Новости порше макан новый

Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime.

Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?

Обсудить Porsche В Porsche пояснили, что адаптация электронных систем кроссовера экономически нецелесообразна. До завершения жизненного цикла Macan в лучшем случае несколько лет, поэтому в Porsche предпочли сократить гамму и не инвестировать в обновление софта. Продавать автомобили, нарушающие новый закон, накладно: за каждое нарушение автопроизводителям грозит штраф 30 тысяч евро! Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne.

К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi.

Уже с заводского конвейера Macan T поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками Macan S — в эксклюзивном исполнении темно-титанового цвета. На выбор предлагаются 13 вариантов цветов кузова как с эффектом «металлик», так и без него, включая специальные цвета. За дополнительную плату можно заказать установку пневмоподвески и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus.

Предзаказы на электрический Macan уже открыты, а поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Небольшой передний багажник объёмом 82 литра дополняется основным задним грузовым отсеком вместимостью 510 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1316 литров. По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля.

Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения

Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. The Macan T has now been added to the successful Porsche model range. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Зная об этом, штутгартский бренд подготовил специальную версию Macan T, позиционируемую как кроссовер для захватывающего вождения. Полноценным кроссовером Macan не назовешь. Сам производитель описывает новинку как «первый четырехдверный спортивный автомобиль» с приставкой «T» в названии. Этот настоящий спортивный автомобиль делал упор на маневренность, а не на мощность. И, похоже, Macan T пойдет по его стопам.

Запас хода 591 км.

Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan.

В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л.

Литерой «T» в компании Porsche традиционно обозначают Touring, то есть «туризм». Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре.

Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски. Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками.

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус. Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность. Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан».

Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 684 — 4 686 Ширина — 1 923 — 1 926 Высота — 1 609 — 1 624 Колесная база — 2 807 Дорожный просвет клиренс — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений 40:20:40 его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг. Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются. Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л. Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л. Еще на ступень выше находится Macan GTS. В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил 520 Нм. Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке. До сотни он едет за 6,4 сек. В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата. В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Из воздуховодов идёт сильно разный по температуре воздух. Можно обжечься. Ну и обслуживание, конечно, очень дорогое. Очень красивый автомобиль. Спереди и особенно сзади. Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой.

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan.

Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения

В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло. В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю. В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями.

Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна. Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.

Приборной панели и центрального дисплея обновления не коснулись. Зато сообщается о модернизации подвески, причем для «эски» стандартом стало адаптивное шасси , а GTS получил пневмоподвеску в базе. Последний вариант можно улучшить при помощи опции Sport Package, которая включает в себя: электронноуправляемый задний дифференциал, пакет Sport Chrono, эксклюзивные кресла, карбоновую отделку салона и «катки» на 21 дюйм. Дебют в России запланирован на 4 квартал, и цены уже известны.

Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину. Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь. Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины. Это говорит о том, что у Macan будет такой же большой запас хода — и, учитывая дополнительное пространство под полом внедорожника для аккумуляторов, линейка может легко включать варианты с запасом хода более 300 миль. Как и Taycan, мы ожидаем, что Macan будет предлагаться с несколькими вариантами выходной мощности, а также аккумуляторными батареями ближнего и дальнего действия.

Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом

Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Главная» Новости» Porsche macan 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий