Основатель проекта «Решу ЕГЭ» учитель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин, являющийся победителем конкурса «Учитель года России-2017», заявил на своей странице во «ВКонтакте», что экзаменационные задания по математике, которые попали к нему вечером. Дмитрий Гущин ОГЭ. Школьный учитель Дмитрий Гущин через суд доказывает свою правоту в отношении махинаций с заданиями Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Суд постановил Дмитрию Гущину удалить информацию со своей страницы в социальной сети ВКонтакте и дать опровержение, а такж. Приветствие, вступление, ответы на вопросы ОГЭ по математике 2021.
дмитрий гущин огэ 2017
Рособрнадзор будет судиться с учителем, который рассказал об утечке заданий ЕГЭ | В данной статье мы расскажем о самых актуальных заданиях, которые могут встретиться на ОГЭ по русскому языку по Гущину в 2024 году. |
Решу ОГЭ & ЕГЭ – Telegram | Сайт Д. Гущина «Сдам ГИА» были созданы несколько лет назад и, наверное, на сегодняшний день являются одними из самых популярных среди подобных образовательных порталов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. |
Рособрнадзор засудил учителя за посты в соцсети · Город 812 | Суд постановил Дмитрию Гущину удалить информацию со своей страницы в социальной сети ВКонтакте и дать опровержение, а такж. |
Регистрация на сайте РЕШУ ОГЭ | Предоставляем слово нашему постоянному автору, известному петербургскому педагогу, учителю года России-2007 Дмитрию Гущину. |
Суд по делу об утечках заданий ЕГЭ: Рособрнадзор прав. Виновен учитель. | Огэ дмитрий гущин. Сайт Гущина ОГЭ 2024 — это онлайн-платформа для подготовки к ОГЭ по русскому языку, созданная известным учителем и методистом Александром Гущиным. |
Как Рособрнадзор судится с учителем, заявившим о «сливе» заданий для ЕГЭ
Как зарегистрироваться на сайте Гущина ОГЭ 2024 и получить доступ к материалам? Приветствие, вступление, ответы на вопросы ОГЭ по математике 2021. По словам Дмитрия Гущина, «Сдам ГИА» является благотворительным проектом, который никем не финансируется[4]. При этом, на всех страницах сайта располагается контекстная реклама. Сайт «Решу ОГЭ» создан учителем математики Дмитрием Гущиным, который является руководителем уникального проекта. Лучшие и новые книги 2024 автора: Гущин Дмитрий Дмитриевич в интернет-магазине Лабиринт.
Рособрнадзор будет судиться с учителем, который рассказал об утечке заданий ЕГЭ
Самое главное в этом случае будет указать электронную почту. Поскольку по зарегистрированному адресу начнет приходить полезная информация для пользователя. Дополнительно стоит отметить такую возможность, что если ученик забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это значит, что на адрес отправится новый временный код, который можно будет потом заменить. Каталог популярных заданий Каталог заданий После того, как пользователь успешно зарегистрировался на сайте Решу ОГЭ 9 класс, а именно ученики этого класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева можно найти кнопку с надписью «Каталог заданий» и после чего перейти по ней. Там все задания уже разделены по темам, и можно смело переходить в то место, с какой информацией нужно дополнительно проработать. Например, выбрать «Действия с обыкновенными дробями».
Цели сайта для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ» следующие: обеспечить удобное ведение классного журнала; обеспечить проведение мониторинга успешности учеников; обеспечить создание собственных заданий и видеоуроков; дать возможность учащимся выполнять домашние задания; обеспечить дистанционное обучение; подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Описание образовательного портала "Решу ЕГЭ" На сайте размещены материалы по 14 учебным дисциплинам, включая четыре иностранных языка: английский язык, немецкий язык, французский язык и испанский язык. В нём собрано большое количество заданий с решениями, с помощью которых можно потренироваться перед экзамеционными заданиями.
Эта образовательная система предназначена для учителей и учащихся, может эффективно использоваться на всех этапах подготовки к ЕГЭ. При необходимости задания можно распечатать. На образовательном портале присутствуют текстовые задания, которые сопровождаются картинками. Также по некоторым дисциплинам например, иностранные языки есть аудио-задания: Для эффективного использования портала необходимо изучить весь его функционал, а также все его преимущества и недостатки. Начнем с функционала. Онлайн-платформа для образования даёт обучающимся возможность эффективно готовиться к экзаменам по различным предметам. Входные тесты помогают определить уровень знаний каждого ребёнка и выявить пробелы в его знаниях. База знаний содержит только ключевые моменты, а каждая задача имеет подробный разбор, что позволяет каждому быстро понять свои ошибки и глубже изучить материал. Создатели сайта использовали геймификацию для разнообразия и мотивации школьников. Учащиеся могут зарабатывать баллы за правильно решенные задачи и другие задания, сравнивать свой результат с результатами других пользователей.
Материалы на сайте, варианты заданий и их решения соответствуют всем требованиям ЕГЭ. Полноценные занятия являются платными, но их цена относительно невысокая. Создание и выполнение тестов с вопросами и заданиями позволяет мгновенно определить уровень освоения пройденного материала и организовать работу по устранению пробелов при подготовке к таким экзаменам, как ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ГВЭ. Вам нужно будет внести свои данные и выбрать, кем вы являетесь ученик, учитель, родитель. Начнем с его плюсов. Онлайн-платформа имеет следующие достоинства: 1. Подготовка к любым учебным дисциплинам, даже самым нестандартным. Ежегодно тренировочные варианты обновляются, чтобы соответствовать действующим требованиям ЕГЭ. Если решать готовые варианты, может показаться, что заданий на сайте не очень много. А если попытаться сформировать уникальный вариант для подготовки, можно получить свежую порцию заданий, которые подбираются в рандомном порядке в зависимости от статистики учащегося.
Возможность самопроверки, а также ознакомление с пояснениями к каждому заданию. У учащегося есть возможность проверить себя после выполнения задания, а также ознакомиться с пояснением к решению задания. Возможность проработать конкретную тему отдельно. Если у ученика есть сложности с конкретной темой, он может выбрать нужную тему и решать задачи и примеры, которые связаны с ней. Огромное количество полезной справочной информации. Если после объяснения преподавателем определенной темы ученик не до конца понял материал, он может найти эту тему и задания к ней на сайте, посмотреть примеры решений вариантов заданий. Интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения. В процессе обучения на портале учащийся получает от преподавателя обратную связь. Независимая оценка знаний и умений.
Создан творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив» в 2011 году.
Описание [ править править код ] Онлайн-портал «Сдам ГИА» представляет собой систему для подготовки к государственным экзаменам , которую пишут учителя-энтузиасты [5] [6]. Руководителем проекта является учитель Д. Задания на сайте берутся из открытого банка заданий ФИПИ , демонстрационных версий экзаменов, заданий прошедших экзаменов [7] , диагностических работ, подготовленных Московским институтом открытого образования , заданий из литературных источников, использующихся в соответствии с лицензиями правообладателей.
Они либо честные, честные для всех, либо к ним нет доверия, нет ни у кого. Каждый год. Все эти годы я задаю один и тот же вопрос — не пора ли ответственным лицам меры принять?
Сдам гиа решу огэ егэ впр гвэ цт 2022
Официальная группа портала РЕШУ ОГЭ: новости образования и консультации по решению заданий. Основатель проекта «Решу ЕГЭ» учитель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин, являющийся победителем конкурса «Учитель года России-2017», заявил на своей странице во «ВКонтакте», что экзаменационные задания по математике, которые попали к нему вечером. Официальная группа портала РЕШУ ОГЭ: новости образования и консультации по решению заданий. готовьтесь к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ЦТ прямо в Телеграме! Дмитрий Гущин заявил об утечке заданий по математике и химии в июне прошлого года, но Рособрнадзор назвал подобное заявление провокацией. много бесплатных online мастер-классов по ОГЭ-2017, тысячи заданий с ответами по всем ответам, помощь экспертов учащимся, ответы на вопросы.
Произошла утечка заданий ЕГЭ по профильной математике
дмитрий гущин огэ география | Дзен | Обучающая система Дмитрия Гущина. |
Гущин решу огэ | "СДАМ ГИА" (который затем переименовали в "РЕШУ ОГЭ") когда готовился к экзаменам в 9 классе. |
Образовательный портал «Решу ЕГЭ» | Главная» Новости» Решу огэ гущин 2024 русский. |
Сообщивший об утечках заданий ЕГЭ учитель из Петербурга пойдет под суд
У нас есть сотни тысяч Показать ещё читателей. Решу ЕГЭ — это не только обширные каталоги заданий для подготовки к государственным экзаменам, министерским проверочным работам и университетским олимпиадам. Не только инструмент для самоподготовки и для работы с учителем. Прежде всего, это большая команда профессионалов, работающих над сайтом и консультирующих школьников ВКонтакте.
Пресс-служба Рособрнадзора действительно отчиталась об успешном проведении экзамена по математике профильного уровня. По их данным, ЕГЭ состоялось в штатном режиме, без серьёзных технических сбоев и утечек контрольных измерительных материалов. По мнению пользователей социальных сетей, «слив», если он в действительности был, предназначался для того, чтобы создать преимущество у жителей центральной и западной частей России. В случае если факт утечки подтвердится на официальном уровне, возможно аннулирование всех результатов и проведение экзамена заново. Так происходит далеко не первый раз, и что с этим надо что-то делать», — добавил в другом своём посте Дмитрий Гущин. Материалы по теме.
Разрешить пересдачу экзаменов, чтобы можно было улучшать свои результаты. Дмитрий Ваш «Комплекс мер» - очень жесткий документ. Краткое изложение, которое вы только что сделали, гораздо мягче.
Гущин «Как провести честный ЕГЭ» - это не документ, это мое личное мнение о том, что нужно сделать, чтобы затруднить преступную деятельность взрослых, торгующих ответами на ЕГЭ. Я действительно считаю, что документы надо проверять, а ответственность усилить. Это не мне нужно, это нужно тем детям, кто одиннадцать лет добросовестно учился, тем, кто пишет ЕГЭ честно и рассчитывает на свои знания, а не на возможность списать в туалете. Их мы должны защитить. Дмитрий Вопрос был про смягчение вашей позиции. Смотрим, например, пункт 3. Запрещать что-то Яндексу тем более - Гууглу — это была заведомо нереалистичная мера, и вы от неё отказались, позицию смягчили, так? Гущин Нет, не так. Прочтите внимательнее, я нигде не говорю о запрете.
В тексте говорится о том, что следует заключить соглашения о блокировании недобросовестных ресурсов. Соглашение — дело добровольное. Если в социальной сети появляется детское порно, то администраторы его удаляют. Экзаменационные материалы во время экзаменационной сессии они тоже могут удалять. Не подумайте, что придется закрыть весь интернет. Достаточно на полмесяца приостановить 2-3 группы, 2-3 сайта, торгующие решениями. Дмитрий Хорошо, записал. Теперь давайте уточним про «запрет учащимся покидать экзаменационные аудитории». Вот на 45-ой минуте экзамена ребенок встает и говорит «Я сейчас описаюсь».
Что, по-вашему, должны сделать организаторы? Гущин В крайнем случае, ребенок выйдет на 45-ой минуте и придет на вторую часть экзамена — ту, которая после перерыва. Но все же предлагаю согласиться с тем, что обычный здоровый человек, не забывший сходить в туалет перед экзаменом, может просидеть в аудитории полтора-два часа. Продолжительность одной вузовской лекции — это вполне по силам выпускникам. Дмитрий Значит, можно будет просидеть 45 минут, выйти, еще 45 минут неизвестно чем заниматься, а потом прийти на вторую половину?
При нажатии на эту кнопку открывается список детей, добавленных в Ваш класс. Учитель составляет вариант из необходимого количества заданий и нажимает кнопку «Составить контрольную работу». Работу при составлении можно редактировать, устанавливать различные параметры. Номер составленного варианта копируется и отправляется через чат каждому ученику при нажатии на «стрелочку». Ребенок при входе на сайт сразу видит входящее сообщение с номером составленного учителем варианта, копирует его в поле «Вариант учителя», нажимает кнопку «Открыть» и приступает к выполнению. Для чистоты эксперимента можно давать детям разные варианты. Доступ к решению и ответам к заданиям работы у ребенка появится только после проверки работы учителем. После решения всех заданий работы ученик нажимает на кнопку «Отправить учителю» в конце работы. Мгновенно учителю приходит в чате оповещение о выполнении работы учеником. При нажатии на номер работы в таком оповещении учителю открывается выполненная работа уже проверенная системой с указанием правильных и неправильных заданий. Учитель может оставить комментарий к работе, попросить сделать работу над ошибками и выставить оценку за работу, нажав на кнопку «Выставить баллы», после чего уже ученику приходит уведомление о том, что учитель проверил работу. И вот теперь ученик может увидеть, какие задания им решены или решены, посмотреть решения интересующих заданий. Если вопросы остаются, мы разбираем их на специально отведенных для подготовки занятиях. Общую и детальную статистику по выполненным работам учитель может просмотреть в пункте «Классный журнал» во вкладке «Учителю». Если работа содержала задания с развернутым ответом, то ученик решает это задание в тетради, после чего сканирует или фотографирует решение на телефон,после чего прикрепляет данный файл к выбранному заданию. Учитель проверяет такие задания сам, опираясь на предложенные критерии и решение.
"Образовательный портал «Решу ЕГЭ»"
В 2023 году утечек заданий и ответов основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) не зафиксировано. Дмитрий Гущин решил сдать огэ по географии в 2024 году, чтобы продемонстрировать свои знания о нашей планете и поделиться своим опытом с молодым поколением. Смотрите видео онлайн «Регистрация на сайте РЕШУ ОГЭ» на канале «Мастерские Советы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 11:40, длительностью 00:01:11, на видеохостинге RUTUBE. Школьный учитель Дмитрий Гущин через суд доказывает свою правоту в отношении махинаций с заданиями Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
ЕГЭ: суд над учителем и утечки
На вкладке «Моя статистика» ученик может посмотреть процент выполнения тех или иных заданий экзаменационной работы. Во вкладке «Избранное» попадают задания, которые Вы не хотите потерять и отметите при просмотре «Каталога заданий» или на вкладке «Ученику». Особенности и возможности работы учителя с сайтом для контроля знаний учащихся. Для того чтобы ученик мог выполнять задания учителя ему надо зарегистрироваться. Для этого у ребенка должен быть свой ящик электронной почты. Если ребенок ранее уже регистрировался на сайте для подготовки по какому-либо другому предмету, ему не понадобится повторная регистрация. Чтобы ученик добавился в Ваш класс, он должен выполнить хоть одну работу, созданную учителем. А можно добавить ученика по его логину. Дети, выполнившие созданную учителем работу, попадают в класс «Без группы». Можно распределить всех детей по группам, можно добавлять, удалять, переводить учеников из одной группы в другую. Общение с детьми происходит посредством чата.
При нажатии на эту кнопку открывается список детей, добавленных в Ваш класс. Учитель составляет вариант из необходимого количества заданий и нажимает кнопку «Составить контрольную работу». Работу при составлении можно редактировать, устанавливать различные параметры. Номер составленного варианта копируется и отправляется через чат каждому ученику при нажатии на «стрелочку». Ребенок при входе на сайт сразу видит входящее сообщение с номером составленного учителем варианта, копирует его в поле «Вариант учителя», нажимает кнопку «Открыть» и приступает к выполнению.
В суде интересы ведомства представляли сразу три юриста. И когда Гущин заявил ходатайство о том, чтобы истребовать из ФИПИ список экзаменационных заданий, чтобы сравнить их с тем, что ему прислали ученики, они стали активно возражать.
Судья Наталья Морозова просьбу ответчика отклонила, но зато позволила допросить сотрудницу института Ольгу Котову. Она была предусмотрительно вызвана в суд представителями истца и уже ждала в коридоре. Как охраняют вопросы к ЕГЭ В течение получаса светловолосая женщина средних лет рассказывала, как институт разрабатывает контрольно-измерительные материалы и, собственно, готовит на их основе ЕГЭ. По ее словам, поступающие в суд документы для подготовки к ЕГЭ относятся к материалам ограниченного доступа. Свидетельница пояснила, что входящие туда люди сдают свои телефоны на посту охраны. Это сделано для того, чтобы избежать фотографирования экзаменационной информации. Она отметила, что «в зону ограниченного доступа» могу заходить лишь люди по специальному списку, входящие в комиссию, состав которой утвержден Рособрнадзором, а также внешние эксперты.
Их список согласовывается Рособрнадзором и утверждается приказом руководства института. Все входящие дают расписку о соблюдении мер информационной безопасности, а разработчики заданий по ЕГЭ приносят авторские материалы на флэшках, никакой пересылки по электронной почте и вообще использование интернета не допускается. Она отметила, что комиссия, готовящая ЕГЭ, работает только с бумажными материалами, которые хранятся в специальном архиве с режимом ограниченного доступа. Помещения архива опечатываются. Все правки вносятся только ручкой на бумаге, а средства копирования информации «заблокированы». Сами же сотрудники используют местную локальную сеть, из которой нет выхода в Сеть. За ней установлен «внешний контроль».
Однако свидетельница сказала, что не является специалистом в данной области.
Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали. По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы. Но у нас другое государство. У нас никого не ищут и никого не наказывают. Чиновники выделяют деньги и осваивают их. Поэтому в соответствии с нашей традицией в августе министерство образования и науки объявило конкурс и в октябре выделило28 миллионов рублей на разработку средств защиты ЕГЭ.
По условиям конкурса подрядчик должен был много и тяжело работать. Первые 40 дней работы оценивались министерством в 18 миллионов рублей - это по 500 тысяч в день. Именно так: полтора месяца по полмиллиона рублей каждый день. Но это не все. Потом еще 10 миллионов рублей в течение 10 месяцев, всего-то по миллиону в месяц. Что предусматривал государственный контракт? Выполнение работ по проекту «Разработка и апробация комплекса мероприятий по мониторингу и контролю публикации КИМов в сети Интернет».
Цели и задачи проекта, сформулированные министерством, звучали так: «совершенствование технологии производства КИМов, совершенствование технологии идентификации КИМов, совершенствование технологии работы с федеральным банком тестовых заданий, направленные на защиту информации от утечек». Кроме того, контракт требовал реализовать привлечение к ответственности лиц, опубликовавших КИМы, и формировать правильное общественное отношение к несанкционированным публикациям КИМов в сети Интернет «путем размещения информации в СМИ». И наконец, подрядчик должен был разработать предложения по внесению изменений в Административный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, опубликовавших КИМы. Вы, конечно же, догадываетесь, что все работы были выполнены и оплачены. И вас, конечно же, не удивляет, что результатов нет. А кого это удивляет? Позавчера мне позвонила одна моя давняя знакомая, несколько последних лет она работает директором школы.
Эмоциональная дама. Как так можно? Той самой, которая была выложена в Интернете еще в мае. Условия, ответы. Ими не пользуется только ленивый. Она бы еще в Рособрнадзор позвонила, там бы просто над ней посмеялись». Однако в той громкой истории были и те, кто не был к ней безразличен.
Это были невидимые участники - анонимное общество двачеров. Я заподозрил об их существовании, случайно наткнувшись в Интернете на призыв атаковать серверы сайтов, продающих решения ЕГЭ. В инструкции было подробно указано, как действовать оптимально: где скачать атакующее программное обеспечение, какие настройки выставить, как начать атаку - многократные одновременные массовые обращения к серверу, вызывающие его зависание. Анонимы не знали друг друга и все обсуждение вели на специализированных форумах. Их старания увенчались успехом. Один из серверов был выведен из строя. Позже двачеры связались со мной.
Помимо атак на торгующие решениями серверы, они развернули широкое размещение предложений обратиться к ним за решениями задач, но спрашивали у школьников номер паспорта и контрольно-измерительного материала. Данные школьников и номера их КИМов, а также подробную информацию о владельцах мошеннических сайтов, включая домашние адреса, телефоны и даже данные о родственниках, анонимусы просили передать в прокуратуру. Я переслал их материалы на электронный адрес Генеральной прокуратуры. Через месяц прокуратура ответила действием: меня вызвали к прокурору, который сообщил, что обращение в Генеральную прокуратуру прислано по месту жительства заявителя. Он поинтересовался, кто из петербургских школьников замешан в скандале. Узнав, что таковых данных у меня нет, молодой человек пообещал ответить письменно. И через два дня прислал письмо, из которого следовало, что поскольку о нарушениях закона в Петербурге неизвестно, прокуратура переправляет материалы в Новосибирск по месту жительства администратора группы ВКонтакте Ярослава Домбровского.
Его вызвали в прокуратуру, после чего группа была закрыта. Я получил письмо о том, что в связи с закрытием группы «правонарушений в Советском районе Новосибирска не совершается». А группа через некоторое время продолжила свою работу. Пик ее активности, как и прежде, пришелся на экзаменационную пору. Лихорадочное возбуждение началось 28 мая, в день экзаменов по биологии, истории и информатике. Как обычно: одни размещают варианты ЕГЭ, другие решают, третьи читают. Однако неожиданно для них через несколько часов группу заблокировали.
К математике она восстановилась. Итак, прошел год.
А ничего. Ну списывают. Более семи тысяч размещенных в Интернете фрагментов заданий передала «Учительская газета» руководителю Рособрнадзора Любови Глебовой. Не произошло ровным счетом ничего.
Не было никакой реакции. Экзамены шли, и их продолжали списывать. Приведем фрагмент состоявшегося 24 июня телевизионного эфира «Открытой студии» Пятого канала, в котором помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов излагает позицию надзорного ведомства. Ведущий: Вот мы узнаем, что за нарушения собираются аннулировать результаты ЕГЭ только у 75 человек. У меня ощущение, что это капля в море от того безобразия, которое произошло. Шатунов: Я думаю, что на самом деле относительно того, что у нас происходит вообще в пунктах приема экзаменов, - это тем более капля в море.
У нас на самом деле по окончании каждого ЕГЭ принимаются серьезные решения. И если публичным становится снятие министра республиканского, ну это бог с ним, но это огромное количество голов более низкого звена. Канделаки: Сергей Петрович, если бы эти меры были бы эффективными, то в этом году результаты не были бы хуже. А ситуация ухудшилась. Что вы предлагаете, чтобы она еще больше не ухудшилась? Шатунов: Ситуация этого года показала, что проблемы все больше и больше, большими утесами встают перед нами.
Значит, это говорит о том, что у нас есть комиссия при президенте, может быть, другие общественные институты надо привлекать. И в рамках этой комиссии обсуждать все эти проблемы. Наверняка это будет сделано. Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий. Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции. Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет.
Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики. Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена. Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново. Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения. Это не все.
За 24 часа во Франции нашли и арестовали разместивших в Интернете условие экзаменационной задачи. Двух человек нашли по ip-адресу, на следующий день еще один пришел с повинной - тот, кто им передал фотографию. Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали. По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы. Но у нас другое государство. У нас никого не ищут и никого не наказывают.
Чиновники выделяют деньги и осваивают их. Поэтому в соответствии с нашей традицией в августе министерство образования и науки объявило конкурс и в октябре выделило28 миллионов рублей на разработку средств защиты ЕГЭ. По условиям конкурса подрядчик должен был много и тяжело работать. Первые 40 дней работы оценивались министерством в 18 миллионов рублей - это по 500 тысяч в день. Именно так: полтора месяца по полмиллиона рублей каждый день. Но это не все.
Потом еще 10 миллионов рублей в течение 10 месяцев, всего-то по миллиону в месяц. Что предусматривал государственный контракт? Выполнение работ по проекту «Разработка и апробация комплекса мероприятий по мониторингу и контролю публикации КИМов в сети Интернет». Цели и задачи проекта, сформулированные министерством, звучали так: «совершенствование технологии производства КИМов, совершенствование технологии идентификации КИМов, совершенствование технологии работы с федеральным банком тестовых заданий, направленные на защиту информации от утечек». Кроме того, контракт требовал реализовать привлечение к ответственности лиц, опубликовавших КИМы, и формировать правильное общественное отношение к несанкционированным публикациям КИМов в сети Интернет «путем размещения информации в СМИ». И наконец, подрядчик должен был разработать предложения по внесению изменений в Административный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, опубликовавших КИМы.
Вы, конечно же, догадываетесь, что все работы были выполнены и оплачены. И вас, конечно же, не удивляет, что результатов нет. А кого это удивляет? Позавчера мне позвонила одна моя давняя знакомая, несколько последних лет она работает директором школы.
ЕГЭ: суд над учителем и утечки
Преподаватель считает нападки безосновательными и готов выступить на заседании, чтобы рассказать всю правду о ЕГЭ. Глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки считает, что заявление учителя математики было непроверенным, и назвал его провокацией. Чтобы «не повадно было», ведомство собирается подать в суд на Гущина, который, к слову, в 2007 году стал учителем года. Между тем суть претензии пока что не ясна — за что судить будут? За провокацию или за «неудобную правду»? Даже если "слив" заданий на самом деле произошел - зачем будоражить? Но этого не могло произойти, потому что наши технологии исключают эту возможность.
Даже разработчики не знают финальные варианты заданий, - заявил Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора. Получается, что глава ведомства сам не определился «если произошел» или «не мог произойти». Если этот уважаемый человек не уверен, то что же думать простым смертным? Тем временем простой учитель математики уверенно отстаивает свою позицию и просит общественность подключиться к проверке утечки информации. Пытаются убедить, что задания на ЕГЭ предлагаются типовые, что они были ранее опубликованы, что детям показалось, да вообще не было никаких заданий в интернете.
Последовала реакция и Дмитрия Гущина, который накануне вечером прокомментировал новости о планах Рособрнадзора обратиться в суд. Сотни подтверждений от выпускников и учителей не в счёт, а кто не согласен, того под суд. Подготовлю, пожалуй, своё выступление в суде.
Гущин «Как провести честный ЕГЭ» - это не документ, это мое личное мнение о том, что нужно сделать, чтобы затруднить преступную деятельность взрослых, торгующих ответами на ЕГЭ.
Я действительно считаю, что документы надо проверять, а ответственность усилить. Это не мне нужно, это нужно тем детям, кто одиннадцать лет добросовестно учился, тем, кто пишет ЕГЭ честно и рассчитывает на свои знания, а не на возможность списать в туалете. Их мы должны защитить. Дмитрий Вопрос был про смягчение вашей позиции. Смотрим, например, пункт 3. Запрещать что-то Яндексу тем более - Гууглу — это была заведомо нереалистичная мера, и вы от неё отказались, позицию смягчили, так? Гущин Нет, не так. Прочтите внимательнее, я нигде не говорю о запрете. В тексте говорится о том, что следует заключить соглашения о блокировании недобросовестных ресурсов.
Соглашение — дело добровольное. Если в социальной сети появляется детское порно, то администраторы его удаляют. Экзаменационные материалы во время экзаменационной сессии они тоже могут удалять. Не подумайте, что придется закрыть весь интернет. Достаточно на полмесяца приостановить 2-3 группы, 2-3 сайта, торгующие решениями. Дмитрий Хорошо, записал. Теперь давайте уточним про «запрет учащимся покидать экзаменационные аудитории». Вот на 45-ой минуте экзамена ребенок встает и говорит «Я сейчас описаюсь». Что, по-вашему, должны сделать организаторы?
Гущин В крайнем случае, ребенок выйдет на 45-ой минуте и придет на вторую часть экзамена — ту, которая после перерыва. Но все же предлагаю согласиться с тем, что обычный здоровый человек, не забывший сходить в туалет перед экзаменом, может просидеть в аудитории полтора-два часа. Продолжительность одной вузовской лекции — это вполне по силам выпускникам. Дмитрий Значит, можно будет просидеть 45 минут, выйти, еще 45 минут неизвестно чем заниматься, а потом прийти на вторую половину? А в чем тогда смысл? Гущин Экзамен состоит из двух частей с перерывом. До перерыва учащиеся отвечают на экзаменационные вопросы из частей А и В, после перерыва — часть С.
Пишут, что Рособрнадзор сообщает, что утечек не было», — поделилась выпускница экономической гимназии Виктория Городилова. Пресс-служба Рособрнадзора действительно отчиталась об успешном проведении экзамена по математике профильного уровня. По их данным, ЕГЭ состоялось в штатном режиме, без серьёзных технических сбоев и утечек контрольных измерительных материалов. По мнению пользователей социальных сетей, «слив», если он в действительности был, предназначался для того, чтобы создать преимущество у жителей центральной и западной частей России. В случае если факт утечки подтвердится на официальном уровне, возможно аннулирование всех результатов и проведение экзамена заново. Так происходит далеко не первый раз, и что с этим надо что-то делать», — добавил в другом своём посте Дмитрий Гущин.
Регистрация на сайте РЕШУ ОГЭ
Последовала реакция и Дмитрия Гущина, который накануне вечером прокомментировал новости о планах Рособрнадзора обратиться в суд. «#решуогэ #огэ #математика #5континент» от автора Тостер с композицией «оригинальный звук» (исполнитель hot girls like hot girls). Добро пожаловать в ОК, всем кто искал дмитрий гущин сдам огэ по русскому языку! Сайт решу ОГЭ ВЗЛОМАЛИ? — пост пикабушника Tima2. Петербургский преподаватель Дмитрий Гущин, который ранее был признан учителем года, заявил об утечке заданий ЕГЭ по профильной математике.
No results for your search
- Фотографии
- Как найти нужную информацию на сайте?
- РЕШУ ЕГЭ, ОГЭ и ВПР - YouTube
- Автор: Гущин Дмитрий Дмитриевич | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
В Рособрнадзоре заявили, что утечка материалов ОГЭ и ЕГЭ невозможна
В списке слева можно найти кнопку с надписью «Каталог заданий» и после чего перейти по ней. Там все задания уже разделены по темам, и можно смело переходить в то место, с какой информацией нужно дополнительно проработать. Например, выбрать «Действия с обыкновенными дробями». Переходя по этой ссылке, ученик ознакомиться со списком заданий, которые, возможно, у него будут на экзамене. Полезная информация для экспертов Школа Экспертов На этот сайт заходят не только ученики, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий. Поскольку каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без предвзятого отношения к ученику. Чтобы ознакомиться с информацией подробнее, важно перейти по вкладке «Эксперту». Там имеются конкретные методические указания для проверки каждого задания.
Мы уважаем и любим своих читателей. Знаем, что они отвечают нам тем же. Друзья, поздравляем вас с нашим днем рождения. Пусть этот праздник будет нашим общим!
Еще рекомендуем послушать выпуск подкаста «Комикс: вместо тысячи слов» , в котором Максим Мамлыга и Дмитрий Яковлев спросили у Кати, как она работает над проектами сейчас и какие идеи стоят за ее иллюстрациями. Иллюстратор, комиксист, картограф — все это о Кате Гущиной.
Русский язык Дмитрия Гущина включает в себя правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения специфических задач, специальные формулы. Также раздел химия включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел биология охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Там содержится важная теория, которая в итоге поможет вам успешно сдать экзамен. Следующей особенностью является то, что ваш прогресс фиксируется, и вы можете отследить свои успехи. Такой подход поможет вам мотивировать себя даже в тех случаях, когда учиться больше не хочется. Свой собственный результат всегда заставляет делать больше. В системе также есть критерии оценивания работ. Они сделают подготовку к экзамену спланированной и продуманной. Будущий студент всегда сможет прочитать их и понять на что будет обращать внимание экзаменатор. Это важно для того, чтобы уделить внимание отдельным важным аспектам работы. В целом ученик полностью осознает важность своего выбора и запоминает критерии оценивания. Он развивается мной, а также моими друзьями и коллегами, заботящимися об образовании детей более, чем о себе самих. Никем не финансируется. Руководитель — Гущин Д. Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.