Новости описание картины устное собеседование примеры

Она представляет собой систематизированный материал к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе, конкретно к заданию № 3 по теме «Описание фотографии». Дорогие выпускники, предлагаем вам готовые примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования (монолог). Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Вашему вниманию представлены варианты описания фотографий устной части ОГЭ (итоговое собеседование), составленных на основе демоверсии ФИПИ. В качестве примера в данной методической разработке представлены синтаксические конструкции и образцы устного сочинения описания фотографии.

Итоговое собеседование 2021 реальный вариант 215

Праздник Опишите фотографию. Не забудьте описать место и время проведения праздника; событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник; присутствующих на празднике; общую атмосферу праздника и настроение участников. Слайд 3 Описание слайда: Что оценивают эксперты При объёме монолога не менее 10 фраз по теме высказывания Монологическое высказывание Выполнение коммуникативной задачи Учёт условий речевой ситуации Речевое оформление монологического высказывания Слайд 4.

При каких обстоятельствах появился Ваш домашний друг? Почему люди заводят домашних питомцев? Вариант 7 Опишите фотографию. Диалог «Экология». Знаете ли Вы, что 2017 год объявлен в России годом экологии? Как Вы думаете, почему?

Знаете ли Вы о конкретных мероприятиях экологического характера, которые проводятся в Вашем городе или в Вашей школе?

Устное собеседование описание. Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Задания по устному собеседованию. Устное собеседование по русскому задания.

Предложение на тему итоговое собеседование. Клише по итоговому собеседованию. План памятка для оценки устного ответа. ОГЭ устное собеседование. Текст для устного собеседования.

Устное собеседование КИМЫ. Устное собеседование 9 класс. Картины для устного собеседования по русскому языку. Опишите фотографию устное собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку.

Шаблон итогового собеседования. План описания картинки устное собеседование русский. План описания картинки итоговое собеседование. План описания картинки на устном собеседовании 9 класс. Устное собеседование как.

Процедура проведения устного собеседования 9 класс. Конструкции для описания картинки. Описание фотографии устное собеседование шаблон. Опишите фотографию детство. Изображения для описания устное собеседование.

План описания картинки ОГЭ. Планш описания картинки ОШЭ. Описание картинки ОГЭ. Как описать картинку на устном собеседовании. Монологическое высказывание.

Устное монологическое высказывание. Устный экзамен монолог. План монологического высказывания. Опишите картинку устное собеседование. Изображение для устного собеседования.

Праздник устное собеседование. Модель устного собеседования. Итоговое собеседование монолог. План подготовки к собеседованию. Подготовка к итоговому собеседовани.

Фотографии для устного собеседования. Устное собеседование описание фотографии образец. Аудитория устного собеседования. План устного описания. План устного экзамена.

План описания картинки. План подготовки к собеседованию пример.

Описание места Данный вид содержит информацию о том, что где находится. Важное значение имеют наречия места вдалеке, справа и т. При словесном изображении помещения следует упомянуть про его общий вид пол, потолок, стены, количество света , рассказать про окна, отделку, мебель, элементы декора вазы, часы, картины, зеркала, светильники. Если перед нами снимок населённого пункта, необходимо обратить внимание на здания, улицы, транспорт, людей. Затем можно перейти к объектам, расположенным в смысловом центре, рассказать о том, что находится слева, справа и на заднем плане. Важную роль при словесном изображении окружающей среды играет небо. Оно может быть безоблачным, хмурым, бескрайним и т. Описание состояния природы или человека Этот вид предполагает изображение эмоций какого-либо лица весело, одиноко, страшно и т.

Составляя по ней монологическое высказывание требуется рассказать о том, как выглядит девочка поза, мимика, прическа, одежда, обувь, сумка и место, где она находится, какие эмоции испытывает. С чего начать? Непосредственному описанию фотографии должно предшествовать вступление. Прежде всего следует обратить внимание на название выбранной темы. Рассмотрим возможные варианты вступления на примере данного снимка. Начать монолог можно с замысла фотографии, то есть с того, с какой целью она была сделана. Построив вступление данным способом, получим следующее: Праздники — это события, которые приносят яркие эмоции и незабываемые впечатления. Некоторые из них происходят лишь раз в жизни. Таким торжеством является последний звонок.

Памятки для устного собеседования в 9 классе

Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Устное собеседование по русскому языку может включать задания на описание фотографий. Шаблон для описания фотографии. Что такое устное собеседование. Описание картины устное собеседование. Картины для устного собеседования.

Фотографии для устного собеседования 9 класс

У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Часть 2 Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы. Выберите одну из предложенных тем беседы.

Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Рассказ на заданную тему 1. Я хочу рассказать об одном интересном событии — …. Туда я отправился вместе с классом, семьей, друзьями.

Наша поездка, экскурсия, наш поход состоялся указать точную или примерную дату. К этому мероприятию мы готовились заранее: … рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход — собирали вещи, продумывали маршрут. И вот наступил долгожданный день. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали ….. Кроме того, мы увидели …. Самым интересным оказалось стал, был …. Мне понравилась эта ….. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии. Рассуждение на заданную тему 1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.

Произнести заданную для монолога тему. Попробую изложить свою точку зрения. Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8. Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко.

И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий.

Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта.

Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит.

Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения.

Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени.

И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его. Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии.

Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно. Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования.

Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают? Как он или они выглядят?

Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане? Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок? Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним.

На ней изображены…» Затем задавайте вопросы по пунктам плана.

Первый пункт — место действия. Спросите вслух: «Где и когда проходит действие? И так далее по всем пунктам плана. Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии». За монолог можно получить максимум 3 балла. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений.

Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные. Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения. Как только все пальцы на обеих руках будут загнуты, 1 балл у вас в кармане! Секрет успеха задания 4 Чтобы снять градус напряжения при разговоре с экзаменатором, представьте, что перед вами не учитель, а ваш друг или член семьи.

Фотографии для итогового собеседования 9 класс

Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск Примеры некоторых заданий из варианта Задание 2. Пересказ текста. Подумайте, где лучше использовать слова А.

Пушкина в пересказе.

Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней. Описание фотографии 1. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Есть ли у Вас рецепт здорового блюда, которым Вы хотели поделиться с друзьями?

Вариант 6 Опишите фотографию. Диалог «Домашние питомцы». Есть ли в Вашей семье домашние питомцы? При каких обстоятельствах появился Ваш домашний друг? Почему люди заводят домашних питомцев? Вариант 7 Опишите фотографию.

В предложениях: «Я очень люблю читать книги. Они мои большие друзья» мы легко обнаруживаем эти связи: они — книги, мои — я и др. Таким образом, тематическое, смысловое, структурное единство текста выражается в наличии определенной коммуникативной установки автора она отражена в заголовке , все предложения связаны с общим предметом речи. Коммуникативная установка определяет и стилистическое единство текста. Каждый текст имеет содержание, тему, идею. Рассмотрим типы монологической речи.

Описание — раскрытие признаков предмета, явления, лица. Повествование — изложение ряда последовательных событий в соответствии с хронологией. Порядок работы над заданием 3 на основе описания фотографии тема 1. Оно отвечает на вопрос «какой? Общую картину построения описательного текста можно представить в виде следующей последовательности: 1. Представление предмета возможна оценка.

Описание отдельных признаков, подтверждающих общее впечатление. Описания могут быть как в художественном стиле тогда тексту будут присущи взволнованный характер, красочность изображения, переносное употребление слов , так и в более строгих стилях речи — деловом или научном. Все зависит от того, какую цель перед собой ставит автор. Если же говорить об объекте речи без учета личных чувств, а обобщенно и объективно, то возникает описание делового или научного стиля. Помочь в описании фотографии помогут следующие вопросы: Кто изображён на фотографии? Как он выглядит?

Какое у него выражение лица?

Описание картины праздник последний звонок устное собеседование

Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты.

Ответьте на вопросы: где и когда произошлособытие? Затемвосстановите последовательность развития события рассказывая о нём, выможете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др. Обязательно поразмышляйте об отношении участников события кпроисходившему. Вспомните, чем всё завершилось.

Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ. Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз. Пример повествования Расскажите, как вы провели летние каникулы. Пример повествования Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Учеба закончена, и можно отправиться впутешествие.

Мои родители всегда тщательнопланируют летний отдых, чтобы провести еговместе и побывать в новых интересных местах. Прошлое лето запомнилось мне двумяпоездками. Сначала мы отправились к нашимродственникам в Дагестан: гуляли поМахачкале, ездили на экскурсии в Гуниб истаринную крепость Дербент, купались вКаспийском море. Потом мы поехали в Петербург. Я ужебывал там и раньше. Но в этот раз мы хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре. Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости.

Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз. Рассуждение 1. Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования.

Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Передо мной интересная фотография. Её тема прочитать тему, указанную над фотографией.

Давайте рассмотрим изображение внимательнее. В центре фотографии — кто? Он она, они увлечённо радостно что делает? На ком? Я тоже люблю … что делать? Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение кого? Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко.

И вот почему. Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии.

Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий.

Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным. И фотография, о которой мы только что говорили, хранит эмоции автора, наполняя нас такими же чувствами. Передо мной фотография, которая, как сказал Ирвинг Пенн, знаменитый «сообщает о факте, касается сердца и оставляет зрителя изменившимся человеком.

Она бережно очищает зубы от налета. А вот компьютер позволяет нам не только проводить время за играми, но и помогает в обучении, общении со сверстниками и т. Благодаря информационным технологиям мы можем проявить свои способности в создании документов для докладов, презентаций и проектов. У каждого из нас есть любимые вещи, предметы, без которых мы не можем обойтись и не представляем своего существования, потому что они уже являются частью нашей жизни, образа жизни. Окружайте себя нужными и полезными вещами. Летний отдых. Расскажите о вашем летнем отдыхе. Лето - прекрасное и беззаботное время года. Все его очень ждут, так как летом можно хорошо отдохнуть. Мы с родителями любим путешествовать, ходить в походы, отдыхать на природе. Так этим летом мы побывали в различных местах Крыма. Там чистый воздух, теплое море, удивительная природа: горы, виноградники и прочее. Мы с папой ранним утром ходили на рыбалку. Затем плескались в ласковом море. Днем иногда всей семьей отправлялись на познавательные экскурсии. А вечерами гуляли вдоль берега и наблюдали за закатом солнца. Мы получаем незабываемые впечатления от летнего отдыха. Очень ждем следующего лета, чтобы опять куда-нибудь отправиться на отдых. Летом я предпочитаю активный отдых, потому что люблю заниматься спортом. Такой вид отдыха помогает укреплять здоровье. Я предпочитаю отдыхать с семьей, так как люблю проводить время со своими родными. Я считаю, что чтение учебников расширять представление человека о мире, знакомит его с вещами, природой, всем, что его окружает. Тем самым увеличивается словарный запас. Рассуждение "Нужно ли иметь свою точку зрения" Нередко в процессе общения между людьми возникают ситуации спора. Бывает, что мнение одного человека расходится с мнением другого. Каждый пытается доказать свою точку зрения. И считает ее верной, поскольку пережил это, лично принимая участие в том, о чем говорит. И поэтому такую точку зрения нужно отстаивать, если даже она противоречит всеобщей. Необходимо выслушать и собеседника. Принять его доводы, согласиться в чем-то с ним. А затем попытаться все же убедить, что и ваше мнение тоже имеет место. Нередко от выбора правильной точки зрения зависит чья-то судьба, здоровье или жизнь и нужно принять верное решение. В спорах рождается истина. Это способствует расширению знаний об окружающем мире, умению принимать решения. Рассуждение "Зачем нужно заниматься спортом". Каждый человек хочет быть здоровым.

Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс

Описание картины устное собеседование примеры ответов фото. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. Смотрите видео на тему «устное собеседование 2023 рассказ по картине» в TikTok (тикток). Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется.

Похожие файлы

  • Шаблон сочинения описания по картине устное собеседование
  • Описание картины огэ устное собеседование с ответами
  • Пейзаж устное собеседование
  • Для устного собеседования картинки
  • Как проходит устное собеседование

Для устного собеседования картинки

Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Как пересдавать устное собеседование по русскому языку?

Для устного собеседования картинки

Выберите одну из предложенных тем беседы. Тема 2. Любимая картина повествование на основе жизненного опыта Тема 3. Как чувство зависти влияет на жизнь людей? У Вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Инструктаж и практика" 1753506 или по ссылке. Я думаю, на нём изображён какой-то рабочий процесс, возможно, совещание. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

Перед нами офисное помещение, довольно уютное. На снимке мы видим группу молодых людей, есть и мужчины, и женщины. Скорее всего, они коллеги. Фотограф запечатлел этих людей во время решения какого-то интересного и важного рабочего вопроса, может быть, они разрабатывают какую-то стратегию, придумывают что-то новое и необычное. Герои снимка слушают своего коллегу, и, судя по улыбающимся лица, им нравится то, что рассказывает их товарищ по команде. Молодой человек в центре снимка что-то объясняет своим коллегам, так как на столе стоит открытый ноутбук, возможно, он показывает презентацию. Я считаю, что снимок получился удачным, он отражает процесс коллективной работы, люди на фотографии увлеченно трудятся над общей задачей, заражают своим энтузиазмом. Мне понравилась данная фотография, потому что она передаёт состояние героев, увлечённых совместной работой.

У меня также есть хобби. Это танцы. Я посещаю различные танцевальные студии с 5 лет. Сначала я занималась бальными танцами, потом эстрадными, а сейчас я занимаюсь в танцевально-театральной студии. Мне нравится танец как средство самовыражения, возможность выплеснуть эмоции. Кроме того, танцы помогают мне всегда чувствовать себя стройной, гибкой, подтянутой. Ведь когда по 8 часов сидишь за школьной партой, хочется подвигаться, размяться. Занятия танцами также дали мне кое-что гораздо более драгоценное, чем кубки и медали за выступления.

Благодаря танцам я приобрела настоящих друзей, соратников по команде, с которыми мы общаемся не только на репетициях. Мы вместе ходим в кино, ездим в летние танцевальные лагеря, вместе грустим и смеёмся. Я не думаю связывать свою жизнь с хореографией профессионально, но точно знаю, что пока у меня будет хоть капелька свободного времени, будут силы, я буду танцевать. Попробую изложить свою точку зрения. Фактически, понятие «малая родина» означает конкретную местность город, деревню, село, небольшой город , где ты родился и вырос. Но для меня это понятие гораздо сложнее и шире. Малая родина для меня — это какое-либо очень близкое и родное место, где человек может чувствовать себя спокойно, это своеобразный «причал», где можно отдохнуть от проблем и забот. Должны ли мы гордиться своей малой родиной?

Очень бы хотелось ответить, что «да, обязательно должны», но, если воспринимать понятие «малой родины» лишь как определённую точку на географической карте, то, к сожалению, не всяким населённым пунктом можно справедливо гордиться. Многие деревни, сёла, городки находятся в упадке и запустении. А жители, которые родились и выросли на этой земле, давно перебрались в большие голода и не хотят вспоминать, что когда-то жили в провинции. Но малой родиной в моём понимании невозможно не гордиться. Ведь для меня это понятие включает деревню, где я проводила каждое лето, дом с белыми ставнями, тёплые бабушкины руки, невероятной красоты озеро рядом. Это целый маленький мир, где мне было хорошо и уютно. Поэтому вопрос о том, нужно ли стараться на благо своей малой родины имеет однозначный ответ: «да, конечно», надо пытаться сохранить всю красоту, всё то, что трогает твоё сердце, и передать любовь к этому месту другим. Так, многие поэты и писатели воспевали в своих произведениях малую родину, пытаясь передать эту любовь и нам, читателям.

Таким образом, свой вклад в развитие и процветание малой родины можно сделать по-разному: можно посадить дерево, восстановить бабушкин дом, собрать мусор с обочин дорог, а можно изучать историю родного края или увековечить свою любовь к нему, написав стихотворение, рассказ, повесть.

Когда речь идет о монологе, подразумевается наличие говорящего и слушающего. На итоговом собеседовании говорящим является выпускник 9 класса, а слушающим — учитель-собеседник. Как вы уже знаете, во время выполнения задания 3 собеседник не имеет права вмешиваться в выступление выпускника. Его задача на данном этапе выступления заключается в эмоциональной поддержке обучающегося и проявлении реакции на ответ.

Наводящие вопросы задавать запрещено. Формулировка задания В задании 3 выпускникам предлагается выбрать одну из трех предложенных тем для составления устного монологического высказывания. Учитель-собеседник предлагает ознакомиться с карточкой, на которой сформулированы три темы. Каждая тема преследует определенный вид работы: описание, повествование или рассуждение. О чем нужно будет говорить, выпускник видит сразу: темы сформулированы полностью.

В скобках отмечено, как требуется раскрыть предложенную тему: описать фотографию, рассказать о случае из жизни или порассуждать по поставленному вопросу. То есть, выпускник сразу видит и тему, и что она предполагает. Выбранную тему нужно озвучить. После того, как выпускник определился с темой и прочитал ее вслух, собеседник выдает карточку-помощницу. На ней записаны вспомогательные вопросы и подсказки, помогающие выпускнику построить логически правильное и последовательное высказывание, соответствующее теме.

На подготовку к заданию 3 выпускнику дается 1 минута. На ответ отводится 3 минуты. Если в течение этого времени выпускник не приступает к ответу, собеседник вынужден сообщить о времени и перейти к следующему заданию. Критерии оценивания Монологическое высказывание оценивается по 3 критериям: Выполнение коммуникативной задачи: высказывание должно быть полным и развернутым. Не достаточно описать фотографию, рассказать о случае из жизни или привести рассуждение в двух-трех предложениях.

Минимальный объем монолога — 10 фраз. Если в выступлении выпускника будет 9 и меньше фраз предложений , то задача будет считаться невыполненной. При этом предложения должны быть не односложные, а распространенные. Для получения балла по критерию лучше не ограничиваться 10 фразами, а говорить больше. Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником.

Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные.

Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии.

Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток.

И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно.

Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё.

Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии?

Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают?

Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане?

Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок?

Начать свой монолог лучше так: На фотографии мы видим… Передо мной фото, сделанное во время… Перед нами фотография, на которой запечатлена … Фотографии помогают на мгновение остановить время — надолго сохранить в памяти моменты, связанные с приятными событиями. Например, … Снимок сделан во время… Я думаю, что на нём изображён… В основной части не забыть сказать об этом: В объектив фотографа попали … На переднем плане изображены… В центре изображен … Центральное место на снимке занимает… На заднем плане находится… расположены… Становится понятно, что им… В заключительной части помогут такие фразы: Глядя на фотографию, вспоминаешь… переносишься в… Фотография вызывает восхищение… Я считаю, что… Фотограф виртуозно сумел передать атмосферу… Глядя на снимок, невольно начинаешь восхищаться тем, как… Запечатленный пейзаж вызывает чувство умиротворения… Снимок вызывает чувство радости и беззаботности… Рассматривая снимок, погружаешься в атмосферу… Я считаю, что снимок получился удачным, потому что… Мне понравилась эта фотография, потому что она передаёт… Предлагаю вам рассмотреть следующие разноплановые фотографии и прочитать подготовленные описания к ним. Фотография 1 Опишите фотографию.

Что Вы на ней видите? В какое время года сделана фотография? Какое место изображено на ней?

Какое средство передвижения использует человек? Какое настроение передаёт снимок? Перед нами снимок, сделанный осенью в парке на деревянном мостике с перилами.

Отсюда хорошо наблюдать за изменившейся природой: повсюду лежат сухие жёлто-красные листья клёна. Наверное, человек отдыхает от катания на скейтборде и любуется с этой площадки открывшимся чудесным видом. На переднем плане фотографии мы видим одно из любимых средств передвижения современных подростков на улицах города.

От катания можно получить максимальное удовольствие и ощутить свободу передвижения, не зависеть от пробок и быстро добираться по места назначения. Но это не просто — встать на узкую доску с четырьмя колёсиками и поехать. Скейтборд относится к экстремальным видам спорта и больше подходит для спусков по горным дорогам.

Если не рисковать и не делать трюки, то прогулка по парку получится замечательной. Отдых на природе, свежий воздух и прекрасные виды помогают человеку отвлечься от рутины привычных забот. От этой фотографии веет спокойствием и тихой грустью.

Хорошо в одиночестве понаблюдать за изменениями в природе, отложив в сторону свой любимый скейт. Фотография 2 Опишите фотографию. Какое явление природы Вы видите?

Опишите общее настроение, которое передано на фотографии. Каковы ваши впечатления от снимка? На фотографии я вижу радугу — одно из самых красивых явлений природы.

Она появляется во время летнего ливня, когда идёт дождь и одновременно светит солнце. Это удивительное явление просто завораживает.

Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!

Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта. Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Тегикак правильно описать картину на устном экзамене по русскому, как описать фотографию на устном, как описывать картинку на устном собеседовании по русскому языку 9, описание фотографии поход устное Читать еще. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно.

🔥 Фотографии к заданию 3 итогового собеседования по русскому языку, 9 класс

  • Фотографии для итогового собеседования 9 класс
  • Пейзаж устное собеседование
  • Описание картины устное собеседование
  • Примеры описания картины на устном собеседовании
  • Как справиться с заданием 2
  • Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий