Toyota показала новый Land Cruiser без педалей:: Autonews. Новая версия японского внедорожника Land Cruiser 250 предназначена для водителей с ограниченными возможностями. По сравнению с Land Cruiser Prado 150, ранее хорошо известном и популярным в России, колесная база выросла на 60 мм, длина – на 140 мм, высота – на 14 мм. Главная» Новости» Тойота прадо 250 последние новости.
Погода и точка
- Toyota запустила продажи нового Land Cruiser 250 в Японии - Журнал Движок.
- Toyota представит новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado 250
- Ещё по теме
- Подробности
- New 2025 Toyota Land Cruiser 250 - Toyota Designs
- Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
Запущены продажи Toyota Land Cruiser 250: тот же «Prado», но без гибрида
Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.
Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма.
При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками. В базе салон тканевый, опционально — кожаный.
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания.
Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.
Самый дорогой вариант — у официально дилера Mercedes из Иркутска. Никаких различий в характеристиках нет. Машины поставляются только из Китая, поэтому силовая установка безальтернативно гибридная, мощностью 330 л.
Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации.
Объём багажника у японского внедорожника равен 850 л. Картинки В новом поколении японцы решили полностью отказаться от механической коробки передач и шестицилиндровых моторов в пользу двигателей с четырьмя цилиндрами.
Не уверен, что поклонники модели в восторге от такого решения. На разных рынках Toyota Land Cruiser Prado 250 будет иметь разное оснащение, но на с вами интересует внедорожник для рынка Китая. Так как к нам будут везти именно машины китайской сборки.
Итак, в России можно будет приобрести новый Toyota Land Cruiser Prado 250 в единственном исполнении с гибридной силовой установкой iForce Max. Она состоит из четырёхцилиндрового бензинового турбомотора объёмом 2,4 л, электродвигателя 48 л. Привод у внедорожника полный.
Ну а теперь давайте поговорим о самом интересном - о стоимости нового автомобиля в РФ. Картинки Итак, если покупать внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 на заказ, то его стоимость будет составлять 109 000 долларов на данный момент это 9 907 000 рублей. За новый автомобиль уже физически находящийся в России придётся заплатить гораздо дороже - 141 000 долларов 12 816 000 рублей.
Но смущает во всем этом даже больше не цена машины, а сроки поставки. Ведь предзаказ на внедорожники в базовой и средней комплектации в Китае официально стартует лишь 29 февраля 2024 года.
Преемник Prado новый Toyota Land Cruiser 250 глобально дебютировал
Сроки поставки в объявлении не указаны, хотя в случае с данным автомобилем это очень важно. Чуть позже я объясню почему. Ну а пока давайте перейдём к обзору автомобиля и выясним, в какой конфигурации к нам приедет Toyota Land Cruiser Prado 250 нового поколения и сколько будет стоить. Картинки 82 Toyota Land Cruiser Prado 250. А в самом конце прошлого года в Европе на внедорожник официально был открыт предзаказ. Европейцы встретили новинку на ура и первые партии машин разлетелись как горячие пирожки буквально за считанные часы. В Испании первые 250 внедорожников были раскуплены за 1,5 часа. А в Германии партия из 1000 машин была распродана вообще за 30 минут. Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 нового поколения перебрался на новое шасси. Теперь автомобиль построен на базе рамной модульной платформы TNGA-F и является ближайшим собратом другого популярного японского внедорожника - Toyota Land Cruiser 300.
Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска - неразрезной мост на спиральных пружинах. Toyota Land Cruiser Prado 250. Картинки Toyota Land Cruiser Prado 250.
Никаких различий в характеристиках нет. Машины поставляются только из Китая, поэтому силовая установка безальтернативно гибридная, мощностью 330 л.
Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации.
Такими будут авто из приветственной серии First Edition, а также в одной из базовых исполнений Land Cruiser 1958.
У них общая с «трехсоткой» колесная база в 2 850 мм у предшественника — 2 790 мм. Остальные пропорции также увеличились — длина выросла на 100 мм до 4 925 мм , ширина на 95 мм до 1 980 мм , высота на 20 мм до 1 870 мм. При этом создатели внедорожника позаботились о ремонтопригодности, замена кузовных панелей везде достаточно проста.
Пятая дверь нового Лэнд Крузер Прадо 250 отныне подъемная и с электроприводом, но ради сохранения преемственности возможность отдельного открытия заднего стекла осталась. В зависимости от комплектации автомобиля диаметр колесных дисков варъируется от 18 до 20 дюймов.
Для сравнения, стоимость Land Cruiser 300 стартует с 5 100 000 иен 3,1 миллиона и доходит до 8 000 000 4,9 миллиона рублей. На ее вершине — 2,8-литровый турбодизель, развивающий 204 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента. Пару ему составляет исключительно восьмидиапазонная автоматическая коробка. Менее мощный бензиновый мотор 2.
Привод постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024
Toyota представит новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado 250 | Главная» Новости» Тойота прадо 250 последние новости. |
В Японии состоялся запуск нового Toyota Land Cruiser 250 — carexpo | Новая версия японского внедорожника Land Cruiser 250 предназначена для водителей с ограниченными возможностями. |
Toyota Land Cruiser 250 Prado 2024: внедорожник Прадо – No-absurd | Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках Toyota Land Cruiser 250 Prado, его технические характеристики, фотографии, стоимость и оснащение. |
Toyota Land Cruiser 250 Prado
Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений (пять или семь посадочных мест). Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. Запуск производства Toyota Land Cruiser Prado 250, по данным инсайдеров, запланирован на ноябрь.
В Японии показали внедорожные пакеты тюнинга для Toyota Land Cruiser 250
Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются | Вам дается уникальная возможность собрать автомобиль в конфигураторе под нужные вам параметры и стать обладателем нового Land Cruiser Prado 250. |
В Японии новый Land Cruiser 250 лишится названия Prado — Журнал «4х4 Club» | Toyota Land Cruiser 250 построен на основе архитектуры TNGA-F и имеет длину 4,93 метра с колесной базой в 2,85 метра. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, получившее индекс 250, постепенно идет от страны к стране. теперь история. Запуск производства Toyota Land Cruiser Prado 250, по данным инсайдеров, запланирован на ноябрь. Иронично, что сборка Land Cruiser 250 налажена в Китае. Вчера в Японии стартовали продажи новейшего Land Cruiser 250 (он же Land Cruiser Prado 250), и вчера же были представлены первые наборы тюнинга для этой модели.
"Цена просто космос". Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 доступен для заказа в РФ
Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. Конечно, и флагманский Land Cruiser 300, и младший Land Cruiser Prado по-прежнему проникают на территорию России. Будущий Land Cruiser Prado 250 создаётся на базе модульной платформы TNGA-F (GA-F), она же используется на новом флагмане Land Cruiser 300. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Производитель обещает, что Toyota Land Cruiser Prado 250 станет абсолютно новой модификацией.
В Японии состоялся запуск нового Toyota Land Cruiser 250
The 4Runner will use the same chassis, falling in line underneath the Prado. Codenamed L4T, the 2. The current Highlander is powered by this drivetrain, which produces 265 horsepower and 310 pound-feet of torque.
Машина построена на платформе GA-F. Конструкция рамная и описывается как обладающая значительно возросшей жёсткостью, что обеспечивает скорость реакций, управляемость и плавность хода в любых дорожных и бездорожных условиях.
В 2025 году к гамме обещают добавить мягкий гибрид. В рулевом управлении применён ЭУР.
Электрическая блокировка заднего дифференциала обеспечивает мощную проходимость на сложных дорогах. Спецверсия ZX «First Edition» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем. Эта модель выделяется круглыми Bi-Beam LED фарами, матовыми черными алюминиевыми колесами и 18-дюймовыми внедорожными шинами. Исполнение VX «First Edition» доступно как с 2. Эта модель предлагает эксклюзивный цвет кузова «Sand» и интерьер цвета «Dark Chestnut».
Привод во всех вариантах, разумеется, постоянный полный. Особая фишка — новая защита от крена которую можно отключить. Toyota Land Cruiser 250 Мировая премьера состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине. Официальных цен пока нет... Шансы этой модели оказаться в РФ?
Toyota представила обновленный Land Cruiser Prado 2024
При этом, VX можно приобрести как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, в то время как ZX доступен исключительно в дизельном исполнении. Внутри модели имеют надписи First Edition на дверях, кожаную обивку и сдержанные титановые вставки. Стандартное оснащение дизельных версий чуть богаче и включает два 12,3-дюймовых экрана, аудиосистему JBL Premium с 14 динамиками и более продвинутый набор ассистентов водителя Toyota Teammate. Длина внедорожника составляет 4 925 мм, а колёсная база — 2 850 мм. Он предлагается как в пятиместной, так и семиместной конфигурации. Варианты двигателя. Что касается силовых агрегатов, то как мы уже сказали японские покупатели не получат ни дизеля с мягким гибридом, который продаётся в Европе и Австралии, ни гибридного бензина из Северной Америки.
На родине эта модель продается без приставки Prado в названии. Здесь надо напомнить, что глобальная премьера J250 прошла еще в августе 2023-го , то есть японский рынок получил этот продукт с отставанием от остальных. Габаритные длина, ширина и высота J250 составляют 4925, 1980 и 1870 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. В списке опций — активные стабилизаторы поперечной устойчивости SDM: на бездорожье их можно «распускать» для повышения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости.
Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло.
Привод — полный, с межосевым дифференциалом и двуступенчатой раздаточной коробкой, по умолчанию положена система «внедорожного круиз-контроля» Crawl Control. Внедорожные возможности можно улучшить, выбрав комплектацию с блокировкой заднего дифференциала. Клиренс — 221 мм, углы въезда, съезда и рампы соответственно равны 30, 22 и 25 градусам. Навигация по записям.