Помимо «Олейны» Bunge также владел в России брендом подсолнечного масла Ideal. Производитель подсолнечных масел «Олейна» и Ideal — компания «Бунге СНГ» — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября.
Производитель растительного масла "Олейна" Bunge продает свой бизнес в России
Крупный производитель подсолнечного масла на российском рынке, компания Bunge (CША) начала поиски желающих приобрести бизнес в России. Американская компания Bunge продала производителя подсолнечного масла «Олейна» владельцу холдинга Exoil Group Карену Ванецяну. Напомним, что Bunge принадлежали торговые марки масел «Олейна», Ideal, «Масленица». Производящий масло «Олейна» американский агротрейдер Bunge объявил о продаже принадлежащего ему в России бизнеса по производству растительных масел, сообщает пресс-служба компании. Производитель масел «Олейна» и Ideal агрокомпания Bunge продаст свой российский бизнес. "Олейна" является одним из первых брендов растительного масла в России.
Масло «Олейна» сменит название — производитель из США продал бизнес в РФ
Американский агротрейдер Bunge, который производит масло Олейна, закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. компания "Бунге СНГ" - уведомил своих партнеров о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября текущего года. Новым владельцем производителя масла "Олейна" в РФ стал бизнесмен Карен Ванецян. О Компании Ассортимент О Бренде Рецепты ВСЕ О Масле Новости Контакты.
Производитель растительного масла Bunge объявил об уходе из РФ
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». Группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры — на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Что касается конечных потребителей, то для них, по сути, ничего не изменится — разве что покупатель больше не увидит на полках масла под известными брендами, к которым привык, но то же самое масло будет присутствовать на рынке уже под другими наименованиями», — заключила Козлова. Bunge запустила маслоэкстракционный завод в Воронежской области в 2008 году. В 2021 году выручка «Бунге СНГ» увеличилась почти в 1,6 раза до 30 млрд руб. Бизнес по переработке масличных — последний актив Bunge в России.
Ранее американская компания продала Ростовский зерновой терминал мощностью 700 тыс.
В торговой сети «Верный» получают товар через дистрибьютора приняли повышение, сообщили там. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, отметил он.
Другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, сказали в торговой сети.
В торговой сети «Верный» получают товар через дистрибьютора приняли повышение, сообщили там. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным, отметил он. Другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, сказали в торговой сети.
Производитель масла «Олейна» перестрахует риски в Казахстане
И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций принципиально важна. Все три стороны работают плечом к плечу, чтобы каждый год мы видели и экономические, и технологические результаты. Для нас это важный проект ещё и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности малому и среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам проекта успехов», — сказал Воробьёв. В состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. Завершить работы планируют в следующем году.
А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс. Будет создано 1,5 тыс. Россия и Казахстан были первыми странами, которые активно приняли в ней участие. На этот раз совместно с российской транспортной компанией «Славтранс-сервис» и «Казахстанскими железными дорогами» будет реализован проект логистического комплекса «Селятино».
Bunge открыла подразделение в России в 2003 году.
Маслоэкстракционный завод в Воронежской области работает с 2008 года. Он выпускает свыше 200 млн бутылок масла в год.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Партнер компании «НЭО Центр» Альбина Корягина сказала, что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина. Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт.
В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке.
Масло подсолнечное рафинорованное «Олейна»
Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Завод в Воронежской области принадлежал Bunge с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. Главная Новости Новости АПК Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России.
Производители масла предупредили партнеров о незначительном повышении цен
Американский агротрейдер Bunge, занимавшийся производством масла «Олейна», продал свой бизнес в России. компания "Бунге СНГ" - уведомил своих партнеров о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября текущего года. Мощности предприятия рассчитаны на переработку 540 тыс. т сырья и производство более 200 млн бутылок подсолнечного масла в год.
Американский производитель масла «Олейна» продает свой бизнес в России
При поддержке России и Казахстана в Европе и Азии будет построена современная международная логистическая система. В пятницу из Селятина в китайско-казахстанский логистический терминал в городе Сиань отправился первый контейнерный поезд нового совместного проекта. Это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, — от кондитерских изделий до стройматериалов. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО «Мы с российскими и китайскими партнёрами начинаем большой проект. Казахстан за последние годы вложил 35 млрд долларов в развитие транзитного потенциала. За это время в семь раз повысился уровень транзита по основным коридорам в Россию и Китай через Казахстан. Реализация этого проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок», — сказал Нурлан Саурнабаев. Сухой порт «Селятино» — один из крупнейших в Подмосковье. Это универсальный комплекс из холодильных складских помещений, объединённых с крупнейшим железнодорожным контейнерным терминалом в Московском регионе. Грузы доставляют из разных регионов России и зарубежных стран железнодорожным и автомобильным транспортом. Кроме того, организуется обратная загрузка.
Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Козлова. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает».
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Состояние актива Ванецян оценивает как хорошее, поскольку у компании нет долгов и приносит стабильный доход. RU рассказала, что не все бренды, заявившие о намерении покинуть российский рынок, действительно ушли.