Новости отзывы лада гранта автомат

На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа "автомата" оставляет только положительные впечатления. На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Почти десятилетие назад Лады Гранты стали первыми машинами российского автопрома, на которые начали ставить АКПП Jatco JF414E, чем комплектуют и Лады Гранты ФЛ.

Лада Гранта автомат, отзывы

Не успеете моргнуть, а новых LADA Granta с АКПП уже нет: дилеры рассказывают о серьезном ажиотаже Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке.
«Смотрится как картинка»: Плюсы и минусы LADA Granta FL с АКПП назвал эксперт Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда.
Отзывы про Lada Granta Один аж взвизгнул: не вздумай брать ладу с автоматом.

Лада Гранта автомат отзывы владельцев

На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Осенью 2016 года мужчина купил в автоцентре «Минск-Лада» новую Lada Granta. На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды! Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги.

Лада-гранта с коробкой автомат

Лада гранта автомат: отзывы владельцев о внешнем виде и начинке Лада Гранта, а главное с коробкой автомат!
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев.

Лада Гранта лифтбек с автоматом и мотором на 98 сил – стоит ли брать?

В большинстве остальных случаев в частности, в Санкт-Петербурге и Тольятти дилеры ожидают поставку Lada Granta с «автоматом» в мае-июне. Напомним, АвтоВАЗ выпустит около 5 тыс. Lada Granta с автоматической коробкой передач, в розничную продажу поступит около 4,5 тыс.

В комплектацию с «автоматом» входят кондиционер, вторая подушка безопасности переднего пассажира и антиблокировочная система тормозов. Модификация под названием «Норма плюс» оценивается в 373 200 рублей. На первый взгляд цена может показаться завышенной, но в действительности конкурентов у Lada с АКП сейчас нет — ближайшая по стоимости модель с «автоматом», ZAZ Chance, стоит уже 420 тысяч рублей. Кстати, Granta с механической коробкой, одной подушкой, без кондиционера и менее мощным 8-клапанным двигателем стоит 291 000 рублей, так что разница в прайсе между машиной с «механикой» и автомобилем с «автоматом» вполне адекватна. Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием.

Жму левую педаль — ничего не происходит, давлю сильнее — автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом. Рано я посчитал Granta иномаркой. Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль — заводские «свистели» громко». Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными».

В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе , тормоза на Granta достаточно быстро «устают». Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить — в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует.

Что касается объема топливного бака данной модели машины,то он составляет где-то пятьдесят литров. Но конечно объем бака топливного зависит от габаритов самой машины. То-есть чем больше размер машины,тем соответственно будет больше расход топлива и больше топливный бак. Да,и к стати если вы знаете расход машины на сто километров и объем топлевного бака то легко сможете вычеслить на сколько километров вам хватит проехать если заправить полный бак. Но в новых моделях машине есть бортовой компьютер он сам вычислит вам и даст это число.

Как же разгоняется автомобиль Лада Грант : вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели автомобиля. Некоторые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд,а некоторые типо спорт автомобиля всего могут разогнаться за каких-то четыре секунды. А что касается нашей модели машины то сотню она наберает за десять - четырнадцать секунд. Это довольно таки хороший показатель автомобиля.

С одной стороны с ним все уже понятно, с другой стороны все болячки так и остались - ненадежный ГРМ в сочетании со втыковым мотором, ссущий со всех щелей движок, не блещущий ресурсом и склонный к масложору. Но если движок ровно собран с завода, и в основном эксплуатируется по трассе, а не в пробках, то он ходит достаточно долго.

Особенности коробок передач Лада Гранта

Можно поставить детские кресла с isofix сзади и даже одно спереди. Однако есть ограничения в зависимости от пассажирской подушки безопасности и возраста ребенка. Модификация вышла на рынок через год после других. Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса. Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор. Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная.

Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем.

Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику.

При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор. Тип кузова машины — универсал. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная.

Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная. Мощность двигателя 64 кВт 87 лошадиных сил на 5100 оборотов.

Что касается теперешней резвости этой коробки, то тут целая история взаимоотношений японского завода с производителями из Тольятти.

Дело в том, что многие заводские настройки Jatco делали этот агрегат чересчур нерасторопным для, скажем так, городской динамики езды. Но чтобы сделать перешивку настроек, нашим инженером пришлось поставить магарыч обратиться за помощью к австрийцам, которые мигом адаптировали АКПП, во-первых, с ВАЗовским мотором и, во-вторых, убрали всякие барьеры по поводу медленного переключения режимов. Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем. Намного больше, чем дилерские центры продавали с 2015-го тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами.

С одной стороны с ним все уже понятно, с другой стороны все болячки так и остались - ненадежный ГРМ в сочетании со втыковым мотором, ссущий со всех щелей движок, не блещущий ресурсом и склонный к масложору. Но если движок ровно собран с завода, и в основном эксплуатируется по трассе, а не в пробках, то он ходит достаточно долго.

Последние публикации

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск. Реальный владелец автомобиля Лада Гранта автомат рассказывает свой видео отзыв об автомобиле, а также о работе дилера. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. Lada Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины.

Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП

Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta? Почти десятилетие назад Лады Гранты стали первыми машинами российского автопрома, на которые начали ставить АКПП Jatco JF414E, чем комплектуют и Лады Гранты ФЛ.
Отзывы про Lada Granta Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях.
Коробка передач Лада Гранта неисправности, отзывы, какую выбрать Российские дилеры провели анализ и выявили высокий спрос на LADA Granta с АКПП.

Отзывы лада гранта автомат

при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них.

ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

На гранте автомат простой, четырех-ступенчатый, поэтому ждать высоких динамических характеристик от него не стоит, он годится только для спокойной езды! Александр ЖуковПросветленный 38861 10 лет назад Спасибо!

Мысли менять машину особо не приходили в голову. Заехали мы на площадку знакомить ее с 99. Далее начались фейспалмы: до педалей не достает, с коробкой не справляется, сил провернуть руль на месте не хватает. Первые серьезные сомнения начали закрадываться после попытки объяснить хотя бы в общих чертах, как работает ДВС и ручная коробка. Чтобы вселить хоть какой-то смысл и понимание в те бестолковые зазубренные с автошколы действия понимания не было.

Смотря на свою жену в этот момент почему-то видился Гомер Симпсон, у которого в голове игрушечная заводная обезьяна стучала в музыкальные тарелки. Тогда и рождались мысли о машине с усилителем руля и АКПП, но уверенности еще не было. Впрочем судьба, уже не в первый раз зная о моей нерешительности, сама дала пинка по зад. Прекрасным прошлогодним летним днем группа пьяных подростков, весело нарезая круги по двору на заниженной четырке, с радостным хлопком и ревом мотора протаранила на полном ходу мою стоящую возле подъезда 99. Жалко было не машину, а родителей... Я ни на чем конкретно не настаивал, и они сами предложили мне деньги на месте соразмерно причиненному ущербу примерно полстоимости машины. Оставшиеся полстоимости машины я уже получил, продав 99 в разбитом состоянии.

Скажу лишь, что из денег было только то, что выручил с 99, и кредит был неизбежен в любом случае. Копить нам с женой и маленьким ребенком было слишком долго. Итак, определившись с выбором машины, сначала поехал в салон за новой Грантой. Сидя в кредитном отделе, чувствовалась эта гнетущая обстановка предстоящего попадоса. Мое напряжение и патология в виде горящих во время волнения ушей только все усугубляли. Напрягало даже не то, что машина выходила под 400к, а тот факт, что несколько лет подряд придеться внезапно находить кучку денег для КАСКО. Это тоже можно не читать, но тут есть небольшая история.

Началось веселье с Грантой. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины. В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать. На конце этого сдувания я и увидел объявление.

Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу.

Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода.

Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже.

В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать. На конце этого сдувания я и увидел объявление. Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон. Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке. Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того. На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину. Машиной занимались полдня. Все это время пришлось стоять в сервисной зоне. Рядом туда-сюда ходил манагер, который за неделю до этого продавал мне новую машину, под который считали кредит. Видимо, он меня не узнал, так как прямо там же позвонил мне на сотовый и поинтересовался, почему я не стал покупать новую машину у них в салоне. Было довольно забавно разговаривать с ним, стоя рядом в 15 метрах, ожидая свою машину с ремонта. Поменяли все согласно графику по ТО-3, из дополнительного поменяли задние ступичные подшипники и наконечники рулевой тяги.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель. Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe.

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет.

Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

  • Лада Гранта с автоматической коробкой передач
  • лада гранта лифтбек автомат отзывы владельцев. Лада гранта лифтбек акпп отзывы
  • Ответы : LADA Granta с механической коробкой или с автоматом? Какую брать?
  • Опыт владения Lada Granta с АКПП

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий