Новости опель антара отзывы владельцев

Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт "За рулем" указал на недостатки дизельных Opel Antara Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.
MyZafira.ru Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Приживется ли в России обновленный Opel Antara Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.
Отзывы Opel Antara Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года.
Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2013 г. - провинциал Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara.

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев

Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит.

Chevrolet Captiva Клуб

Оптимальным решением стал вариант с 2,4-литровым агрегатом в паре с механической трансмиссией. За обозначенную стоимость получится отыскать модель с пробегом от 100 тыс. Дизельное исполнение, как считает эксперт, принесет много проблем автовладельцу. Имеются в виду возможное растяжение цепи ГРМ или выход из строя стартера.

Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок.

Рекомендованный вариант обладает защищенным от коррозии кузовом, крепкой ходовой.

Незначительные сбои электроники и относительная ненадежность рулевой рейки эксперт считает небольшими неудобствами. Запись перемещена в архив.

Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование! В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г.

Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России

Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда?

5 основных проблем Opel Antara

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото.
Опель Антара 2022 2023 года: комплектации и цены, фото старт продаж Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов.

Отзывы про Opel Antara

Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи». Цены на вторичном рынке На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации. Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью.

Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто. Смотрите так же:.

Вот руль определенно могли бы сделать поменьше - это удобней и эргономичней в управлении. Ну и русского языка на дисплее нет, хотя это вполне можно пережить.

LEON, вопрос я поднял не случайно. За одни и те же деньги!

Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя.

Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны. Рулевое управление Антара Слабое место — рулевая рейка Антары. Признаки болячки: посторонний стук; Признаки проявляются примерно спустя 60 тыс.

Пробовал затирать их специальным средством для полировки, но это не помогает особо. Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза. А вот сзади рослым людям приходится потесниться. Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них.

На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям. Большой «детине» придется тесновато. Климат-контроль бестолковый до ужаса. У него две крайности — либо «жарить», либо «морозить».

Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре. Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности.

Это «плюс». Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места.

Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество.

Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так.

Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью.

Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом.

Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра.

Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности.

MyZafira.ru

А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор.

Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой.

Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега.

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени.

После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров.

А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется.

Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох.

И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3.

За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем. С Антарой все так и вышло!

Хорош этот автомобиль не только удобством, но и техническими характеристиками.

Какой бы из двигателей вы ни выбрали, он обеспечит вам довольно быструю езду с отличной динамикой, а ведь это очень важно, если вы покупаете автомобиль надолго. Более того, существует возможность включения полного привода, что позволит значительно увеличить уровень безопасности в дождливую или холодную погоду. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Но не стоит думать, что она идеальна — у каждого автомобиля имеются минусы. Недостатки Естественно, не стоит думать, что есть автомобиль, который полностью лишен каких-либо недостатков, это фантастика.

Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности — дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. А они есть, и о них все же стоит рассказать. Во-первых, если вы любите красивые и роскошные автомобили, то вам стоит поискать другой вариант — дизайн этой модели является крайне простым и местами не самым привлекательным, но если вас это не заботит, то комфорт и технические характеристики перекрывают этот недостаток. Во-вторых, стоит отметить, что начинающему водителю будет сложно на этой машине, так как она имеет очень малые углы въезда в поворот, поэтому вам нужно будет еще приловчиться ею управлять. Ну и, конечно же, внимание нужно обратить на двигатели — бензиновые впечатляют своей мощностью, но потребляют много топлива, а дизельный двигатель менее растратный, но, соответственно, и не такой мощный.

Отзывы покупателей Но что же пишут сами водители касательно данного автомобиля?

Более того, я некоторое время назад брал в одной из поездок Поло хэтч, накатал почти 5 000 км, после чего, по возвращении в Мск так случилось, что сразу же удалось поездить на Тигуане. Общее впечатление - "большой Поло". Те же клацающие легкие тоненькие дверцы, такой же руль, те же переключатели.... Икс трейл. У нескольких товарищей такие машины. Хорошая машина, действительно, но очень шумная.

Отзывы про Opel Antara

Дата обновления Автор Уведомляем посетителей о том, что сайт и вся информация, размещенная на сайте , носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом.

Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв.

Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость.

В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность. Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1 при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве.

Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, так как до этого ездил только на механике.

Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле.

Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день.

В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался.

Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации?

Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Независимая подвеска автомобиля. Принцип работы, типы и устройство Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий.

То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно.

Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию.

И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше.

Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги.

А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс.

Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением. Коробка передач Opel Antara 2012 г. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс.

Двигатель Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками».

Главная страница » 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I 1 сентября 2020 Популярное 013. И не из-за того, что под немецким названием скрывается автомобиль, построенный на платформе GM Theta, собранный в Корее, Мексике, Канаде или России. Такое бывает. Странная Antara потому, что не вызывает бурных эмоций. Ну, есть она — и хорошо. Не было бы — и чёрт с ней. Её и внешне-то не все сразу вспомнят.

А может, зря? Может, эта машина заслуживает большего внимания? Надо посмотреть, что думают об этом её владельцы. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л. Дизель на старте был вообще один — двухлитровый мощностью 150 л.

Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51. В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество — новые моторы и АКП. Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем. Opel Antara 2006—15 Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 — на калининградском Автоторе. Выпуск Антар был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго.

И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели машина получилась плохой? Нет, получилась она не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как? Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки или даже больше отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью.

И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так? Opel Antara 2006—15 Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново". А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» — ранее включение: "… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости". Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания — это классика.

С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок — слишком резко работает: "Работа климат-контроля настроена примерно так же неудачно.

Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками

удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей.

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой.
Отзывы про Opel Antara Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт.
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом.
Chevrolet Captiva Клуб положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3.
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | BMW Club Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев.

Опель антара стоит ли покупать бу

Подвеска Жесткая независимая конструкция многорычажка — сзади, МакФерсон — спереди позволяет с уверенностью входить в повороты на больших скоростях. Ее надежность достаточно высока: стойки стабилизатора выдерживают 40-50 тыс. А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс. Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением. Коробка передач Opel Antara 2012 г.

Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. А если дизель? Дизель объёмом 2. Конструктивно это была доработанная версия 2.

При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности. В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата. Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки. Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата.

По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс? Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км. Отзывы владельцев авто Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara. Opel Antara 2. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела.

Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад.

Поэтому и радует надёжностью.

Добротное, приличное заведение на трассе с современным, но никак не цепляющим за душу интерьером. Хорошо, что здесь не подают хот-доги и можно качественно утолить голод. Плохо, что потом, сколько ни съел, все равно тянет заехать куда-нибудь еще за десертом. Opel Antara не хватает законченности, самодостаточности, целостности. Мне трудно представить его конечным пунктом чьей-то автомобильной истории. Так, чтобы человек сказал: «Я много прожил, поездил на сотне разных моделей и выбрал для себя Opel Antara. Если бы мне выпал шанс родиться снова, я бы не сомневался, на чем ездить в следующей жизни».

Что-то мешает сказать так, и вряд ли это маленький экранчик. Из огромного куска пенопласта под полом багажника можно сделать дом... Его агрегатируют с новым 6-ступенчатым «автоматом». Технология управления фазами газораспределения позволяет оптимизировать характеристики момента и мощности и повысить экономичность. В обычном режиме двигатель приводит в движение передние колеса, но при необходимости крутящий момент может быть мгновенно распределен между обоими мостами в соотношении до 50:50. Эта функция обеспечивается с помощью электрогидравлической муфты, установленной на заднем мосту. Компактная и легкая система полного привода целиком интегрирована с системами ABS и ESP, которые эффективно помогают водителю в любой ситуации, например, при резком разгоне. Кроме того, машина оснащена системой помощи при трогании на склонах Hill Start Assist.

Она способна неподвижно удерживать автомобиль на склоне в течение 1. Эта технология исключает скатывание и упрощает начало движения в сложных условиях.

Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется. Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской.

В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий