Тем не менее, второй пилот длительное время не мог вернуться в кабину, так как дверь захлопнулась, а командир не слышал стука в дверь, так как крепко спал. Это и могло стать причиной трагедии: те просто уснули за штурвалом из-за нехватки воздуха.
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
пилот компании China Airlines с 20-летним стажем - уснул прямо за штурвалом Boeing 747. Пилоты установили очередность сна, однако в какой-то момент заснули оба. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули во время управления самолетом, на борту которого находилось еще 157 человек.
Новости по теме
- Главное за день
- В печатном номере
- Пилот индийской Jet Airways уснул за штурвалом во время полета
- Главные темы
Пилоты FlyDubai спали за штурвалом 8 минут, и никто не управлял самолетом
После этого из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам. Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями.
Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов?
Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик. Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости? Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности. Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне. Например, как-то раз на самолёте перевозили химические генераторы кислорода и ничего не случилось — авиакомпанию не оштрафовали, никаких последствий не было. Руководство компании просто пообещало так больше не делать», — проинформировал собеседник. Он выразил сожаление, что произошла катастрофа, но заявил, что не удивляется случившемуся.
Командир утверждает, что в кабине все бодрствовали, а связаться с экипажем не могли из-за проблем со связью. Олеся Маевская.
Когда летчики ответили, самолет уже пролетел на 24 километра дальше места посадки.
Пилот пассажирского лайнера уснул на рабочем месте и пролетел место посадки
Пилот австралийского чартерного грузового рейса уснул за штурвалом и пролетел мимо нужного аэропорта почти 50 километров. Майор Военно-воздушных сил России, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов заявил, что пилоты упавшего в Иркутске штурмовика Су-30 могли уснуть за штурвалом из-за кислородного голодания. Начато расследование по делу австралийской авиакомпании Vortex Air, пилота которой обвиняют в том, что он уснул за штурвалом летящего самолета, миновав место посадки на 46 километров, сообщает
Главное за день
- СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
- Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
- Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
- Народный репортер
Майор ВВС Андрей Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом
Оба пилота уснули в кабине — пост пикабушника rumayday. Греческие СМИ сообщают, что два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Пилот воздушного судна уснул во время полёта и доставил пассажира в населённый пункт, находящийся на расстоянии 46 километров дальше точки назначения. О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Капитан воздушного судна и его помощник заснули за штурвалом 325-местного Airbus A330 во время полета внутри страны. Пилот авиакомпании «Вортекс Эйр», совершавший перелет между австралийскими островами Тасмания и Кинг, заснул, и борт с 9 пассажирами оказался в 46 км от цели.
Что еще почитать
- Последние новости
- Пилот пассажирского лайнера уснул на рабочем месте и пролетел место посадки | 360°
- Последние новости
- 90% пилотов спят за штурвалом
- В Австралии пилот заснул за штурвалом самолета
- Последние новости
Американские пилоты уснули за штурвалом и проспали посадку
Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте.
Во время рейса экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции.
После этого из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам.
Дело в том, что Европейское агентство авиационной безопасности выпустило постановление, которое предписывает авиакомпаниям увеличить допустимую продолжительность ночных полетов с 10 до 11 часов. А это приведет к еще большей физической и психологической нагрузке на пилотов и, конечно же, к еще большей усталости. По мнению ЕСА и международных экспертов по безопасности полетов, все это обернется крупными авиакатастрофами и поставит под угрозу жизни не только туристов и экипажей, но и тех людей, которые живут рядом с аэропортами и на территориях, над которыми проходят оживленные маршруты воздушной перевозки. Отметим, что немецкие пилоты уже заявили: если решение EASA об увеличении продолжительности ночных полетов будет принято, они откажутся выходить на работу по новым правилам.
Противостояние летчиков, агентства и руководства авиакомпаний грозит туристам крупными неприятностями в период новогодних каникул.
Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. Однако пассажиров, решивших лететь эфиопскими авиалиниями, ждал неприятный сюрприз. Как оказалось, в тот момент, когда самолет должен был сближаться с землей, он еще летел на автопилоте на высоте чуть более 11 километров. Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800.
Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт
Капитан авиакомпании Batik Air и его помощник заснули за штурвалами во время ночного рейса. Пилоты Заснули за штурвалом В одно И то же Время. В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт. В настоящее время уснувшие за штурвалом пилоты отстранены от работы. Краснопёров предположил, что пилоты не успели воспользоваться оборудованием, так как не почувствовали кислородного голодания и уснули, как при нехватке кислорода в горах.