Новости московская школа управления сколково

Московская школа управления «Сколково» вошла в число ста лучших бизнес-школ мира. , Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты.

Политолог Соснин: переход Тимаковой в "Сколково" поможет развить образовательные инициативы

Кто-то не может прервать ради учебы успешную карьеру на год-два, а у кого-то нет возможности оплатить учебу за один раз. Поэтому мы будем давать возможность получать знания блоками. Сегодня вы выбираете набор модулей исходя из потребностей в знаниях на текущем этапе карьеры, затем берете перерыв в обучении, а потом возвращаетесь за новыми компетенциями, руководствуясь постоянно возникающими профессиональными и личностными потребностями. А какие особенные тренды в бизнес-образовании можете отметить?

Управленческие решения должны приниматься на основе аналитики, и умение работать с данными становится важнейшей частью бизнес-образования. При этом компании ищут не просто людей с сильными аналитическими способностями, но и обладающих soft skills и коммуникационными навыками. Ведь выпускники технических вузов, например, часто чувствуют себя более комфортно, общаясь с компьютерами, а не со своими коллегами.

Поэтому основной тренд в бизнес-образовании — это подготовка людей, которые, с одной стороны, могут работать с данными и сильны аналитически, а с другой, способны эффективно работать в командах и умеют доносить информацию до коллег. Для этого мы широко используем проектную работу в командах во время обучения. Естественно, в таких условиях слушателям приходится учиться общаться и находить баланс в интересах с партнерами по команде.

Все проекты нужно грамотно презентовать, а значит, учиться доносить информацию не на «птичьем» профессиональном, а на общедоступном языке. Это очень трудная, но важная работа. В этом году мы запускаем программу MMA Master of Management Analytics для подготовки как раз таких функциональных лидеров, умеющих выстраивать стратегию компании, опирающуюся, в том числе, на аналитические технологии и искусственный интеллект при принятии управленческих решений.

Спрос на таких специалистов на рынке постоянно растет. Сейчас виден рост спроса на бизнес-образование в наших странах. С чем это связано?

И наше общество начало осознавать важность профессионального управления.

Старая заповедь про смысл жизни гласит, что самое главное для человека — родить ребенка, построить дом и вырастить дерево. И мы делаем это, пусть в разных формах, но рождать новое, строить нужное и выращивать важное — это свойственно всем людям. Точно такие же простые истины придают смысл любому бизнесу, и каждый, кто стал лидером на любом уровне, следует им... О том, с какими вызовами компания столкнулась при масштабировании и каких ошибок следует избегать в первую очередь, рассказал основатель Primula, выпускник Стартап Академии Антон Кривов. Мой бизнес начинался довольно просто: когда я учился в институте на первом курсе, старшекурсники привлекали студентов на черновые садовые работы: в основном мы копали и что-что сажали... Как они справились с конкуренцией и почему совсем не тратят деньги на маркетинг? Все началось с займа в 500 тысяч рублей.

Когда мы начинали, конкуренции почти не было — в Москве существовала одна популярная сеть салонов, где маникюр стоил 1200 рублей. Никто не следил за трендами и новинками, а сегмента масс-маркет просто не существовало.

Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса». Во многом этих показателей удалось достичь благодаря новой образовательной платформе, уникальному оформлению и высокому качеству курсов с видеолекциями и трансляциями. Кроме этого, она подчеркнула, что текущее положение дел способствует увеличению спроса на получение качественного образования. При этом в данном вопросе значительная роль отведена мелочам - начиная от внешнего вида и дизайна и заканчивая форматами асинхронных взаимодействий.

Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» Спасибо, что подписались на рассылку новостей!

Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора

Бизнес-школа Сколково для предпринимателей: история и программы 19 октября офис ICL Services в Технопарке посетили руководители программы «Глобальное образование» Московской школы управления СКОЛКОВО.
Последние новости фонда "Сколково" - РТ на русском Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего.
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа (РЭШ), Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП.
День основания Школы управления СКОЛКОВО прошел при поддержке МТС Банка Московская школа управления СКОЛКОВО является центром экспертизы и притяжения для тех, кто делает ставку на Россию и работу на рынках с быстро меняющейся экономикой.
Telegram: Contact @skolkovo_channel Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создана 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства.

Недавно искали

  • Как подать заявку на обучение
  • Похожие статьи
  • Московская школа управления «Сколково» покажет масштабное световое шоу
  • Школа управления «Сколково» вошла в топ-100 лучших бизнес-школ мира
  • СМИ: В бизнес-школе «Сколково» могла произойти утечка данных о студентах / Хабр
  • Вселенная бизнеса или бизнес для Вселенной

Московская школа управления СКОЛКОВО

РФ Натальи Тимаковой, занимавшейся в корпорации образовательными проектами, будет способствовать развитию партнерств с ведущими университетами страны и запуску новых образовательных инициатив", — считает Соснин. Он отметил, что в современном мире растет значимость междисциплинарных проектов, которые реализуют команды специалистов различного профиля и направления базового образования.

По состоянию на 2022 год им удалось создать свыше 79 тыс. Объем уплаченных налогов в московский бюджет составил 20,1 млрд рублей. Надо читать.

Наш Центр трансформации образования активно занимается проектированием НОЦ — научно-образовательных центров. Речь идет о возвращении к фундаментальной природе университета: объединять под одной крышей все отрасли знаний, которые в период индустриализации были разнесены по отраслевым вузам. Университет должен превратиться в своего рода «градообразующее предприятие» не только для города, но и для целого региона с точки зрения количества и качества работающих и обучающихся и доли в ВРП. Уже сейчас при экспертной поддержке Центра трансформации образования бизнес-школы создается НОЦ на базе трех регионов — Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямала. Центр управления благосостоянием и филантропии работает на пересечении таких направлений, как управление активами, преемственность и благотворительность. Одна из последних работ центра — исследование, почему показатели стоимости российских компаний существенно ниже мультипликаторов компаний даже сопоставимых с Россией стран — скажем, Китая и Индии. Исследователи и преподаватели — постоянный штат или приглашенные люди? Сколько стоит час у таких профессоров? В России очень мало профессуры, чья глубокая академичность сочетается с практической релевантностью, поэтому последние несколько лет мы занимаемся активным развитием собственного профессорско-преподавательского состава. Это нормальная практика для любой уважающей себя бизнес-школы. Какой средний портрет потребителя ваших услуг, меняется ли он как-то со временем? Первый — это корпоративные программы, когда корпорации направляют на обучение группу сотрудников — обычно 30—50 человек; они проходят несколько модулей продолжительностью от 3 до 6 дней каждый. Сюда же можно отнести команды от региональной и муниципальной власти. В прошлом году мы закончили программу по моногородам, которую делали совместно с РАНХиГС, — команды по 5—7 человек из 319 моногородов обучались у нас более двух лет. Главным продуктом обучения становится проект, который не придуман нами, а сформулирован заказчиком. Не могу сказать, что каждый проект становится успешным, но это всегда «смотрины» идеи, иногда из них рождаются прикладные решения. Средний возраст студента MBA — 30 лет, он, как правило, с пятью годами стажа, в том числе и менеджерского. Средний участник программы Executive MBA на 10 лет старше, в том числе в управленческом плане. Наконец, есть программы предпринимателей и короткие программы по отдельным направлениям. Сейчас появилось много онлайн-курсов; американский онлайн-университет Minerva уже составляет конкуренцию Лиге плюща. Бизнес-школа «Сколково» этого не боится? С другой — оно не превратилось и уже, наверное, не превратится в могильщика обычного образования, как казалось всего 5—7 лет назад.

РФ заинтересована в привлечении молодых и инициативных сотрудников, обладающих передовыми бизнес-компетенциями", - говорится в сообщении. Председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов отметил, что объединение компетенций МФТИ и Школы "Сколково" позволяет готовить управленцев, сочетающих фундаментальные знания в технике и математике с продвинутой бизнес-подготовкой.

Московская школа управления СКОЛКОВО

И обучение на практике — лучшее обучение в жизни. Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения.

Они называют это «Eye openers». Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию. И это все очень органично объединяется. В итоге часто получается перебор фана. Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер. А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает.

И ты понимаешь, что новых навыков — ноль. Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment? Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация. Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений». Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта». Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность.

И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации». Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат. Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги. Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник? Суровый, но прогрессивный начальник. Он их отправил в топовую бизнес-школу, заплатил много денег, наверное, и сказал: «Давай».

Что с такими, максимально немотивированными студентами делать? Раньше было так, что на обучение присылают группу, которую назначили обучающимися, уровень мотивации стремится к нулю, и они все постоянно себе задают вопрос: «Зачем я здесь? С такими работать очень сложно. Поэтому сейчас мы взяли за правило, что вместе корпорацией, с заказчиком отбираем людей на программы. У них есть один ключ, у нас есть второй ключ. Важно понимать, что для бизнеса развитие команды — это не про «поучиться». Это инвестиции.

К нам приходят компании, которые хотят развивать бизнес за счет своих людей. Они понимают, что если они просто назначат людей на программу, то эта инвестиция не сработает, они ничего не вернут. Если смотреть на наше обучение как на инвестицию, то ты обязан найти людей, которые хотят развиваться. У нас все программы, особенно корпоративные, связаны с повесткой развития компании. Прежде, чем запустить программу, мы проводим 2—3 месяца, интервьюируя всех замов, глав департаментов в попытке понять, а в чем у них ситуация, какие люди нужны для роста или трансформации компании, чему их учить. У многих предубеждение, что МШУ «Сколково» — это очень далеко, не только по локации, но и по финансам. Далеко, дорого, для избранных, миллион в месяц стоит и так далее.

Обычный человек со средним уровнем заработка, но выдающимися способностями, он может каким-то образом попасть к вам на учебу? Там многоступенчатый отбор. Есть инструменты оценки мотивации: мотивационное письмо, интервью с директором MBA-программы и так далее. Есть решение кейса или презентация своего проекта перед комиссией, в которую входят выпускники, профессора, программные менеджеры, грантодатели. Это приличные деньги и важная история. Нам это позволило повысить конкурс в 10 раз и сделать программу селективной. Наша миссия — помочь талантливым людям стать успешнее.

А успешным — счастливыми. Чему учиться? Что всегда пригодится? Python не говори только.

РФ Игорь Шувалов отметил, что объединение компетенций МФТИ и Школы "Сколково" позволяет готовить управленцев, сочетающих фундаментальные знания в технике и математике с продвинутой бизнес-подготовкой. Команда группы ВЭБ. РФ как раз предъявляет спрос на новый тип управленцев", - сказал Шувалов.

N 152-ФЗ «О персональных данных» Спасибо, что подписались на рассылку новостей! Адрес подписки успешно добавлен!

Совкомбанк и «Сколково» объявили конкурс среди технологических компаний и предпринимателей по разработке цифровых продуктов для благотворительных фондов и социально ориентированных некоммерческих организаций. Гость сегодняшнего стрима: ректор Московской школы управления «Сколково» Юрий Левин. Обсудили рынок труда и управленческие тренды, возможность внедрения четырёхдневной рабочей недели в России.

Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве

Мои друзья говорили: «Миша, мы хотим стать шофёрами или кем-то ещё». А чтобы прийти к тому, что ты хочешь делать, надо ходить на какие-то занятия. И для шофёров, и на музыку, например. Надо приезжать на практику. Потом пройдёт время, и ты станешь настоящим профессионалом своего дела. И ты будешь действовать с любовью, как человек. Мои главные впечатления от стажировки только хорошие. Юля Лентьева руководитель направления «Сопровождение подростков и молодых людей с синдромом Дауна» в Даунсайд Ап - ред.

Мне было очень интересно. Я раньше с бабушкой здесь была. А сейчас мы приезжали с папой. На этой практике мне доверили дыроколить документы. Я приходила и у меня было 3 часа на всякие дела. С Владом педагог Даунсайд Ап, сопровождающий ребят на стажировке - ред. Нужно быть внимательной и осторожно с этими цифрами ориентироваться.

На некоторых документах было пусто, а потом я замечала, что на них есть маленькие цифры внизу. Это трудно было заметить. А ещё понять, где верх и как их правильно проколоть. Я просыпалась утром и думала: «Сегодня еду в Сколково и увижу друзей. Меня так радовало, что я приехала на стажировку в машине, начинала работу, а потом у нас перерыв был с кофеёчком и взбодриться было легко. Я уже здесь много понимаю, как все бумаги с цифрами отличать и по порядку расставлять. Я работала здесь с Эльвирой, Кристиной, Мишей и Лизой.

Мы все друзья в фонде и тут очень рады были увидеть друг друга.

Участвовали 100 команд из крупнейших городов России — мэры, заместители, чиновники, отвечающие за архитектурную и градостроительную политику. Цель проекта — передать лучшие мировые практики городского менеджмента. Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации: «Вы показали высокий уровень профессионализма и мотивации. Вообще, ВЭБ. РФ становится главным драйвером модернизации российских городов».

При этом об онлайн-формате в школе начали думать еще до начала эпидемии, а события последней весны ускорили этот процесс.

Сегодня в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО для студентов предлагают следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса». Во многом этих показателей удалось достичь благодаря новой образовательной платформе, уникальному оформлению и высокому качеству курсов с видеолекциями и трансляциями.

Заинтересованность в их реальном дальнейшем внедрение подтверждает участие в защитах не только ректоров данных учебных заведений, но и представителей органов государственной власти»- отметила Лобатюк В. Поделиться записью.

Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»

21 июня в рамках трехдневного мероприятияSKOLKOVOAlumniConventionв Московской школе управления СКОЛКОВО состоялся стратегический форсайт. Какие возможности дает сообщество Школы управления СКОЛКОВО, в которое попадают выпускники программы. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • Skolkovo School of Management - YouTube
  • Денис Конанчук
  • Московская школа управления «Сколково»
  • Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира

Московская школа управления "Сколково"

Поступление в Школе управления СКОЛКОВО 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха. Официальный канал Школы управления Сколково. Состоялось заседание Совета директоров Фонда «Сколково», на котором были приняты результаты выполнения стратегические КПЭ фонда за 2022 год.

Московская школа управления «Сколково» покажет масштабное световое шоу

Skolkovo School of Management лауреат премии правительства РФ в области туризма, основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, выступил одним из спикеров вебинара «Как развивать событийный туризм?», который прошел в Школе управления «Сколково» в рамках.
Фонд «Сколково» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Московская школа управления СКОЛКОВО по заказу Министерства образования и науки РФ запускает программу «Новые лидеры высшего образования».

Школа управления СКОЛКОВО

Что для этого должен делать руководитель? Регулярно задавать себе и команде вопросы: - какую задачу мы решаем; - что будет для нас главной метрикой; - какую метрику мы оптимизируем. Это должно превратиться в своего рода мантру внутри команды, которую поддерживают амбассадоры продуктового подхода. Определять ключевые метрики и доносить их до команды. Ключевая метрика всегда должна быть на радаре, чтобы сотрудники привыкали про нее думать.

Если она не определена, по итогам года невозможно оценить полезность своей работы: результаты высокие, а на что конкретно они повлияли, непонятно. В большей степени это касается крупных корпораций с большими проектными командами. Устраивать продуктовые встречи. Руководителю важно индивидуально встречаться с ключевыми владельцами продуктов и говорить не о статусах и целях, а именно о продуктах.

Конечно, содержание и акценты на таких встречах будут сильно зависеть от специфики деятельности. Если это проектная работа, которая связана с процессами, стоит обсудить, насколько процесс как продукт хорошо запущен, какие у него результаты, SLA англ.

Школа была основана в 2006 году.

Школа создается не на базе действующего вуза, а с нуля, на средства бизнес-сообщества.

В числе основных привилегий — улучшенные условия по вкладам, повышенный кешбэк от партнеров, бесплатная расширенная медицинская страховка в России и за рубежом, телемедицина, компенсация такси, бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов и другие lifestyle сервисы. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

В Томске развивается проект «Большой университет», в который входят все местные вузы, научно-исследовательские институты. В коллаборации они решают задачи индустриальных партнеров. Один из возможных путей взаимодействия вузов с индустриальными партнерами — включение представителей университетов в управляющие советы предприятий. Создание междисциплинарных команд играет важную роль для формирования наукоемкого бизнеса, который сейчас вносит существенный вклад в развитие регионов. Губернаторам и вице-губернаторам стоит в ручном режиме решать вопросы трансфера вузовских технологий. Показателен кейс Новгородской области, глава которой способствует взаимодействию индустрии и университетского кампуса.

Партнерская сеть «Сколково» помогает резидентам реализоваться на зарубежных рынках. Следующий шаг — локализация иностранных компаний в России. Все, включая регионы, заинтересованы в этом. Юрий Сапрыкин, вице-президент, управляющий директор Фонда «Сколково»: «Чем быстрее перестроим нужную для их локализации цепочку с механизмами стимуляции как на федеральном, так и на региональном уровне, тем больше в российских регионах появится рабочих мест, технологий и задач». Главное из ее выступления на сессии «Стартап и индустрия. Как университетам стать провайдером умов и технологий в индустрию». Ситуация стала улучшаться, когда предприятия стали вкладываться в университетские образовательные программы, и после появления проектного обучения. В этом году университеты столкнулись с отсутствием интереса к инженерным специальностям. Изменить тенденцию помогает менторство. В дискуссии участвовал также Максим Власов, заместитель гендиректора «Агентства инноваций Москвы».

При организации акселераторов и конкурсов важно делать акцент на взаимодействие с рынком, чтобы в итоге получился продукт, который ему нужен, обратил внимание спикер. Основная цель — помочь стартапам найти заказчиков.

Подписчики

  • SK Young adults
  • Компания «Шлюмберже» и Московская школа управления СКОЛКОВО продлевают сотрудничество
  • Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств
  • Последние новости фонда "Сколково" - РТ на русском
  • Политолог Соснин: переход Тимаковой в "Сколково" поможет развить образовательные инициативы
  • Последние новости фонда "Сколково"

Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств

Сегодня в Московской школе управления «Сколково» подвели итоги полуторагодовой программы по обучению городских управленцев. Московская школа управления «Сколково» получила рекордную выручку за 2021 финансовый год. Бизнес-школа СКОЛКОВО (или Московская школа Управления) прославила Сколковский район еще в 2010 году, когда она переехала в новое необычное здание кампуса. Текст новости. 15 сентября в Московской школе управления СКОЛКОВО состоялась защита проектов и выпускной вечер для участников двухгодичной образовательной программы «Стратегия создания и развития фондов целевого капитала». Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создана 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства. Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung Electronics объявляют о долгосрочном сотрудничестве по вопросам технологического развития бизнес-образования в России.

Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО

«В центре “Сколково” строится международная гимназия, которая, я думаю, по своему качеству будет одной из лучших в Москве, будет привлекать талантливых детей. образования в России. Компания «Шлюмберже» и Московская школа управления СКОЛКОВО продлевают сотрудничествоPDF 226,2 кБ. Конференция «Обучение в сфере устойчивого развития» с экспертами и преподавателями из МГУ им. сова, МУ им. , бизнес-школ Московской школы управления Сколково, Школы КСО и устойчивого развития, ММВШБ «МИРБИС», организаций Ecowiki. В день юбилея Московской школы управления «Сколково» ректор Юрий Левин рассказал Forbes Agenda о новой стратегии, итогах 15-летней деятельности Школы и главных успехах ее образовательных программ.

Первая в новом году презентация программы SKOLKOVO MBA

Уверена, сотрудничество с Московской школой управления «Сколково» позволит сделать экспорт еще проще и доступнее для отечественных предпринимательниц», — отметила Вероника Никишина. Переход зампреда госкорпорации ВЭБ Натальи Тимаковой в Московскую школу управления "Сколково" будет способствовать развитию партнерств с ведущими университетами и запуску новых образовательных инициатив, прокомментировал РИА Новости директор программы. Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03. Купить билеты в «Московская школа управления «Сколково»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ. Здесь готовят людей, способных развиваться и развивать страну и e кан. Фотография School of Management Skolkovo из России — МОСКОВСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ "СКОЛКОВО".

«Сколково» активно работает с госконтрактами

Школа управления "Сколково" открыла квоту для лидеров НКО - Агентство социальной информации Вся деятельность Школы управления СКОЛКОВО ориентирована на реализацию миссии, которой Школа достигает, опираясь на свои ценности.
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО Есть предположение, что это выгрузка из взломанной CRM-системы школы управления «Сколково».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий