«LOVE LETTERS» («Любовные письма») – спектакль о любви, понятно из названия. Спектакль «Love Letters/Любовные письма» с участием Гоши Куценко и Екатерины Климовой представляет собой неповторимое театральное произведение, которое оставляет глубокий след в сердцах зрителей. «Love Letters» – история любви с её возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с её радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями.
Спектакль «Любовные письма» в Мастерской
Кинешемский драматический театр приглашает жителей на спектакль "Письма любви" 12+. Это спектакль о мужчине и женщине, которые полюбили друг друга с первого взгляда и пронесли это чувство через всю свою сложную жизнь. Егор Катушенко, исполнитель роди Энди в спектакле «Любовные письма» (16+): «Он начинает что-то осознавать. В Петербурге театралы хорошо помнят замечательный лиричный спектакль «Любовные письма» в исполнении Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк. Спектакль «Любовные письма» 30 сентября 2023, Центр досуга Мотовилихинского района в Перми — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную».
Вы только посмотрите, как красиво 😍
- В Тамбовском драмтеатре состоялась премьера спектакля "Любовные письма"
- Спектакль "Любовные письма" в Екатеринбурге
- Театр «Мастерская»
- Премьеру спектакля «Любовные письма» покажут актеры драмтеатра в Тамбове - Лента новостей Тамбова
- Ко Дню влюблённых в тамбовском драмтеатре представят премьеру | ТОП68
«Любовные письма»: как услышать другой Петербург через истории любви
Само письмо — Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех ее нюансах, — уже «Love Letters» — история любви с ее возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с ее радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями. Жизнь чувства. Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым.
Сегодня такой сюжет назвали бы «история», написанная тонко и умно, легко и изящно, она давно стала классикой XX века. Ее играли и играют лучшие актеры мировой сцены. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность.
Для прогулки потребуется смартфон со скачанным приложением и наушники. Большая Морская ул. Один из них — Джон Астор — не дожил до открытия петербургской «Астории» в 1912 году. Незадолго до этого он погиб во время крушения «Титаника». В 1934 году здесь останавливалась актриса МХАТа Ангелина Степанова и посылала подробные письма своему возлюбленному, писателю, сценаристу фильма «Веселые ребята» Николаю Эрдману, который в тот момент находился в политической ссылке в Томске. Сижу, вернее, лежу у себя в номере.
Хочу тебя видеть! Ангелину Степанову для «Любовных писем» озвучила актриса Полина Сидихина. Здесь проходили блестящие праздники екатерининских времен. Несмотря на то, что здание неоднократно перестраивалось, его фасад сохранил первоначальный облик. В конце 1773-го—начале 1774-го по приглашению Екатерины II гостем Петербурга стал великий французский просветитель Дени Дидро, который проживал именно в этом доме. Отсюда, как и из всех путешествий, он писал письма своей возлюбленной Софи Волан. У него была семья, у нее никогда семьи не было, и все же этот роман длиною в 27 лет был одним из самых нежных. Промучившись две недели из-за невской воды, я поправился. Чувствую себя хорошо.
Все в том же фаворе у ее императорского величества. Когда вернусь домой, у меня будет сознание, что я совершил прекраснейшее путешествие, какое только возможно совершить».
Короче, мы и от спектакля удовольствие получили, и о жизни сами себе позадавали правильные вопросы потом. Он спокойный, глубокий, тонкий и смотрится на одном дыхании. Будут смех, ирония, ожидания и возможно, слезы… о светлом и несбывшемся и от этого ещё более прекрасном!
Не верти плохим отзывам! Куценко великолепен! Климова тоже прекрасна! Редкий идеальный спектакль для романтического похода парой на любом этапе ваших отношений , но можно и с хорошей подругой: 3Это не «Любовные письма», это именно «Love Letters» — американская версия отношений. Тошно и скучно.
Наверное, моя главная претензия к спектаклю — это мои ожидания. Ожидал какой-то сюжет о любви, о красоте, романтике, об отношениях настоящего мужчины и настоящей женщины. По крайней мере реклама обещала какой-то огонь и страсти. В реальности посмотрел историю 50-ти летней переписки американца с американкой. В них очень мало мужчины и женщины.
В них много мыслей о деньгах, карьере, сексе в каком-то особом странном американском физиологическо-социальном смысле , алкоголе, визитах к психиатру, семейно-собачьей жизни в американском стиле… К счастью, многое из этого для нас является абсолютно диким и непонятным. БОльшая часть этих «отношений» настолько полностью и совершенно не про нас, что удивляешься, зачем вообще эту пьесу перевели и поставили у нас? Для кого? В конце спектакля герой становится сенатором, героиня художником-алкоголичкой. Она говорит ему что-то вроде: «Ты лучший представитель нашего общества, а я наоборот…» Сложно передать, насколько я не согласен с этой фразой.
Не знаю, насколько искренне американцы верят в то, что ими руководят лучшие, у нас то никаких иллюзий нет, и то, что всё как раз наоборот мы твёрдо осознаём. Возможно, именно тем, что мы пока ещё понимаем, что ценность и качество человека не определяется его местом в обществе мы от них и отличаемся… 6Набор клише Спектакль представляет собой набор клише обо всем: о подпостках, о любви которой как будто ни капли в этом всем , о мезальянсе, об ответственности. Спектакль скучный и плохо. Несмотря на симпатию к Климовой и Куценко, хочется все-таки отметить, что кастинг спектакль совсем плох. Крупный, брутальный, с жесткими чертами лица мужчина играет так, будто он лебезящий мальчик.
А красивая, нежная Климова — темераментную сорвиголову. Это выше всяких похвал! Спасибо актерам и всем создателям! Поймал себя на мысли, что хочу посмотреть еще раз. Буду рекомендовать всем знакомым.
Да, жизнь и любовь может быть разной и такой тоже - непутевой, переменчивой и трепетной в ожидание следующих строчек. Мне очень отозвалось. Вспомнилась переписка в школе и все эти эмоции. Спасибо за погружение! Ольга Helga Так получилось, что за последние 20 лет посещать постановки получалось не часто. Но все, что удавалось посмотреть, вызывало скуку и раздражение.
Шла на спектакль, впечатлившись отзывами подруги и почти не ожидая чуда. И чудо вдруг произошло. Это прекрасно, сильно, глубоко и трогательно. Отличная работа режиссёра, все в точку, ничего лишнего. Потрясающая игра актёров. Включаешься и сидишь на краешке стула, не отдавая себе отчета, что это постановка, игра, а не жизнь, настолько сильная включенность в действие, так талантливо воплощенное актерами.
Третий день, а меня не отпускает спектакль, звучит внутри, рождает мысли и чувства. Рада, что мое первое знакомство с театром Мастерская началось именно со спектакля Любовные письма. Хочется пересмотреть весь репертуар Приятное впечатление оставила атмосфера самого театра, как встречают, предлагают пересесть на более удобные не занятые места. Есть в этих простых действиях уважение к зрителям. Хочется приходить, смотреть, получать впечатления, наполниться и унести с собой.
"LOVE LETTERS" ("Любовные письма") 08 октября 19:00
Они пишут друг другу письма. Пишут их всю жизнь. Живая жизнь в словах. Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви.
Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь.
Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех ее нюансах, — уже «Love Letters» — история любви с ее возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с ее радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями. Жизнь чувства. Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «история», написанная тонко и умно, легко и изящно, она давно стала классикой XX века. Ее играли и играют лучшие актеры мировой сцены.
С радостью и обидой, страстями и разочарованиями. История длиною в жизнь». Энди и Мелисса — друзья с детства. Их переписка начинается с благодарственных писем на день рождения и открыток из летнего лагеря. Рассказ ответом на рассказ. Сценография, с одной стороны, представляет собой некое абстрактное пространство, напоминающее город, в котором происходят действия. С другой — рамки для картин, поскольку главная героиня — художник.
Имеет символику и белый цвет — это письма, которые герои пишут друг другу.
Пьеса, написанная в 80-е годы прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность.
И нашли. Челюскинцев, 11.
Ко Дню влюблённых в тамбовском драмтеатре представят премьеру
Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, — уже большое счастье.
Режиссеру Дайнюсу Казлаускасу удалось распознать артистов, дуэт которых в пьесе оказался безупречным: Климова и Куценко в спектакле «Любовные письма» играют так, что зритель внимает происходящему, затаив дыхание. Актеры виртуозно справляются с непростой задачей, преподносят камерную и откровенную историю жизненно, откровенно, постоянно балансируя на хрупкой грани разных эмоций и чувств, заставляя зрителей верить и улавливать каждую интонацию. Екатерина Климова в образе. Источник: Оф. История начинается с переписки мальчика и девочки. Он из семьи со средним достатком, полон надежд и амбиций. Повзрослев, честный и целеустремленный человек проходит сложный путь, выстраивая по кирпичику свою жизнь и карьеру. Она из состоятельной семьи, творческая и страстная натура, ищущая себя в искусстве: рисует, лепит. И строит личную жизнь, вступает в брак, рожает детей. Они никогда не забывают друг о друге, пишут письма. Шелестят страницы читаемых посланий и перед зрителями пробегает вся жизнь персонажей спектакля Love Letters с Климовой и Куценко в ролях. На глазах зрителя персонажи меняются, взрослеют, формируется их характер, зарождаются чувства. У создателей постановки получилось откровенно и трогательно рассказать о сокровенном: любви, разочарованиях, несбывшихся мечтах и многом другом, из чего складывается счастливая или несчастливая человеческая жизнь. По сути, на сцене ничего не происходит, кроме чтения писем. Но действо спектакля «Любовные письма» и погружение в образы Климовой и Куценко по отзывам зрителей гипнотизирует, завораживает. И заставляет задуматься: почему так происходит? Почему герои не сделали шаги, чтобы превратить любовь, поведанную в письмах, в реальную земную? Продолжительность спектакля Love Letters немногим более получаса, и каждая минута действа наполнена тонкой содержательностью и жизненными чувствами. Попасть на спектакль «Любовные письма» с Куценко — мечта почитателей таланта харизматичного актера, который, играя своего персонажа, предстает перед публикой, как в строках письма героя: «таким, каким хочет быть, «без купюр…» Но не всем понятен и близок формат постановки. Зрителям, которые любят динамические вещи с быстрой сменой картин, яркой сценографией и зрелищностью, спектакль «Любовные письма», судя по отзывам, кажется скучноватым, напоминает прослушивание аудиокниги. Эта пьеса для театралов-гурманов чувствующих и мыслящих. Жанр постановки создатели именуют виртуальным романом, и она красноречиво доказывает притягательную силу эпистолярного жанра. Билеты на спектакль Love Letters покупайте на нашем сайте, выбрав удобное место в зале. До площадки «Выборгского» ДК лучше всего добираться, воспользовавшись метрополитеном, и доехав до станции «Площадь Ленина», выйти из подземки на ул. Комсомола и продолжить движение по Лесному проспекту. Свернув на ул. Комиссара Смирнова, пройти пешком минут пять и перед вами — здание зала «Выборгский». Есть двое, Он и Она.
Женщины талантливой, страстной, яркой. Мужчины целеустремленного, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ еще немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех ее нюансах, — уже «Love Letters» — история любви с ее возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с ее радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями. Жизнь чувства.
Символ успеха - хорошо складывающаяся карьера, а символ падения - алкоголизм, причем автор не озадачивает себя сочинением каких-то иных, дополнительных, нюансов. Демократическая пьеса: богатство ассоциируется с пороком, а бедность, хотя бы и относительная, - с торжеством семейных ценностей. Во-вторых, это очень мужская пьеса, в ней женская история неконкретна, что создает дополнительные трудности для актрисы, принужденной досочинять почти отсутствующий второй характер. Если же совершенно выключить эротическую подоплеку, то русским эквивалентом любовных писем можно назвать старый, но оттого не менее замечательный рассказ Владимира Маканина "Ключарев и Алимушкин": чем хуже становится Мелиссе, чем ниже ее падение, в том числе и в ее профессиональных - живописных - опытах, тем успешнее складывается карьера Эндрю Ледда. Американская трагедия, в сущности. Без глубин. При этом известно, что и Табаков, и Яковлева хотели играть эту пьесу. Обоим она понравилась сразу же. Табакову ее подарили несколько лет назад, и он тут же выбрал себе в партнеры Яковлеву. Поиски режиссера растянулись на несколько лет. Надобен был режиссер, который бы не погнушался остаться в тени, поскольку после таких спектаклей принято все лавры отдавать актерам и восхищаться только их игрой когда она действительно хороша. И сама режиссура должна оставаться в тени, поскольку на первом плане - два крупных актера. Табаков и Яковлева играют действительно хорошо, как артисты, которых не по ошибке, не ради красного словца за десятилетия их театрально-кинематографической карьеры не раз называли великими. Недостаток драматургических глубин был им на руку, поскольку в таких случаях искупается актерскими глубинами, игрой, их - известным нам - прошлым, то ли прибавляющим, то ли множащим успех.
«Любовные письма»: как услышать другой Петербург через истории любви
В ходе дружеского вечера во Французском институте вас ждет спектакль (на французском языке без перевода) «Любовные письма» — история переписки двух благополучных американцев, разлученных судьбой — и встреча с Деборой и Фредериком, а также их сыновьями Мерлином. Собрать все любовные письма писателей, поэтов, художников, артистов и императоров в одном мобильном приложении решил режиссер Семен Александровский. Расписание, отзывы и покупка билетов в Московский дворец молодежи на спектакль Love Letters, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн.
Михаил Ведерников поблагодарил Гошу Куценко и Екатерину Климову за спектакль «Любовные письма»
В Петербурге театралы хорошо помнят замечательный лиричный спектакль «Любовные письма» в исполнении Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк. Режиссёр Екатерина Гороховская выбирает другой путь. На роли Энди и Мелиссы она берет двух молодых актеров, и это придает пьесе неожиданную остроту и глубину.
Они не вместе, и не по чьей-либо вине, так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремленного, честного, умного. Итог любви - коробки писем. Каждый сюжет в письме - повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ еще немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием.
Само письмо - свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех ее нюансах, - уже большое счастье.
Александровский решил сделать нечто подобное, только в позитивном, чувственном ключе. Я подумал, что мог бы сделать такую историю, но которая рассказывала бы не про драму ее и так очень много в нашей истории и в современности , а позитивную и чувственную историю. Таким образом, решили работать с любовными письмами», — объясняет режиссер. Как находили письма Сейчас в приложение загружено 135 писем. Ради поиска писем авторы изучали собрания сочинений, книги, опубликованные письма и сборники писем, изучали архивы и оцифрованные письма. С нами сотрудничали музеи, музеи-квартиры.
Каждое письмо уникально. Меня поразил Иван Гончаров. Он прямо светский кот, у него такие нежные письма. Просто невероятно, никак не ожидал от него. Он меломан, писал про музыку, очень витиеватыми фразами. У Мандельштама очень нежные письма.
Живая жизнь в словах.
Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного.
Режиссер Семен Александровский представил проект «Любовные письма»
Михаил от 4 ноября 2021 Театр «Мастерская» В спектакле прекрасно всё - и игра актёров Арины Лыковой и Михаила Касапова, и режиссура с минималистичной сценографией, и музыкальные вставки. Отдельно хотелось выделить замечательный текст - он в хорошем смысле современен мата, кстати, я не услышал. Пьеса англоязычная и основные беды перевода - либо выхолощенная советская версия, либо выпендрёжная современная. Здесь - наслаждение для ушей, имхо ни одного фальшивого слова.
Любовные письма знаменитых людей — это только первый этап проекта. Далее эстафета передается горожанам. Авторы проекта напоминают, что во многих семьях хранится архив переписки родителей, бабушек и дедушек.
Каждый сможет добавить собственное письмо и опубликовать его на сайте проекта. Таким образом горожане смогут не только принять участие в художественном проекте, но и увековечить любовь — свою и своих близких. Как пришла идея Семен Александровский рассказывает, что ему всегда хотелось выйти за рамки привычного театра.
В своих работах он использует окружающую нас действительность как сценическую среду, включает в спектакль жизнь вокруг, стараясь сделать ее частью действия. В «Любовных письмах» Петербург — это сцена большого исторического спектакля с бесконечным количеством маршрутов. С одной стороны, когда встречаешься с искусством, хочется с кем-нибудь разделись восторг.
С другой стороны, я подумал иначе: неразделенное впечатление остается полностью с тобой. И ты думаешь о нем, сам его прорабатываешь. Если вы посмотрите на репертуар поп-ап театра, вы увидите, что многие наши проекты взаимодействуют с городской средой.
История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой. Мужчины целеустремленного, честного, умного.
Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ еще немного слов.
Недостаток драматургических глубин был им на руку, поскольку в таких случаях искупается актерскими глубинами, игрой, их - известным нам - прошлым, то ли прибавляющим, то ли множащим успех. Но "Любовные письма" поставил Евгений Каменькович. Выбор кажется верным, поскольку Каменькович демонстрирует высокий класс. Он и деликатен, и тонок, и в то же время чувствуется жесткость. В "тон" режиссуре - почти отсутствующая сценография Александра Боровского. По стулу на героя, по углу стола, на котором - письма, рисунки, фотографии, фигурки из пластилина - у него от нее , пустые бутылки в обилии - у нее... В подборе музыки слышны вкус и "начитанность" Каменьковича. Темный бархатный занавес - посредине - сначала открывает угол одного стола, за которым сидит Эндрю Ледд Третий, затем - с другой стороны, отодвигаясь к середине, занавес открывает угол другого стола, за столом - Она, Мелисса Гарднер.
Сидит в непринужденной позе, откинув голову назад и опасно раскачиваясь на стуле. В эффектной шляпке, в льняном костюме с вышивкой чувствуется, что выбирали долго. Ироничная, саркастичная, искренняя. Сарказм и ирония - приметы глубокой, эшелонированной обороны. К себе - безжалостна, в зрелости, в падении не боится сказать - "запойная шлюшка". Он - "и друг, и брат" - самодоволен, сначала добивается ее, а добившись - боится ее любви и своей, кажется, тоже.
Любовь. Письма.
Цифровой перформативный проект в городской среде «Любовные письма» создан независимым петербургским «Pop-up театром» Семена Александровского. С сожалением вынуждены сообщить, что мероприятие ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ. Расписание, отзывы и покупка билетов в Московский дворец молодежи на спектакль Love Letters, заказ по телефону +7(499)288-86-21 или онлайн. Показы пройдут 10 и 11 ние Премьеру спектакля «Любовные письма» покажут актеры драмтеатра в Тамбове появились сначала на Новый Век. спектакль столь же простой, сколь и трудный.