Новости почему такси такое дорогое

С другой, тарификация в сфере такси зависит от баланса спроса и предложения. В «Яндексе» рассказали, почему стремительно дорожает такси. Однако в отчёте «Яндекса» не приводятся подробности о том, почему меньше водителей присоединяются к такси. В последние месяцы стоимость поездок на такси в Москве и других российских городах ощутимо выросла. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -

Таксисты не смогут задирать цены из-за повышенного спроса

Рост цен на услуги такси в России может в итоге привести к снижению спроса у населения на этот вид транспорта. почему не включили затраты на соблюдение законов по передаче и хранению данных всех пассажиров такси для ФСБ в причины удорожания проезда? Такси»: такси подорожало из-за цен на автомобили и нехватки водителей.

Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года

Машин западного производства в парке такси уже почти не осталось, все «искатали». Срок службы машины такси — 3 года. Пока нет тенденции дефицита кадров в такси. Водители есть, были и будут. Проблема только в стоимости машин и их обслуживания и политике агрегатора», — пояснил заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков.

Текст: Владимир Огурцов.

По данным специалиста, самые дорогие поездки обычно в ночь с пятницы на субботу, с полуночи до трех часов утра. Лицензия Несмотря на введенный закон, многие водители такси не получают лицензию, рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат». Во-первых, цена на ОСАГО на пассажирские перевозки является высокой от 40 до 150 тысяч рублей в зависимости от региона. Во-вторых, повсеместно все больше и больше случаев отказов страховых в выдаче полиса таксистам по самым разным предлогам. Не говорю уже о дефиците новых автомобилей, росте цен на них и на проблемы с запчастями», — пояснил эксперт. Для пользователей услугой введение лицензии является хорошим фактором — ведь поездка стала безопаснее. Как отметил Матвеев, по статистике страховых компаний число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Новый закон таких пассажиров защищает», — отметил специалист.

По его словам, чем дальше от столицы и больших городов находится населенный пункт, тем больше таксистов, не имеющих разрешение на работу. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для водителя, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна, сообщил Матвеев.

Кстати, в законе нет прямого запрета на работу в такси для неграждан России — главное, чтобы водитель имел право работать в России и обладал российским водительским удостоверением. А такой документ могут получить и иностранцы. Уточним к слову, что разрешается работать и с правами, выданными в Белоруссии, Киргизии, Казахстане, Абхазии и Северной Осетии.

В том, чтобы окончательно определить, кому разрешить садиться за баранку в машине с шашечками, а кому указать на выход, закон предоставил широкие права регионам. Можно даже проводить специальные экзамены на знание языка, города, умения общаться с пассажиром. Не прошел испытания — не сядешь за руль. Не потому что мигрант, а потому что работать не умеешь. Хотя в некоторых регионах решили вообще закрыть или значительно ограничить приток приезжих в ряд профессий, в том числе и в такси.

И именно с этим связывает рост цен на перевозки.

Такси — не исключение. По данным аналитиков сервиса «Яндекс. Так, часть водителей покидает отрасль из-за возросших расходов на автомобили и их обслуживание. Такси» В компании уточнили, что только в Москве и Подмосковье не хватает 30 тысяч водителей. Чтобы как-то привлечь новых сотрудников и удержать тех, кто уже есть, «Яндекс. Такси» отказалось от части комиссии и ввело другие меры поддержки.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

Они искусственно создали дефицит водителей и получилось, что цена в сентябре и октябре выросла непропорционально, не так, как это происходило раньше. Почему искусственный дефицит? Эти водители изначально были подключены к агрегаторам, и их просто отключили от сервиса, то есть запретили оказывать услуги. В связи с этим, это искусственный дефицит», — объяснил эксперт. По его словам, водителей отключили по ряду причин. Во-первых, чтобы продемонстрировать рост цен в связи со вступлением в силу нового закона. Абсолютно все: и агрегаторы, и участники рынка забыли о том, что на сентябрь приходится повышенный спрос на услуги. Они же сделали акцент только на то, что в силу вступил новый закон. То есть, подменили понятия.

Во-вторых, до 1 сентября при подключении водителей агрегаторы не несли никакой ответственности.

Во-первых, водителей будут отключать от системы при наличии трёх и более штрафов. Следить за этим должна служба заказа такси, и если они отдадут заказ водителю без разрешения, то заплатят штраф до полумиллиона рублей. Кроме того, теперь все водители должны заполнять путевые листы. К ним прилагается медосмотр в начале смены и по её окончании. И, наконец, от водителей требуется предоставление справки об отсутствии судимости.

Ещё новости по теме Таксистов начнут контролировать в Нижегородской области «Даже колбасу с собой взяли« Цены на такси взлетели в Нижнем Новгороде из-за непогоды По словам экспертов, всё это существенно увеличивает издержки перевозчиков. А это в конечном итоге будет переложено на пассажиров. Это нужно для приведения нормативной базы в соответствие с федеральным законодательством. По мнению законодателей, закон позволит повысить качество обслуживания пассажиров такси.

Из него автоматом исключат судимых за тяжкие преступления. А еще работать в такси будет запрещено некоторым категориям вроде военных, полиции и пожарных.

Как это ни странно, пожарных среди таксистов не мало, работают сутки через трое, времени много. Сейчас их лишат подработки, и усилят нехватку водителей. Обязательными станут медосмотры и техосмотры. Они обязательны и сейчас, но большинство таксистов формально являются индивидуальными предпринимателями. У многих есть корочки, позволяющие проводить предрейсовые осмотры. Звучит абсурдно, но факт: сам себя проверил и поехал.

С сентября медосмотры будут проводиться через телемедицину сторонними организациями. В среде таксистов обсуждают, что еще сильнее ударит по кадровому составу. Врачу все равно, что человек не выходит на линию и не зарабатывает, и ответственность за водителя с давлением или признаками похмелья, он брать не будет. Как он поймет, что человек не здоров или с похмелья? В Москве до пандемии был эксперимент, когда пункты осмотра появлялись на заправках, по утрам они собирали вокруг себя толпы таксистов. Как будет сейчас — не очень понятно».

Еще одна новинка, которая удивительным образом ударит по ценам — это цвет такси, машина, по закону должна быть белой. При этом, на том же АвтоВАЗе были перебои с белой краской. Машину придется обклеивать, это снова — копеечка, которую переложат на пассажира. Но в целом все надеются на лучшее».

Какова доля таксистов, которые по новым правилам имеют право перевозить пассажиров?

Максим Шушарин: — Чтобы вы понимали: у нас на 50 тысяч водителей приходится только 55 человек, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров такси. Всем остальным предстоит оформить его, за нарушения предусмотрены серьезные наказания. Думаю, что ни один регион не справится с этой задачей. Хорошо, что таксисты теперь должны будут оформляться в качестве самозанятых. Но это единственное хорошее, что есть в этом законе.

Как рынок переживет изменения? Отрасль как таковая умрет. Ни нас, ни наших конкурентов не останется. RU — То есть реален риск того, что 1 сентября город окажется без такси? Ирина Зарипова: — Если уполномоченные органы займут карательную позицию, если с 1 сентября власти, пользуясь законом, будут накладывать запрет на работу агрегатора, который передает заказы водителю, не имеющему разрешения, то такой риск есть, и он очень высок.

Мы надеемся на лояльную позицию властей, потому что у нас должен быть период адаптации. В законе прописано: если агрегатор передает заказ водителю, не имеющему разрешения, это расценивается как распространение запрещенной информации. Мы считаем, что тут нужна поправка в закон, его нужно пересматривать на федеральном уровне. У меня в голове это не укладывается, как можно приравнять информацию о заказе к вышеперечисленному. Это как высшая мера наказания, как расстрел, потому что блокировка — и всё, цифровая платформа просто исчезает.

Да, здесь, например в Свердловской области. Но стоит где-то, например, в Краснодарском крае или в Иркутской области, кому-то подать такое заявление в прокуратуру или в Роскомнадзор... Проблема в том, что интернет-ресурсы не блокируются точечно на территории конкретного города или субъекта, они блокируются везде.

В России сильно дорожают поездки на такси

Плюс к этому запредельно дорогое ОСАГО для таксистов, намного дороже стандартного. В "" объяснили RTVI подорожание своих услуг нехваткой водителей, новым законом о такси и ростом цен на автомобили. Эксперт Киселева рассказала, почему ездить в такси в Краснодаре стало так дорого. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН. Поэтому в часы пик — во время снегопадов, ливней и большой загруженности дорог — лучше пересесть на общественный транспорт, посоветовала председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Почему такси резко подорожало?

Эта услуга становится бесплатной, а разрешение выдается в течение пяти дней. По замыслу законодателей, норма должна мотивировать самозанятых водителей выходить из теневого бизнеса. Повышается и ответственность агрегаторов такси, которые с сентября не смогут передавать заказы клиентов нелегальным перевозчикам. Представитель общественного совета по развитию такси в УрФО Владимир Герасименко сообщил, что в Свердловской области около 100 тысяч самозанятых водителей такси, а оборот рынка достигает 20 миллиардов рублей. Из 58 автомобилей — 48 эксплуатировались без разрешения на работу такси.

Один водитель был задержан в наркотическом опьянении», — привел статистику заместитель начальника отдела надзорной деятельности регионального управления ГИБДД Александр Порубенко. Он заявил, что сейчас в сфере такси происходит «полная бесконтрольность», а новый закон позволит оставить в отрасли только профессиональных водителей. Директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин не согласился с мнением спикеров.

Об этом сообщает сайт "Аргументы и факты" со ссылкой на члена комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александра Толмачева. Так, сейчас есть субъекты, где заканчиваются бланки для выдачи разрешений для такси, а срок выдачи разрешения — 30 дней.

И это тоже не способствует снижению цены", — сообщил он. Также депутат Госдумы сообщил еще несколько факторов, из-за которых увеличилась цена на поездки: перевозчики вынуждены менять марки авто на отечественные и китайские, что дорого обходится.

Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов. Однако помимо этих трёх причин, значительную роль играет ещё одна, о которой агрегатор, само собой, умалчивает. Это элементарная жадность. Ведь именно агрегатор, то есть сам «Яндекс.

Об этом напомнил председатель исполкома Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко: он утверждает, что минимальные тарифы на перевозки, которые устанавливают сами перевозчики, не менялись уже много лет. Шевченко вообще убеждён, что все жалобы на подорожание машин и запчастей, как и на дорогие страховки, всего лишь разговоры в пользу бедных. Цену устанавливает агрегатор самостоятельно по своему усмотрению», — заявил он в беседе с RTVI. Из первых уст 78. По словам его арендаторов, цены на поездки действительно выросли, но это вполне закономерно на фоне общего подорожания жизни. А если ездить на своём авто, то нормальная машина сейчас стоит около 2 млн — как можно выплачивать кредит, зарабатывая копейки?

Владелец автопарка также подчеркнул, что водители «Яндекс. Такси» не имеют никакой возможности влиять на тарифы. Более того, в приложении таксист вообще не видит ни стоимости поездки, ни адреса назначения, пока не возьмёт заказ. А отказаться от заказа — себе дороже: агрегатор после этого в виде наказания на какое-то время исключает машину из поиска и не показывает заказы. Вот и получается, что водители зачастую едут к чёрту на кулички за 100 рублей, ничего не зарабатывая, кроме геморроя. Теперь же, с ростом цен, таких «пустых» заказов хотя бы станет меньше.

Новый закон о такси, по мнению Романа, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Раньше таксовать мог, в общем, кто угодно, а теперь все водители будут проходить отбор, и поездки станут более безопасными. Но головной боли у водителей явно прибавится, особенно из-за страховок: «Если за обычный Volkswagen Polo или Hyundai Solaris цена примерно 40 тыс. Получается, нужно заплатить 700 тыс. Значит, я только зря выкинул деньги, — рассуждает наш собеседник. Кроме того, по словам Романа, даже в страховом случае ДТП выбить деньги из страховой компании — та ещё задача: — Честно скажу — владельцам автопарков проще и дешевле не оформлять страховки.

Я лучше буду платить штрафы и оплачивать необходимый ремонт из своего кармана, поскольку оборот финансов позволяет чинить машину за свой счёт. Страховые же очень долго выплачивают компенсацию, а в нашем бизнесе каждый день простоя — это потеря денег, — признаётся он. Конечно, ни один водитель или автопарк не будет менять машины, покупать белые авто — они просто покрасят имеющиеся или оклеят их белой плёнкой. Но всё это тоже дополнительные расходы и лишний геморрой, — говорит эксперт. Требование по размещению в машине тарифов он вообще считает странным: «На одном листочке всё равно ничего не уместишь.

Запретят ли мигрантам работать в такси в Москве и Петербурге и что будет с ценами, разбиралась «Парламентская газета».

Иностранцев могут запретить повсеместно В Камчатском крае ввели запрет на работу иностранных граждан в такси. Об этом 17 апреля сообщил в соцсети губернатор региона Владимир Солодов. Постановление вступит в силу к концу весны 2024 года и будет распространяться на иностранцев, которые работают по патентам на Камчатке. Зачастую незаконные мигранты, которые совершают различные преступления в регионе, заняты в такси, объяснил глава региона свое решение. Принятая мера и ужесточение миграционной политики в целом, по его мнению, позволят сделать рынок в сфере пассажирских перевозок более безопасным. Камчатка — не первый регион, запретивший мигрантам работать в такси.

Ранее о введении ограничений сообщали власти Новосибирской, Самарской, Тульской, Магаданской, Челябинской, Калужской, Тюменской и других областей. Всего больше тринадцати регионов приняли такие решения, сообщили «Парламентской газете» в Общественном совете по развитию такси.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

Поездки на такси в Москве становятся дорогим удовольствием. Автоэксперт Приходько объяснил, почему растут цены на такси. Inkazan узнал у директора по развитию компании «КарданБаланс» Александра Приходько основные причины удорожания поездок на такси. Рост цен на такси в России вызван рядом факторов, cреди ключевых — значительное удорожание автомобилей и их обслуживания. Стоимость поездки на такси выросла до максимума за последние десять лет, сообщает РБК со ссылкой на Росстат.

В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси

В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он. При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются. Если раз в неделю эти документы проверяют, это уже очень хорошо. С другой стороны, формальные проверки тоже проблему не решат.

Агрегаторов обяжут отказаться от завышения цены из-за "повышенного спроса". Как изменится безопасность и что будет со стоимостью поездок? Этот документ позволит штрафовать не только водителя такси, но и владельца арендуемой машины или таксопарк на большие суммы. Ужесточается ответственность перевозчика и водителей такси за жизнь, здоровье и имущество пассажиров. А в случае, если страховка перевозчика не покрыла расходы на возмещение ущерба, то служба такси несёт солидарную ответственность с водителем. То есть, если у водителя недостаточно средств, чтобы выплатить за причинённый пассажирам ущерб, все расходы должна покрыть служба заказа такси агрегатор. Плата за поездку в такси В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку. Каждая поездка пассажира в такси будет признаваться публичным договором фрахтования, а плата по этому договору должна начисляться одним из трёх способов: 1. Службой заказа или компанией-перевозчиком — в этом случае она должна быть оглашена заранее.

Перевозчиком, который получает заказ от специальной службы например, от агрегатора. По таксометру, который должен быть установлен в машине и показывать стоимость за единицу пробега и или единицу времени. То есть допускается возвращение старых добрых счётчиков.

Навряд ли кому-то хочется платить больше за возможность ездить на такси, однако это неизбежно. По итогам 2022 года 4 из 10 таксопарков, которые проверили журналисты, закончили год с общим убытком, то есть они не заработали ровным счетом ничего, а лишь наоборот отработали год себе в минус. Это произошло преимущественно из-за крайне сильного и очень мощного роста цен на запчасти, из-за повышения стоимости технического обслуживания и иных факторов. Платить за все теперь приходится больше и тратить больше денежных средств, причем тот скачок цен для пассажиров, который произошел во второй половине 2022 года, не позволил покрыть возросшие расходы. В связи с этим есть все основания полагать, что вскоре за проезд в таких платить придется еще больше. В настоящее время таксопарки уже работают над тем, чтобы повысить цены на проезд в такси.

Отказались от работы и многие россияне, особенно не москвичи. Из-за сбоев с навигацией, они просто не могут работать, так как не знают город. Отрубился GPS, и все, в пределах Садового кольца они как слепые котята. Из-за этого многие из соседних областей просто не приезжают. Еще один фактор — ожидание сентября и нововведений.

Люди не понимают чего ждать, и просто сделали паузу, кто огородами занимается, что ищет работу в другом месте. А чем меньше на линии таксистов, тем выше агрегатор ставит цены». С сентября станет больше бюрократии и больше затрат В сентябре заработает новый закон о такси, который, как считается, дополнительно ударит по ценам. Нововведений много. Во-первых, будет контроль за автопарками будет строже, а значит, без дорого ОСАГО ездить не получится.

Кроме того, появилась дополнительная страховка ответственности перевозчика. Такую оформляют транспортные компании, которые возят людей автобусами и другим транспортом. Она покрывает вред здоровью пассажиров в случае ДТП. Теперь будут оформлять и таксисты. Предварительно, она будет стоить 5000 в год, но таксисту уверены, со временем, цены взлетят, как и в случае с ОСАГО.

Будет создан реестр перевозчиков, то есть таксистов. Из него автоматом исключат судимых за тяжкие преступления. А еще работать в такси будет запрещено некоторым категориям вроде военных, полиции и пожарных.

Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года

Депутат Госдумы Александр Толмачев заявил, что транспорт в целом подорожал за последнее время, и такси от этого процесса не отстает. Почему поездки стали такими дорогими? –разбираемся в эфире радио Sputnik. Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. Новый закон о такси вступил в силу с 1 сентября, но вот серьёзных перемен, кроме как выросших цен, пассажиры пока не видят. Цены на такси вырастут, считает председатель координационного совета межрегионального профсоюза «Таксист», член общественного совета Минтранса РФ Андрей Попков.

Спасибо, лучше пройдусь. В России цены на такси подскочили почти вдвое

Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - На вопрос, почему «Яндекс» не может сделать стоимость прежней, управляющий директор отвечает: «Много людей хотят ездить на такси. Цены на услуги такси в РФ могут серьезно вырасти: в сентябре вступят в силу новые правила для перевозчиков. Ну и наконец, шестая причина роста тарифов — некоторые люди стали жить богаче: чаще ездить на такси (за год этот показатель вырос на 20%), а в крупных городах увеличилась доля поездок на такси класса «Комфорт», которые стоят дороже, чем «Эконом». Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. На вопрос, почему «Яндекс» не может сделать стоимость прежней, управляющий директор отвечает: «Много людей хотят ездить на такси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий