Прокуратура сообщила о подозрении капитанам российских судов Матрос Кошка и Амур-2501, которые вывозили из Крыма в третьи страны награбленное украинское зерно. Началось всё с судна «Матрос Шевченко», которое пыталось выйти из порта «Кавказ» в открытое море, но из-за сильнейших порывов ветра его навалило на судно «Матрос Позынин». Момент столкновения трёх кораблей в Керченском проливе во время мегашторма попал на видео. На предоставленных телеграм-каналом SHOT кадрах видно, как огромные волны сбивают в одну кучу суда "Матрос Шевченко", "Матрос Позынич" и "Кавказ-5".
Еще двум капитанам российских судов объявили подозрения за вывоз украинского зерна
Никто не пострадал. В эту же ночь сухогруз Blue Shark под флагом Белиза вынесло на побережье Анапы. Мощные ветер и волны сорвали судно с якорей в ночь на 27 ноября и оно дрейфовало в сторону берега пока не оказалось на мели. Экипаж судна состоит из 21 человека - граждан Сирии, Индии и Египта.
Питание на филейщике отличное, кормили как в ресторане. Нутеллу ели ложками, заедали норвежским мороженым. Кормили как на убой: мясо, любые нарезки, сыры, супы, — и все разное каждый день. В плане кормежки и условий проблем не было.
Большие каюты, жили по двое. В каюте душ, туалет. Бегать никуда не надо, в очереди стоять. Средний срок рейса - 90 суток, иногда 120, если есть квота на вылов.
Точно тебе никто и никогда не скажет, когда ты попадешь домой, потому что этого никто не знает: «рыба — дело водяное». Могут судно и отозвать с промысла, если рыбы долго нет, потому что нет смысла жечь дорогое топливо. Я никогда ни на одном пароходе ей не пользовался. У нас был кое-какой вай-фай, музыку не послушать, но ответить на сообщение хватало.
На филейщиках, где я ходил, мы в порты не заходили — выгружались прямо в море на транспортный рефрижератор. Так что весь рейс на пароходе. Но как-то раз заходили в порт по поломке двигателя, стояли неделю, ходили гулять в город, пили пиво, стояли вахты у трапа. Очень плохо, когда температуришь или вообще что-нибудь болит.
Здесь всем все равно. На судне говорят: «в море не болеют». Я сам стоял и шкерил рыбу всю вахту с 38,5. Есть суда на которых есть врач, на некоторых — нет.
Ты должен работать, через «не могу», но должен. Иначе можно снискать славу хренового работника, и в следующий рейс ты уже не пойдешь. Хочешь 200. Работай через «не могу», и никого не волнует, что у тебя болит и что ты спал восемь часов последний раз месяца два назад.
Если человек умер на промысле, судно продолжит ловить рыбу, а труп завернут и положат в трюм. Там всегда минус 30. И отдадут тело, только когда судно пойдет на выгрузку. Если серьезная травма, как если, к примеру, матросу сломало ногу грузовым лифтом, то вызывают вертолет, и он везет его до ближайшего госпиталя.
Те, кто ходит там давно, — свояки. Новенькие зачастую вообще не как люди, а как пленные немцы. Никакой романтики там нет. Только однообразная и тяжелая работа. Сырость, холод и хронический недосып. Через пару месяцев ты просто превращаешься в ходячего зомби, я вот до сих пор не знаю, как я вывозил работу трюмного. При этом я работал на всех операциях, кроме филетировочной машины.
Матросы — это затычки к любой бочке, разнорабочие. Нам кэп сразу сказал: «Мне всё равно, ребята, я свой пай подниму на вас». Это означает, что если ты косячишь на работе, то ты можешь недосчитаться солидного куска зарплаты, например, тысяч двухсот. Были случаи, когда люди просто от усталости падали на рабочем месте или не выходили на вахту, а потом поднимались на мостик и переводились в «пассажиры», потому что отказывались работать в таких условиях и по такому графику. Большинство, конечно, вывозило эту работу, но, поверьте, уже ближе к середине рейса я не хотел этих денег. У меня никакого желания не было, кроме как поспать лишнюю пару часов. Люди вымотаны и озлоблены, нестыковки в работе часто приводят к перепалке.
Но драк было не много — в море нельзя распускать руки. Я весь рейс бодался с рыбмастером, который хотел повесить на меня дополнительную работу. Сменился ты в 12 часов ночи, а в 6 утра ты уже должен стоять на том же месте, при этом за 6 часов ты должен успеть в душ и поесть. Выходных-то нет, а усталость копится. На судне стоит рыбная вонь. Она везде, поэтому душ надо принимать после каждой вахты, а то и домой на вещах ее увезешь. Питание на филейщике отличное, кормили как в ресторане.
Нутеллу ели ложками, заедали норвежским мороженым. Кормили как на убой: мясо, любые нарезки, сыры, супы, — и все разное каждый день. В плане кормежки и условий проблем не было. Большие каюты, жили по двое. В каюте душ, туалет. Бегать никуда не надо, в очереди стоять. Средний срок рейса - 90 суток, иногда 120, если есть квота на вылов.
Далее либо составляется система уравнений, решается и получается ответ. Либо заметим, что суммарное кол-во ног у кошек должно делится на 4. Это значит, что среди оставшихся 11 голов, матросов может быть только нечетное число 1,3,5,7 и т.
Перебором этих чисел находится единственное решение. Всего на корабле: 6 кошек, 7 матросов, кок и капитан. Подвох в задаче есть, он на внимательность.
Первым отнимаем кока, так как у него одна нога и одна голова, далее отнимаем капитана , минус еще одна голова и 2 ноги.
Судно под флагом Панамы с иностранцами на борту задержали в порту Находки из-за нарушений
Уточняется, что несчастный случай с матросом АО "Альтернатива" – компании, эксплуатирующей судно и зарегистрированной в Карелии, квалифицирован как тяжелый. В документе указаны три грузовых корабля, которые США подозревают в перевозке пшеницы из Украины: «Матрос Кошка», «Матрос Позынич» и «Михаил Ненашев». Главная Новости Крыма Из порта Севастополя вышел очередной российский сухогруз с ворованным украинским зерном (фото). Курильский районный суд рассмотрит уголовное дело о причинении смерти по неосторожности трем матросам вблизи острова Кетой.
В акватории Керченского пролива три корабля столкнулись из-за мегашторма (ФОТО, ВИДЕО)
Судно было построено в Нидерландах в 1993г, сменило несколько названий. Новые спутниковые снимки показывают, что российское грузовое судно Матрос Позынич с зерном, предположительно краденым с украинских ферм, прибыло в сирийский порт Латакия. Согласно базе данных Equasis, сухогрузы «Михаил Ненашев», «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» принадлежат дочерней компании «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), находящейся под санкциями Запада — Crane Marine Contractor LLC. Момент столкновения трёх кораблей в Керченском проливе во время мегашторма попал на видео. На предоставленных телеграм-каналом SHOT кадрах видно, как огромные волны сбивают в одну кучу суда "Матрос Шевченко", "Матрос Позынич" и "Кавказ-5".
Что важно знать:
- MATROS KOSHKA
- США сообщили о попытках России продать ворованное украинское з | Агентство. Новости
- В Керченском проливе столкнулись три корабля: пугающее видео
- Рекомендуемые новости
- Что еще известно:
- Погранслужба Украины сообщила, что суд заочно арестовал три российских и одно сирийское судно
Комментарии
- Nemoo • Украинский матрос частично затопил дорогую яхту русского олигарха
- MATROS KOSHKA Current Position IMO 9550137, Bulk Carrier | Marine Vessel Traffic
- Уникальные кадры выброшенного на берег судна сняли в Мурманской области
- Еще двум капитанам российских судов объявили подозрения за вывоз украинского зерна
- Капитан Щетинина вновь будет бороздить океаны
- Медиасвора (лента днищ)
Вдова погибшего моряка взыскала с работодателя компенсацию 1 млн. рублей
Позже выяснилось, что корабль потерпел крушение. Украинец, матрос на яхте российского коррупционера, одного из директоров компании по производству оружия «Ростех», намерено затопил роскошную яхту ценой 7 миллионов евро! Во время шторма судно «Матрос Шевченко» снялось с якоря в порту «Кавказ» и попыталось выйти в открытое море, но большие волны направили сухогруз на другой корабль — «Матрос Позынич». Ship location for MATROS KOSHKA (IMO: 9550137, MMSI: 273297880), is Bulk Carrier built in 2009 Find ship on map. vessel AIS and tracker. Ship location for MATROS KOSHKA (IMO: 9550137, MMSI: 273297880), is Bulk Carrier built in 2009 Find ship on map. vessel AIS and tracker.
Рассылка новостей
- Комментарии
- Комментарии
- Украина заочно арестовала суда РФ, якобы вывозившие зерно через порты Крыма | АиФ Крым
- Море кормит, море хоронит
Индийский матрос при загадочных обстоятельствах исчез при переходе из Ленобласти
Его недосчитались на нефтетанкере Mando One, когда он шел из России в турецкий порт Мерсин и находился уже в территориальных водах Дании. Вызванная на борт полиция Копенгагена следов мужчины не нашла. Жена и племянница рассказали, что Викрам Патель — опытный моряк из Праяграджа. На Mando One он работает по длительному контракту с 11 февраля.
Прекрасный паркет, белые переборки, огромные иллюминаторы, удобная система кондиционирования, отопление, теплый пол в каждой каюте, санузел, душ, горячая вода без ограничений, пресная вода — то есть всё идеально и совершенно, можно только восхищаться. Я думаю, нашему экипажу очень понравятся условия, созданные корабелами и нами. Конечно, весь пароход оснащен по самому последнему слову техники: оборудование, траловый комплекс, главные двигатели, рыбопоисковое оборудование, лебёдки- всё совершенно новое, компьютеризированное. Опасения были вначале, но мы справимся, мы с головой дружим, не лыком шиты. Уже сейчас проделана большая работа по ознакомлению с оборудованием, затем будем изучать всё непосредственно на промысле, когда пароход войдет в рабочий режим, когда появятся нагрузки на все механизмы. Сейчас наша группа наблюдения в составе 18 человек, все компетентные специалисты, каждый на своем месте, постигают новое оборудование, обучение даётся экипажу легко, так как все настроены положительно, все хотели сюда попасть. Идем с хорошим настроением, с воодушевлением, соскучились по морю, по Родине, хотим быстрее разобраться.
Россия и Украина обеспечивают около 40 процентов потребностей Африки в пшенице. Из-за засухи цены на зерно в регионе выросли на 23 процента по итогам 2021 года, а с нехваткой продовольствия сталкиваются 17 миллионов человек.
Ну и обстановка в эстетическом плане более благостная, чем на предыдущих судах — белый, светлый хороший пароход, современные материалы, всё очень красиво реализовано. Прекрасный паркет, белые переборки, огромные иллюминаторы, удобная система кондиционирования, отопление, теплый пол в каждой каюте, санузел, душ, горячая вода без ограничений, пресная вода — то есть всё идеально и совершенно, можно только восхищаться. Я думаю, нашему экипажу очень понравятся условия, созданные корабелами и нами. Конечно, весь пароход оснащен по самому последнему слову техники: оборудование, траловый комплекс, главные двигатели, рыбопоисковое оборудование, лебёдки- всё совершенно новое, компьютеризированное. Опасения были вначале, но мы справимся, мы с головой дружим, не лыком шиты. Уже сейчас проделана большая работа по ознакомлению с оборудованием, затем будем изучать всё непосредственно на промысле, когда пароход войдет в рабочий режим, когда появятся нагрузки на все механизмы. Сейчас наша группа наблюдения в составе 18 человек, все компетентные специалисты, каждый на своем месте, постигают новое оборудование, обучение даётся экипажу легко, так как все настроены положительно, все хотели сюда попасть.