Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. b Y Вред и польза компьютерных игр Выполнила: Пойда Ангелины СКД20-1 X g m 1 p ЧТО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВРЕД?

В видеоигры играют не только подростки

  • Компьютерные игры – хорошо или плохо? - скачать | Хабибулин Данила. Работа №414708
  • Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр
  • Комментарии
  • Что такое компьютерная игра?
  • 🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них

Компьютерные игры: вред или польза

Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. вред или польза?". Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику.

Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото

Слайд 23 6. Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает Ваше образование? Как часто Вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим? Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета? Как часто Вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делала в сети? Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете? Слайд 24 11. Как часто Вы чувствуете приятое предвкушение от предстоящего выхода в сеть? Как часто Вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и безынтересной?

Как часто Вы раздражаетесь, кричите, если что-то отрывает Вас, когда Вы находитесь в сети? Как часто Вы теряете сон, когда поздно находитесь в сети? Как часто Вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в сети, или воображаете, что Вы там? Слайд 25 16. Как часто вы замечаете свои слова «еще пару минут... Как часто Вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в сети? Как часто Вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в сети? Как часто Вы предпочитаете находиться в сети вместо того, чтобы встретиться с людьми?

Как часто Вы чувствуете подавленность, плохое настроение, нервничаете, когда Вы не в сети, что вскоре исчезает, стоит Вам выйти в Интернет? При сумме баллов 50-79 стоит учитывать серьезное влияние Интернета на вашу жизнь. При сумме баллов 80 и выше, у Вас с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и Вам необходима помощь специалиста. На странице приведен фрагмент.

Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр.

Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз? Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом.

Оглавление 1. История развития компьютерных игр. Какие бывают жанры компьютерных игр. Польза и вред от компьютерных игр. Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей. Объект исследования: компьютерные игры. Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой».

Игры- симуляторы Интересные, сложные, развивают навыки работы джойстиком и клавиатурой, пользуются популярностью. Игры-экшн Опасны для психики ребенка, развивают в нем агрессивность 5 Тип игры Критерии выбора Аркадно- логические игры Развивают сообразительность скорость реакции, пользуются популярностью. Игры-квесты Красивые, интересные игры служат для отдыха и развлечений, пользуются популярностью. Игры- приключения Красивые, интересные игры, которые приглашают в путешествие по сказочному миру, но игра в них растягивается на несколько дней. Играешь ли ты в компьютерные игры? Какие игры ты предпочитаешь: игры - стратегии игры - стратегии игры - симуляторы игры - симуляторы игры - экшн игры - экшн игры - логические игры игры - логические игры игры — квест игры — квест игры — приключения игры — приключения 3. В какие компьютерные игры ты играешь укажи названия 4. Думаешь ли об играх, не играя за компьютером? Quake 2. Heroes 3. Conter Streak 4. NedForSpeed 6. Fifa Soccer 7. WarCraft 8. GTA SanAndreas 10 В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось. Сколько минут можно играть? Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут лет — 20 минут лет — 25 минут лет — 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Польза и вред компьютерных игр. вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки.

Презентация «Компьютерные игры - за и против»

Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
Чему учат компьютерные игры и есть ли от них польза Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры.
Презентация " Польза и вред компьютерных игр" Компьютерные игры приводят к постоянному возбуждению участков мозга, отвечающих за удовольствие.
Вред и польза компьютерных игр Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.
Компьютерные игры: за и против - презентация онлайн Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет.

Проект на тему компьютерные игры

Презентация "Компьютерные игры - вред и польза" - SСHOOLSTARS Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%.
Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+ - YouTube Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация

В них главная задача - уничтожить противника пока не убили вас. Естественно все это провоцирует вспышки гнева, зла и насилия у детей. Ребёнок, проживая за день несколько десятков жизней, теряет уважение к своей собственной, притупляется чувство опасности. Симуляторы Эти игры тоже вредны.

Хоть они и не агрессивны, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Игры стратегии. Несмотря на то, что эти игры формируют внутренний план действий, развивают память, мышление, воображение психологи считают, что такие игры особенно опасны для детей.

Потому что эмоциональное возбуждение вырастает с каждым уровнем. Ребёнку требуется физическая разрядка. Нередко это выражается в агрессии по отношению к окружающим.

Вред от компьютера и компьютерных игр Исходя из всего сказанного, я могу сделать вывод, что такие компьютерные игры угрожают здоровью и даже жизни ребёнка, формируют неправильное восприятие реального мира. Кроме того, наличие виртуального мира, может так же и полностью заменить реальное общение. Это делает ребёнка замкнутым в общении со сверстниками.

Всё это приводит к компьютерной зависимости. Это самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры. Естественно компьютерные игры не принесут пользы, если ребёнок проводит за играми целый день, портя свою осанку и зрение.

Большая нагрузка на зрение - главная в ряду проблем со здоровьем, которые может доставлять детям компьютер. А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное переутомление сразу скажется на состоянии ребёнка, как физическом, так и психологическом. Общение детей с игровыми программами сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции.

Это вызывает у ребёнка утомление. Ребёнок испытывает эмоциональный стресс. Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать другие негативные последствия: возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затеканием кистей рук.

Главный вред от компьютерных игр связан с неумеренным их использованием. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спортом, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Значение и польза компьютерных игр в развитии личности Просматривая материал в Интернете, я увидел статьи, в которых говорится, что компьютерные игры могут оказывать и положительное влияние на детей.

Многие в недоумении спросят, неужели это возможно? Чему дети могут научиться, играя в компьютерные игры? Многообразие сюжетов, жанров, количества игроков - все это позволяет найти для каждого ребенка что- то свое, что будет ему интересно и позволит достичь определенных успехов.

Исходя из этого, можно предположить, что игры позитивно влияют на развитие интеллектуальных способностей ребёнка, увеличивая его кругозор, улучшая память и воображение, у детей раньше формируется мышление и логика. Если относится к компьютерным играм как к урокам, занимаясь определенное время, то можно извлечь немало пользы. Компьютерные игры для школьников в игровой форме преподнесут знания по литературе, истории и другим предметам, подтянут наши знания по тому или иному предмету; помогут научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое.

Компьютерные игры развивают навыки общения. Развитие этих качеств готовят ребёнка к серьёзным занятиям в школе. То, что компьютерные игры учат логическому мышлению, реакции, глазомеру и координации движений, - достаточно очевидно.

Практически любая компьютерная игра развивает тот или иной полезный навык, но все-таки не во всякую игру стоит играть.

В работе представлено развернутое определение понятия "компьютерная игра". Подробнее о проекте: В процессе написания исследовательской работы по информатике "Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние" учащийся 9 класса выясняет, какие бывают жанры игр, рассуждает о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. В учебном проекте по информатике "Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние" автор представил справочный материал об истории компьютерных игр, а также разработал рекомендации, соблюдая которые можно свести вред от компьютерных игр к минимуму. Автор подробно изучает игру "Spacewar! Оглавление 1. История развития компьютерных игр. Какие бывают жанры компьютерных игр. Польза и вред от компьютерных игр. Как свести вред от компьютерных игр к минимуму?

Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей. Объект исследования: компьютерные игры. Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.

Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.

Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Слайд 3 Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!

В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер. Что несут в себе компьютерные игры — пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными Цель: выявить пользу и вред компьютерных игр. Объект исследования: компьютерные игры. Предмет исследования: влияние компьютерных игр на здоровье и развитие ребёнка.

Вред и польза компьютерных игр

Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью. Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным.

Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Компьютерные игры: вред или польза от них Выполнил ученик 4"Б" класса Мамадалиев Роман Слайд 2 Описание слайда: Виды компьютерных игр Интеллектуальные игры Развивающие игры для малышей Обучающие игры Динамические игры бродилки, леталки, гонки Слайд 3 Описание слайда: Польза компьютерных игр 1.

Игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Игры для самых маленьких познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Игры для младших школьников помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности.

В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться.

Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности. Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек. Опыт выявил связь между творческими способностями и видеоиграми при этом такая связь с использованием технологий вообще — компьютеров, смартфонов и так далее — выявлена не была. Однако не было установлено, стимулируют ли игры фантазию или же творческие люди просто больше интересуются играми.

Недавно геймеры решили проблему, мучившую биологов на протяжении 15 лет. В 2008 году исследователи Вашингтонского университета написали и выпустили онлайн-симулятор синтеза белков Foldit. Через пару лет прошло трехнедельное соревнование, победители которого помогли ученым наконец расшифровать структуру кристалла ретровирусной протеазы M-PMV , вызывающей СПИД у обезьян. Нелинейный кооперативный подход к решению проблемы помог игрокам ответить на вопрос, мучивший профессиональных исследователей более 10 лет. Что в итоге? Глубокая погруженность, сильная увлеченность играми имеет ряд позитивных и негативных эффектов, которые дают общий целостный эффект от игр, по природе своей ни плохой, ни хороший, но содержащий компоненты и плохого, и хорошего. И рассмотрение «проблемного гейминга» или игровой зависимости как негативного явления имеет смысл только тех случаях, если это влияние не сбалансировано, а имеет существенный перекос в сторону негативных эффектов.

Это делает ребёнка замкнутым в общении со сверстниками. Всё это приводит к компьютерной зависимости. Это самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры. Естественно компьютерные игры не принесут пользы, если ребёнок проводит за играми целый день, портя свою осанку и зрение. Большая нагрузка на зрение - главная в ряду проблем со здоровьем, которые может доставлять детям компьютер. А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное переутомление сразу скажется на состоянии ребёнка, как физическом, так и психологическом. Общение детей с игровыми программами сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Это вызывает у ребёнка утомление. Ребёнок испытывает эмоциональный стресс. Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать другие негативные последствия: возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затеканием кистей рук. Главный вред от компьютерных игр связан с неумеренным их использованием. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спортом, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Значение и польза компьютерных игр в развитии личности Просматривая материал в Интернете, я увидел статьи, в которых говорится, что компьютерные игры могут оказывать и положительное влияние на детей. Многие в недоумении спросят, неужели это возможно? Чему дети могут научиться, играя в компьютерные игры? Многообразие сюжетов, жанров, количества игроков - все это позволяет найти для каждого ребенка что- то свое, что будет ему интересно и позволит достичь определенных успехов. Исходя из этого, можно предположить, что игры позитивно влияют на развитие интеллектуальных способностей ребёнка, увеличивая его кругозор, улучшая память и воображение, у детей раньше формируется мышление и логика. Если относится к компьютерным играм как к урокам, занимаясь определенное время, то можно извлечь немало пользы. Компьютерные игры для школьников в игровой форме преподнесут знания по литературе, истории и другим предметам, подтянут наши знания по тому или иному предмету; помогут научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое. Компьютерные игры развивают навыки общения. Развитие этих качеств готовят ребёнка к серьёзным занятиям в школе. То, что компьютерные игры учат логическому мышлению, реакции, глазомеру и координации движений, - достаточно очевидно. Практически любая компьютерная игра развивает тот или иной полезный навык, но все-таки не во всякую игру стоит играть. И не стоит забывать, что без компьютера сегодня практически невозможно обойтись во взрослой жизни и все навыки, полученные ребёнком, будут ему необходимы. Упражнение для разминки Положите руку на край стола ладонью вниз. Взявшись за пальцы другой рукой, отведите кисть назад и удерживайте в таком положении в течение 5 с. Повторите упражнение для другой руки. Слегка упритесь рукой в стол, на 5 сек. То же проделайте другой рукой. Сильно сожмите пальцы в кулаки, затем распрямите их. Сядьте на стул прямо, ноги твёрдо поставьте на пол если стул на колесиках, позаботьтесь о том, чтобы он оставался неподвижным. Наклонитесь как можно ниже, чтобы достать головой колени. Оставайтесь в таком положении 10с, затем распрямитесь, напрягая при этом мышцы ног. Повторите упражнение 3 раза. Многие держат на столе резиновую эластичную игрушку или кольцо-эспандер и с его помощью время от времени разминают кисти рук.

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Возможно, что компьютерные игры — полезны, так как развивают детей. Предметом данного исследования являются компьютерные игры, и влияние их на школьников. Тот, кто играет в компьютерные игры, называется - геймером. Психические расстройства.

Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации. Он немного ознакомит вас с понятием компьютерной игры и её историей.

В настоящее время компьютерные игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира, поэтому этот вопрос носит острый характер. Что несут в себе компьютерные игры — пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными Цель: выявить пользу и вред компьютерных игр. Объект исследования: компьютерные игры. Предмет исследования: влияние компьютерных игр на здоровье и развитие ребёнка.

Полезность компьютерных игр. Компьютерные игры вредят здоровью. Проектная работа компьютер. Компьютерные игры сообщение. Реферат на тему компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр исследовательская работа.

Компьютерные игры полезны или вредны. Польза компьютерных игр исследовательская работа. Отрицательное влияние компьютерных игр. Положительное влияние компьютерных игр на школьников. Компьютерные игры доклад. Мнение о компьютерных играх.

Компьютерные игры для слайда. Компьютерные игры это плохо. Компьютерные игры информация. Гипотеза про компьютерные игры. Компьютерные игры для детей школьного возраста. Компьютерные игры полезные для детей.

Полезные компьютерные игры. Проект компьютерные игры. Задание в компьютерной игре. Современные компьютерные игры доклад. Актуальность темы компьютерные игры. Актуальность темы дети и компьютер.

Актуальность проекта компьютерные игры. Актуальность проекта определяется. Польза от компьютерных игр для школьников. Вопросы о вреде компьютерных игр. Вред от компьютерных игр для детей. Компьютер хорошо или плохо.

Картинки на тему компьютерные игры хорошо или плохо. Психологическая зависимость от компьютерных игр. Игровая зависимость презентация. Игромания зависимость от компьютерных игр. Болезни от компьютерных игр. Задачи проекта компьютерные игры.

Вред и польза компьютерных игр

Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Презентация «Компьютерные игры – за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку. Компьютерные игры – явление очень сложное и нельзя однозначно сказать, что они плохо влияют на успеваемость школьников. То есть, вред и польза определяется временем, проводимым за компьютером.

Слайды и текст этой презентации

  • ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация
  • Оформление работы
  • Комментарии
  • Вред и польза компьютерных игр презентация
  • Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

Слайд 10 Компьютерные игры развивают: б ыстроту реакции; м елкую моторику; в изуальное восприятие объектов; п амять и внимание; л огическое мышление; з рительно-моторную координацию. Слайд 11 Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки. Слайд 12 Социологический опрос 1. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Каждый день- 2чел.

Не каждый день — 8чел. Не играю — 2 чел. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры? Менее 1 часа- 6чел.

Слайд 13 Социологический опрос: 3. Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры?

Cлайд 4 Задачи моего исследования: - узнать, в какие игры больше играют дети, и что они думают о вреде и пользе компьютерных игр; - выяснить, кто создает компьютерные игры; - узнать, какие виды компьютерных игр существуют; -составить рекомендации для учеников по выбору компьютерных игр. Cлайд 5 Как часто ты играешь в компьютерные игры? Cлайд 6 Сколько часов непрерывно ты играешь на компьютере? Cлайд 7 Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры? Cлайд 8 Какую пользу или какой вред наносят компьютерные игры?

Вред Польза Отдых, развлечение. Cлайд 9 Ты играешь в компьютерные игры с разрешения родителей? Cлайд 10 Родители интересуются в какие игры ты играешь? Cлайд 11 В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки, Стратегии, Симс, Контрстайк, Гонки. Cлайд 12 Кто создаёт компьютерные игры?

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Во время игр отрабатываются личностные навыки, устанавливается платформа для фантазии, учатся программировать, помогают организовывать сообщество, связывать людей между собой. Благодаря играм лучше разбираются в определениях и терминах, а также лучше усваивают английский язык. Слайд 5 Описание слайда: Вред компьютерных игр Возникновение игровой зависимости. Вызывают агрессию и озлобленность. Пагубное влияние на психику: тяжело оторваться от игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий