Новости лансер митсубиси 2008

Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. Описание: Mitsubishi Lancer 2008 год, 1.5 Механика, бензин, Автомобиль в отличном состоянии! Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью.

Когда появится последователь Lancer X?

  • Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения
  • Тест драйв митсубиси лансер 2008 года
  • Масштабный отзыв автомобилей Mitsubishi Lancer объявлен в России
  • Mitsubishi gallery

Mitsubishi Lancer, X Автомат вариатор, 2008, 155 000 км

Mirage Lancer F 5. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом 1,6 л, 120 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем. В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Lancer V 6.

В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л 124 л. На базовой модификации Lancer 1.

Предлагались и полноприводные версии. Lancer VI 7. Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer.

Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли. Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го.

В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г.

Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Резюме На машинах, продававшихся в России официально, двухлитровый мотор — наилучший вариант. Он заметно мощнее, чем 1,6-литровые, и не имеет специфической проблемы с ресурсом поршневой группы.

Плохо, что таких агрегатов очень немного, поэтому основным остается именно 1,6-литровый. Остается лишь надеяться, что обслуживали его хорошо. А если не хорошо, то хотя бы качественно отремонтировали. Ресурс при этом у него вполне приемлемый, обычно до 250 тысяч километров он работает неплохо, намекая на необходимость ремонта подрастающим масляным аппетитом. В целом Mitsubishi Lancer IX — машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков. Например, ресурс механических коробок передач и моторов 1,6 л оставляет желать лучшего. А ведь это — комплектация большей части автомобилей. Ремонты не будут слишком дорогими хотя бы в силу массовости машины и широкой унификации агрегатов.

Другим неприятным фактором является очень уж специфическая эргономика автомобиля, которая не благоволит к людям среднего и выше роста, а тем более — полным. Это машина, с вашего позволения, для маленьких и худых водителей и пассажиров. Трансмиссия А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика — вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей. При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом. Если есть медяшка в небольших количествах — нестрашно, это износ синхронизаторов.

А вот сталь или алюминий — яркие кусочки или серая муть — это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт. Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan — посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки. Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста. Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами. Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях.

Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить. Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней — например, вы планируете таскать прицеп. Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась.

Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer? Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было. Впрочем, японская бережливость не пошла во вред. Моторы даже стали чуть проще и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, да и задиры у линейки 4B1 хоть и бывают, но значительно реже, чем на машинах Hyundai. Наткнуться на мотор с задирами можно, но шансы невысоки, тогда как стучащие задранными поршнями G4KD попадаются через два на третий. Впрочем, об этом в подробностях ниже.

Технически мотор усредненно прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанные ГБЦ, привод маслонасоса цепью, опционные балансирные валы в корпусе насоса, наличие версий с наддувом и непосредственным впрыском и очень высокой степенью форсирования. В целом у моторов оказался неплохой ресурс, и это при очень малой массе и высокой экономичности. Свои 250-350 тысяч километров двигатели проходят сравнительно легко, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ТО — 15 тысяч километров. При эксплуатации в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и при использовании качественных масел эти пределы легко отодвигаются до 500 — во всяком случае, таких примеров достаточно. Ресурс цепи неплох, она может пройти порядка 200 тысяч, но при городской эксплуатации встречаются и экземпляры, у которых она застучала уже после 120, а с заменой в этом случае лучше не тянуть, это далеко не двухрядная роликовая цепь старых авто — может и оборвать, да и износ шестерен прогрессирует. Цена замены не сильно кусается, очень дорогих компонентов нет, так что даже в случае малого ресурса волосы рвать не придется, как в случае MB M271. Отдельная беда с проводкой мотора: обламывающиеся разъемы проводки на форсунки и крошащаяся изоляция косы двигателя уже к десяти годам — это не то, чего ждут от японской машины. Хлопот эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих машин как раз на пределе.

Младшая серия двигателей 4A91 и 4A92 менее удачна. Все недостатки серии В1 никуда не делись: слабо выполнены элементы электрических компонентов, резинотехнические изделия, прокладки и тому подобные мелочи. Такого рода неприятности нефатальны и обычно начинают доставать владельца машины только ближе к сотне тысяч пробега. Не так уж мало, хотя, по меркам японской марки, это действительно неудача. Но хуже другое: разработанный изначально под весьма жесткие европейские требования по экологии и совместно с Daimler-Chrysler на тот момент компании состояли в альянсе , мотор оказался склонен с масляному аппетиту и раннему износу поршневых колец, быстрому старению сальников из-за высокой рабочей температуры. Характерно, что при номинально очень приличном объеме заливки масла в целых 4 литра форма картера такова, что при половине этого объема мотор легко может остаться без давления масла, с задранными вкладышами.

2008 Mitsubishi Lancer

Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающие мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Mitsubishi Lancer X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1.

Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Mitsubishi Lancer X Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км. Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.

Там же в Москве поменял передние колодки 2200 стоили и масло Мотюль 2400 вроде за 5 литров. После приоры конечно было все круто... До дома доехали без приключений.. Примерно через 2 недели съездил в сервис сказали поменять задние втулки и стойки стабилизатора а также левый рулевой наконечник. Детали брал не оригинальные. Втулки 200 рублей за 1 шт, стойки стабилизатора 800 рублей за 1 шт, наконечник вроде 450 рублей. Ещё через месяц решил купит новую летнюю резину michelin primacy hp r16 215 60... Ещё через месяц поставил ксенон и отполировал. Ксенон 3500 р, полировка 3250 рублей. В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже.

Mitsubishi Lancer AT 2008г. Ценовые категории: Mitsubishi Lancer c коробкой передач MT: 2008г. Mitsubishi Lancer c коробкой передач CVT: 2008г.

Во-вторых, у него и с содержанием -- с движком, трансмиссией, салоном -- все в порядке. Не, ну если кому-то надо понтов и всяких дурацких эффектов -- то можно и синие писалки поставить, и нынешний Toyota bB aka "музыкальный центр на колесах" купить.

Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество? Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных.
File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

обзор модели авто. Официальный клуб владельцев и любителей Mitsubishi Lancer X в России. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Решил что пора продавать и в апреле месяца выставил на продажу за 275 тысяч рублей куплена за 317 через неделю уехала в хорошие руки. Получил деньги на руки не долго думаю поехал в Москву на выходных. Я уже решил что буду брать... В итоге выбрал Лансер из-за салона... Хотел именно 2 литра, чёрный, и в обвесе.

И так продолжим про Москву.... Поехал с девушкой и взял с собой толщиномер. За 2 дня обошел 9 машин. Когда звонил и расспрашивал про машину говорили одно, а когда приходили видели совсем другое...

И вот пришли мы по очередному объявлению в авто салон.... Машина попала под все мои критерии... До меня было 2 хозяина и 1 хозяин сам салон...

The 1995 Lancer Model from 1995-2002 in some countries is more popularly known as the 1997 Lancer. In Australia, the seventh generation Lancer sedan was sold from 1996-2002. Initially, it was offered with a SOHC 1. In 1999, there was a minor facelift and the 1. Despite their relatively weak performance, this generation was very popular with import tuners, due to their close resemblance to the Lancer Evolution. Popular modifications include replica Evolution bodykits, loud exhausts and upgraded suspension.

Fifth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 102363 0. Although both were on the same platform, the Lancer sedan received different sheetmetal from the Mirage four-door. Minivan models, such as the Mitsubishi Space Runner and Mitsubishi Chariot , were mechanically related. In 1993, the Lancer wagon, named the Libero in Japan, was launched. A V6 variant was also introduced, with only 1. A five-door hatchback was added to the range. The Mirage and Lancer nomenclature continued. The station wagon continued on the old platform and shape, as did, in some markets, a five-door version of the Mirage. In Australia, all models were sold as the Mitsubishi Lancer.

Third generation 1987 [ ] The following year, both Mirage and Lancer lines were renewed. The Mirage four-door and Lancer sedan became the same car. Fuel injected and turbocharged models were an integral part of this range.

Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Мицубиси Лансер X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Мицубиси Лансер X Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее.

Необычный «американец» В 1975 г. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. Lancer и электричество В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero — полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi — роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г.

Тест драйв митсубиси лансер 2008 года

Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. 2008 Митсубиси Лансер. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей

Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году. В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. 33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная. Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся. Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!! Сцепление какое-то для меня не привычное, требующее привыкания субъективное мнение. Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно в меру жесткая и мягкая — это нравится. Сразу скажу, что двигатель не любит обороты ниже 1,2 тис.

К ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает. Коробка работает четко, всегда включалась с первого раза, вот только задняя включается при полной остановке по-другому.

Кратко о результате: - Mitsubishi Lancer 10 поколения 2008 года выпуска, 1. Казань за 20 дней.

Цена в объявлении: 610 000 руб. Цена покупки: 590 000 руб. Торг: 20 000 руб.

Владельцы неисправных автомобилей будут извещены о ремонте. В то же время собственники «Лансеров» могут и сами обратиться в автоцентр Mitsubishi, не дожидаясь письма. Для этого нужно определить, попадает ли автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код автомобиля с перечнем кодов, размещенным на сайте Росстандарта.

Вообще не блестательные показатели для спортивной машины. Когда я сел в салон то обнаружил что ручная коробка передач имеет всего 5 скоростей. Не то что бы мне надо было больше, но мазда такого же класса имеет 6 скоростую ручную трансмиссию. На дороге Лансер ведёт себя хорошо, подвески хорошо поглащают кочки да и приятно работает двигатель. Разгон у Лансера не очень, по крайней мере не дотягивает до рекламных мифов. На мой вкус машина сидить чуть высоковато да и подвеска всё же мягковатая, особенно учтя то что Лансер преставляют как спорт мобилем. Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь.

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. 1 278 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer X во всех регионах по цене от 485 000 ₽. На Авито вы можете купить Митсубиси по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Официальный клуб владельцев и любителей Mitsubishi Lancer X в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий