Новости крушение ил 76 в мали последние новости

На территории Африки произошло крушение транспортного самолета Ил-76, который, как утверждает военный корреспондент Юрий Котенок в Telegram, предположительно принадлежал частной военной компании, связанной с бизнесменом Евгением Пригожиным. РИА Новости. Воздушное судно 23 сентября выкатилось за пределы взлётно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Портал Aviation Source пишет, что самолёт принадлежал Воздушным силам Мали. "Появилось видео крушения принадлежавшего "Группе Вагнера" военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали 23 сентября. По какой-то причине самолет не смог затормозить во время приземления. В свою очередь портал AviationSourceNews, ссылаясь на Бюро авиационных инцидентов, сообщил, что Ил-76ТД с б/н ТЗ-98Т принадлежал ВВС Мали. В Мали во время аварийной посадки разбился Ил-76.

Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер»

Видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в аэропорту Гао в Мали опубликовал Telegram-канал AviaNews в среду, 27 сентября. Самолет Ил-76 потерпел крушение при посадке в аэропорту малийского города Гао, сообщило издание MaliJet. Опубликовано видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали.

Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали

Читайте последние новости дня по теме Мали: Макрон хочет вернуть Нигер чужими руками, Силы обороны Грузии получат помощь от Европейского фонда мира. Кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в африканской республике Мали появились в Сети. Видео в среду, 27 сентября, опубликовал портал Aviation Source. Место крушения Ил-76 в Мали сняли на видео. Грузовой самолет разбился поблизости от аэропорта в городе Гао, что на северо-востоке Мали. По предварительным данным, речь идет о следовавшем из Бамако Ил-76. 23 сентября появились сообщения о том, что в Мали потерпел крушение российский военный самолет Ил-76: как писало издание MaliJet, воздушное судно заходило на посадку у города Гао, но в итоге разбилось и развалилось на части, а позже загорелось. В Мали потерпел крушение самолет Ил-76. По информации портала Malijet, он разбился при заходе на посадку. — Самолет белого цвета не смог зайти на посадку и разбился около аэропорта, — говорится в сообщении.

Читайте также

  • Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали
  • Источник раскрыл причины трагического крушения борта Ил-76 в Мали
  • Содержание
  • Опубликованы кадры крушения самолета Ил-76 в Мали | Новости мира | Известия | 27.09.2023

Что еще почитать

  • Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
  • «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
  • Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали
  • Рассылка новостей
  • Самолет Ил-76 разбился на северо-востоке Мали

Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер»

По данным Даниэля, на месте происшествия были слышны взрывы. Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал , что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. По данным военкора, судно выполняло рейс «в интересах Организации Объединенных Наций». Однако позднее Котенок эту информацию опроверг и написал , что судно использовалось «местными силами».

Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании "Вагнер", не нашли подтверждения. Представители компании опровергли эту информацию, подчеркнув, что в момент крушения ни один из их сотрудников на борту не находился.

Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7].

Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24].

Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18]. Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29].

Он сравнил эту ситуацию со сбитием украинского Boeing 737 под Тегераном в 2020 году, когда в ожидании американской ракетной атаки иранцы усилили свои силы ПВО в районе Тегерана , однако новоприбывшие военные по ошибке сбили украинский пассажирский Боинг, который выполнял плановый рейс Тегеран—Киев [29] [30].

Как писал сайт KP. RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали. Данные о возможных погибших не приводились.

Самолётопад продолжается: Ил-76, который мог принадлежать ЧВК «Вагнер», разбился в Африке

«Мог принадлежать «Вагнеру»: в Мали произошло крушение Ил-76 Российский самолет, потерпевший крушение в Мали, скорее всего, перевозил наемников ЧВК "Вагнер".
В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали - | Новости Россия 24. В соответствии с последними новостями, произошло аварийное посадка и последующий пожар самолета, который был окрашен в белый цвет.
В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок.
Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали Грузовой самолет Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся на северо-востоке Мали в районе аэропорта Гао. О трагедии сообщает издание Malijet.

В Мали при заходе на посадку разбился самолет — видео крушения

Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали Крушение ил 76 в мали последние новости. Ил-76 военно-транспортный самолёт разбился под Рязанью.
Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер» Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании.
Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали Российский самолет, потерпевший крушение в Мали, скорее всего, перевозил наемников ЧВК "Вагнер".

Ил-76 разбился в аэропорту Мали

При этом до крушения в Мали была катастрофа с самолетом серии Ил 25 лет назад. Тогда пилот испытывал Ил-114, во время полета отказал двигатель и самолет потерпел крушение, остался жив лишь командир корабля и борттехник. После этого тот командир корабля много лет не летал, после прошел комиссию и стал испытателем Ил-76. Ранее военкор Юрий Котенок сообщил, что воен но-транспорт ный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали.

Тогда пилот испытывал Ил-114, во время полета отказал двигатель и самолет потерпел крушение, остался жив лишь командир корабля и борттехник.

После этого тот командир корабля много лет не летал, после прошел комиссию и стал испытателем Ил-76. Ранее военкор Юрий Котенок сообщил, что воен но-транспорт ный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали. Военкор предположил, что борт мог принадлежать ЧВК «Вагнер».

Он отметил, что самолет Ил-76 пилотировал летчик-испытатель фирмы «Ильюшина», который конкретно работал по этому самолету. При этом до крушения в Мали была катастрофа с самолетом серии Ил 25 лет назад. Тогда пилот испытывал Ил-114, во время полета отказал двигатель и самолет потерпел крушение, остался жив лишь командир корабля и борттехник. После этого тот командир корабля много лет не летал, после прошел комиссию и стал испытателем Ил-76.

Об этом он сообщил в соцсети X. По неподтверждённым данным, упавший самолёт использовался местными силами для перевозки грузов различного назначения. В результате крушения погиб 57-летний пилот воздушного судна. Выяснилось, что полёт совершался без разрешения, возбуждено дело по части 2 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека». Самолёт марки «Бекас» упал возле населённого пункта Князь Умет.

В сети появились кадры крушения Ил-76 в Мали

Аварийные сигналы отсутствовали. Катастрофическая ситуация возникла на высоте 30 м после падения ТВГ и оборотов турбокомпрессора 2-й СУ. Экипаж столкнулся с невстречавшимся ранее, и, теоретически непредсказуемым явлением работы турбовинтовой СУ при вращающемся винте во флюгерном положении с созданием отрицательной тяги. Действия экипажа в создавшейся ситуации летной комиссией признаны правильными. Последствия же катастрофы были трагическими: из всех членов экипажа выжили двое, в том числе Александр Котельников. В ноябре 1993 г.

Российские источники Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что не располагает информацией о том, чтобы какие-либо российские самолёты были сбиты ВСУ и переадресовал вопрос к Минобороны РФ [16]. Минобороны РФ эту информацию не комментировало [8]. Однако информацию по ударам по самолётам подтверждали российские «военкоры» и Z-блогеры [8]. Александр Коц писал: «есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22» [8]. Уничтожение А-50 признал и канал WarGonzo , который написал: «К сожалению, война никогда не обходится без трагедий, и гибель наших бойцов — это всегда больно.

Выражаем соболезнования родным и близким экипажа» [17]. Телеграм-канал Рыбарь писал, что если информация о сбитии самолётов подтвердится, что это станет «очередным чёрным днем для российских ВКС и ПВО», так как А-50 «не так много», а «специалисты на них вообще штучные» [8]. Fighterbomber заявил: «Трагедия она всегда трагедия. Особенно когда она такого масштаба. Кто бы там не находился. Погибшим вечного полета, раненым скорейшего выздоровления и возвращения в строй» [8]. Позднее Fighterbomber, обвинив в несогласованности действий российское командование, сообщил, что на борту А-50 погибли 11 или 12 человек [18] [19]. Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22].

В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7]. Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24].

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

И будет кричать о том, что РФ якобы не соблюдает никаких конвенций, связанных с военнопленными. Но все все понимают. Даже украинцы понимают, что это их рук дело. Несмотря на это, все будут делать вид, что преступление совершила Россия, как это и происходило с малазийским боингом. Сколько бы независимых расследований не было проведено, никто не поверил нашим доводам. Их даже не пытались рассматривать. Здесь может быть такая же ситуация.

Появилось видео крушения в Мали Ил-76, на борту которого могли быть «вагнеровцы»

Пилот назвал вероятную причину крушения грузового самолета Ил-76 в Мали: «Ошибка командира» В соцсетях опубликовали видео недавнего крушения грузового борта Ил-76ТД в Мали.
Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок.
Российский самолет с наемниками ЧВК "Вагнер" на борту взорвался в Мали — Произошло крушение транспортного самолета Ил-76 в регионе Гао в Мали, — сообщил военкор Котенок в своем Telegram-канале.
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ В воздушной гавани города Гао на востоке Мали произошла авиакатастрофа с участием самолета Ил-76. Лайнер разбился, когда заходил на посадку в аэропорту.

Появилось видео крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали

В конце лета этого года из страны ушла миротворческая миссия ООН. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Самолет разбился недалеко от аэропорта города Гао при заходе на посадку, пишет новостной портал Malijet. Издание также опубликовало фото горящего фрагмента самолета. Никаких подробностей, в том числе о возможных пострадавших, Malijet не представил.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В сети появилось видео крушения в Мали самолета Ил-76 23 сентября в городе Гао.

В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76

— Произошло крушение транспортного самолета Ил-76 в регионе Гао в Мали, — сообщил военкор Котенок в своем Telegram-канале. Главная» Новости» Крушение ил 76 в мали последние новости. В Мали во время аварийной посадки разбился Ил-76. В сети появилось видео крушения в Мали самолета Ил-76 23 сентября в городе Гао. Телеграмм-канал AviaNews, специализирующийся на новость авиарынка, в публикации об аварии упомянул, что самолет, предположительно, использовался ЧВК «Вагнер».

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, приводит РБК сообщение местного издания Malijet. Корреспондент France 24 в Мали Серж Даниэль в соцсетях написал, что, по его данным, речь идет о самолете Ил-76, который совершил аварийную посадку и загорелся в конце взлетно-посадочной полосы. На месте были слышны звуки взрывов, отметил журналист.

В Мали при заходе на посадку разбился Ил-76 Кадр из видео В аэропорту Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет Ил-76, пишет портал Malijet. Авария произошла при заходе судна на посадку. Источник Malijet утверждает, что причиной крушения самолета стала неисправность бака воздушного судна. На место происшествия выехали пожарные и спасатели.

Данные о возможных погибших не приводились. Напомним, несколько дней назад в ходе тренировочного полета недалеко от Турина потерпел крушение самолет итальянской группы высшего пилотажа Frecce Tricolori.

От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв. Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище. Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий