МОЩНОЕ ИНТЕРВЬЮ АНДРЕЯ КУРЕЙЧИКА КАНАЛУ @BalaganOFF И АЛЕКСАНДРУ РЫКОВУ. Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение 1 час 8 минут 9 секунд. Расширенный поиск. Андрей Курейчик: "Мне никогда Местонахождение. Андрей Курейчик. Добавить в папку.
Андрей Курейчик: Власти говорят о «пневмониях», а в стране буйствует коронавирус
Андрей КУРЕЙЧИК | | Сценарист: Андрей Курейчик. |
Андрей Курейчик: «Моя главная задача – прожить жизнь счастливо!» | Winter jackets, Jackets, Fashion | ↑ Белохвостик Н. [ Андрей Курейчик учредил новую театральную премию]. |
Андрей Курейчик: «Хочу написать сценарий про блокировку Telegram» | Андрей Курейчик заверил — методы сценарного мышления нужны не только в театре и кино. |
«О новом фильме с Андреем Курейчик» | Известный белорусский сценарист Андрей КУРЕЙЧИК рассказал читателям «Перспективы» о том, что помогло пробиться ему на российский кинорынок. |
Андрей Курейчик: «Моя главная задача – прожить жизнь счастливо!» | Российский режиссер, сценарист и продюсер Егор Кончаловский угрожал беларусскому сценаристу и режиссеру Андрею Курейчику в личной переписке. |
Андрей Курейчик рассказал, почему критики ополчились на фильм «Движение вверх»
Постановка – плод сотрудничества главного режиссера театра Сергея Ковальчика и драматурга Андрея Курейчика. Новости Проектирование История театра Труппа Руководство Люди театра С театром сотрудничали Страница памяти Параметры сцены Документы Противодействие коррупции. МОЩНОЕ ИНТЕРВЬЮ АНДРЕЯ КУРЕЙЧИКА КАНАЛУ @BalaganOFF И АЛЕКСАНДРУ РЫКОВУ. Андрей Курейчик: обращение к избиркомам и инструкция на 9 августа!
Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение
Учась на втором курсе юрфака БГУ , работал по специальности — сканировал отпечатки пальцев в экспертно-криминалистическом центре, работал в юридической фирме. Закончил с отличием юридический факультет Белорусского государственного университета, специализация — административное право, политическая наука. Аспирантура факультета журналистики БГУ. Прошёл режиссёрскую стажировку во МХАТе им. Чехова 2002 г. С по 2002 гг. С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — Главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала. В 21 год 2001 г.
Все страны это сделали, даже очень свободолюбивые, а мы какие-то «белые вороны». Теперь мы видим результат этой безалаберности.
Во-первых, нужно действительно объяснить людям, что делать. Это каждый день делает Дональд Трамп в рамках часовой пресс-конференции, Владимир Зеленский информирует украинцев через день и даже Владимир Путин говорит с россиянами. У нас же полное молчание на эту тему. Сейчас важна самоизоляция в условиях, когда государство не делает никаких серьезных шагов для того, чтобы остановить эпидемию. Также возросла личная ответственность каждого человека за окружающих. Например, я так и не видел отца после его поездки в санаторий. Когда он мне позвонил и сказал, что у них забирают человека с пневмонией, я говорю: «Папа, не приезжай ко мне. Давай поведем себя ответственно в этой ситуации». Оказалось, что я прав.
Личный выбор сейчас становится на первый план в условиях абсолютного бездействия нашего государства. Если бы они закрыли санаторий, не было бы 40-50 человек в этих больницах. Более того, есть много летальных исходов. И так можно говорить по любому реальному случаю в массовых очагах. Это все из-за непринятых мер: в школах, вузах, детских секциях. Придет один ребенок с коронавирусом в класс — вечером все 40 детей понесут это в свои семьи. Через три-четыре дня вся школа будет так или иначе инфицирована коронавирусом. Это очевидная математика.
Они сказали: оп, давайте делать продолжение. Это коммерчески успешный проект. Писать не сложно было, я же этих героев люблю. Это собирательные образы, но черты знакомых есть. Я почти всегда переношу из жизни довольно-таки много в свои сценарии. Мол, вот раньше были таланты… — И раньше тоже разные были актеры. Мое мнение — нынче их, как и всех нас, испортили деньги, дурные гонорары. Есть ощущение, что в российском «мыле» актеры могут вообще ничего не делать, текст не знать. Иногда приезжают на площадку и не знают, какой фильм, ведь у них пять проектов. И спрашивают: «Где я? Кто я? И за это актерам платят 2-5 тысяч долларов за съемочный день. Они понимают, что если их здесь выгонят, пойдут в любой другой сериал и там будут те же деньги получать. Вот это, конечно, сильно опустило киношколу. Поэтому таких артистов, как Мягков, Табаков, Мирошниченко, в сериалах не увидишь. Они снимаются выборочно.
Чехова 2002 г. С 2001 по 2002 гг. С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — Главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала. В 21 год 2001 г. Чехова, в 22 года поставил спектакль «Потерянный рай» на сцене Национального академического театра имени Янки Купалы премьера 9 ноября 2002 года. Чехова состоялась премьера спектакля «Пьемонтский зверь» по пьесе Курейчика, ставшей одним из победителей конкурса современной пьесы, учрежденного Олегом Табаковым совместно с Министерством культуры Российской Федерации. Ставился также во многих других театрах, в частности в театре Маяковского. С 2007 года работает сценаристом в кино. В 2003 году работал в качестве редактора первого белорусского телевизионного сериала «Отель исполнения желаний» ЗАО «Телефильм».
«Такой адреналин, что не уйти, не бросить». Андрей Курейчик рассказал, как написать крутой сценарий
В этом доме был написан сценарий к фильму «Любовь-морковь-2». В 2010 году дом продал, и купил просторную квартиру в Минске, обратно вернувшись с семьёй в столицу. Его супруга, Ольга актриса Купаловского театра , играет в «Поминальной молитве», в «Павлинке» и ещё в нескольких спектаклях. К своим 30 годам написал 25 пьес, поставленных в 9 странах мира. К 35 годам имеет за спиной 15 кинопроектов. Состоит в Белорусском литературном союзе «Полоцкая ветвь» и входит в Жюри литературной премии имени Симеона Полоцкого.
Член Республиканского общественного совета по делам культуры и искусства при Совете министров. Общий сбор в прокате фильмов, созданных по его сценариям, составил 62 млн долларов. Лучшие дня Стас Михайлов: Бывший номер один российского шансона Посетило:7694.
Немаловажную роль играет то, что смартфон очень удобен для чтения. В жизни я очень много читаю и не всегда есть возможность работать с текстом на бумажном носителе. В самолете, в поезде и в машине я часто читаю с телефона. Меня радует то, что у него большой экран. Не планируете перейти на iPhone 6? Это Motorola Nexus 6.
Он только сейчас появляется на рынках Европы и когда дойдет до нас, то обязательно себе его куплю. И с чем это связано? Какие-то телефоны бьют мои дети, некоторые я теряю в путешествиях, поездах. За этот год это уже второй, предыдущий я разбил. Сейчас доля смартфонов на этой платформе не так велика. Множество разработчиков не выпускают приложения для данной операционной системы. Мессенджеры, медиаплееры, социальные сети есть.
Их идея что-то кому-то глобально доказать и показать. Их система координат - сплошной мировой заговор. А мы никому не нужны. Думаем о своей маленькой хатке. И доказывать нам если что-то и есть, то только самим себе. РП: Пусть так… Почему, на твой взгляд, российское кино сегодня настолько далеко от круга тех социальных проблем, которые есть в жизни каждого россиянина? Складывается впечатление, что российской реальности с нищими пенсионерами, коррупцией, кумовством, невыплатами зарплат не существует, что нет пропасти между богатыми и бедными. АК: Думаю, это происходит по двум причинам. Первая - российское кино сейчас пытается активно вытеснять из кинотеатров голливудское. А для этого мимикрирует под него. По сути, рассказывает голливудские сюжеты на российский лад. Соответственно, и проблемы там абсолютно американские, а не российские. Во-вторых, мы наблюдаем ренессанс «совка» во всем. Самые популярные сериалы на ТВ — ретро про советские времена. Самый кассовый фильм «Движение вверх» — про семидесятые. Снимают про космонавтов, про хоккеистов, футболистов... Все в советских концептах. А, как известно, соцреализм формирует совсем другую повестку и проблематику, ее задает всегда власть, а не общество. Поэтому современному социальному искусству, которое снимают Звягинцев, Быков, Гай Германика уже просто нет места на этом поле. РП: Как ты относишься к ситуации со Звягинцевым? А Настасья Кински, наоборот, считает, что у жюри в Мюнхене, где Звягинцев получил гран-при, и варианта другого не было… АК: Искусство - это не церковь, и не политическая партия. Оно не обязано «объединять». Я не знаю, режиссера, который бы нравился абсолютно всем и всех «объединял». Искусство - это индивидуальное высказывание художника, его личное видение и отражение мира. Единственное, что должны делать серьезные фестивали - это оценивать уровень таланта представленных работ и эстетическое впечатление от их просмотра. Все награды Звягинцева - справедливая оценка его таланта. Личная оценка художника. А объединениями народных масс пусть занимаются политики и священники. РП: Тебе самому нравятся «Левиафан» и «Нелюбовь»? Что можешь сказать об этих работах? Такого кино нет на проходящем сейчас ММКФ. То, что вижу на экране я — это китайские проститутки да якутские старцы с орлами. И стыда, что в России такое возможно. То, что происходит в реальности, в этих фильмах показано с невероятной точностью и отстранением.
Сорок гектаров земли в центре столицы прилегают к территории крупнейшего бизнес-комплекса. Негласный владелец этого комплекса, криминальный авторитет Слепень решает забрать завод из-под контроля Совцова. Слепень — в начале 90-х успешный сыщик — превратился в одного из самых авторитетных бизнесменов. По милицейским данным Николай Слепцов в середине девяностых был взорван в своем автомобиле. Но Совцов знает, что тогда взорвали другого человека... Антон идет на должностное преступление: он устраивает Совцову побег из камеры, куда его заключили по наводке людей Слепня.
«Обиженные. Беларусь» - ответ драматурга Андрея Курейчика на боль своей страны
Известный белорусский сценарист Андрей КУРЕЙЧИК рассказал читателям «Перспективы» о том, что помогло пробиться ему на российский кинорынок. Андрей Курейчик — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Фейковый десант» ВСУ в Крынках и продвижение ВС РФ в Работино: последние новости СВО. Вчера, 0:33:44 Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение.
Андрей КУРЕЙЧИК
И они отлично функционируют. Каким отдаете предпочтение? Именно там находилась наша целевая аудитория. Мы очень много работали, чтобы популяризировать фильм там. Пользовался я и техникой Apple. Есть еще и планшет, но пользуюсь им редко.
У меня возникает привыкание к брендам, если они хорошо проявили себя в предыдущих моделях. Как вы относитесь к пиратству? Что думаете по этому вопросу? Они хотят показывать это кино только определенному зрителю. И только за деньги, но сейчас мир открытого общества.
Ты можешь скрывать фильм долго, можешь запрещать сайтам публиковать ссылки на этот фильм, можешь бороться с поисковиками, но это пользы особой не даст. Это поняли даже в Голливуде.
На базе Белорусской государственной академии искусств основал Центр современной драматургии и режиссуры продюсировал ряд спектаклей и акций. Основал и выступил художественным руководителем Международного фестиваля современного театра «Открытый формат», который стал крупнейшим театральным фестивалем в Беларуси [3]. В 2004 году принял участие в стажировке для менеджеров в сфере управления некоммерческими организациями в США , проводимой Государственным Департаментом США. Выступил арт-директором крупнейшего коммерческого фестиваля реализовавших себя женщин Беларуси «Дива Белая Русь», который проходил в Дворце Республики с участием международных знаменитостей. Приглашён преподавать театральные дисциплины в Лицей Белгосуниверситета.
Создал авторскую радио-программу «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура». В 2006 году был шеф-редактором газеты «Вестник культуры». В 2007 году переехал из Минска в деревню под Смиловичами , откуда его родители, купив там дом.
Про полицейский беспредел в РФ в 90-е снимали с болью и горечью, а сейчас вот — с юморком, как в «Глухаре». Эдакий «беспредел, как обыденность», скорее даже данность.
АК: Сейчас, насколько я понимаю, на уровне руководства каналов запрещено снимать про «плохие» спецслужбы. Время, когда можно было создать за государственный счет «Груз 200», «Брат» и «Брат 2» безвозвратно ушло. Теперь плохими могут быть только западные спецслужбы. РП: Алексей Серебряков недавно сказал, что главной национальной чертой россиян является хамство? А что бы выделил ты?
АК: Я бы выделил доверчивость. Про это, кстати, много писал и Гоголь, и Достоевский, и Толстой. На протяжении веков россияне с легкостью верили самым разным шарлатанам. От Гришки Распутина до нынешних популистов. Ну как можно было поверить Ленину?
С его абсолютно безумным популизмом и шизофреническими теориями? Как можно было верить, что Сталин - это хороший правитель? Плакать на его похоронах, понимая, какие дела он натворил с миллионами граждан и целыми народами? Как можно верить в то, что несет сейчас российское телевидение на счет грядущей ядерной войны? Вот почему-то швейцарцы, датчане, голландцы, французы, англичане, как-то на такие разводы не велись.
Там тоже были свои «ленины», но на 70 лет никто из них в эту дурь не попал. А вот русские и китайцы — попали. Отсюда создается ощущение, что русским народом было легко манипулировать разного рода мерзавцам, он очень доверчивый. РП: Есть ли шанс у нас оставить «трешево-сериальный» или «ура-победный» формат фильмов? Можем ли мы вернуться к человеческому кино, к тому, которое было еще на излете 80-х, а потом исчезло?
Или хотя бы в 90-е, когда можно было показывать Россию не такой, какая она должна быть в параллельной реальности, а такой, какая она есть? Что для этого должно случиться? АК: Настоящее искусство никуда не исчезнет. В любые, даже самые темные времена жили настоящие художники, которые находили способ говорить правду. Булгаков творил в самые мрачные сталинские времена.
Да, может, эти фильмы не будут во всех кинотеатрах. Может, как когда-то «Зеркало» Тарковского их будут показывать только на спецпоказах, или вообще только в интернете. Они не будут в прайм-тайм основных телеканалов. Но они будут. Потому что правду нельзя замолчать, она рвется наружу, так или иначе.
Миру не интересна «малина», мир ждет серьезный анализ ситуации в России, искренние и глубокие человеческие истории. Слава Богу, такое кино не требует гигантских бюджетов.
Катя же растет вместе со своим маленьким братиком Колей в детском доме.
При знакомстве девочки выясняют, что их объединяет любовь к сказкам о сладком Царстве, которые сочинила Сонина мама. Девочки смело отправляются навстречу приключениям, чтобы разгадать главную тайну.
Андрей Курейчик: "Не хватает честности в отношениях творцов и властителей"
Новости Проектирование История театра Труппа Руководство Люди театра С театром сотрудничали Страница памяти Параметры сцены Документы Противодействие коррупции. Режиссер: Максим Сирый, Андрей Гринько. В ролях: Анастасия Васильева, Анастасия Филиппова, Габриэль Пикк и др. Компания молодых людей попадает в лесную глубинку на тайное озеро и сталкивается там с мистическим ужасом. легенда московского уголовного сыска. Опытный сыщик, который раскрывал самые сложные дела.
Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение
Андрей Курейчик. Два регистра: искусства, постижения сакрального и – потребления, рыночного “профита”. Режиссер и сценарист Андрей Курейчик — о задумке сериала. Андре́й Влади́мирович Куре́йчик — белорусский киносценарист, драматург, режиссёр, публицист, политический деятель. Лауреат многочисленных кинематографических премий.
Андрей Курейчик рассказал, почему критики ополчились на фильм «Движение вверх»
В Беларуси же нет ни одного независимого телеканала. Ни одного. Все каналы государственные, пропагандистские. У нас нет ни одной радиостанции независимой. Очень удобно было создавать миф, потому что по этим каналам, как и в советское время, с утра до вечера показывали довольных доярок, счастливых пенсионеров, которые на самом деле получают три копейки, а, как актеры, прекрасно показывали: мы любим президента и можем купить черную икру. Это все пропаганда, и она такими волнами распространилась, и в Украине идет канал «Беларусь 24» — пропагандистский канал для внешнего пользования. Когда нет альтернативных точек зрения и способов донести правду, естественно, казалось, что система такая. В последние годы, когда появился интернет, и люди отстроили хоть какую-то возможность альтернативно рассказывать, что происходит, выяснилось, что это все — ширма. Есть в пьесе белорусские слова, но я не писал много, потому что понимал - презентовать будут артисты, которые не знают языка.
Но белорусского языка в стране действительно мало, его мало потому, что Лукашенко уничтожил самое важное для развития языка — систему образования. Когда я учился, в начале 1990-х, мы имели каждый день уроки белорусского языка в школе. Каждый день - язык или литература. Сейчас это во многих школах факультатив, и дети язык не учат. Где-то с 1997-98 белорусский язык начали убирать из образования, соответственно, нынешнее поколение белорусов плохо знает белорусский язык — его знают литераторы, интеллигенция, театралы, кинематографисты, довольно много знает преподавателей, но дети знают плохо. Очень жесткая цензура на телевидении, в театре, везде. Но надеюсь, что революция победит, и мы первым делом ее поставим в Беларуси.
Со временем решил вернуться к смартфонам этой марки, ведь даже мой первый мобильный телефон, купленный с первого гонорара, был именно Nokia. Я часто езжу по миру и очень много снимаю. Камера здесь одна из лучших, 20-ти мегапиксельная, с отличным звуком. Немаловажную роль играет то, что смартфон очень удобен для чтения. В жизни я очень много читаю и не всегда есть возможность работать с текстом на бумажном носителе. В самолете, в поезде и в машине я часто читаю с телефона. Меня радует то, что у него большой экран. Не планируете перейти на iPhone 6? Это Motorola Nexus 6. Он только сейчас появляется на рынках Европы и когда дойдет до нас, то обязательно себе его куплю. И с чем это связано? Какие-то телефоны бьют мои дети, некоторые я теряю в путешествиях, поездах. За этот год это уже второй, предыдущий я разбил.
The play has been translated into 29 languages and received 200 readings and performances across the globe. These 16 extraordinary individuals consist of global leaders working in government, the environment, technology, journalism, international development, and the arts, around the world—from China to Uruguay, from Belarus to South Africa. They are tackling some of the...
Потому что есть официальный документ, регламент Координационного совета, где четко написано, что совет не просто не ставит вопрос о захвате власти, а в принцине занимается совершенно другими делами. Потому что люди, которые в совет входят - это люди не из сферы власти вообще. Это художники, писатели, рабочие, журналисты. Это представители гражданского общества, которые никогда в жизни не стремились во власть. Абсурдное обвинение, которое показывает, что власть вообще не хочет никакого диалога с народом. Хочет репрессий. Это чистой воды политическая репрессия. Может, уже собрали чемодан, чтобы бежать из Беларуси? Но от этой власти можно ожидать чего угодно. Могут забрать на улице, потому что просто сидишь на лавочке. Или когда пошел в магазин.
андрей курейчик
Андрей Курейчик о преподавании в одном из престижнейших вузов мира и жизни в СШАПодробнее. Создал авторскую радио-программу «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура». Последние новости о персоне Андрей Курейчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сценарист: Андрей Курейчик. Одним из сценаристов этой картины был Андрей Курейчик, который живет в Белоруссии, но работает в России.