Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем.
Porsche Cayenne › Цены и комплектации
- Ещё на эту тему
- Обновленный Porsche Cayenne представлен в Китае - Журнал Движок.
- 650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
- Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
- Автомобили
Обзор Porsche Cayenne 2023 года
Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели.
По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. В связи с использованием двухкамерной пневмоподвески с технологией демпфирования обновленный автомобиль стал более комфортным на низких скоростях. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.
Изменения коснулись моторной линейки New Porsche Cayenne. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Повышенный комфорт во время вождения достигается с помощью новой конструкции колес.
И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба. Снова заскочил между делом к ним.
Говорят, что на скорость не влияет, да и сижу я за рулем, смотрю вперед, зачем оглядываться? В целом логично. Решил ездить и не жужжать, ведь реально пока сидишь внутри, оптику не видно и на скорость не влияет Потом побеспокоил Глонасс, оказалось сдохла антенна, которая находится почему-то в задней части автомобиля. Меняли потом еще раз, видимо качество сборки подобного шлака оставляет желать лучшего. Бампер кстати поставили криво, пришлось переделывать, но это уже мелочи. Но такое чувство, что машину кто-то сглазил, ведь следующая поломка имеет прямое отношение как минимум к хоть какому-то движению автомобиля. На заправке не открылся лючок бензобака. У меня было нечто похожее с Фольксваген Пассат лет 10 назад, но это же вроде не Фольксваген, а болячка та же. Хотя концерн то один, правда стоимость машин отличается раз в 5! Звоню дилеру, так и так, лючок отказывается повиноваться, не готов говорить поглощать 100 бензин литрами.
Спрашиваю, что мне делать? Говно вопрос, вызывайте помощь на дорогах Порше Асистэнс и приезжайте. Вечер, топлива доехать до дилера не хватит. Опять какой-то геморрой на ровном месте. Спрашиваю, может они знают, как я смогу самостоятельно открыть лючок и заправить бак, чтобы не терять часы на ожидание эвакуатора, потом доставку к ОД и явно машину мне сегодня не отдадут. Ответ гениален, пробуйте нажать чуть посильнее.
Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л.
Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок.
Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений.
Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их. Фото: Porsche.
Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена, пишет « Газета. Среди прочих нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система.
От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan.
Такая версия будет выдавать 470 л. А Cayenne S вместо V6 оснастят 4-литровым V8 с отдачей в 474 л. Прием заказов уже открыт. Напомним, что нынешний Cayenne с пробегом всего лишь 5 км можно купить в Москве за 16 970 000 рублей. Рестайлинговые экземпляры, ввезенные по параллельному импорту, будут, конечно же, дороже.
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее | Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства | Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW | Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. |
Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne | Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Porsche’s 2024 Cayenne lineup receives a major refresh done the Porsche way, with significant upgrades as well as some clean-canvas redesign of major systems. The most desirable of all is the blisteringly quick 650-horsepower Turbo GT. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности в новом модельном году: от базового 3,0-литрового двигателя V6 с одинарным турбонаддувом до 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом для Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели в пользу недавно усовершенствованного твин-турбо V8 с приростом мощности 34 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня развивает 348 л.
За дополнительную плату предлагается 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. Этот же двигатель используется в составе гибридной силовой установки в Cayenne E-Hybrid. Мощность гибрида — 470 лошадиных сил. На электротяге такой кроссовер может проехать до 90 километров. Модификация Cayenne S приводится в движение 4-литровым агрегатом V8 мощностью 474 лошадиные силы.
Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их.
Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента. Это увеличение на 89 л.
Новости о Porsche Cayenne
Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. Авто. Блогеры. Видеоигры. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. У Porsche Cayenne появилась третья гибридная версия, в которой 519 сил. Появление спортивного внедорожника предсказал сам Ферри Порше (Ferry Porsche), и с 2002 года Cayenne является одной из опор глобального успеха немецкого автопроизводителя.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. все об авто и авторынке на это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne.
650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения.
В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости.
Поэтому, даже если это очень личное, мы хотим, чтобы это стало реальностью». Показатели Porsche за 2022 год устанавливают новые ориентиры для бренда. Компания поставила почти 310 000 автомобилей, что на три процента больше, чем в 2021 году. Он считает, что в 2023 году он может достичь от 17 до 19 процентов.
Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED то есть они устанавливаются на все автомобили линейки , беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками. Такой Porsche Cayenne 2024 стоит почти 80 тыс.
Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока. Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT. Он предложен только в кузове Coupe. У него под капотом прежний 4. Павел Ёлшин.
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Рендер обновлённого Cayenne Coupe Изменения произойдут и в салоне кроссовера, где появятся новый руль, аналогичный модели 911 последнего поколения, новые экраны мультимедийной системы и панели приборов, а также обновлённая центральная консоль без привычного джойстика коробки передач. Существенных изменения по части техники не ожидается, и обновлённая модель должна получить ту же широкую гамму бензиновых моторов, может быть, лишь с небольшой прибавкой в мощности и крутящем моменте. Базовым мотором для купеобразного кроссовера является 3,0-литровый V6 мощностью 340 л. Нынешний Porsche Cayenne Coupe.
В конце прошлого века Porsche пришлось принять несколько важных решений, чтобы обеспечить долгосрочный финансовый успех. Компания оказалась в одном из самых значительных экономических кризисов в своей истории.
В 1991-1992 годах, будучи в убытке, она поставила на рынок всего 23 060 автомобилей. Чтобы выйти из тяжёлого положения, Porsche выпустила Boxster в 1996 году, но этого оказалось недостаточно. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Совет директоров остановил свой выбор на спортивном внедорожнике.
В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке.
Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED то есть они устанавливаются на все автомобили линейки , беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками. Такой Porsche Cayenne 2024 стоит почти 80 тыс.
Главным изменением во внутреннем оформлении станет появление дополнительного монитора, предназначенного для переднего пассажира. Внешность новинки компания рассекретила несколько недель назад, когда были опубликованы первые официальные фотографии рестайлингового вседорожника , сделанные во время тестов новинки в США, Финляндии, Марокко, Испании и Нюрбургринге — в общей сложности прототип проехали более 4 млн километров. А ещё новые матричные фары Porsche, которые появятся на машинах модельной линейки 2023 года, смогут светить на 600 метров. Система учитывает встречный и попутный трафик, ездовой профиль и даже проложенный в навигации маршрут.