, а противотуманные фары светят вообще под бампер. Недочеты в салоне кроссовера Каптур Отзывы владельцев авто гласят о том, что в салоне присутствуют зазоры. Как в старой, так и в более новой версии модели между панелью и ковром присутствует 10-и миллиметровый зазор. Если специально не вглядываться, то этот зазор вообще не заметен, но он есть.

Такие машины не покупают, поддавшись эмоциям, их покупают как утеплитель для стен — квадратными метрами.

Поймите меня правильно, я не говорю, что машина плохая. Duster вообще сложно испортить! У автомобиля двухлитровый мотор, полный привод, автомат, между бампером и фарами нормальные зазоры, а в салоне всё работает как надо. Правда задняя полка и что-то там ещё дребезжит и выглядят уныло, как старый бабушкин комод, раскрашенный внуком, у которого нет денег на новый. Да, двухцветный окрас и красивые диски привлекают внимание.

Двухлитровый мотор, чего уж греха таить, тоже весьма хорош. И даже старый 4-ступенчатый автомат настроен как надо и работает без нареканий, но нет абсолютно никакой радости от того, что ты едешь за рулём этой машины. Скажу больше, если бы не дождь, я бы лучше пошёл пешком. Я прокатился по лужам туда-сюда, пару раз развернулся в грязи, даже сделал несколько кадров… и в полном недоумении поехал домой. Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании.

Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует. Конечно, если вы покупаете пылесос или блендер яркого цвета не потому, что он мощнее или дешевле, а только потому что он яркий, Kaptur должен вам понравиться. Но суть от этого не меняется — это Duster, только дороже. Иными словами, это автомобиль для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не увлекательным путешествием. Но в отличие от тех, кто говорит об этом открыто и честно покупает Duster, выбравшие Kaptur делают вид, что им нравится такая жизнь, и что она такая же яркая, как и их машина.

Объём багажника 387 литров. Не очень много, но он хорошей прямоугольной формы. А теперь, простите, я должен рассказать про салон. К рулю и сиденьям нет никаких претензий, а вот пластик очень жёсткий.

У него подвеска рассчитана на наши буераки, на неровности наших дорог. Поэтому нет никаких проблем, чтобы преодолеть отечественную действительность.

Асфальтированную и не асфальтированную. Они хороши тем, что тоже адаптированы под нашу действительность. Машины изначально созданы для Китая, для регионов, для не самых лучших по покрытию направлений. В Китае тоже не всё асфальтировано. По ценнику они тоже являются достаточно гуманными. После того, как вы выберете Renault, Solaris или Rio, ещё остается Skoda.

У Skoda есть аналог Volkswagen, который называется Rapid, он же полуседан. Привлекательна Skoda в первую очередь в том, что у очень многих дилеров есть специальные официальные программы под такси. Гарантийное обслуживание вне зависимости от пробега. Причем, там может быть совершенно чумовой пробег по 200 — 250 тысяч. В этом отношении Skoda молодец, потому что, впервые придя на наш рынок массово как дешёвый автомобиль и поняв, что есть спрос на услуги такси, они сразу разработали специальный продукт. Честь ему и хвала.

Нас с вами и пытаются прикрутить колючей проволокой под током к официальному дилеру , именно увещевая тем, что когда гарантийный случай нагрянет, тогда будет всё решено. Сколько раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда дилер не отвечает по гарантийным обязательствам. Это происходит довольно регулярно. Причем, пример и общий тон здесь задаёт BMW, который если что, стремится в суде доказать, что не имеет никакого отношения к этой машине. Не продавали, не производили, не привозили, понятия не имеем, откуда вдруг в России у официального дилера взялась машина BMW. Не знаем.

И завод Автотор непонятно откуда делает машины. Да, только к официальному дилеру. Хотя, что может всерьёз может испортить нашу водительскую долю? Двигатель или коробка. Двигателистов и коробочников, в том числе с узкой специализацией, такое количество, что не факт, где лучше ремонтироваться. Ведь гарантия подразумевает бесплатность.

Позвоните, расскажите, у кого это произошло безбедно, беспроблемно, качественно и не пришлось доплачивать. Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам. Специально сравнивали цены. Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу. С вами целиком согласен.

И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину. Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля. То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт.

Видимо, других вариантов просто нет. Всё делают. Нареканий нет никаких. У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку. Никаких проблем тоже нет. Бывают приятные исключения.

У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки. С первого раза меня попытались многократно обмануть. Бывает иногда и так. Вы мне написали, что это я знаю, куда ехать чинить машину, а все остальные понятия не имеют где можно отремонтироваться, кроме как у официального дилера.

Ситуация стандартная. Вот заболел зуб. Я знаю, куда идти к стоматологу, а вы не знаете. У меня зуб болит. Я не знаю куда идти. В поликлинику?

Наверное, в поликлинику. По мере того, как у вас появляются проблемы — к ним прилагается опыт. У некоторых людей с выводами. У некоторых с синяками и шишками. Но когда вы купили автомобиль, то, как известно, с этого всё только начинается. С одной стороны у вас крылья.

С другой стороны, извините, у вас обременение. Вы должны эту штуку как-то кормить, поить и обслуживать. В том числе и хранить. Если вы не знаете, куда её поставить и ставите на газон или детскую песочницу, то это говорит о том, что со временем вы разберётесь, после трёх — четырёх эвакуаций, штрафов и спущенных по кругу колёс, где именно машину хранить можно, а где нельзя. Поэтому поначалу кажется, что страшно. Потом выясняется, что ничего такого страшного нет.

Когда появится и какие будут цены? Renault Kaptur — это очень интересный проект по превращению Duster в молодёжную машину. С появлением Kaptur будет два Duster. Один для стариков, другой для молодожёнов. Для молодожёнов он будет подороже и поинтересней. Примечательно, что в его создании приняли участие сотрудники нашего главного офиса московского представительства Renault.

Уже сейчас АвтоРевю выиграло тендер на облизывание этой машины и будет там лукаво рассказывать о том, что гениальней этого транспортного средства ничего нет. Будем отделять зёрна от плевел. Посмотрим, какие будут цены. Машина потихонечку, пробными партиями созидается. Довольно скоро поступит в продажу. Вот тогда мы и узнаем, что с ней произошло.

Слушатель: Здравствуйте. Если в течение трёх месяцев после покупки машины двигатель накрылся. То есть порвался ремень ГРМ и капремонт двигателя. Можно ли требовать замену двигателя? Асланян: Это на усмотрение дилера. Потому что тема хорошая.

Официальный дилер с доброй улыбкой за вас принимает решение, как именно правильнее и лучше поступить. Вы требовать не можете ничего. И с огромным удовольствием по внутренней документации в три конца прогоняют эту услугу по капремонту вашего двигателя. После чего вы выезжаете за ворота. Она у вас кряхтит, едет плохо, требует обкатки и избыточной деликатности. Но при всём этом ремонт выполнен, официальный дилер счастлив, поскольку его функция полностью выполнена на уровне этих обязательств.

Слушатель: А по закону? Асланян: А по закону именно так. Дилер для этого есть. По закону на товар надлежащего качества вы можете обменять только в том случае, если она у вас на подъёмнике провисела кряду 45 суток. Либо когда у вас троекратно выскакивает одна и та же поломка в течение гарантийного периода.

Характеристики: Цена: 120 669,63 RM в дороге, включая страхование и GST Двигатель: TCe 120 1,2-литровый, рядный-4 поперечный, с турбонаддувом, бензин с непосредственным впрыском; Мощность: 120 л. Сам Clio никогда не был особенно популярен на нашем рынке, а третье поколение доступно только в виде Renault Sport и в очень ограниченном количестве. Captur дополняет эти две модели, предлагая еще более практичное решение. Приводимый в действие тем же 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, что и Clio GT Line, в точно таком же состоянии, Captur не самый быстрый в своем классе.

Но, естественно, его преимущества заключаются в экономии топлива. Возможно, немного странно, что Clio GT Line стоит дороже, так как функции у Captur и Clio GT Line практически идентичны, тут и - 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, круиз-контролем, автоматическим климат-контролем, автоматическими фарами, вход и запуск без ключа, и дневные ходовые огни являются стандартными для обоих автомобилей. Captur даже немного лучше имея преимущество в виде камеры заднего вида. Внешний дизайн: Корни Captur от линейки Clio довольно очевидны по дизайну. Это и мгновенно узнаваемая окантовка моделей Renault с более прочным нижним бампером, чем у Clio. Дневные ходовые огни расположены по бокам, а светодиодные задние фонари дают больше четкости. Он не самый красивый среди кроссоверов дизайн Kodo хорошоподходит Mazda CX-3 , но при этом он не самый уродливый, скажем каптур нечто среднее. Можно с уверенностью сказать, что менее традиционное моделирование и яркие цвета, помогают Captur выделиться среди моря автомобилей. Дизайн интерьера: Как упоминалось ранее, большинство кроссоверов имеют интерьер, более похожий на их базовую модель.

В случае с Captur все так же, так как многие элементы дизайна сняты непосредственно с Clio. Отличаются такие вещи, как размещение вентиляционных отверстий и дизайн центральной консоли. В верхней части приборной панели также есть небольшая корзина для хранения.

Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)

Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Каптур: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки

Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Renault Kaptur Life 1.6, CVT. Недостатки, достоинства и одна особенность. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий