Рассмотрите схему и выполните задание. Напишите название войны, события которой правительственных войск, сопровождавшийся массовыми убийствами. Рассмотрим два примера 12 задания. Рассмотрите схему и выполните задание. Вариант 3. Укажите войну, во время которой произошло отображённое на схеме событие.
Остались вопросы?
ВПР История 11 класс Вариант 2 | Рассмотрите схему и выполните задание. Среди перечисленных ниже суждений выбирите те из них, которые относятся к исторической ситуации, обозначенной на схеме. |
Информация | Вперед Рассмотрите схему процесса и выполните задания какой природный процесс отображен на схеме. |
Работа с картами и схемами. Задания В8-В11 | Укажите название периода в ходе войны, начало которому положили события, обозначенныеНа схеме. |
История России ЕГЭ. Задание №16 - Работа с исторической картой (схемой) | Рассмотрите схему и выполните задания 13,14,15,16 модели ЕГЭ. |
ВПР 2020 по истории 11 класс реальный вариант 7 с ответами
Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода. Из послания российского монарха. А вот что: как пленника, посадив в судно, везли с малым числом людей сквозь безбожную и неверную землю! Если бы рука Всевышнего не защитила меня, смиренного, наверняка бы я жизни лишился. Когда же вернулись мы в царствующий град Москву, Бог дал нам тогда наследника — сына Дмитрия; когда же, немного времени спустя, я, как бывает с людьми, сильно занемог, то те, кого ты называешь доброжелателями, с попом Сильвестром и вашим начальником Алексеем Адашевым решили, что мы уже в небытии и, забыв наши благодеяния, а того более, души свои и присягу нашему отцу и нам — не искать себе иного государя, кроме наших детей, решили посадить на престол нашего отдалённого родственника князя Владимира, а младенца нашего хотели погубить, подобно Ироду… Когда же мы, по Божью милосердию, всё узнали и полностью уразумели и замысел этот рассыпался в прах, поп Сильвестр и Алексей Адашев и после этого не перестали жесточайше притеснять нас и давать злые советы, под разными предлогами изгоняли наших доброжелателей, во всём потакали князю Владимиру, преследовали лютой ненавистью нашу царицу Анастасию и уподобляли её всем нечестивым царицам, а про детей наших и вспомнить не желали. А после этого собака и давний изменник, князь Семён Ростовский, который был принят нами в Думу не за свои достоинства, а по нашей милости, изменнически выдал наши замыслы литовским послам, пану Станиславу Довойне с товарищами, и поносил перед ними нас, нашу царицу и наших детей…» Задание 13.
Назовите автора данного документа. Укажите век, в котором он жил. Укажите его бывшего сподвижника, переписка с которым считается выдающимся примером публицистики той эпохи. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 автор — Иван IV Иван Грозный ; 2 век — шестнадцатый; 3 бывший сподвижник — князь А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 14.
Какие обвинения автор выдвигает в адрес своих приближённых в данном документе? Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Могут быть указаны следующие обвинения: 1 подвергли опасности его жизнь во время возвращения из Казанского похода; 2 решили посадить на престол князя Владимира, а сына автора — Дмитрия — хотели погубить; 3 давали злые советы; 4 под разными предлогами изгоняли доброжелателей монарха; 5 во всём потакали князю Владимиру Старицкому; 6 преследовали лютой ненавистью царицу Анастасию; 7 выдали планы монарха литовским послам; 8 «поносили перед литовскими послами» царицу, автора и их детей. Ответ может быть представлен как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста.
Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объёмный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию Рассмотрите изображение и выполните задания 15, 16. Задание 15. Укажите название войны, события которой изображены на марке стрелками.
Горбачев отклонил эту программу, опасаясь социальных возмущений. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты. Аргументы в опровержение: 1 Святослав много времени проводил в походах, оставляя без прикрытия дружины Киев, чем не раз пользовались печенеги. Вам необходимо написать историческое сочинение об одном из периодов истории России: 1 912-945 гг. В сочинении необходимо: Евгений Михайлович Полушин, учитель истории: «Я решил взять период с декабря 1812 г.
Это время с изгнания французов с российской территории во время Отечественной войны 1812 г. В этом насыщенном событиями историческом периоде, на мой взгляд, особенно выделяются два — создание Священного союза в 1815 г. Инициатором создания Священного союза стал русский император Александр I, который еще с юности мечтал о международном третейском суде, необходимом для предотвращения военных конфликтов. Священный союз был сформирован после наполеоновских войн с целью сохранения того европейского порядка, который был установлен после победы антифранцузской коалиции над Наполеоновской Францией и недопущения революций. В этот союз, первоначально основанный Россией, Пруссией и Австрией, постепенно вошли почти все европейские монархи. Но существование Священного союза принесло совсем не те плоды, на которые рассчитывал Александр I. Россия, верная идеалам Священного союза, подавила польское восстание 1830-1831 гг. Такая активность России напугала некоторые европейские страны и позволила заподозрить нашу страну в наличии планов экспансии, например, на Балканах, что сказалось в дальнейшем во время Крымской войны, в которой у России не оказалось союзников.
Отсутствие союзников и международная изоляция стали важными причинами обидного поражения России в этой войне. Муравьев — один из основателей Северного общества декабристов и автор «Конституции» — программы этого общества. Тайные общества возникли в среде русских офицеров после заграничного похода русской армии. В Европе они познакомились с образом жизни и способами государственного управления, которые сильно отличались от российских реалий.
Выберите подходящий вариант в выпадающем списке Прочтите текст и заполните пропуски. В 1974 году во время бурения артезианской скважины простым крестьянином было обнаружено впечатляющее захоронение 3 века до н. В ходе последовавших раскопок археологи обнаружили подземные залы, в которых находилось 8000 статуй из обожженной глины. Примечательно, что лица всех статуй уникальны. Прочтите описание древнего учреждения и выберите термин, обозначающий учреждения с такими же функции в наши дни.
Ассирийское царство известно не только за счет большого числа успешных военных походов, но и за внимательное отношение к культуре. В столице царства, городе Ниневии, одним из царей было создано поистине выдающееся собрание глиняных табличек, более 20 тысяч. В таблицах содержались сведения по медицине, астрономии, математике и о многом другом. Таблички хранились в строгом порядке в соответствии с темой и областью древнего знания.
Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, пропущенное в тексте. Корпус Салтыкова был оставлен под , а главные силы двинулись через Бельцы к Яссам.
Вокруг города были заложены 3 австрийские и 2 русские артиллерийские батареи.
Остались вопросы?
Сильный огонь русской артиллерии несколько раз поджигал город, в ночь на 13 июля огонь русской артиллерии уничтожил турецкий арсенал и хлебные склады. Австрийский командующий предложил туркам капитуляцию, но те тянули время надеясь на деблокаду извне. Турецкие войска сделали попытку прорваться через Яссы для деблокады , но были отбиты.
Австрийский командующий предложил туркам капитуляцию, но те тянули время надеясь на деблокаду извне. Турецкие войска сделали попытку прорваться через Яссы для деблокады , но были отбиты. Отход деблокирующих турецких войск на юг привёл к капитуляции крепости в сентябре.
Задание требует краткого ответа в виде одного-двух-трёх слов. Задание В9 может иметь различное содержание в разных вариантах, но представляет собой работу с исторической картой схемой. Требует краткого ответа в виде одного или нескольких слов. При выполнении задания В10 требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ. Задание по исторической карте. В11 представляет собой задание на выбор трёх суждений из шести предложенных. Необходимо выбрать верные суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте-схеме и записать цифры, под которыми они указаны. Пособие дает возможность проверить знания выпускников по предмету и соотнести их с требованиями, заложенными в новом образовательном стандарте. Оно поможет им также лучше усвоить материал, закрепить и углубить свои знания и умения по работе с исторической картой, развивать историческое мышление и укрепить их интерес к предмету. Предложенные материалы составлены, исходя из требований государственного образовательного стандарта, и могут применяться для контроля знаний учащихся и студентов, самостоятельной подготовки к сдаче экзаменов по курсу отечественной истории.
Пособие включает 20 вариантов заданий и ответы к ним. Рекомендовано ученикам, студентам, учителям истории и методистам. Вариант 1. Рассмотрите схему и выполните задания B8—B11. Напишите название войны, события которой отображены на схеме. Напишите название города, в который была совершена карательная экспедиция. Назовите цифру, где был основан русский город, в ходе этой войны. Укажите причины поражения России в войне. Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Дипломатические просчеты Ивана Грозного и изоляция России. Опричная политика царя. Экономический кризис в России, вызванный неурожайными годами. Неуплата дани за г. Отсутствие быстрых результатов проведенных реформ. Вариант 2. Напишите название события, обозначенного на схеме. Напишите, кому прина-длежали земли, обоз-наченные на карте цифрой «1». Напишите цифру, которой обозначена территория, присоеди-нённая к России в 80-е годы XVI века. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными?
Население присоединённых земель было обложено ясаком. Набеги казанских татар становились все мощнее. Многие нерусские народы вошли в состав России. Включение всего волжского торгового пути в состав Российского государства. Казаки объявили Сибирь владением московского царя. Хан Кучум добровольно признал вассальную зависимость от Москвы. Вариант 3. Рассмотрите схему и выполните задания B 8 — B 11. Напишите фамилию полководца, руководившего военными действиями, обозначенными на карте стрелками. Назовите город, в котором собралась украинская Рада, принявшая историческое решение.
Напишите цифру, которой обозначена территория, вошедшая в состав Российского государства по итогам войны. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Руководство войсками осуществлял гетман Украины. Подписание мира с Россией вызвало длительную войну с Речью Посполитой. Правобережная Украина вошла в состав России. Война завершилась подписанием Кардисского мира с Речью Посполитой. Война завершилась подписанием Поляновского мира с Речью Посполитой. Командовал русскими войсками М. Вариант 4. Напишите название периода в истории России, в ходе которого происходили события, отмеченные на карте стрелками.
Назовите имя исторического лица, о котором идёт речь в отрывке: «В Кострому прибыла делегация Земского собора. Вместе с костромичами депутаты пошли крестным ходом к Михаилу в Ипатьевский монастырь… Перед угрозой того, что в случае отказа «Бог взыщет на нём разорение государства», Михаил не устоял. Марфа благословила сына. Напишите цифру, которой обозначен город, из которого вышли войска народного ополчения. После отречения Василия Шуйского власть перешла в руки Михаила Романова. После свержения Василия Шуйского правительство пригласило на русский престол Владислава. Новая династия утвердилась на русском престоле в 1613 году. Вариант 5.
Укажите название города, в котором был заключен мирный договор по итогам войны, события которой обозначены на схеме стрелками. Даже взглянув на нее впервые, мы понимаем, что речь идет о русско-японской войне 1904-1905 годов. Результатом этой войны стало подписание Портсмутского мира г. Портсмут , США.
Задание МЭШ
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Рассмотрите схему и выполните задание. Выберите верные суждения. |
Рассмотрите схему и выполните задания 13-16 модели ЕГЭ — Студопедия.Нет | Рассмотрите схему и выполните задания 8-10. |
Рассмотрите изображение и выполните задание победа | Рассмотрите схему и выполните задания. Какие суждения, относящиеся к схеме являются верными? |
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Рассмотрите схему и выполните задания 9–12. Задание 9. Укажите век, когда произошли события, обозначенные на схеме стрелками. |
ВПР История 11 класс Вариант 2
Рассмотрите схему и выполните задания #. Рассмотрите схему и выполните задания 9-12. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое дважды пропущено в этом тексте. №23 – В8-В11 Рассмотрите схему событий одного из периодов Великой Отечественной войны и выполните задания. Рассмотрите схему и выполните задания B8–B11. Рассмотрите изображение и выполните задание укажите название города.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Рассмотрите изображение в каком в каком городе. Данный собор выстроен в стиле Ампир Архитектор собора Воронихин. Какие суждения о данном изображении являются верными?. Какие суждения о соборе на изображении являются верными. Укажите год когда была сделана данная фотография. Рассмотрите изображение и выполните задание укажите. Рассмотрите изображение и выполните задание укажите год. Рассмотрите изображение и выполните задание 1945. Какие суждения о данном изображении являются. Битва событие которой изображено на картине.
Рассмотрите рисунок и выполните задания. Рассмотрите изображение и выполните задание ВПР 5 класс. Рассмотрите изображение картофеля и выполните. Название Кургана на котором стоит монумент Малахов Курган. Название монумента победа этот монумент стоит в Севастополе. Какие суждения о данном монументе являются. Памятники культуры зарубежных стран 7 класс история. Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания 8. Памятники культуры зарубежных стран 6 класс история ВПР ответы.
Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания 8 9. Укажите вид живописи, представленный на данном изображении. Укажите вид искусства представленный на данной иллюстрации. Задание с иллюстрацией по истории. Рассмотрите карту и выполните задание. Внимательно рассмотрите карту и выполните задания. Рассмотрите карту и выполните задание 8-10. Марка 1100 лет Пскову ЕГЭ история. Храм изображенный на марке.
ЕГЭ история задания по маркам. Памятники ЕГЭ история 2022. Рассмотрите изображение и укажите два верных суждения данная марка. Какое суждение Павла 1 верно. Изображенный на марке государственный деятель. Рассмотрите изображение и выполните задание красная армия. Почему граждане нашей страны хранят память о войне. Год когда была сделана эта фотография почему. Рассмотрите изображение.
Рассмотрите схему и выполните задание. Рассмотри схему и выполни задания. Рассмотрите изображение и выполните задание история. Рассмотрите рисунок и выполните задания история. Памятники культуры России ВПР история 6 класс ответы.
Войска переходят на Северную сторону, отбив окончательно 27 августа шесть приступов из семи, поведённых неприятелем на Западную и Корабельную стороны, только из одного Корниловского бастиона не было возможности его выбить. Враги найдут в … одни окровавленные развалены…» В11. Поводом к войне стало стремление России укрепить своё влияние на Балканах. Генералы М. Скобелев, И. Гурко и Н. Столетов — были блестящими русскими полководцами, проявившими военный талант в этой войне. Русской эскадрой в последнем сражении парусного флота руководил адмирал В. Одними из причин поражения России в этой войне были непрофессионализм и некомпетентность среди командования. Война завершилась подписанием Парижского мирного договора. По итогам войны Россия лишилась права держать флот на чёрном море. Напишите название исторического события, изображённого на схеме. Напишите название сражение, о котором Наполеон сказал: «Самое страшное из всех моих сражений… Французы в нём показали себя достой-ными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми»? Назовите цифру, которой указано место события, описанного в следу-ющем отрывке: «Войска российские, будучи расположены по обширным границам и провинциям своего государства, для соединения … должны были отступать безостановочно. Малочисленность их против многолюдства неприя-теля не позволяла и думать, чтобы вступить в явный бой на границах империи … В конце июля россияне достигают город , и здесь воспоследовало благопо-лучное соединение 1-й армии со второю под командою генерала от инфантерии князя Багратиона». Одной из причин вторжения французских войск было участие России в войне с Турцией. Общее руководство русскими войсками в начале войны осуществлял император Александр I. Цель Тарутинского маневра — преградить путь французам к Рязани. Кутузов прибыл в расположение войск в местечке Царёво Займище. Завершающим событием этой войны стало сражение под Малоярославцем. Партизанское движение способствовало ослаблению французской армии. Вариант 15. Напишите название войны, изображённой на схеме. Напишите название сражения, указанного на схеме цифрой «5». Напишите цифру, которой обозначено на схеме место описанных событий: «В первый день войны — 27 января, крейсер "Варяг" и канонерский корабль "Кореец" приняли неравный бой с вражеской эскадрой. В ходе боя "Варяг" и "Кореец" потопили несколько лучших кораблей противника, после чего, не сумев прорваться из окружения, были затоплены своими командами. Одно из крупнейших сражений этой войны называется «Мукденской мясорубкой». Во время этой войны погиб выдающийся русский художник-маринист И. Порт-Артур был сдан сразу же после начала войны, и это предопределило её быстрый конец. Из 2-й Тихоокеанской эскадры уцелели только 3 корабля, среди них был крейсер «Аврора». Мирный договор по итогам войны был подписан на территории США. Россия получила в качестве возмещения за о-в Сахалин 100 тысяч золотых рублей. Вариант 16. Назовите битву, обозначенную на схеме. Назовите цифру, которой обозначено место сражение, о котором идёт речь в этом фрагменте: «... Стоял такой грохот, что перепонки давило, кровь текла из ушей. Сплошной рёв моторов, лязганье металла, грохот, взрывы снарядов, дикий скрежет разрываемого железа... От выстрелов в упор сворачивало башни, лопалась броня, взрывались танки... Открывались люки, и танковые экипажи пытались выбраться наружу... Одна мысль, одно стремление — пока жив, бей врага…» В11. В основу операции советских войск на этом направлении легла тактика опережающего наступления. В результате наступления попала в окружение и была разгромлена вражеская группировка войск под командованием фельдмаршала Паулюса. Наступательная операция советских войск носила кодовое название «Уран». Тактикой советских войск: измотать противника в оборонительных боях с последующим переходом в контрнаступление. Основной итог битвы состоит в окончательном переходе стратегической инициативы к советскому командованию. Эта битва стала прологом освобождения Украины от войск противника. Вариант 17. Назовите историческое событие, изображённое на схеме. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1». Назовите цифру, обозначающую город, который после долгой осады так и не был захвачен осаждавшими. Одной из причин восстания было введение высокого налога на соль. Во второй половине XVII века усилилось бегство крестьян от феодалов на Дон, в казачество из-за усиления крепостничества. Повстанцы без боя взяли город Астрахань. Повстанцы в «прелестных письмах» призывали народ к свержению существующего строя. Повстанцы потерпели поражение от войск генерала Михельсона при попытке взять Казань. Одной из причин поражения были социальные противоречия в лагере повстанцев. Вариант 18. Назовите историческое событие, изображённое на схеме стрелками.
Большинство текстильных предприятий, согласно схеме, находилось в центральном районе страны. Объект, обозначенный на карте буквой А, был первым подобным объектом, построенным в России. Промышленное освоение района, в котором, согласно карты, отмечается наибольшая концентрация металлургических предприятий, началось только в первой половине XIX в. Укажите век, к которому относится историческая обстановка,изображенная на схеме. Какие суждения, относящиеся к периоду, обозначенном на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных и запишите в таблицу цифры, под которы ми они указаны. Укажите название войны, события которой обозначены на карте. Назовите российского императора, в годы правления которого произошли события, отражённые на схеме. Укажите название войны, события которой отображены на карте. Выберите три суждения из шести предложенных см. Напишите название войны, ход которой отражен на карте. Будённый, К. Ворошилов, В. Блюхер, М.
Даже взглянув на нее впервые, мы понимаем, что речь идет о русско-японской войне 1904-1905 годов. Результатом этой войны стало подписание Портсмутского мира г. Портсмут , США. Со стороны России этот договор подписывал С.
5 кл История (5-7 октября, 2023), ответы какие?
Вперед Рассмотрите схему процесса и выполните задания какой природный процесс отображен на схеме. Рассмотрите схему и выполните задания. Рассмотрите схему природного процесса и выполните задания. Рассмотрите карту и выполните задания 4, 5. 19. Рассмотрите схему и выполните задание. Укажите цифру, которой на схеме обозначены действия полка под руководством князя Владимира Андреевича Серпуховского и воеводы Дмитрия Михайловича Боброк-Волынского.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / География / 7 класс / 04 задание / 01
Рассмотрите схему и выполните задания 8-11. 16309. Назовите имя главнокомандующего войсками неприятеля в период боевых действий, изображённых на схеме. Рассмотрите схему и выполните задание. Укажите название города, в котором был заключен мирный договор по итогам войны, события которой обозначены на схеме стрелками. Рассмотрите схему и выполните задания 6 и 7. 19. Рассмотрите схему и выполните задание. Укажите цифру, которой на схеме обозначены действия полка под руководством князя Владимира Андреевича Серпуховского и воеводы Дмитрия Михайловича Боброк-Волынского.
Рассмотрите схему и выполните задания 1-4
Австрийский командующий предложил туркам капитуляцию, но те тянули время надеясь на деблокаду извне. Турецкие войска сделали попытку прорваться через Яссы для деблокады , но были отбиты. Отход деблокирующих турецких войск на юг привёл к капитуляции крепости в сентябре.
Далее, в задании номер 16 необходимо определить, какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными. Нам нужно выбрать три верных суждения из предложенных шести. Анализируя предложенные суждения, я смогу определить, какие из них являются верными. Это суждение верно, поскольку на карте изображены боевые действия начала Второй мировой войны. Это суждение неверно, потому что Вторая мировая война продолжалась до 1945 года.
После совета воевод русские полки 26 августа оставили город и пошли к верховьям Дона». В тексте пропущено название города Коломна, на схеме он обозначен цифрой «2».
Ответ: 2. Рассмотрите схему и выполните задания 8 10 история 8.
НЕТ, в Болгарию войска не вводились 2 Турция в середине 1960-х гг. ДА, США были одним из организаторов этого блока 4 В настоящее время существуют оба военно-политических блока, противостоявших друг другу в период, к которому относится схема. НЕТ, Варшавский Договор распался в 1991г 5 Страна, обозначенная на схеме цифрой «4», в годы Великой Отечественной войны была освобождена от фашистов советскими войсками. ДА, Венгрию освободили советские войска 6 На схеме обозначены все страны, избравшие социалистический путь развития на период середины 1960-х гг. Назовите страну, против которой были направлены указанные на схеме военные действия СССР.
Боевые действия направлены против Финляндии. Хельсинки, Турку — финские города. Слайд 40 Рассмотрите схему и выполните задание. Укажите название указанной под цифрой 3 военно-морской базы, полученной в аренду СССР по итогам данной войны. Это военно-морская база на полуострове Ханко. Слайд 41 Какие суждения, относящиеся к войне, которой посвящена схема, являются верными? Запишите в цифры, под которыми они указаны. Фины оказали серьёзное сопротивление.
Слайд 43 Рассмотрите схему и выполните задание. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1». Это Курск. Он еще до начала сражения Курской битвы был в наших руках. Слайд 44 Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? НЕТ, наша армия сначала заняла стратегическую оборону 3 В результате битвы были освобождены города, обозначенные цифрами «2» и «4». НЕТ, Паулюс сдался еще в Сталинграде. Ответ запишите в виде слова словосочетания Это карта Висло-Одерской операции январь-февраль 1945г.
Слайд 47 Рассмотрите схему и выполните задание. Укажите название столицы современного государства, обозначенной на схеме цифрой «1». Это карта Висло-Одерской операции январь февраль 1945г. Варшава Слайд 48 Рассмотрите схему и выполните задание. Укажите название реки, обозначенной на схеме цифрой «2» Это карта Висло-Одерской операции январь февраль 1945г. Правильный ответ : Одер Слайд 49 Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? Уже открыли. Укажите название операции по уничтожению окружённой немецкой группировки, обозначенной на схеме цифрой «1».
Карта боевых действий в ходе Великой Отечественной войны. На карте события с ноября 1942 по декабрь 1943гг. Операция "Кольцо", составная часть операции "Уран" Слайд 52 Какие суждения, относящиеся к исторической ситуации, обозначенной на схеме, являются верными? НЕТ, неверно, это Ленинград, только в январе 1944г 3 Город, обозначенный на схеме цифрой «3», в ходе событий, предшествующих обозначенным на схеме стрелками, был захвачен фашистами.
Линия заданий 9, ЕГЭ по истории
Укажите век, в котором он жил. Укажите его бывшего сподвижника, переписка с которым считается выдающимся примером публицистики той эпохи. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 автор — Иван IV Иван Грозный ; 2 век — шестнадцатый; 3 бывший сподвижник — князь А. Каждый элемент может быть засчитан только при условии отсутствия неверных позиций в этом элементе наряду с верной Задание 13. Какие обвинения автор выдвигает в адрес своих приближённых в данном документе? Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Могут быть указаны следующие обвинения: 1 подвергли опасности его жизнь во время возвращения из Казанского похода; 2 решили посадить на престол князя Владимира, а сына автора — Дмитрия — хотели погубить; 3 давали злые советы; 4 под разными предлогами изгоняли доброжелателей монарха; 5 во всём потакали князю Владимиру Старицкому; 6 преследовали лютой ненавистью царицу Анастасию; 7 выдали планы монарха литовским послам; 8 «поносили перед литовскими послами» царицу, автора и их детей.
Ответ может быть представлен как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. Поскольку в задании требуется найти в тексте данную в явном виде конкретную информацию, не засчитывается при оценивании переписанный целиком объёмный отрывок текста, включающий наряду с верным элементом избыточную информацию Рассмотрите изображение и выполните задания 14, 15. Задание 14. Укажите название войны, события которой изображены на марке стрелками. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.
По версии авторов фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «повреждения» нанес Обеликс, когда неловко задел часть памятника. Впрочем, последнее — лишь художественная интерпретация одной из загадок истории. Выберите подходящий вариант в выпадающем списке Прочтите текст и заполните пропуски.
В 1974 году во время бурения артезианской скважины простым крестьянином было обнаружено впечатляющее захоронение 3 века до н. В ходе последовавших раскопок археологи обнаружили подземные залы, в которых находилось 8000 статуй из обожженной глины. Примечательно, что лица всех статуй уникальны. Прочтите описание древнего учреждения и выберите термин, обозначающий учреждения с такими же функции в наши дни. Ассирийское царство известно не только за счет большого числа успешных военных походов, но и за внимательное отношение к культуре. В столице царства, городе Ниневии, одним из царей было создано поистине выдающееся собрание глиняных табличек, более 20 тысяч.
Укажите город, ставший первым для посещения русской миссией. Выберите верные суждения: 1. Целью дипломатической миссии было создание военного союза против Австрии. Во время миссии в России произошло последнее выступление стрельцов. Во время пребывания в Лондоне русской миссии не удалось побывать на заседании английского парламента. Российскому монарху удалось заключить договоры для начала военных действий против Швеции. Последней целью миссии было посещение Парижа. Рассмотрите схему и выполните задания 5-8 Укажите название военной компании, указанной на схеме. Укажите название крепости, основанной в качестве будущей военно-морской базы России на юге. Назовите имя русского монарха, умершего в период указанной компании. Строительство флота, необходимого для завершения компании, происходило в городе, обозначенном на схеме цифрой «4».
Часть территории Российского государства, выделенная царю Ивану IV в особое правление, а также проводимая им в 1565—1572 гг. Ответ: опричнина 3. Как человек храбрый, обладавший большим даром слова, он вместе с Трубецким и Заруцким приобрёл влияние на управление войском. Он убеждал народ честно исполнять свой долг, жертвовать своим имуществом и кровью для того, чтобы единодушно изгнать поляков из страны. Он указал на самые удобные для этого средства, которые необходимо было принять, и предложил со своей стороны давать 90 руб. Он говорил, что все должны делать то же. Со стороны мясника это был очень необыкновенный поступок, достойный прославления». Назовите исторического деятеля, имя которого пропущено в отрывке.