Новости навигатор дополнительного образования детей чеченской республики

Как зарегистрироваться в навигаторе дополнительного образования и получить сертификат? Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников.

«Доп образование»

Внесенные данные будут автоматически подставляться в форму заявки на программу или мероприятие. Рекомендательный сервис системы сможет подобрать для вас более подходящие предложения. Обязательно подтвердите регистрацию на почте, иначе некоторые функции навигатора вам будут недоступны. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться.

Мы рады, что в этих стенах будут расти и развиваться настоящие патриоты Родины, также преданные своему Отечеству как и великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский». Хож-Бауди Дааев отметил и высокую ответственность педагогических работников в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. Современные условия в новой общеобразовательной организации позволят нашим педагогам организовывать учебный процесс на качественно новом уровне, а обучающиеся будут стараться еще больше в стремлении к получению знаний. Также, министр отметил, что благодаря пристальному вниманию Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова происходит стремительное развитие системы образования Чеченской Республики.

Вряд ли такая оценка окажется достоверной и полезной при выборе программ. Из типовых решений навигаторов только платформа Inlearno предоставляет пользователям возможность оценить представленные программы. В отличие от бурятского варианта, для того, чтобы оставить отзыв или оценку на этих навигаторах необходимо зарегистрироваться и авторизоваться. Это в определенной степени обеспечивает достоверность пользовательских оценок.

На проведение мониторинга навигаторов оценок практически не было. Данная платформа предусматривает расширение оценочных возможностей за счет подключения дополнительного модуля — модуль независимой оценки качества программ ДОД, который может рассматриваться как перспективное направление в совершенствовании навигаторов. Удаленная запись и оплата занятий Сервисы записи ребенка на занятия по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в полной мере представлены только на навигаторах, интегрированных с Порталами государственных и муниципальных услуг Москва и Московская область. На навигаторах Inlearno и ПФДО доступен сервис записи в формате бронирования, когда держателям программы отправляется электронная заявка от потенциального обучающегося или его родителя.

Заявку, как правило, может заполнить только зарегистрированный пользователь. Для заполнения и отправки заявки на навигаторе предусмотрена электронная форма. В течение нескольких дней держатели программы рассматривают заявку и дают ответ заявителю. Оплата обучения через навигаторы пока не доступна из-за технических сложностей подобного сервиса и дополнительных финансовых издержек для держателей Интернет-ресурса.

Однако в перспективе эта возможность рассматривается разработчиками типовых платформ. Навигация по конкурсным мероприятиям Для родителей и детей актуальной информацией являются сведения о различных конкурсных мероприятиях, в которых могут принимать участие ребята, обучающиеся по дополнительным общеобразовательным программам. Такие сведения полезны и педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы. Реализация этой функции требует серьезного расширения контента навигаторов, поскольку речь идет о предоставлении довольно широкого набора данных, включающего в себя информацию о сроках и месте проведения мероприятий, условиях участия, контингенте, организаторах и т.

Навигаторы по мероприятиям начали появляться раньше навигаторов по программам ДОД. Примером такого навигатора может служить упомянутый ранее информационный сервис «Конкурсы, олимпиады, фестивали: отличиться сможет каждый! Специфической особенностью этого ресурса является то, что представленные в нем мероприятия можно отфильтровать в зависимости от их наличия в перечне рекомендованных Департаментом образования города Москвы. Механизм включения мероприятий в региональный навигатор, возможности записи на эти мероприятия через навигатор и учета участия обучающихся в них — это предмет отдельных разработок и обсуждений.

Важно, что такие прецеденты появились, и мотивированный родитель может сам выбрать конкурсные мероприятия для своего ребенка и предложить их педагогам. Данная возможность имеется в части дополнительных модулей платформы Inlearno, но пока регионы ею не воспользовались. Поэтому можно рассматривать этот сервис как следующий шаг развития навигаторов по региональным системам ДОД. Портфолио обучающихся Данный функционал подразумевает интеграцию персональной информации об обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, начиная с их индивидуальной образовательной траектории и заканчивая достижениями в разных сферах деятельности портфолио.

Пока что он полностью остается в категории перспектив. Как узнать о навигаторе Наличие навигатора дополнительного образования ещё не является гарантией того, что каждый житель региона знает о его существование. Продвижение навигатора — это отдельная и достаточно сложная задача. На сайтах региональных органов управления образования информация о навигаторах встречается, но искать ее надо очень сознательно и целеустремленно.

Чаще всего — это упоминание о навигаторах в новостях и нормативных документах например, «Дорожных картах» приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При этом размещение яркого баннера, рекламирующего этот сервис, очень простая в техническом исполнении задача. Поисковые системы Yandex и Google видят практически все региональные навигаторы и отражают их чаще всего на первых страницах. Яндекс в этом отношении оказался полезнее своего конкурента, поскольку по тем же запросам на Google некоторые сайты нашлись на 2-й, а то и на 3-й страницах.

Однако в поиске есть и свои сложности. Например, найти сайт Атласа дополнительного образования для детей России по стандартному запросу «Навигатор дополнительного образования далее указывается регион » не получится. Обязательно нужно указывать «Атлас…». Похожим образом можно найти пару навигаторов собственной разработки регионов.

Навигатор Московской области отзывается на стандартный поисковый запрос, но узнать его в выпавшем списке даже на первой позиции непросто. Он называется просто «Дополнительное образование» рисунок 11. Рисунок 11. Можно предположить, что информация о навигаторах на базе ПФДО более известны своим потенциальным пользователям.

Введение системы сертификатов предполагает ознакомление с ней пользователей — семей, получивших такие сертификаты. Таким образом информацию о возможностях портала ПФДО им должны сообщить. Для того, чтобы о навигаторах знали их потенциальные пользователи, необходимо проводить соответствующую информационную кампанию. Такая работа ведется в ряде регионов.

В социальных сетях создаются специализированные группы. Федеральным оператором — компанией Inlearno — группы созданы и в ВКонтакте, и в Одноклассниках. В таких группах специалисты системы дополнительного образования и администраторы навигаторов общаются с родителями, узнают их предпочтения и пожелания относительно перечня доступных программ, ведут активные блоги, информируя обо всех нововведениях и крупных мероприятиях. В Пермском крае используют специальный виджет, который можно разместить на сайтах других организаций, что и сделано, например, на сайте краевого Института развития образования.

Отсутствие информации о навигаторах никак не способствует их популяризации, повышению пользовательской активности на этих сайтах. Хотя говорить об этом пока слишком рано. Судя по новостным лентам региональных органов управления образованием, большая часть навигаторов в августе-сентябре этого года только начала действовать. Статистика посещений навигаторов очень разная, но количество посещений слабо связано с количеством представленных на навигаторе программ рисунок 12.

Рисунок 12. Количество программ ДОД, представленных на навигаторах, и количество посещений этих навигаторов за период с 1 июля 2018 года по 11 сентября 2018 года сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Среднее количество посещений в расчете на количество представленных программ более чем за 2 месяца составило 4,2. По регионам ситуация очень разная: от 1 до 12 посещений в расчете на 1 представленную дополнительную общеобразовательную программу. Активное продвижение навигаторов повышает количество обращений пользователей к навигаторам, но для сохранения этого интереса необходима масштабная работа по их наполнению информацией о дополнительных образовательных программах, чтобы пользователям было что изучать и из чего выбирать.

Желательно, чтобы наряду с государственными муниципальными образовательными организациями дополнительного образования, были бы представлены негосударственные провайдеры дополнительного образования, а также организации, относящиеся к органам управления культурой и спортом различного уровня. Пользователи должны иметь возможность выбора из максимально возможного количества предложений в сфере дополнительного образования. Что дальше? На данный момент можно говорить о том, что определенные технологические решения навигаторов уже появились.

Типовые платформы — Inlearno и ПФДО — предоставляют региональным разработчикам довольно большой спектр возможностей. Для использования большинства навигаторов современным пользователям достаточно освоить систему фильтров, позволяющих осуществлять поиск и отбор дополнительных общеобразовательных программ по определенным критериям. Тот, кто регулярно посещает интернет-сайты, не потратит на это много времени. Кроме того, добросовестные разработчики не останавливаются в совершенствовании интерфейса своих навигаторов.

Нажмите на Ваши ФИО в верхнем правом углу страницы. По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по тел. Проект подразумевает увеличение доступности дополнительного образования для детей, в том числе по техническим и естественно-научным программам. Реализация проекта запланирована на 2017—2025 годы. Навигатор рассчитан на родителей, а также представителей учреждений дополнительного образования и органов местной власти, принимающих управленческие решения в области дополнительного образования. С помощью Навигатора учреждения дополнительного образования будут представлять свои программы, а родители смогут выбирать занятия для детей в соответствии с территориальной принадлежностью, с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями.

Личный кабинет навигатор дополнительного образования

Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Региональный модельный центр провел семинар на тему «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики». Нормативно-правовая документация по дополнительному образованию детей. основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования.

Навигатор дополнительного образования для школьников запустили на Ставрополье

Навигатор дополнительного образования детей (далее – НДОД) появился еще несколько лет назад, но окончательно заработал во всех регионах только в 2020 году. Опрос родительской общественности о доступности дополнительного образования Навигатор. Навигатор дополнительного образования – это территория успеха вашего ребенка! Значимость дополнительного образования в жизни детей. Информационный портал с перечнем услуг дополнительного образования для школьников начал работу в Ставропольском крае в рамках регионального проекта "Успех каждого ребенка" нацпроекта "Образование".

Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики: стартуем 20 августа

Эта рубрика поможет родителям будущих первоклассников повторить и вспомнить материал, который они получили в детском саду. Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Лето с пользой». В данном блоке Вы найдете занимательное видео педагогов нашего Учреждения, которые помогут вам провести летнее время с детьми не только с интересом, но и с пользой!

В систему уже включилось 43 региона РФ. В Дагестане 2019 году она вводится в 52 муниципалитетах. Зачем нужно персонифицированное финансирование? Новая система позволит повысить доступность и качество дополнительных курсов. Она является гарантом бесплатного обучения по программам, которые выберет семья.

Здесь ученые продемонстрировали представителям СМИ метеорологические станции, системы для измерения парниковых газов в атмосфере, а также рассказали уникальные сведения, касающиеся регенеративного животноводства. Кадырова участникам предоставили возможность посетить ранее закрытые для широкой аудитории агробиотехнологические лаборатории, созданные по программе «Приоритет 2030» нацпроекта «Наука и университеты». Ученые показали гостям способы проведения исследований по генетической модификации растений, а также возможности клонирования и выращивания деревьев из пробирок. Кадырова нацелен на стимулирование инноваций и развитие науки во всех ее аспектах. Мы стремимся создать уникальные образовательные программы, которые отвечают вызовам современности, а также активно развиваем исследовательскую базу, чтобы оставаться лидерами в научных открытиях и технологических инновациях. Наша миссия — не просто генерировать новые знания, но и преобразовывать их в конкретные преимущества для общества и экономики страны. Мы также уделяем большое внимание междисциплинарному подходу, поскольку верим, что именно в пересечении различных областей науки и технологий заключаются истинные возможности для достижения синергетических результатов и решения актуальных проблем», — отметил проректор по науке, инновациям и цифровой трансформации ЧГУ им. Кадырова, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию Апти Хасухаджиев. Миллионщикова для участников пресс-тура провели экскурсии и мастер-классы. Ученые вуза рассказали о применении искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности для широкого ряда прикладных задач.

Строится большое количество современных школ, проводится капитальный ремонт, создаются самые современные условия для получения знаний нашими обучающимися. В завершении своего обращения Хож-Бауди Дааев поздравил жителей села с значимым событием и пожелал удачи педагогическому коллективу и обучающимся в новой школе. Отметим, что школа рассчитана на 360 обучающихся. Построена в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Навигатор дополнительного образования детей ЧР

Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. По итогам открытого мастер-класса «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании» и импровизационного конкурса «Проектирование дополнительного образовательного пространства для развития способностей и талантов. Уважаемые родители, в Чеченской Республике в 2018 году начала работу система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. Навигатор дополнительного образования детей. Независимая оценка качества оказания услуг. • В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. – Центр дополнительного образования КЧР в целях привлечения большей аудитории запустил информационную систему «Навигатор дополнительного образования КЧР». Навигатор дополнительного образования. Мануйло В.В. 09.09.2022 09.09.2022Новости. Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся МБОУ СОШ №22 г. Ипатово!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий