Мазда СХ-7 отзывы. В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.
Мазда Фольксваген, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. – 208 отзывов о Мазда СХ-7 от владельцев: плюсы и минусы Mazda CX-7. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-7: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. самое подходящее время для тестирования кроссоверов.
Слабые места и основные недостатки Mazda CX-7
Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Мазда СХ7. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Кому подойдет Mazda СХ-7 У Mazda СХ-7 есть харизма и характер. Она влюбляет дизайном, динамикой, удобством салона. На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года.
Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
Mazda CX-7 стала серийной версией другого изделия фирмы под названием MX-Crossport, которое появилось на рынке годом ранее. Производство «семерки» стартовало весной 2006-го на хиросимском заводе Mazda. В 2010 году Mazda CX-7 прошла стадию рестайлинга, в ходе которого кроме полного привода машины была представлена версия с передним приводом. CX-7 сняли с производства в 2012-м из-за того, что машина не выдержала конкуренции с более продвинутым авто Mazda CX-5. Что можно в общем сказать о модели: конструкция Mazda CX-7 хотя и изготовлена на новой платформе, тем не менее все компоненты в ней из разряда заимствованных. Это относится и передней, и к задней из подвесок, одного из двигателей и полноприводной трансмиссии. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.
Экстерьер Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный.
Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи. Очень хорошая музыка но не отличная. Установлено 9 колонок Бозэ это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер. Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.
Отзыв владельца Мазда СХ-7 2. Постепенно расход снизился до 13 литров летом. Сейчас со всеми прогревами и пробками не подымается выше 15 л, что с учетом московских пробок приемлемо. По трассе расход значительно меньше, особенно если ехать на круизе. Про динамику и расход топлива. У меня были проблемы и с тем и с другим.
Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер.
Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин.
Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания.
Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.
Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ.
Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.
С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.
На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.
Хотя модель не выделяется огромным багажным отделением, для повседневных нужд, она подойдет. Но, невзирая на систему полного привода, данная машина далека от громкого звания джипа, так как часто может «сесть на пузо» и застрять. Помочь может только буксир. Владельцы также отмечают слабые места Мазда СХ 7, относящиеся к турбине, которая достаточно часто ломается. В результате, ее ремонт влетает в хорошую копейку. Не нравится водителям слабая шумоизоляция, хотя автомобиль упакован достаточно солидно. Также большее потребление топлива, заставляет более аккуратно пользоваться транспортным средством, экономя свои деньги. В зимнее время часто запотевают окна, что отрицательно отражается на обзорности.
Так ли спортивен кроссовер на дороге Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см. Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. Примерка внедорожника Toyota Land Cruiser 100 в формате протоколов опроса свидетелей Управление и тормоза Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление.
Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов. С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги.
Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков. Чего бояться на вторичке Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики. Из-за спортивного характера автомобиль чаще всего выбирала молодежь, которая, гоняя от светофора к светофору, нередко угождала в ДТП.
Уважаемые, кто ездил или хоть что то может сказать про Мазду CX7?
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: поломки, минусы, недостатки и проблемы. только без мультимедиа и люка), черная смородина - металлик. Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Я езжу на мазде сх7, все нравится, только кушает очень много,больше чем Прадо ту мужа и еще советую парктроник установить,т.к. сзади обзор не очень хороший, а вообщем довольна, езжу с начала декабря-проблем не было отлично отъездила, высоко. Мазда СХ-7 отзывы. В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
только без мультимедиа и люка), черная смородина - металлик. Отзывы о Mazda CX-7. Написать отзыв. В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками.
Mazda CX-7, 2010 - Подержанные автомобили
Слабые места и основные недостатки Mazda CX-7. Мазда CX-7 представляет собой типичный кроссовер, имеющий довольно утонченный спортивный дизайн. Отзывы о Mazda CX-7. Написать отзыв. это на любителя, я не морочусь, по городу и в лес езжу на Прадо-150, а СХ-7 для дальней и шустрой дороги. Рейтинг лучшей летней резины на Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) по оценке независимых экспертов: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом. – 208 отзывов о Мазда СХ-7 от владельцев: плюсы и минусы Mazda CX-7. Отзывы об авто Mazda CX-7. Новые автомобили.
Есть у кого опыт владения Мазда СХ-7 2,5 л не турбо от 2011 года? Как в сравнении с нашими авто
А гансов и других восточных собратьев умеет оставлять позади. Поменял передние стойки, но в этом виновата вторая российская беда. Все просто FINE. Дмитрий пишет: Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
Кириллу его отзыв о Мазда сх 7 , мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. Алекс пишет: Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно!
Проблемы отсутствуют! Михаил пишет: День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
Город у меня доходит до 16. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка 700 р.
Проточка передних тормозных дисков 1800 в сумме с работой про биение руля забыто. Мое мнение — советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Вот этого уже боюсь.
Больше проблем за исключением вышеуказанной не решенной не приносила. А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.
Юрий пишет: Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л. Брал по акции 80тыс.
До этого была мазда 3 хетч.
Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV. Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго 30-40 000 км. Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена. При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты.
Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка. Читайте также: Пять новых дешевых компактных кроссоверов с самым большим багажником Слабые места Мазды СХ 7 Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе — чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет.
Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 — по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км. Малый ресурс работы лямбда-зонда переднего датчика кислорода , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ. Увод тормозных дисков. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7. Плохая шумоизоляция.
Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. Снижение цены в данном случае — один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса. Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: Экономия топлива Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели непосредственный впрыск. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров.
Авто обладает вполне современным дизайном, который до сегодняшнего дня не утратил своего шарма. Качественные материалы не изнашиваются, все детали интерьера остаются такими же привлекательными даже через 10 лет эксплуатации. Мощные двигатели добавляют преимуществ вашей покупке. Также стоит отметить такие выгоды приобретения данного авто: очень просторный и комфортный салон с множеством важных дополнений, комплектация хорошая, в простых версиях эта машина практически не продавалась, так что вы будете довольны; большие колеса, мягкая подвеска и длинная колесная база создают максимальный комфорт поездки по любым дорогам, а хороший клиренс позволяет ездить без опаски по плохой трассе; полный привод есть в большинстве моделей, представленных на рынке, но он не слишком эффективен, таких возможностей привода хватает для поездки на рыбалку и охоту в не самые отдаленные угодья; багажник огромный, здесь помещается полноразмерная запаска, большое количество сумок и чемоданов, и место остается, так что проблем с перевозкой вещей у вас не возникнет никогда; управление очень приятное, спорта здесь мало, а вот комфорта и расслабления за рулем достаточно, вы получите удовольствие от эксплуатации транспорта и сможете наслаждаться поездкой. Даже если вам никогда не нравились японские автомобили, CX-7 вызовет отличные эмоции. Эта машина нравится практически всем, кто попробовал в ней прокатиться. Сидения очень удобные, их легко можно настроить под любую комплекцию, подстроить под определенный рост водителя. Несмотря на довольно необычное расположение всех органов управления, диапазоны настроек позволяют удобно устроиться и получить комфорт и уверенность уже при первой поездке. Какие Mazda CX-7 лучше покупать на вторичном рынке? В России наиболее распространены версии 2007-2008 лет выпуска. Также можно подыскать более свежие варианты 2010-2011 годов. Впрочем, в этом автомобиле лучше смотреть на пробег и износ основных деталей, чем на год выпуска. Покупали Mazda для довольно активной эксплуатации, и некоторые владельцы не жалели машинку. Убить же японский автомобиль неправильной эксплуатацией можно и за несколько лет. При покупке обратите внимание на некоторые важные факторы транспорта: самый распространенный двигатель в нашей стране - 2. Диагностику лучше всего проводить на официальном сервисе Mazda, при этом важно следить за продавцом автомобиля. Нередко взятка на сервисе может закрыть глаза мастера на объективные недостатки автомобиля, чтобы отчет о диагностике был идеальным. Уделите особое внимание выбору сервиса и процессу диагностики, всегда присутствуйте при обследовании автомобиля и не жалейте средств на оплату услуг хорошего мастера.
Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3. В 2009 году произошел рестайлинг кроссовера — радиаторная решетка получила пятиугольную форму, фары были оформлены в одном цвете, изменилась форма противотуманных фар. Версии автомобиля, выпускавшиеся в Японии, комплектовались только бензиновыми моторами объемом 2,3 литра 238 л. Из-за большой мощности двигателя автомобиль отличается большой прожорливостью. Нередко потребление бензина на 100 километров пробега в городе переходило отметку 20 литров, при заявленных производителем в полноприводной версии 15,3 литра. На трассе автомобиль потребляет, согласно паспорту, 9,3 литра горючего. При этом бензобак кроссовера невелик и вмещает всего 69 литров. Выпускались переднеприводные и полноприводные модификации. После рестайлинга список производившихся модификаций изменений не претерпел. На Mazda CX-7 устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. По этому показателю автомобиль находится среди аутсайдеров своего класса. Длина — 4695 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм. Зато Мазда обладает высоким 205 мм клиренсом. Багажник Мазда СХ-7 также не отличается габаритами — 455 литров при разложенных задних сидениях. Сложив их, можно увеличить свободный объем до 1659 литров, который все равно будет уступать Subaru Tribeca почти на 500 литров. Подвеска кроссовера состоит из амортизационной стойки впереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, ксеноновые и передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, систему навигации, монитор, аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD. В кроссовере установлен помощник при парковке и камеры бокового и заднего вида. Запустить двигатель можно без использования ключа зажигания. Безопасность пассажиров Mazda CX-7 обеспечивается фронтальными подушками безопасности, к которым можно добавить боковые, и активными подголовниками. Для упрощения езды по шоссе водителю пригодится круиз-контроль. Люксовая версия Cruising Package включает кожаные сидения, подогрев передних сидений, крепления для установки детских кресел и датчик дождя. После рестайлинга список доступных опций в комплектациях не изменился. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году. Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина — 1 870, высота — 1 645. Объем багажного отделения — 455 литров 774 л при сложенных задних сиденьях , клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров. Комплектации и цены Mazda CX-7 2013 Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным. Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же «дутые» колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами. Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо. Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л. Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.