Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews | Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса | Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. |
Крупный банк построил цифровой бэк-офис | АиФ Урал | Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. |
ВТБ построил цифровой бэк-офис | единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). |
Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября
При обработке поступивших заявлений были предусмотрены формато-логическая проверка, автоматические запросы подтверждения юридически значимой информации у информационных систем под управлением других ведомств, передача результатов оказания госуслуг Роспечати например, справок о праве на льготы в заинтересованные органы государственной власти, в частности в Федеральную налоговую службу и Федеральную таможенную службу. Помимо общения и обработки запросов из внешних систем были информатизированы внутренние регламентные процессы: распределение заданий, обработка данных, проверка расчетов и выполнения контрольных сумм, отбор проектов для рассмотрения на комиссиях ведомства, ведение протоколов заседаний и фиксация решений, а также сопровождение оформления ответов на обращения граждан и организаций. В результате Роспечать смогла показать многократное сокращение трудозатрат в расчете на единицу, сокращение временных и материальных затрат заявителей при обращении в ведомство, повышение скорости и прозрачности всех процессов.
Кроме того, продолжается запись героев Великой Отечественной войны в «Бессмертный полк». График работы мобильных офисов госуслуг в ТиНАО август 2015 г.
Отмечается, что внутри сервиса можно будет организовать чат жильцов. Его запустят на платформе VK Мессенджера. Поделиться в соцсетях.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года. За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов. Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины. Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России , позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии , а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс.
В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ОМСУ в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах. Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи ПОС , предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область , Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года.
В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме.
Временно выключена лента получения уведомлений", - отметили в Минцифры. Ранее портал госуслуг был временно не доступен.
Юзер может рассчитываться за пошлины, штрафы и налоги простым способом. Напомним, в апреле 2022 года SberPay перестал работать в России. Все изменилось 16 ноября. Тогда система вновь начала принимать платежи.
Платформа обратной связи портала Госуслуг Платформа обратной связи портала Госуслуг 24 мая 2023 Вы, наверное, обратили внимание, что на нашей странице есть отметки «Госорганизация» и «Подтверждено через Госуслуги». Что это значит? Семашко», и зарегистрирована на портале Госуслуг. Название у этой страницы — Госпаблик. Госпаблики есть у каждой государственной организации.
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН | Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. |
Платформа обратной связи портала Госуслуг | Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. |
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.
ПОС Отвечаем
Добавление виджета Платформы обратной связи | Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. |
С 1 октября без допзащиты войти на «Госуслуги» станет невозможно | На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса | 3. Принцип организации работы бэк-офиса в зависимости от количества окон в центре МФЦ. |
Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. |
Бэкофис для государственных услуг Роспечати | В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. |
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. ПОС Руководство Пользователя.
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян
Общее время работы очереди на доступ из-за большого трафика составило 2 часа 43 минуты. В настоящее время очередь на доступ отключена, сервисы используются в штатном режиме. Временно выключена лента получения уведомлений", - отметили в Минцифры.
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.
Жалобы» , виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления — направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилотный проект внедрения ПОС начался в марте 2020 года и должен был закончиться в конце 2021. Подписанным постановлением к пилоту присоединяются другие федеральные органы власти, а также аппарат правительства России, Центральная избирательная комиссия, Государственная Дума. Срок эксперимента продлевается ещё на год — до 30 декабря 2022 года.
Добавление виджета Платформы обратной связи
ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. В электронной системе предоставления государственных услуг в Подмосковье произошел технический сбой, в связи с чем временно приостановлено предоставление услуг онлайн. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября.