Новости метро оплата банковской картой

По его словам, теперь турникеты на всех станциях метро Москвы и Московского центрального кольца принимают оплату банковской картой.

Можно ли в метро расплачиваться банковской картой?

В пресс-службе мэрии Екатеринбурга E1. RU заявили, что администрация города обеспокоена проблемой с безналичной оплатой проезда в общественном транспорте. Местные власти обсудили эту ситуацию с руководством «И-Сети». Представители компании заверили, что ведут переговоры с банками.

В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем. Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково.

Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода. Проект в московском метрополитене совпал по времени с выходом на рынок технологий, которых ждали, — ApplePay, Samsung Pay и Android Pay. Для корректного функционирования в процессе разработки нам пришлось учесть кучу нюансов, поскольку эти технологии по принципам работы не похожи ни на банковскую, ни на транспортную карты. Источник Проект начинался с нескольких станций. Сейчас технология доступна на 30 станциях Московского центрального кольца и 60 станциях метрополитена. Тем не менее, это пилот.

Мы преследовали несколько целей: посмотреть востребованность и работу сервиса в реальных условиях, чтобы отладить его с точки зрения ПО, и выстроить цепочку, которая позволит решению работать максимально эффективно. При этом важно, что наш сервис никак не ущемляет права пользователей стандартных транспортных карт. Наше решение достаточно универсальное, его можно интегрировать с решениями любых банков. В рамках пилотного проекта мы работаем с теми банками, которые сами изъявили желание участвовать в проекте и делают это за свой счет. При необходимости масштабирования решения метрополитен должен будет провести конкурс по выбору банка-эквайера. По его результатам останется только один банк, который будет предоставлять услугу.

Какой опыт получили Источник Мы шли в проект с некоторыми наработками. ПО всячески расширялось и дополнялось. Например, в Мосгортрансе мы обкатывали эту технологию на автобусах. А потом модернизировали ее под турникетные проходы. Метро и автобус в этом плане существенно различаются. Метрополитен обладает стабильными каналами связи, что облегчает обмен информацией между всеми элементами системы оплаты.

В автобусе связи может не быть и 30 минут. Отсюда необходимость работать в офлайне. Кроме того, валидатор в автобусе — это некоторое отдельно стоящее устройство, которое надо разработать, установить - так, чтобы при этом на нем отображались различные сообщения. В метро оборудование настроено.

Что делать? Если ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если вы пользовались ей ранее, это может быть по следующим причинам: Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет или жетон в кассе метрополитена. Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты.

Кроме того, Собянин отметил, что турникеты имеют крупный шрифт и большие LED-экраны и крупный шрифт - это удобно для слабовидящих. Также они оснащены считывателем QR-кодов - для внедрения системы быстрых платежей. Еще важно, что на турникетах сразу видно, сколько осталось поездок, а также дней до окончания действия "Единого" билета или баланс "Кошелька".

В метро Санкт-Петербурга резко подорожал проезд по картам «Мир». Но есть нюансы

сделал карточку сто лет назад и в метро было раз 5 не больше. Сообщается, что при оплате проезда обычной банковской картой стоимость проезда в зоне «Центральная» составит 46 ₽, а в зоне «Пригород» – 54 ₽. Пересадка на станции метро и МЦК остается бесплатной. Московский департамент транспорта изменил порядок списаний денежных средств при оплате проезда в метро банковской картой.

Пассажиры метро, МЦК и МЦД получат скидку на проезд при оплате банковской картой или смартфоном

«В 7.45 интернет на станциях был восстановлен, оплата банковскими картами проходит в штатном режиме», — отмечают в пресс-службе предприятия. пишет ошибка системы, через некоторое время оказалось, что ошибка на турникетах, а не в приложение! Все турникеты метро и МЦК, а их почти четыре тысячи, теперь принимают оплату за проезд банковскими картами. В казанском метро временно не проходит оплата проезда банковскими картами на турникетах всех станций.

Сделано в России

Он уточнил, что было обновлено почти 4 тыс. Сразу видно, сколько осталось поездок или дней до окончания действия "Единого" [билета] или баланс "Кошелька" [карты "Тройка"]", - перечислил Собянин преимущества новых турникетов.

Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами.

В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech.

На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции. У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери.

Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду. Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена. В рамках пилотного проекта используется стандартное оборудование, которое будет работать и в дальнейшем.

Отличается только программная составляющая, поскольку у банков разные подходы к реализации бесконтактных платежей. С точки зрения конечного пользователя все работает одинаково. Масштабы и сроки внедрения Внедрение заняло полгода.

Автор: Кирилл Морин Фото: М. Оборудование для турникетов, как и программное обеспечение, изготовят российские компании. Об этом сообщает РИА Новости. Банковские карты стали использоваться для проезда в метро Москвы в 2016 году. Теперь же эта практика будет распространена на все без исключения турникеты столичной подземки. И теперь, если брать данные за декабрь 2021 года, уже почти 900 тысяч человек ежедневно пользуются оплатой проезда по банковским картам», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Собянин отметил, что в столичном метро и на МЦК обновили порядка 4 тысяч турникетов. Новые турникеты при оплате банковской картой срабатывают в два раза быстрее, а при оплате по биометрии — в три раза. На новом оборудовании установлены большие LED-экраны и выбран крупный шрифт, который удобен для слабовидящих пассажиров.

Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном

Можно ли в метро расплачиваться банковской картой? В метро и на Московском центральном кольце теперь можно оплатить поездку банковской картой на всех турникетах.
Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза.
В столичном метро все турникеты летом смогут принимать оплату банковскими картами | ОТР В статье объясняется, почему при оплате проезда в московском метро по банковской карте происходит временная блокировка 1 рубля.
Оплату банковской картой начали принимать все турникеты в метро Москвы и на МЦК Немецкая торговая сеть METRO Cash&Carry в середине марта объявила о том, что для покупок в ее торговых центрах теперь не нужны именные карты.

Ликсутов: пассажиры метро и МЦК стали чаще платить банковскими картами на турникетах

Пассажиры столичного метрополитена и МЦК стали гораздо чаще оплачивать проезд банковскими картами на турникетах. Универсальные считыватели проездных билетов и банковских карт на турникетах метро (устанавливаются с 2020 года). Все турникеты в столичном метро и на Московском центральном кольце теперь могут принимать оплату проезда банковской картой.

Чем удобна такая система оплаты проезда?

  • Метро турникет банковской картой оплата: какая карта подходит
  • Чем можно оплачивать поездки в метро?
  • Как ездить на метро за 1 рубль: секреты и особенности – Telegraph
  • Оплата банковской картой в метро на турникете
  • Причины введения новой системы

В метро изменили схему списания средств при оплате проезда банковскими картами

Универсальные считыватели проездных билетов и банковских карт на турникетах метро устанавливаются с 2020 года В соответствии с документацией закупки, услуги эквайринга и фискализации платежей будут предоставляться по 31 марта 2027 года или до момента достижения максимальной суммы общей стоимости услуг, указанной в договоре по итогам проведения аукциона в зависимости от того, какое из этих событий наступит раньше. Предполагается, что после заключения договора между сторонами начнётся достаточно длительный процесс взаимных согласований: - в течение 2 рабочих дней Заказчик метрополитен предоставляет Исполнителю банку-эквайеру спецификацию и требования к банковскому ПО - платёжной библиотеке и обеспечивает Исполнителю доступ к УТ на тестовом комплексе Заказчика; - в течение 20 рабочих дней после получения от Заказчика спецификации платёжной библиотеки и требований к ней Исполнитель должен предоставить: программно-аппаратное решение для конфигурации УТ в двух вариантах - с использованием или без использования банковского контроллера; формализованные требования к обеспечению сетевого взаимодействия оборудования; программу и методику испытаний ПМИ банковского ПО. Из-за отсутствия банковского оборудования на многих универсальных турникетах размещены объявления о невозможности оплаты по банковским картам После утверждения ПМИ предусмотрено проведение приёмо-сдаточных испытаний ПСИ банковского ПО, устранение выявленных замечаний при наличии , повторное проведение испытаний при необходимости. По результатам ПСИ Заказчик определяет применение в УТ конкретного программно-аппаратного решения - с использованием или без использования банковского контроллера, что фиксируется в акте ПСИ. После его подписания Заказчиком составляется график о поэтапном постанционном вводе в эксплуатацию программно-аппаратного решения Исполнителя для УТ и переключении действующих универсальных турникетов метрополитена на транспортную карточную платформу ТКП Исполнителя с предельным сроком выполнения работ не более 60 рабочих дней с даты подписания акта ПСИ.

Если в проходе по карте отказано, а денежные средства списаны, средства вернутся автоматически в ближайшее время, — сообщили в пресс-службе ВТБ. Пассажирам на время устранения неполадок порекомендовали оплачивать проезд с использованием биометрии, карты Тройка либо билетов, приобретенных в кассах или автоматах. Свои обращения о проблеме пассажиры могут направить по электронной почте: transport-help inno. UPD: в пресс-службе московского метро сообщили, что проблема с оплатой проезда банковскими картами устранена. Списанные средства за проезд будут автоматически возвращены пользователям в ближайшее время.

По этой причине в магазинах сети до сих пор много профессиональной посуды, в том числе такой, которую редко используют в домашнем хозяйстве например, так называемые гастроемкости — большие глубокие стальные коробки, в которых можно хранить еду в подогретом состоянии. Торговый центр сети на улице Северной Источник: Стас Соколов Для того чтобы просто попасть внутрь, нужно было получить карту покупателя. Сначала их давали только представителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям. Идея была в том, что METRO — это не обычный гипермаркет, куда люди приезжают всей семьей нередко с маленькими детьми , а торговый центр для профессиональных покупателей. Это снижало количество чеков, но существенно повышало их средний размер, поскольку типичный клиент METRO лет десять назад выходил из магазина с большой телегой, полностью забитой товаром, причем там могло быть всего несколько позиций. Но ставка на малый бизнес не сработала. Во-первых, такого рода предприятий в России в принципе оказалось немного. А те, что есть, в последние годы всё активней используют при закупках электронные способы коммуникации и доставку. Оформить их мог любой желающий, просто скачав приложение для смартфона и пройдя регистрацию. Объявление об изменениях правил видно издалека Источник: Стас Соколов 16 марта этого года компания объявила о снятии последних ограничений. В распространенном пресс-релизе было сказано, что приобрести товары в магазинах сети теперь может любой желающий. Карты покупателя же превращаются в обычную систему лояльности, через которую постоянным клиентам будут продолжать начисляться бонусы, предоставляться специальные скидки и т. С чем столкнулись покупатели Судя по всему, решение компании недостаточно хорошо довели до сотрудников.

Кроме того, устройства оборудованы большими LED-экранами с крупным шрифтом, что сделало их удобными для слабовидящих. Также на турникетах установлен считыватель QR-кодов для внедрения системы быстрых платежей. Благодаря этой системе пассажиры могут увидеть, сколько осталось поездок или дней до окончания действия билета «Единый», а также уточнить баланс «Кошелька» карты «Тройка». Ранее, 6 февраля, Собянин рассказал, что с 2011 года в Москве было открыто 69 новых станций метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий