Новости реклама супербоул

Реклама на Супербоуле стоит огромных денег. В этом году стоимость 30 секунд эфира обойдется компаниям в 6,5 миллионов долларов (около 500 миллионов рублей). Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула. Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны?

Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023

Jeep хвастается единением с природой, которое дарят его электрифицированные модели. General Motors рекламирует свое электромобильное будущее через попурри с отсылками к различным сериалам Netflix — у автоконцерна коллаборация с этим сервисом. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го.

Вместе с певцом на сцену вышли Алиша Киз, H. Певица в итоге провела весь матч на трибунах, но на экранах появилась реклама с ее участием. В ролике Бейонсе поет и танцует в космосе, переодевается в Барби, а в конце говорит: «Хорошо, они готовы. Выпускайте новую музыку». В категории «Безобидные, но незапоминающиеся» оказались ролики производителя косметики Dove , финансовой компании State Farm с участием Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито, а также телекоммуникационной компании T-Mobile. В список «Попробуйте еще раз» включили среди прочих рекламу сервиса бронирований Booking. Супербоул 2024: трейлеры фильмов и сериалов Помимо рекламных роликов, во время Супербоула показали ряд тизеров и трейлеров самых ожидаемых фильмов и сериалов.

Выдающийся и трогательный ролик без стандартного для Супербоула набора манипуляций: иронии, ностальгии и батальона селебов. И без пива. Упасть, но не сдаться. Приз за самую эффективную и — вот это да — простую рекламу уходит труженикам криптоиндустрии. Биржа Coinbase просто стилизовала свою рекламу под скринсейвер старых версий Windows: в течение их рекламного времени в ретроролике от одной стенки экрана зрителя к другой летал QR-код. Двадцать миллионов переходов по зашитой в него ссылке обрушили сайт биржи за несколько минут и вывели ее приложение со 186 на 2 место в App Store. И такая чудесная простота очень контрастирует с предыдущими рекламными усилиями криптобизнесменов. Тема крипты — горячая и, кажется, что нарочитая простота и оригинальность гораздо быстрее приведет ее в мейнстрим, чем заумная дорогая реклама «по всем канонам» жанра. Последняя остановка в нашем культурологическом исследовании Супербуола—22, как ни странно, не касается рекламы. Финал — это не просто главная игра кубка, это грандиозное супердорогое шоу, на котором с самой яркой программой выступают топовые музыканты: звезды рока, кантри, поп-музыки. В этом году шоу посвятили хип-хопу , отдав сцену культовым реперам: Доктору Дре, Снуп Догу, 50 Cent, Эминему и другим. И это отражает не столько популярность хип-хопа как культурного течения, сколько курс National Football League на развитие в вопросах расы и национальности, скандалы вокруг которых за последние годы не раз сотрясали лигу. Связаться с нами Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных Отправить.

Поскольку матч транслировался по всему миру и его посмотрели около 800 миллионов человек, реклама, с одной стороны, особенно дорогая, а с другой — чрезвычайно популярная. Многочисленные крупные компании тратят иногда немалую часть своего рекламного бюджета на производство рекламных роликов специально для Супербоула. Тем не менее эта высокая цена не помешала в прошлом некоторым компаниям в криптопространстве использовать финал НФЛ для продвижения своего продукта или услуги. Однако в этом году обошлось без них. В прошлом году криптовалютным компаниям вовсе запретили рекламировать товары и услуги, не в последнюю очередь из-за банкротства FTX.

Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула

If you want to see the rest of the 2022 Superbowl ads, click here. Лучшая реклама SuperBowl 2024. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула.

Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023

Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on Несмотря на то, что сама игра Супербоул LIII оказалась на редкость скучной, по крайней мере, зрителям удалось насладиться захватывающими роликами. 13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ).

Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула

Главным образом, эта реклама напоминает, какой обаятельный парень Момоа, хотя для фанатов "Клиники", наверное, круто увидеть воссоединение актёров. Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах. К ней присоединяется Ник Офферман, въезжающий на драконе. В целом это глуповатый сюжет, который работает в основном благодаря тому, что приятно смотреть на Плазу и Оффермана в любом контексте. Из-за этого все вокруг понимают, что он похож на маскота чипсов Pringles, и его уговаривают принять эту роль. Также появляется Гленн Клоуз.

Вместе с Беном в рекламе появилась и Дженнифер Лопес. Это тут ты ошиваешься, когда говоришь, что будешь работать весь день? Надеемся, все претензии возлюбленных друг к другу остались в рекламе кофейни! Сурдопереводчик Джастина Майлз чуть не затмила саму певицу, когда крайне энергично и выразительно исполняла песни Рири на языке жестов.

Только посмотрите на эту экспрессию!

Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году , заставили рекламодателей пересмотреть планы. В этом году во время трансляции будут представлены трейлеры больших блокбастеров: «Форсаж 10», «Человек-муравей и Оса: Квантомания», «Стражи галактики.

Суперкубок 2023 года будет транслироваться в понедельник, 13 февраля.

Обсудить Вместо рекламы на Супербоуле организация передаст средства Совету по рекламе Ad Council , который занимается размещением объявлений для общественных нужд, а также организации COVID Collaborative для распространения сведений о преимуществах вакцинации от COVID-19, говорится в сообщении компании. В течение нескольких недель до Супербоула компания намерена продвигать 90-секундный ролик, в котором, в частности, говорится о важности вакцинации от коронавируса. Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха». Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула.

«Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком

Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. «Канзас-Сити Чифс» победил «Филадельфию Иглз» в 57-м по счету Супербоуле. Из новостей спорта — все.

Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024

Here's a roundup of the best Super Bowl 2023 commercials that have been released, including Ben Affleck's Dunkin' commercial. Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя. Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий