АВТОВАЗ засветил очередную новинку подразделения Lada Sport — форсированную версию внедорожника Lada Niva. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. Первая небольшая партия новой Нивы выпускалась с мотором Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.), такой же агрегат шёл на экспорт. «Старая» Niva на новый лад стала гораздо интереснее по дизайну и лучше по оснащению.
ПЕРЕЧЕНЬ ОТЛИЧИЙ SUPERRA M19
- Ещё на эту тему
- 122 «лошади» под капотом. Что за Lada Niva Sport появилась в Тольятти?
- Новости и новые модели Niva 2018-2019
- Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году - АвтоВзгляд
Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?
Кардинально изменится подвеска: пружины станут длиннее, появятся новые амортизаторы. Сзади больше не будет моста с тягой Панара — появятся А-образные рычаги. Даже пол сзади будет переделан! При этом такая подвеска пока не реализована даже на прототипе. Цены сейчас никто не называет, но объем доработок большой, и, естественно, «Нива» подорожает.
Такая «Нива» должна получить приставку Sport.
Основная сложность в том, что просто так поставить движок, создававшийся для переднеприводного семейства, под капот морально устаревшей «Нивы» невозможно. Поэтому предположим, что заводчане воспользуются опытом тольяттинской компании «Супер-Авто», которой удалось решить проблему некоторое время назад. Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик.
Любишь резвее кататься — люби и денежку платить Все эти доработки стали причиной расхождения в ценниках Chevrolet Niva в те годы.
Если сравнить это с ценами на LADA Niva в 2021 году 871 000 рублей , то после улучшений она будет стоить минимум 1,1 млн. Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы.
Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы». Теперь они отправились на испытательные заезды фото: «АвтоВАЗ».
Мы так долго этого ждали: Лада Нива стала мощнее
Напомним только, что это относительно простой «атмосферник» для развивающихся рынков, 16-клапанный, с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Его выпуск, как и производство трансмиссии для новой Шеви Нивы, будет налажен в Тольятти. Салон в концепте был выполнен только частично — от дверных ручек и выше. Но можно было полюбоваться на центральную консоль с тремя вращающимися рукоятками системы кондиционирования и тремя дополнительными приборами в верхней части передней панели компас, датчик наружной температуры, уклономер. Как и на шоу-каре, в серии стоит ждать современный мультимедийный комплекс, совместимый с мобильниками и оснащённый разъёмом USB, электропривод зеркал и центральный замок, современные системы безопасности. При запуске машины на поток в 2016 году покупателям будет доступна только пятиступенчатая «механика». Возможность добавления в гамму «автомата» изучается. Моноприводный вариант будет, но позже. А значит, Шеви Нива всё равно будет тысяч на 100 дешевле, чем полноприводный Дастер с двухлитровым бензиновым мотором — 550 тысяч рублей против 650 тысяч.
Кстати, невысокая мощность бывшего «жигулёвского» мотора с увеличенным объемом остаётся одним из явных минусов «Нивы».
Однако вряд ли двигатель от Lada Granta существенно исправит ситуацию: он построен на базе 16-клапанного мотора, но имеет форсировку по оборотам, что для внедорожника является, скорее, минусом. Из других изменений: накладки на крылья, увеличенный размер колёс, задние дисковые тормоза и спортивные сиденья. Мелкосерийное производство Lada Niva Sport должно стартовать до конца 2024 года.
Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось. Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем.
Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах. Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились.
По этой информации, новая LADA Niva, которая должна появиться в 2024 году, сохранит весь свой внедорожный потенциал. Автомобиль будет построен на платформе Renault и получит полный привод с многодисковой муфтой.
При этом рассматриваются варианты сохранения понижающей передачи и достойных внедорожных возможностей, включая механический дифференциал с блокировкой в общем модуле с редуктором либо с бортовыми пакетами фрикционов.
Правила комментирования
- Ещё по теме
- Развитие Нивы
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Мы так долго этого ждали: Лада Нива стала мощнее
- Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
122 «лошади» под капотом. Что за Lada Niva Sport появилась в Тольятти?
АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Когда будет продаваться Lada Niva с новыми моторами. Поэтому, скорее всего, «АвтоВАЗ» выпустит несколько разных модификаций новой Нивы 4х4 2023-2024. АвтоВАЗ назвал слухами выпуск Lada Niva Sport с новым 122-сильным двигателем в сентябре 2024 года. Новости в вашем смартфоне. Новые подробности про Ладу Ниву Спорт — кажется, нас ждёт кое-что интересное. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. АВТОВАЗ засветил очередную новинку подразделения Lada Sport — форсированную версию внедорожника Lada Niva.
Без лишнего пафоса
- Лада Нива Спорт 2023: подробности о новой модификации. Предварительные цены и комплектации
- Нива с двигателем 1.8 Весты/X-ray | Ladaevolution
- Ваша заявка принята!
- LADA Niva Legend получила новые коврики и подкрылки в дизайне авто
- «АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты
Новый внедорожник Lada Niva Legend получит двигатели от Vesta NG 2023
Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия классической Niva Legend получит двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 5 Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179. Lada Niva Sport, разрабатываться которая будет дочерним предприятием "Лада Спорт".
Новые модели Нива
Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на В конце прошлого года стало известно о планах «АвтоВАЗа» представить модификацию Niva Sport с двигателями 1.6 (90 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), однако позже президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов уточнил, что новые моторы на «Нивах» будут развивать 106 л.с. и 126 л.с. читайте в разделе Новости в Журнале Новая «Нива» была концептуально новым автомобилем и для полноценного производства требовалось развертывание модернизированных производственных мощностей. Уже в следующем году АвтоВАЗ выпустит Lada Niva Legend с новым мотором. По предварительной информации, им станет вазовский "шестнадцатиклапанник" объемом 1,8 литра (122 л.с.). Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадокСкачать.
Новая LADA Niva: что с техникой?
Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.
В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123.
На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции.
Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.
После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз.
Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе.
Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее.
Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. Но даже в самой дорогой комплектации обновленная «Нива» стоит дешевле самого доступного «Патрика», не говоря уже про «Дастер» и уж тем более «Джимник». По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте.
Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?
Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания "АвтоВАЗ" приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л.с. и заменит старый 1,7-литровый двигатель.