Новости правительство рф осуществляет управление федеральной собственностью

Правительство: 1) Управление федеральной собственностью. 2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права. обороны Российской Федерации, управление и распоряжение которым осуществляется Министерством обороны Российской Федерации), осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (его территориальными органами).

AZ-libr.ру

Федеральный закон «О правительстве Российской Федерации» более подробно определяет сферу деятельности Правительства, закрепленную в Конституции Российской Федерации. В соответствии со статьей 12 Закона Правительство Российской Федерации, как высший орган исполнительной власти , руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность. Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти подчиняются Правительству Российской Федерации и ответственны перед ним за выполнение порученных задач. Для осуществления этих полномочий могут создаваться территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Правительство Российской Федерации утверждает положения о федеральных министерствах и об иных федеральных органах исполнительной власти, устанавливает предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на содержание этих аппаратов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете, и определяет порядок их создания.

Оно назначает на должность и освобождает от должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, и их заместителей, руководителей органов и организаций при Правительстве Российской Федерации, утверждает членов коллегий федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти. Также Правительство вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве Российской Федерации. Правительство Российской Федерации по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Федерации может передавать им осуществление части своих полномочий и осуществлять полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений. К общим полномочиям Правительства Российской Федерации относятся следующие вопросы: организация реализации внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществление регулирования в социально - экономической сфере; обеспечение единства системы исполнительной власти в Российской Федерации, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирование федеральных целевых программ и обеспечение их реализации; реализация предоставленных ему права законодательной инициативы.

Важной сферой деятельности Правительства Российской Федерации является решение вопросов бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики. Оно обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение, представляет отчет об исполнении федерального бюджета, разрабатывает и реализует налоговую политику; обеспечивает совершенствование бюджетной системы; принимает меры по регулированию рынка ценных бумаг ; осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации; осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента Российской Федерации валютное регулирование и валютный контроль , руководит валютно-финансовой деятельностью в отношениях Российской Федерации с иностранными государствами , разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен. В социальной сфере Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности, принимает меры по реализации трудовых прав граждан, разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ, обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики, принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, содействует решению проблем семьи , материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики, взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями, разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере науки и культуры заключаются в том, что Правительство Российской Федерации разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки, обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, имеющих общегосударственное значение приоритетных направлений прикладной науки, обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования, обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение как культурного наследия общегосударственного значения, так и культурного наследия народов Российской Федерации.

Важная роль Правительству Российской Федерации отводится в сфере природопользования и охраны окружающей среды , что подтверждается наличием в Федеральном законе «О Правительстве Российской Федерации отдельной статьи, повещенной данному вопросу ст. Правительство обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия, организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Российской Федерации, координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий. Особое место Правительству принадлежит в сфере гарантирования и обеспечения конституционного принципа высшей ценности прав и свобод человека и гражданина. Оно участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности , общества и государства, осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями, разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов , осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти.

В последние годы огромная роль Правительства проявляется в законотворческой деятельности. Оно не только представляет парламенту программу законодательной деятельности, но проводит подготовку законопроектов, используя право законодательной инициативы носит их в Государственную Думу и опираясь на парламентское большинство обеспечивает принятие наиболее важных федеральных законов. В сфере обеспечения обороны и государственной безопасности Российской Федерации Правительство осуществляет необходимые меры по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации, организует оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, ресурсами и услугами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований Российской Федерации, обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военноучетным специальностям, обеспечивает социальные гарантии для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с федеральными законами к обороне или обеспечению государственной безопасности Российской Федерации, принимает меры по охране Государственной границы Российской Федерации, руководит гражданской обороной. В сфере внешней политики и международных отношений Правительство осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Российской Федерации, обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях, в пределах своих полномочий заключает международные договоры и обеспечивает выполнение обязательств по ним, а также наблюдает за выполнением другими участниками указанных договоров их обязательств, отстаивает геополитические интересы Российской Федерации, защищает российских граждан за пределами территории России; осуществляет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международного научно-технического и культурного сотрудничества.

Председатель Правительства РФ: представляет Правительство в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации; ведет заседания Правительства, обладая правом решающего голоса; подписывает акты Правительства РФ; представляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти , о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении; распределяет обязанности между членами Правительства РФ. Председатель Правительства Российской Федерации систематически информирует Президента о работе Правительства. Заместители Председателя Правительства: участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства, в выработке и реализации политики Правительства; участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства, обеспечивают их исполнение; координируют в соответствии с распределением обязанностей работу федеральных органов исполнительной власти , дают им поручения; осуществляют иные полномочия. Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц.

Заместители Председателя Правительства и федеральные министры участвуют в заседаниях лично.

Региональные — это органы власти субъектов Федерации, они также делятся на законодательные, исполнительные и судебные. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией РФ, законами, федеративными и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий. Президент РФ является главой государства. Он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Полномочия Федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Органы государственной власти могут участвовать в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации, по два от каждого субъекта: по одному от законодательного и исполнительного органов государственной власти — на срок полномочий соответствующего органа. Семь из них могут быть назначены пожизненно.

Федеральные органы государственной власти для внесения в реестр федерального имущества сведений об имуществе, подлежащем разграничению и указанном в приложениях N 1 и 2 к настоящему документу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим документом может находиться в федеральной собственности и которое необходимо для обеспечения осуществления их полномочий или деятельности, деятельности подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, деятельности государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и организаций топливно-энергетического комплекса при наличии соответствующего подтверждения, полученного от таких организаций , направляют в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом его территориальный орган декларацию. Публично-правовая компания "Фонд развития территорий" для внесения в реестр федерального имущества сведений об имуществе, подлежащем разграничению и указанном в приложениях N 1 и 2 к настоящему документу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим документом может находиться в федеральной собственности, направляет декларацию в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом его территориальный орган. Публично-правовая компания "Фонд развития территорий" по согласованию с коллегиальным органом в целях направления декларации вправе с привлечением третьих лиц принимать меры по проверке наличия и состояния имущества, учету имущества, в отношении которого публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" направляется декларация, экспертизе такого имущества, требующей специальных знаний, и оценке его рыночной стоимости, а также по обеспечению сохранности такого имущества, в том числе по его хранению, перемещению и охране. Центральный банк Российской Федерации для учета в качестве имущества Центрального банка Российской Федерации имущества, которое подлежит отнесению к федеральной собственности в соответствии с пунктом 6 приложения N 1 к настоящему документу и необходимо для обеспечения осуществления функций и полномочий Центрального банка Российской Федерации, направляет декларацию в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом его территориальный орган. При этом если государственный кадастровый учет такого земельного участка не осуществлен, течение срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта, для принятия указанного решения или обеспечения заключения указанного договора начинается со дня внесения сведений о таком земельном участке в Единый государственный реестр недвижимости, а заключение указанного договора обеспечивается при наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о кадастровой стоимости такого земельного участка; в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта вносит в реестр федерального имущества сведения об имуществе, указанном в декларации, и уведомляет об этом Министерство энергетики Российской Федерации, которое обеспечивает заключение с организацией топливно-энергетического комплекса договора безвозмездного пользования таким имуществом за исключением земельных участков или договора аренды земельного участка, указанного в декларации. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в течение 5 рабочих дней со дня получения декларации в соответствии с пунктом 13 настоящего документа направляет в коллегиальный орган предложение об отнесении имущества, указанного в декларации, к федеральной собственности и согласовании передачи такого имущества в качестве имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании "Фонд развития территорий". В течение 7 рабочих дней со дня получения указанного согласования Федеральное агентство по управлению государственным имуществом его территориальный орган вносит в реестр федерального имущества сведения об имуществе, указанном в декларации, и принимает решение о передаче такого имущества в качестве имущественного взноса Российской Федерации в имущество публично-правовой компании "Фонд развития территорий". При этом положения постановления Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. N 1200 "Об утверждении Правил передачи Федеральным агентством по управлению государственным имуществом федерального имущества некоммерческим организациям в качестве имущественного взноса Российской Федерации" не применяются.

Таким законом является Закон о Правительстве РФ, которым определяются основные принципы деятельности Правительства, порядок его формирования, полномочия во всех сферах общественной жизни страны, некоторые вопросы организации и обеспечения его деятельности, а также взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием и иными органами государственной власти. Собственно порядок деятельности Правительства достаточно подробно регулируется Регламентом Правительства, принятие которого предусмотрено названным Законом ст. Суть возражений главы государства заключалась в том, что представленный закон изменял сложившийся баланс взаимоотношений между Правительством и Президентом в частности, в сфере руководства так называемыми "силовыми" ведомствами и усиливал влияние на него Федерального Собрания. В итоге Президент не подписывал Закон, не мог обратиться в Конституционный Суд, так как последний проверяет только вступившие в силу законы, а палаты Федерального Собрания не могли отозвать свои решения. Однако в декабре 1997 г. Президентом и палатами российского парламента была достигнута договоренность о том, что немедленно после подписания в Закон о Правительстве РФ будут внесены предлагаемые Президентом изменения. Из первоначального текста Закона исключались положения, согласно которым система федеральных органов исполнительной власти должна была устанавливаться федеральным законом ст. Президенту были возвращены полномочия по руководству отдельными федеральными органами исполнительной власти ст. Правительство потеряло самостоятельное регулирование таких сфер, как экономика, валютный контроль, внешняя политика ст.

Правительство

Основной орган, который осуществляет управление федеральной собственностью в РФ, называется Росимущество. 1) осуществляет управление федеральной собственностью – верно, так как Правительство является органом исполнительной власти. Основной орган, который осуществляет управление федеральной собственностью в РФ, называется Росимущество. — осуществляет управление федеральной собственностью. Управление государственной собственностью осуществляет. 2) осуществляет общее руководство Правительством РФ; вправе председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации.

Управление федеральной собственностью разработка федерального

Поскольку в первую очередь управление федеральной собственностью осуществляет Правительство РФ, на этот институт возлагается большой объем работы. Правительство, как основной власти, осуществляет управление федеральной собственностью при помощи своих министерств. Правительство, как основной власти, осуществляет управление федеральной собственностью при помощи своих министерств. высший исполнительный коллегиальный орган государственной власти. Свою деятельность осуществляет на основе конституции, закона о правительстве, других федеральных законов и нормативных актов. Для понимания функционирования разных ветвей власти в РФ следует знать, какой орган, согласно Конституции Российской Федерации, осуществляет управление федеральной собственности.

Что относится к полномочиям правительства Российской Федерации?

Соблюдение основных социальных прав человека должно находиться под контролем исполнительной власти, как и других ветвей власти Российской Федерации. Требования, предъявляемые к деятельности Правительства, направляемых им структур, увязываются сегодня самым непосредственным образом с изменениями в качестве жизни населения, с обеспечением прав граждан. Объединяя и координируя работу подведомственных министерств и ведомств. Правительство определяет степень их ответственности за проведение в жизнь социальной политики, необходимые для этого функции и полномочия. Управление федеральной собственностью — одно из основных полномочий Правительства Российской Федерации. Законодательными актами определены объекты, относящиеся исключительно к федеральной собственности, и объекты, которые являются федеральной собственностью, но могут быть переданы в государственную собственность субъектов Федерации. Исключительно к федеральной собственности отнесены: 1 объекты, составляющие основу национального богатства страны; 2 объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач; 3 объекты оборонного производства; 4 объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства, а также некоторые другие. В целях совершенствования управления государственным сектором экономики и в соответствии со ст. Установлено, что решения о создании и ликвидации федеральных государственных предприятий принимаются Правительством, и определен порядок принятия таких решений. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации ст.

Устав казенного предприятия, являющийся его учредительным документом, утверждается Правительством. По обязательствам казенного предприятия при недостаточности его имущества субсидиарную ответственность несет Российская Федерация. Казенное предприятие может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Правительства. От имени Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать суде органы государственной власти в рамках их компетенции, предусмотренной актами, определяющими статус этих органов. В установленных случаях ст. Отдельным решением Правительства определен порядок назначения представителей его интересов в судах. Представителями в судах интересов Правительства в случае предъявления к нему исковых или иных требований назначаются на основании распоряжения Правительства поручения Первого заместителя, заместителя Председателя Правительства соответствующему федеральному органу исполнительной власти в зависимости от характера заявленных требований должностные лица указанных органов Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994г. Вопросам управления федеральной собственностью, находящейся за рубежом, посвящено постановление Правительства от 5 января 1995г. Средства федерального бюджета и иное федеральное имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации.

Организация и ведение операций по учету государственной казны Российской Федерации возложены на Главное управление федерального казначейства Минфина России. Полномочия Правительства в области обороны предусмотрены Законом «Об обороне» ст.

Общие полномочия правительства РФ. Полномочия правительства РФ по Конституции кратко таблица. Основные полномочия правительства РФ кратко. Полномочия правительства согласно Конституции РФ правительство. Полномочия правительства РФ Конституция. Полномочия правительства РФ по Конституции глава 6. Правительство РФ управляет Федеральной.

Компетенция правительства РФ. Полномочия правительства по Конституции. Основные полномочия правительства РФ. Правительство РФ управляет. Управление Федеральной собственностью кто. Управление Федеральной государственной собственностью осуществляет. Осуществление управления Федеральной собственностью. Полномочия правительства РФ кратко. Основные полномочия правительства РФ по Конституции.

Полномочия правительства РФ по Конституции кратко. Перечислите полномочия правительства РФ. Управление Федеральной собственностью правительство РФ. Управление цедеральнойсобственностью. Управление Федеральной собственностью осуществляет. Управление Федеральнрй собственность. Управление Федеральной собственностью. Кто управляет Федеральным имуществом. Кто управляет Федеральной собственностью в РФ.

Управление Федеральной собственностью чьи полномочия. Осуществление правоения федиральной со. Осуществление управления Федеральной собственностью осуществляет. Основания прекращения полномочий правительства РФ. Порядок прекращения полномочий правительства РФ. Возможно досрочное прекращение полномочий правительства. Окончание полномочий правительства РФ. К полномочиям правительства РФ относится объявление амнистии. Что относится к полномочиям правительства РФ.

К компетенции правительства РФ относится. Какой орган государственной власти объявляет амнистию. Полномочия совета Федерации Думы РФ. Полномочия президента РФ гос Думы правительства совета Федерации. Полномочия правительства РФ гос Дума. Полномочия правительства РФ Госдумы совета Федерации. Полномочия Думы РФ полномочия государственной Думы. Полномочия президента правительства гос Думы. Полномочия и компетенция государственной Думы.

Компетенция правительства РФ В экономической сфере. Полномочия правительства в области экономики. Полномочия правительства РФ В сфере экономики. Государственные полномочия в экономической сфере. К полномочиям правительства РФ не относится.

На этом уровне, в частности, работают президент, правительство, ФС, субъекты РФ, фискальные и прочие ведомства и министерства, фонды и так далее. В существующей системе особая роль принадлежит Главе государства. Именно президент обеспечивает согласованность в действиях всех институтов власти посредством издания указов и распоряжений. Этими актами, в том числе, координируется управление федеральной собственностью.

Такие указы и распоряжения обладают многократным или постоянным действием. Органы управления государственной федеральной собственностью Ключевая роль в решении вопросов, касающихся госимущества, принадлежит исполнительным институтам власти. Высшим органом в системе является правительство. Оно наделяется соответствующими полномочиями Конституцией и ФЗ. Правительство осуществляет управление федеральной собственностью во взаимодействии с различными институтами власти, госпредприятиями, учреждениями, акционерными обществами. В системе власти созданы также министерства, в полномочия которых включены вопросы, касающиеся госимущества. Особой компетенцией наделяется Минэкономразвития. Необходимо отметить и Федеральное агентство по управлению федеральной собственностью. Этот институт решает огромное количество задач, в том числе, предоставляет услуги населению, обеспечивает реализацию госполитики в имущественной сфере.

Высший исполнительный институт Как было указано, управление федеральной собственностью осуществляет правительство РФ. В процессе реализации своих полномочий этот институт взаимодействует с другими структурами по двум направлениям: сверху вниз и снизу вверх. В первом случае инициатива исходит от правительства, а во втором — от исполнительной власти на местах. Компетенция Обеспечивается единство социально-экономического пространства и свобода хозяйственной деятельности. Вырабатывается инвестиционная политика и предпринимаются меры по ее реализации. Прогнозируется социально-экономическое развитие, составляются программы для расширения приоритетных отраслей народного хозяйства.

Она реализует свои полномочия по предоставлению государственных услуг. Росимущество призвано управлять государственной собственностью, осуществлять анализ приватизационных процессов, исследовать маркетинговые, научно-технические и социологические аспекты. На основе полученных данных должны вноситься предложения по модернизации существующих экономических механизмов и методов. Росимущество обязано рассматривать проблему модернизации государственных акционерных обществ. Должны разрабатываться программы по проведению земельных реформ. Необходимо также составлять нормативные акты, связанные с вопросами владения, распоряжения, учета, приватизации и контроля над федеральной собственностью. Структура Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Основные полномочия в Росимуществе играет Центральный аппарат. В его состав входят начальники и заместители министерства - так называемое руководство. У каждого руководителя должны быть помощники, входящие в совещательную группу.

Комментарии к статье

  • Популярное
  • Полномочия Правительства РФ.
  • Управление федеральной собственностью разработка федерального
  • Как работает правительство
  • Правительство Российской Федерации. Полномочия и структура
  • Правительство

Статья 114 Конституции России

осуществляет управление федеральной собственностью и меры по обеспечению обороны страны, госбезопасности, реализации внешней политики РФ. орган исполнительной власти, который осуществляет функции по управлению федеральным имуществом. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2023 № 1470 Об особенностях распоряжения имуществом, обращенным в собственность государства, Подписан 08.09.2023, Опубликован в Интернете 11.09.2023, Дата вступления в силу 19.09.2023. Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ под общим руководством Президента РФ.

Любые данные

  • Глава 6. Правительство РФ согласно Конституции России. Последняя редакция на 2023 год.
  • Глава 6. Правительство Российской Федерации (ст. ст. 110-117)
  • Кодексы РФ
  • Состав и порядок формирования Правительства РФ

Статья 114. Конституция РФ

Руководит деятельностью своих ТО. Участвует в образовании инфраструктуры фондов, которые обеспечивают приватизационные процессы с целью привлечения инвестиционных средств. Разрабатывает и создает стратегическое направление политики с целью реформирования имущественных правоотношений в стране. Развивает международные связи. Обеспечивает методикой и правовой базой управленческие и приватизационные процессы. Отделения Росимущества На основании Закона «О приватизации гос. Осуществляет эту функцию комитет, агентство на местах, согласно распоряжениями Росимущества. Чем занимаются агентства? К функциям территориальных агентств по управлению федеральной собственности относятся следующее: Ведение реестра госсобственности, расположенного на соответствующей территории. Ведение реестра АО, образованных во время приватизации ГУП государственных унитарных предприятий , находящихся в том или ином регионе.

Согласование действий в внесению данными предприятиями имущества в уставной капитал, залога, ведение реестра о заложенном имуществе. Ведение учета аренды. Передача акций приватизированных предприятий фонду госимущества. Изъятие имущества, которое не используется или используется ненадлежащим способом по праву оперативного управления. Участие в разработке и исполнении программ для привлечения инвестиций, предотвращению банкротства ГУП. Организация и контроль за исполнением госпрограммы по приватизации, в том числе, продажа наделов земли и исполнение графиков продаж. Контроль за переводом дивидендов и платы за аренду от пользования госсобственности в бюджет. Отчет перед Росимуществом об исполнении заданий по поступлениям денег в бюджет от приватизации и пользования госсобственностью. Принятие и регистрация заявок на приватизацию госпредприятий, образование комиссий, занимающихся вопросами приватизации, утверждение соответствующего плана, который не включен в госпрограмму приватизации, учреждение открытых АО.

Оформление и передача сертификатов на пакеты акций, которые закреплены в госсобственности. Выступление арендодателем госимущества, которое закреплено за ГУП и госучреждениями на праве оперативного управления, так же, как и того имущества, которое не закреплено соответствующим образом. Дача согласия на передачу в аренду госимущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения. Контроль целевого использования и охраны госимущества, принятие мер при нарушении правил пользования соответствующим имуществом. Назначение и проверка включая, аудиторскую , контроль за использованием и сохранностью госимущества надлежащим образом, требование от ГУП и государственных учреждений предоставление необходимой информации и документов для выполнения проверочных мероприятий. Организация экспертизы по оценке имущества, которое находится в государственной собственности. Подготовка проектов заключений по ходатайствам регионов о передачи ее в собственность. Принятие решения о проведении приватизации федеральных ГУП, которые включены в соответствующую госпрограмму.

Президент Российской Федерации вносит в Совет Федерации представление по кандидатуре федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, и другие материалы, характеризующие представляемую кандидатуру. Совет Федерации не позднее недельного срока со дня получения представления и других материалов, указанных в части 2 настоящей статьи, информирует в письменной форме Президента Российской Федерации о результатах рассмотрения представленной кандидатуры. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуру федерального министра, назначаемого на должность в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи: 1 в случае формирования нового состава Правительства Российской Федерации - не позднее двухнедельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации; 2 в случае, если должность федерального министра стала вакантной после назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня появления вакантной должности федерального министра; 3 в случае, если должность федерального министра стала вакантной до назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации, - не позднее недельного срока со дня назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Государственная Дума не позднее недельного срока со дня представления Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуры федерального министра принимает решение об утверждении или отклонении такой кандидатуры. Если Государственная Дума утверждает представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Президент Российской Федерации назначает данную кандидатуру на должность федерального министра. Президент Российской Федерации не вправе отказать в назначении на должность федерального министра, кандидатура которого утверждена Государственной Думой. Если Государственная Дума отклоняет представленную Председателем Правительства Российской Федерации кандидатуру федерального министра, Председатель Правительства Российской Федерации вправе представить Государственной Думе новую кандидатуру федерального министра или повторно ту кандидатуру, которая была отклонена Государственной Думой. После трехкратного отклонения Государственной Думой представленных Председателем Правительства Российской Федерации кандидатур федеральных министров Президент Российской Федерации вправе назначить федерального министра из числа кандидатур, представленных Президенту Российской Федерации Председателем Правительства Российской Федерации. В этом случае утверждение кандидатуры федерального министра Государственной Думой не требуется. Статья 11. Освобождение от должности членов Правительства Российской Федерации 1. Президент Российской Федерации вправе освободить от должности члена Правительства Российской Федерации. Член Правительства Российской Федерации вправе подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. В случае освобождения от должности Президентом Российской Федерации или отставки члена Правительства Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе поручить этому лицу продолжать исполнять обязанности по должности или возложить их исполнение на другое лицо до соответствующего назначения. Глава III. Полномочия Правительства Российской Федерации Статья 12. Общие вопросы руководства деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти 1. Руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, общественной безопасности и другими вопросами в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей этих органов, а также осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации. Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти непосредственно и через федеральных министров в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти. Правительство Российской Федерации в соответствии с указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации координирует деятельность федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, указанных в части 2 настоящей статьи. Правительство Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, за исключением федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве Российской Федерации. Статья 13. Общие полномочия Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации: 1 организует реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; 2 осуществляет взаимодействие органов публичной власти и координацию их деятельности в рамках единой системы исполнительной власти в Российской Федерации; 3 обеспечивает единство системы исполнительной власти в Российской Федерации, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти, а также способствует устранению разногласий между ними; 4 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования; 5 обеспечивает реализацию национальных целей, национальных проектов, формирует федеральные целевые программы, государственные программы Российской Федерации и общенациональные планы действий, обеспечивает их реализацию; 6 реализует предоставленное ему право законодательной инициативы. Правительство Российской Федерации по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации может передавать им осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному конституционному закону и федеральным законам. Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия, переданные ему органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании соответствующих соглашений. Правительство Российской Федерации в срок не более одного месяца со дня внесения предложений законодательных представительных или исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с полномочиями указанных органов по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации рассматривает внесенные предложения и сообщает указанным органам о результатах рассмотрения таких предложений. Правительство Российской Федерации направляет в законодательные представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации проекты своих решений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Предложения законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по таким проектам подлежат обязательному рассмотрению в Правительстве Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вносит Президенту Российской Федерации предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой. Подготовка отчетов осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации. Отчеты подлежат обязательному опубликованию в «Российской газете» и на официальном сайте Правительства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Члены Правительства Российской Федерации вправе присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации далее - палаты Федерального Собрания , их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации по приглашению палат Федерального Собрания присутствуют на их заседаниях и отвечают на вопросы сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, предусмотренном регламентами палат Федерального Собрания. Соответствующее приглашение с указанием вопросов направляется члену Правительства Российской Федерации не менее чем за пять дней до дня проведения заседания палаты Федерального Собрания. В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания член Правительства Российской Федерации заблаговременно уведомляет об этом палату Федерального Собрания с указанием причины отсутствия и указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание палаты Федерального Собрания и ответить на поставленные вопросы. Правительство Российской Федерации направляет в палаты Федерального Собрания информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, предусмотренных федеральными законами. Правительство Российской Федерации взаимодействует с комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания. Члены Правительства Российской Федерации обеспечивают рассмотрение письменных обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к ведению указанных комитетов и комиссий, а также их информирование о результатах рассмотрения таких обращений и принятых мерах. Правительство Российской Федерации наряду с предусмотренными настоящим Федеральным конституционным законом полномочиями может осуществлять иные полномочия, если это предусмотрено Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Особенности деятельности Правительства Российской Федерации при введении режима военного или чрезвычайного положения определяются федеральными конституционными законами. Статья 14. Статья 15. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты семьи и детства Правительство Российской Федерации: 1 принимает меры, направленные на защиту семьи, материнства, отцовства и детства, защиту института брака как союза мужчины и женщины; 2 содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, обеспечивая приоритет семейного воспитания детей; 3 обеспечивает создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях; 4 принимает меры, направленные на исполнение обязанностей родителей в отношении детей, оставшихся без попечения; 5 обеспечивает создание условий, способствующих всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим; 6 принимает меры по реализации молодежной политики. Статья 16. Полномочия Правительства Российской Федерации в области здравоохранения Правительство Российской Федерации: 1 участвует в установлении единых правовых основ системы здравоохранения в целях обеспечения оказания доступной и качественной медицинской помощи, сохранения и укрепления общественного здоровья, создания условий для ведения здорового образа жизни и формирования культуры ответственного отношения граждан к своему здоровью; 2 принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья; 3 обеспечивает санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; 4 разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.

Глава 4. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации 1. Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения на должность представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, за исключением случая, указанного в части 4 настоящей статьи. В случае, если Председатель Правительства Российской Федерации освобожден Президентом Российской Федерации от должности, вновь назначенный Председатель Правительства Российской Федерации не представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. Председатель Правительства Российской Федерации представляет Государственной Думе на утверждение кандидатуры заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением кандидатур федеральных министров, назначаемых на должность в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 10 настоящего Федерального конституционного закона. Председатель Правительства Российской Федерации вправе представлять Президенту Российской Федерации предложения об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении. Председатель Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, временно исполняет обязанности Президента Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации: 1 представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами ее территории; 2 ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса; 3 подписывает акты Правительства Российской Федерации; 4 распределяет в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации обязанности между членами Правительства Российской Федерации; 5 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Статья 28. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 1. При осуществлении своих полномочий заместители Председателя Правительства Российской Федерации на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, других федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации. Статья 29. Полномочия федеральных министров 1. Федеральные министры: 1 участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Российской Федерации; 2 участвуют в подготовке актов Правительства Российской Федерации, обеспечивают их исполнение; 3 участвуют в выработке и реализации в рамках полномочий Правительства Российской Федерации государственной политики Российской Федерации; 4 осуществляют руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти, координируют и контролируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств. Правительство Российской Федерации рассматривает вопросы с обязательным участием федеральных министров - руководителей федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых отнесены соответствующие вопросы, или представителей таких федеральных органов исполнительной власти. При осуществлении своих полномочий федеральные министры на основании Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального конституционного закона, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также принятых в соответствии с ними постановлений Правительства Российской Федерации подотчетны Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Статья 30. Заседания Правительства Российской Федерации 1. Заседания Правительства Российской Федерации проводятся не реже одного раза в месяц. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры участвуют в заседаниях Правительства Российской Федерации лично. В случае невозможности участия в заседании Правительства Российской Федерации заместители Председателя Правительства Российской Федерации и федеральные министры информируют об этом Председателя Правительства Российской Федерации. Представители палат Федерального Собрания, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, иные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами либо в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях, а также принимать решения без созыва заседаний. Подготовка и проведение заседаний Правительства Российской Федерации, а также подготовка и принятие Правительством Российской Федерации решений без созыва заседаний осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации. Материалы заседаний Правительства Российской Федерации и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства Российской Федерации, если иное не определено федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации. Правительство Российской Федерации информирует граждан Российской Федерации через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на своих заседаниях, и принятых по этим вопросам решениях, если такие сведения не относятся к информации ограниченного доступа. Статья 31. Вопросы, решения по которым принимаются на заседаниях Правительства Российской Федерации 1. На заседаниях Правительства Российской Федерации наряду с предусмотренными частью 1 настоящей статьи вопросами могут рассматриваться иные вопросы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации. Статья 32. Президиум Правительства Российской Федерации 1. Заседания Президиума Правительства Российской Федерации проводятся по мере необходимости. Решения Президиума Правительства Российской Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства Российской Федерации и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства Российской Федерации. Статья 33. Обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации 1. Для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти решений, принятых Правительством Российской Федерации, образуется Аппарат Правительства Российской Федерации. Расходы на содержание Правительства Российской Федерации предусматриваются отдельной строкой в федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период. Финансирование расходов на содержание Аппарата Правительства Российской Федерации производится в пределах расходов на содержание Правительства Российской Федерации. Члены Правительства Российской Федерации получают денежное содержание, имеют право на получение медицинской помощи и социально-бытовое обслуживание в соответствии с федеральным законодательством и в пределах расходов на содержание Правительства Российской Федерации. Глава 5. Сложение Правительством Российской Федерации своих полномочий. Отставка Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Российской Федерации. Решение о сложении Правительством Российской Федерации своих полномочий оформляется распоряжением Правительства Российской Федерации в день вступления в должность Президента Российской Федерации. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации. Президент Российской Федерации вправе принять решение об отставке Правительства Российской Федерации, в том числе в предусмотренном Конституцией Российской Федерации случае выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации либо отказа Государственной Думы в доверии Правительству Российской Федерации.

Обеспечивает: - проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики - проведение в РФ единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии. Осуществляет: - управление федеральной собственностью - меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности и общественного порядка, борьбе с преступностью - меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью Обладает правом: - законодательной инициативы и право внесения предложений, об изменении и дополнении Конституции РФ Принимает: - постановления и распоряжения Статья 116. Статья 117. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий