Новости корпоративный университет московского транспорта

В Российском университете транспорта состоялся мастер-класс «Перспективы карьерного роста в Московском транспорте» от представителей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Тонкостям управления столичными поездами метро учат в Корпоративном университете московского транспорта. Корпоративный университет Транспортного комплекса приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей. Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта.

Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения

такую задачу перед нами поставил мэр Москвы. Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году. В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников.

ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России

Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». такую задачу перед нами поставил мэр Москвы. В Корпоративном университете РЖД состоялся очередной выпуск флагманской программы «Корпоративный MBA». В столице создали корпоративный университет транспортного комплекса, теперь там будут обучать сотрудников московского транспорта, в том числе водителей автобусов и машинистов метро, сообщил журналистам заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по.

Навигация по записям

  • «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет
  • Российский университет транспорта
  • Власти Москвы объявили о завершении подготовки машинистов для БКЛ
  • INDUSTRIAL LEARNING FORCE 2023
  • Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ // Новости НТВ
  • Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ // Новости НТВ

Адреса магазинов Московская ярмарка в СПб и Лен. области

  • Корпоративный университет московского транспорта
  • Программа форума
  • Читайте на 123ru.net
  • Последние новости России и мира - РР

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка

Рассказываем о них в карточке. Многим профессиям мы обучаем в Корпоративном университете Московского транспорта бесплатно и с выплатой стипендии. Там вы можете получить образование по востребованным направлениям подготовки: от слесаря-электрика до дежурного по станции и машиниста электропоезда.

Партнерство крупнейших ВУЗов и корпоративного университета крупнейшего машиностроительного холдинга позволит повысить качество подготовки и профессиональной квалификации студентов и работников по целевым программам, а также обеспечит соответствие образовательных программ современным требованиям отрасли машиностроения.

Колледж московского транспорта более 100 лет готовит специалистов для транспортной отрасли, в том числе для своего стратегического партнера — столичного метрополитена. По итогам 2021 и 2022 годов колледж вошел в рейтинг 100 лучших организаций среднего профессионального образования России. Его выпускники трудоустраиваются в крупнейшие транспортные организации города. В колледже работают около 200 высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения.

Педагоги регулярно повышают квалификацию, в том числе на стажировках в метрополитене. С 1 сентября 2022 года Колледж московского транспорта стал участником федерального проекта «Профессионалитет», который направлен на практико-ориентированную подготовку квалифицированных кадров по наиболее востребованным профессиям и специальностям. Московский метрополитен — крупнейший и надежный работодатель столицы. Сегодня там работают 69 тысяч высококлассных специалистов, которые каждый день обеспечивают комфортные и безопасные поездки для горожан.

Если в 23:30 закончили, легли спать, подъем у вас в 5:05, то есть вы поспали 5 часов 35 минут. Вам повезло, вы нормально выспались. Кто-то заканчивает в 2:40-2:45, идет спать, пока дойдет, уже 3 часа ночи, в 3:15 он ложится, а в 4:50 уже вставать. Есть такие смены. И после этого вы еще работаете, но не более 4-х часов.

Давайте посчитаем. Вот вы в ночь поработали часов 6-7, потом вы поспали пять половиной часов — это уже 12,5 часов — плюс еще 3-4 часа работы. Итого вы на работе были около 16 часов. Когда я заступал машинистом, помню, смена была 15 часов 37 минут, и заканчивал я в 22:37. Шел спать, меня будили в 4:50, и утром заканчивал в 7:49. Где вы спите? Есть специальные комнаты, капсулы, гостиницы? В каких условиях вы засыпаете? Вы умеете ложиться и тут же засыпать, или бывает, что половину сна ворочаешься, а тут тебя уже и будят?

Все люди разные. Я, например, спокойно засыпаю, даже на один час. Но вставать тяжело, это правда. Машинисты, которые работают у нас в депо на линии, ночуют в трех местах. В депо есть специальное помещение — такая большая комната отдыха, коридор и двери как в гостинице, куда можно зайти и поспать. Для каждого свое белье, накрывает специальная женщина, дежурная по комнате отдыха. В комнате спят один-два машиниста, обычно по два. Если выходной день, тогда по одному, потому что меньше ночных смен. Вы приходите, а дежурная уже знает, во сколько вас будить, так что не надо ставить будильник, — она подойдет и разбудит.

На станции «Пушкинская» в центре Москвы есть прямо элитная пятикомнатная квартира. Машинисты в туннеле оставляют поезда и идут спать на «Пушкинскую» в эту квартиру. Там вам точно так же накроют, разбудят, чай, кстати, подадут — это все бесплатно, даже с вафлями, печеньем, или, может быть, баранками. Но спишь там мало — с 3-3:10 до 4:50, и все. И последнее — это станция «Жулебино», где тоже есть помещение для сна, тоже коридор и двери как в гостинице. А как вас будят? Мне было достаточно небольшого прикосновения, и я просыпался. Лежишь плечом кверху — погладят по нему, если лежишь на спине, то тоже по плечу. У меня не было такого, чтобы меня разбудили, а я снова уснул, и приходилось бы второй раз будить.

Но такие случаи бывают, поэтому дежурная берет на контроль: если человек к ней не пришел через 2-3 минуты, она идет заново проверять. И утром ей надо разбудить 10-12 машинистов. Есть ли у вас свои способы снять стресс от работы, когда нахлынуло, и нужно за секунду собраться и предпринять определенный ряд действий? Я немного, наверное, ненормальный человек, если можно так сказать, но я ждал и говорил: «Господи, когда что-нибудь случится, чтобы какое-то разнообразие было? А если тыкаешь все подряд, будет накручиваться как снежный ком, и станет хуже. Когда у меня что-то случалось, я был только рад — наконец-то я могу что-то сделать, показать, хотя бы самому себе, хоть какая-то нестандартная ситуация. А то ведь все время одно и то же. Вы управляете поездом, и, если все в порядке, действия машиниста очень монотонные, и это самое сложное в работе — монотонность. Руки работают автоматически.

Приехал, пальцы сами кнопки нажимают, открыл, посмотрел, закрыл, уехал — все одно и то же. Монотонность и постоянно повторяющиеся действия — это самое сложное в работе, я считаю. Даже когда вы просто едете в метро, вам хочется спать. Потому что не хватает кислорода под землей и так далее, а машинисты тоже люди. Как с этим бороться? Во-первых, я всегда старался высыпаться: если мне в ночную смену, то я спал днем. Например, смена начинается в 6 вечера, я в 10-11 ложусь спать, от 2 до 4-х часов посплю, сколько смогу, и иду на работу. То есть надо готовиться к смене. Дальше, если вы едете в поезде как машинист и вас начинает укачивать, или вы начинаете засыпать, то сейчас есть устройства, которые следят, чтобы вы не уснули, а если вы уснули, они подают сигнал.

Надо контролировать, чтобы не дать этому моменту наступить. Можно встать, поделать какие-то упражнения. Я всегда с собой чай или воду носил, чтобы попить. В новых поездах можно открыть форточку, тогда поступление кислорода увеличивается в несколько раз, и уже через минуту становится проще. С водителями то же самое: если вы ведете автомобиль, не допустите именно этого момента, когда вы уже не сможете понять, что вы уснули. Или остановитесь, откройте форточку, тогда уже через минуту вам должно стать легче. Этот момент наступает очень незаметно, его надо учуять. Если вдруг совсем нехорошо, машинист связывается с диспетчером, и ему высылают резервного машиниста. Кстати, мы с вами не озвучили, а ведь есть еще смена-резерв.

Машинист приходит, сидит и ждет, пока кто-нибудь не заступит, или опоздает, или заболеет, — на случай форс-мажора. И это не один машинист, а несколько. Бывает, можно всю смену просидеть. А бывает, кто-то не заступил, и ты просидел полсмены, а потом поехал работать. Кому подходит работа машинистом? Каким нужно быть человеком, какие иметь навыки или предрасположенность для этого занятия? Мне кажется, самое главное — это чувство ответственности и пунктуальность. Когда вы идете учиться на машиниста, вы уже должны понимать, что вы везете тысячи людей. А метро ходит как швейцарские часы.

Это не просто электричка, которая может на минуту или несколько опоздать, и это ни на что не повлияет. Если поезд метро задержится на станции на несколько секунд, то сзади идущий поезд останавливается в туннеле, снижает скорость. Так что нужна ответственность, чтобы вы понимали, куда идете. Вы здесь имеете дело с людьми, и их очень много. Я не буду даже упоминать, что вы также отвечаете за их жизни и здоровье, а еще за то, чтоб они вовремя доехали до места назначения. Как бы странно это сейчас ни казалось, многие приходят и, к сожалению, не понимают этого, думают, что это как «паровозики водить». Приходится объяснять, показывать, окунать в эту систему, потому что люди не готовы. Я сам, наверное, примерно так же пришел и не особо понимал — ну, метро, и что? Чем быстрее вы этой поймете, тем проще и скорее вас поставят работать.

Но надо знать, что не просто так все это. Действительно ли машинист — это привлекательная вакансия? Какова зарплатная вилка, есть ли соцпакет? Что действительно ждет тех, кто хочет быть машинистом поезда метро? Потом, когда вы станете помощником машиниста, будете кататься с машинистом и учиться водить поезда, тогда ваша зарплата будет в районе 50-55 тысяч. К тому же, если вы приехали учиться из другого города и снимаете комнату, то деньги вам компенсируют.

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка

МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка Официальная группа Вконтакте Корпоративный университет московского образования на метро Аэропорт.
ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта. Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22.
Tg: Караульный В Корпоративном университете московского транспорта решили в профессию привлекать методом «испытано на себе».
Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта.
Корпоративный университет московского транспорта В Московском метрополитене открылась фотовыставка, посвящённая 100-летию Карелии.

Задайте вопрос работодателю

  • «Ассоциация работодателей внеуличного транспорта России»
  • Tg: Караульный
  • Архив номеров
  • Смотрите также

ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.

«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет | WOWPROFI Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПГУПС им. Императора Александра I.
Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ.

Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта

О правилах безопасности в зоне движения поездов — от экспертов РЖД 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Программа разработана с участием экспертов ООО «РЖД» и включает семь тематических блоков лекций и практических занятий, снабжена тестами контроля знаний.

О правилах безопасности в зоне движения поездов — от экспертов РЖД 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Программа разработана с участием экспертов ООО «РЖД» и включает семь тематических блоков лекций и практических занятий, снабжена тестами контроля знаний.

Программы разработали под требования работодателя. Реклама «С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», — уточнила Ракова. Преимуществом сетевого формата обучения стало использование ресурсов организаций.

Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли» Артём Кочев Начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом «Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики.

Ты входишь в стены университета один, а выходишь в составе команды» Новости.

Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта

В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва».
ГУП «Мосгортранс»: Приходите в наш Корпоративный университет 8 апреля 2023 г. в Москве состоялся VIII Московский молодежный форум "Мост Москва – Татарстан".

Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников

Благодаря таким встречам у сотрудников КМТ есть возможность познакомиться ближе с коллегами из метрополитена. Также специалисты обсуждают важные вопросы, связанные с обучением и практической подготовкой студентов КМТ.

Я всегда с собой чай или воду носил, чтобы попить.

В новых поездах можно открыть форточку, тогда поступление кислорода увеличивается в несколько раз, и уже через минуту становится проще. С водителями то же самое: если вы ведете автомобиль, не допустите именно этого момента, когда вы уже не сможете понять, что вы уснули. Или остановитесь, откройте форточку, тогда уже через минуту вам должно стать легче.

Этот момент наступает очень незаметно, его надо учуять. Если вдруг совсем нехорошо, машинист связывается с диспетчером, и ему высылают резервного машиниста. Кстати, мы с вами не озвучили, а ведь есть еще смена-резерв.

Машинист приходит, сидит и ждет, пока кто-нибудь не заступит, или опоздает, или заболеет, — на случай форс-мажора. И это не один машинист, а несколько. Бывает, можно всю смену просидеть.

А бывает, кто-то не заступил, и ты просидел полсмены, а потом поехал работать. Кому подходит работа машинистом? Каким нужно быть человеком, какие иметь навыки или предрасположенность для этого занятия?

Мне кажется, самое главное — это чувство ответственности и пунктуальность. Когда вы идете учиться на машиниста, вы уже должны понимать, что вы везете тысячи людей. А метро ходит как швейцарские часы.

Это не просто электричка, которая может на минуту или несколько опоздать, и это ни на что не повлияет. Если поезд метро задержится на станции на несколько секунд, то сзади идущий поезд останавливается в туннеле, снижает скорость. Так что нужна ответственность, чтобы вы понимали, куда идете.

Вы здесь имеете дело с людьми, и их очень много. Я не буду даже упоминать, что вы также отвечаете за их жизни и здоровье, а еще за то, чтоб они вовремя доехали до места назначения. Как бы странно это сейчас ни казалось, многие приходят и, к сожалению, не понимают этого, думают, что это как «паровозики водить».

Приходится объяснять, показывать, окунать в эту систему, потому что люди не готовы. Я сам, наверное, примерно так же пришел и не особо понимал — ну, метро, и что? Чем быстрее вы этой поймете, тем проще и скорее вас поставят работать.

Но надо знать, что не просто так все это. Действительно ли машинист — это привлекательная вакансия? Какова зарплатная вилка, есть ли соцпакет?

Что действительно ждет тех, кто хочет быть машинистом поезда метро? Потом, когда вы станете помощником машиниста, будете кататься с машинистом и учиться водить поезда, тогда ваша зарплата будет в районе 50-55 тысяч. К тому же, если вы приехали учиться из другого города и снимаете комнату, то деньги вам компенсируют.

Далее, когда вы стали уже машинистом, вы будете получать от 85-90 тысяч рублей в месяц. Дальше идет выслуга лет и повышение класса квалификации. Самый максимум, наверное, на данный момент, — это 130-135 тысяч рублей, за вычетом налогов.

Сколько у вас отпуск? У машиниста то же самое. Я, как инструктор, могу разделить его на 2-3 части, обычно так и делаю.

У машиниста же он всегда делится на две части, по 22-23 дня. Есть ли служба психологической помощи? Да, у каждого в депо есть психолог, и даже не один.

Машинисты с определенной регулярностью проходят у нее собеседования. Если что-то случилось, например, наезд на человека, то сразу к психологу отправляют. Если что-то сломалось, и машинист долго выходил из случая, то тоже направляют.

Есть определенный список случаев. Какой был самый забавный случай в вашей практике? Все смешные случаи почему-то связаны с несмешными.

Еду я еще на старом поезде, выходит из вагона и подходит к кабине женщина, стучится. Она в черных очках. Говорит: «У вас в вагоне террорист».

Я думаю: «Ничего себе», даже немного испугался. Докладываю, подошли милиционеры. Оказывается, две женщины просто не поделили место, и одна назвала другую террористкой.

Такая паника началась, просто невероятно. Бывали и приятные случаи. Ребенок с мамой подойдет к кабине, смотрит.

Если время не час пик, то бывает, откроешь ему, поздороваешься, а он скажет: «Спасибо вам, что довезли». Вот такие случаи. И ты думаешь: «Господи, хоть кому-то это интересно, сказал спасибо».

Это приятно, едешь дальше и думаешь об этом. Блиц Легко ли быть машинистом? Нет, это непростая профессия.

Хотя со стороны кажется, что она простая, но это не так, прежде всего, из-за своей постоянной монотонности и в то же время напряженности — ты должен быть ко всему готов, а еще разбросанным графиком. Да, у тебя могут быть большие промежутки между сменами, когда ты закончил утром в один день, а начал только на следующий день, через сутки, или еще позже. Но график все равно рваный, это тоже вносит свои коррективы.

По сути, ты начинаешь работать, еще находясь дома, подготавливаясь к своей смене, например, спишь перед ней. Управлять поездом — разгоняться, тормозить, открывать двери, закрывать — нет, несложно. А работать машинистом — сложно.

Это две разные вещи. Как стать машинистом в 2023 году? Здесь все стало очень просто.

Приходите, можете даже позвонить или зайти на сайт. Есть несколько мест подбора персонала. Какой вам ближе, туда и приходите — вам там все объяснят.

Можно ли стать миллионером, будучи машинистом? Ну, конечно, можно. Не тратьте зарплату вообще, и в конце года у вас будет примерно полтора миллиона рублей.

В зависимости от вашего стажа, примерно так. Это несложно, всего лишь год без еды и питья. Верите ли вы в какие-то легенды или страшилки о метро?

Может, я такой человек, но у меня не было ничего такого. Я в это не верю и спокойно отношусь. И к тем людям, которые так думают, я тоже спокойно отношусь.

Каждый может думать и фантазировать все, что ему угодно, — это его право.

Мы продолжаем создавать рабочие места с комфортными условиями труда и достойной заработной платой по задаче мэра Москвы Сергея Собянина », — добавил Максим Ликсутов. Присоединяйтесь к команде Московского транспорта. Подробнее о вакансиях — на сайте или у чат-бота Александры. А ещё по телефонам: 8 800 220-22-02, 8 495 622-22-22.

Благодаря программе мэра Москвы Сергея Собянина по развитию метро мы ежегодно создаем тысячи новых рабочих мест. Одна из самых популярных вакансий — это машинист электропоезда. Тем более, что сегодня им могут стать и мужчины, и женщины.

Только в 2022 году на работу вышли 400 новых машинистов.

TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»

«Будущие машинисты 4,5 месяца обучались в Корпоративном университете Транспортного комплекса и ещё 3 месяца проходили практику», — сказано в Telegram-канале мэра Сергея Собянина. Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Корпоративный университет Московского образования стиль. Тонкостям управления столичными поездами метро учат в Корпоративном университете московского транспорта. День открытых дверей в корпоративном университете московского транспорта.

Управленческая культура Московского транспорта

Многим профессиям мы обучаем в Корпоративном университете Московского транспорта бесплатно и с выплатой стипендии. Там вы можете получить образование по востребованным направлениям подготовки: от слесаря-электрика до дежурного по станции и машиниста электропоезда. С гарантированным трудоустройством.

Вместе с руководством города и транспортного комплекса города Москвы! Решение за Вами... А все социальные гарантии Вам обеспечит - транспортный комплекс города Москвы! Команда - Транспортного Комплекса города Москвы, ждёт всех кандидатов, кто хочет стать частью её - Команды! Команды - Визитной карточки - Москвы! Визитной карточки - России! Желаю Вам всем хорошего настроения, и в добрый путь... На долгие года...

В планах сделать это сотрудничество постоянным и полезным для обеих сторон в рамках совместного студенческого бизнес-инкубатора», — отметил научный руководитель РУТ Игорь Розенберг. Справочно: Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта. Решает задачи формирования экосистемы технологического предпринимательства в университете, сопровождения стартап-проектов студентов и работников университета и реализации совместных с партнерами программ по технологическому предпринимательству. Источник: Центр по связям с общественностью.

Участники конкурса разработали предложения по развитию подвижного состава и услуг для пассажиров, а также привезли на финал более 50 макетов и моделей транспорта и транспортной инфраструктуры. Благодаря участию в олимпиадах и конкурсах на площадке РУТ МИИТ , школьники могут расширить свои знания в различных областях науки и техники, в раннем возрасте начинают знакомиться с университетом и его возможностями, а также получают ценный опыт, который поможет им успешно справиться с учебой в университете и в будущей профессиональной деятельности» — отметила начальник Управления талантами РУТ МИИТ Варвара Кублицкая. Справочно: «Транспорт будущего» — всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ, который дает возможность школьникам и студентам проявить свои творческие, научные и организаторские способности, найти подходы к решению сложнейших задач для развития транспортной отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий