Новости короткометражка трибунцев

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Короткометражка "ПРОКЛЯТИЕ" автор и режиссер: Жора Крыжовников оператор: Вячеcлав Клевцов продюсер: Тимур Джафаров.

В Петербурге начались съемки коммунальной комедии

Премьера проекта намечена на осень 2023 года. Это комедийный детектив по одноименной пьесе Константина Костенко. Главные роли отданы Антону Лапенко и Тимофею Трибунцеву. В качестве постановщика дебютирует театральный режиссер Юрий Муравицкий.

Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П.

Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку.

Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы.

Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле. Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа.

Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом.

Поздравляем актрису «Сатирикона» Алину Доценко с международными наградами! Её режиссерская работа — короткометражка «Сестра» отмечена новыми призами: Алина признана лучшим молодым режиссёром на Il Festival del Cinema al Femminile в Милане. Короткометражка «Сестра» получила призы за лучший фильм и лучший сценарий на Городецком кинофестивале имени св. Александра Невского.

В театрах по всей России, а также в Варшаве, Таллине, Берлине и Нарве он поставил более 30 спектаклей. До недавнего времени был главным режиссером в Театре на Таганке. Рад, что фильм снимается в Екатеринбурге, где Константин Костенко состоялся как драматург, с людьми, которые непосредственно приложили к этому руку. Мне, вообще, очень повезло с командой, которая сложилась на этом проекте. Очарован, околдован! Производство фильма осуществляется при поддержке Свердловской киностудии, часть съёмок проходит на базе кинокомплекса студии.

Снятый в Петербурге сериал «Цербер» победил на фестивале в Иваново

Жора Крыжовников снял великолепную короткометражку о том, как в российском кинематографе проходит кастинг и как при этом может. На YouTube вышла короткометражка по «Человеку-пауку» со звездой «Ходячих мертвецов». Я в принципе не любитель короткометражного кино, но иногда попадаются отличные варианты, которые смотрятся намного достойнее многих полнометражных фильмов. Короткий метр» состоялась премьера короткометражной комедии «Не всерьез» Михаила Милькиса.

«Мамонты», «Цербер» и Тимофей Трибунцев получили награды фестиваля «Пилот»

К актерству пришел не сразу. В «Щепку» поступил поздно, в 25 лет, поэтому на курсе был самым старшим. А до этого где только не работал: и электриком, и в милиции. И это при том, что в местном театре «Гротеск» играл с детства на протяжении 10 лет, а потом бросил. Но к 25 годам Трибунцев понял: надо возвращаться к творчеству. Это лучше всего у него получается. Внимание на него обратили после короткометражки «Проклятие» 2012 режиссера Жоры Крыжовникова, где Тимофей всего за 7 минут показал, что профессией владеет виртуозно. Зритель открыл Трибунцева относительно недавно, хотя тот сыграл уже больше 160 ролей, чаще коротких, поэтому мастером эпизода может считаться по праву.

Это «Бумер», но только современный. Тимофей Трибунцев и Дмитрий Нагиев — такие разные, на первый взгляд вообще несочетаемые люди. Не сразу все сложилось. Были бессонные ночи, пробы, размышления. Вы же нашего брата режиссера знаете. Мы же чокнутые в хорошем смысле слова. Тиму Трибунцева я сразу присмотрел. Мы вместе работали на «Домашнем аресте», где у него великолепная роль адвоката. Мы тогда и сдружились. А актера на роль бизнесмена Эдика я искал долго. Это может быть и Димон из «Бумера» его сыграл Андрей Мерзликин. Это же все не выдумано. Не хочу сейчас подробно об этом говорить, чтобы история не обретала социального контекста. Зачем это надо? Но для меня это парень из 1990—2000-х, который трансформировался в современного богача, управляющего судьбами. Во всяком случае, он так думает, поскольку у него все есть. Об этом фильм. О людях, которые думают, что они боги и достигли Олимпа. И все это произошло по щелчку. У социального лифта есть кнопки «вверх» и «вниз». Нажал, и лифт пошел вниз, как мы видим в фильме. Когда я стал смотреть, кто это может сделать в определенном жанровом ключе, то понял, что Дима Нагиев подходит на Эдика идеально. Петр Буслов на фестивале «Короче». Как-то мы с ним разговаривали на съемках фильма по Достоевскому, где он делает что-то непривычное для себя, и это мобилизовало новую энергию. Мы верим друг другу, делаем вместе что-то настоящее и интересное, отправляемся в путь, который называется «кино», предварительно договариваясь обо всем на репетициях. Мне кажется, что получился отличный результат. Дима — профессионал. Если не дурачится, то может все.

Тимофей Трибунцев упал на машину Дмитрия Нагиева 12:00, 21 августа 2019 г. Владелец фармацевтического бизнеса, богач уровня «Бог», Эдик привык всем и всеми управлять и все контролировать. Но судьба преподносит ему неожиданный сюрприз. Решивший попрощаться с жизнью безработный художник Петрович падает с крыши высотки на новенькую дорогущую машину бизнесмена.

Но это лишь начало пути. А ещё самая простая роль зрителя. Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах. Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации. К примеру, купить парня-робота. Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова. Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли. Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают!

В Екатеринбурге снимают фильм с Антоном Лапенко и Тимофеем Трибунцевым

Жюри выбрало победителей этого юбилейного сезона события. Премьерные показы можно посмотреть онлайн до начала сентября. Названы его победители. В финальный день фестиваля состоялось награждение победителей, которое в формате онлайн посмотрело более 65 тыс. В номинации «Лучший фильм» награду получила Светлана Белоруссова за картину «Ку-ку».

Мне, вообще, очень повезло с командой, которая сложилась на этом проекте. По-моему, это действительно редкий проект, когда очень авторский материал в переработке режиссера с сильным авторским взглядом может сложиться в зрительский жанровый фильм. Отдельно хочется отметить потрясающий состав актеров, чье участие вместе с поддержкой компаний Ол Медиа и START сделали эти съемки реальными, — отметил продюсер картины Егор Одинцов. Не влюбиться в этот сценарий было невозможно, и я очень рад, что мы нашли формат взаимодействия с сопродюсерами и сделали так, что фильм вошел в съемки, — рассказал продюсер картины Георгий Шабанов. Создатели планируют завершить производство и выпустить картину в кинотеатральный прокат осенью 2023 года.

Двое едва совершеннолетних парней приходят работать на траулер. Мы толком ничего о них не знаем до поры до времени — откуда, зачем пришли. Если Максим Олег Савостюк — «Я иду искать» выглядит довольно серьезным, то Никита Макар Хлебников — сериал « Пингвины моей мамы » относится ко всему легко, с юмором, чем сразу вызывает смесь симпатии и раздражения — что важно и со стороны зрителей, и со стороны коллег. До меняющего всё сюжетного поворота фильм идет по обманному пути вполне узнаваемой жанровой истории: постепенно «молодняк» едва не становится своим, приспосабливается к непростому труду, и, конечно же, всей команде предстоит показать себя во время неизбежного шторма, анонсированного еще на уровне постера и рекламы фильма. Будут и распри, и отеческие чувства к парням со стороны душевного, чуть ли не идеалистичного на первый взгляд Геннадия Александр Робак. Будет очень живая моряцкая жизнь, лишенная каких-либо сглаживаний и стерильности — даже мат в речи героев, которые не могут ругаться по причинам законодательного характера, но не могут не ругаться в данных обстоятельствах, обойден речевыми ухищрениями просто мастерски, будто так и должно быть. Думается, что вот он, живой фильм про живых людей на борту, каких почти не снимают — эти люди не выполняют заданные сценарием задачи, а проживают жизни, болтают, сплетничают, смотрят сериалы , слушают песни, и во всех их движениях им веришь. Вот только вскоре фильм делает внезапный поворот против жанра, против зрительский ожиданий, и оказывается, что накапливаемое средствами кино напряжение, растущее с первых кадров — не просто предвестье бури: тревога переходит в настоящий крик о помощи. Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Есть опасность свести сложнейшую драматургию лишь к трагедии неуслышанных молодых, жизнь в глазах которых была погашена ложными и мертвыми принципами старшего поколения. С такого взгляда это внятный, безусловно, болезненно актуальный фильм, бьющий по живому, берущий идеи и фрагменты сюжета из советской прозы в основе истории — повесть Георгия Владимова и, переворачивая первоисточник наизнанку, использующий его для разговора о дне сегодняшнем. Примерно в таком духе выступает сам режиссер, подтверждающий в недавних интервью, что сегодня лента обретает дополнительные смыслы.

Идея просто ждала своего героя. Если есть большой новостной повод, мы всегда стараемся его отыграть и ищем параллели. Здесь она напрашивалась. Сьемки не были тяжелыми. Михаил Зислис и Алексей Волков очень быстро вошли в роли. Голос генерального директора Ивана Савина идеально вписался в канву. Актер — профессионал, поэтому тоже все было быстро и на уровне. Мы за то, чтобы расширять границы игры. Уходить в новые форматы медиа и давать аудитории не только хоккей, но и другую картинку, цепляющую глаз. Критерий при выборе актера на главную роль всегда один — максимальное соответствие типажу, который прописан в сценарии. Германн Акимов с ней блестяще справился.

«Проклятие» российского кинематографа

Создатели добавили, что герои Лапенко и Трибунцева в фильме попадут в учебник математики и будут решать вместе одну задачу. Создатели добавили, что герои Лапенко и Трибунцева в фильме попадут в учебник математики и будут решать вместе одну задачу. Актёры: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Валерий Скорокосов Автор и режиссёр: Михаил Милькис Оператор: Евгений Мусин Продюсеры: Рената Пиотровски и Саша Франк. a year ago. Короткометражка "Царапина на бисквите", 2019 г. В ролях: Александр Обласов, Тимофей Трибунцев и др. В Екатеринбурге стартовали съемки фильма «Исчезнувший велосипедист» с Тимофеем Трибунцевым Тимофей Трибунцев, Антоном Лапенко Антон Лапенко и Сергеем Епишевым. Разбираем первые короткометражные работы Жоры Крыжовникова.

Премьера комедии "БУМЕРанг" Петра Буслова открыла фестиваль "Короче" в Калининграде

В общем, две красивые женщины, преуспевающий мужчина, позитивный посыл — что ещё нужно для успеха в российском прокате? Перед премьерой прошла торжественная церемония награждения журналистов, уделяющих внимание сфере безопасности и охраны труда в своих материалах. А также представителей съёмочной группы, которые своим творчеством внесли вклад в популяризацию современных технологий в сфере обеспечения безопасных условий труда. Не забыли и руководителей строительных организаций и компаний, которые уделяют большое внимание сохранению жизни и здоровья работников строительной отрасли. Она проходила с 5 по 8 декабря на разных площадках Москвы с участием Национального объединения строителей, завершившись кинопремьерой. Их коллеги из Национального объединения изыскателей и проектировщиков уже несколько лет уверенно осваивают важнейшее из искусств, снимая свои ежегодные документалки про непростую жизнь инженеров-изыскателей. Что же, тем не менее, это тоже весьма интересно. И каким, собственно, образом, организаторы надеются с помощью такого творчества повысить безопасность и качество строительных работ? Будут ли эти фильмы выложены в открытый доступ, можно ли будет их разместить, например, на сайтах СРО или на сайтах СМИ, освещающих вопросы строительного саморегулирования? Или же строителям придётся ещё и билеты покупать, чтобы посмотреть на бенефис Антона Николаевича? Вопросы, вопросы… Впрочем, надеемся, что скоро пресс-служба Нацобъединения развеет наше неведение.

А пока предлагаем хотя бы почитать описания короткометражек, как они были представлены организаторами.

Кино морального беспокойства о том, как тяжелые ситуации меняют людей. Ну, подумаешь, молодые, подумаешь, ничего не умеют. Главное — без высокомерия.

Тимофей Трибунцев поначалу его демонстрирует. А Александр Робак ведет себя все же великодушнее. И все, что происходит, все, что их калечит, душит их самих, как они меняются от мальчишек, которые зашли на судно — это все история больше, метафора", — говорит актер Александр Робак. Фильм-катастрофа, все действие которого разворачивается на море, причем в тяжелых климатических условиях, конечно, сложен с технологической точки зрения.

Конфликт поколений, конфликт старого и нового — за всем этим уместно наблюдать до той поры, пока вместе они ни оказываются в одной беде, попадая в шторм. И вот тогда-то все меняется. И если один быстро приспосабливается, то второй не умеет разделывать рыбу, страдает морской болезнью.

А уж шторм явно не входил в их планы", — рассказывает кинокритик. И приходилось постоянно есть для того, чтобы аппарат работал. И ты все время в немного опьяненном состоянии, тебя шатает, и ты не понимаешь, что происходит", — рассказал актер Макар Хлебников.

Кино морального беспокойства о том, как тяжелые ситуации меняют людей.

С такого взгляда это внятный, безусловно, болезненно актуальный фильм, бьющий по живому, берущий идеи и фрагменты сюжета из советской прозы в основе истории — повесть Георгия Владимова и, переворачивая первоисточник наизнанку, использующий его для разговора о дне сегодняшнем. Примерно в таком духе выступает сам режиссер, подтверждающий в недавних интервью, что сегодня лента обретает дополнительные смыслы. Но вся ценность «Снегиря» — и весь ужас — в том, что это на самом деле неоднозначное, даже непрозрачное по своей идее кино.

Иной режиссер не оставил бы сомнений: какими бы обаятельными ни были моряки в исполнении харизматичнейших актеров — они на самом деле злодеи, которым нет оправдания. Для Хлебникова дихотомия скучна — он своих персонажей любит как минимум как типажей. Не зря режиссер работает со многими актерами из фильма в фильм. Фокус в том, что ведь с самого начала мы во многом отожествляем себя скорее со «старой гвардией», раздражаясь молодыми и их легкомысленностью, неуместной на борту.

Хлебников избегает моралите, и, оставляя героев наедине с их грехами, позволяет им быть людьми — живыми, осязаемыми. И да, им легче справиться с экстремальной ситуацией, чем с обычной жизнью, легче совершить подвиг, чем не унижать ближнего и быть терпимым. Но это лишь одна сторона точнейшей постановки конфликта, который Хлебников вместе со сценаристкой Наталией Мещаниновой формулируют, попадая в самую точку сегодняшней трагедии: это противостояние не просто озлобленных «стариков», оголтелых консерваторов с несущими миру идеалы свободы «молодыми». Нет, все сложнее — тут по-своему неправы все и никто не может договориться.

В Екатеринбурге снимают фильм с Антоном Лапенко и Тимофеем Трибунцевым

Тизер-трейлер фильма впервые был представлен на фестивале короткометражного кино «Короче» в Калининграде в августе 2019 года[3][4]. Трибунцев гениален, настоящий среди а его в этой короткометражке и поняла-я впервые полюбила. Новосибирский короткометражный фильм «Прочерк» получил «Золотого дельфина» на международном фестивале корпоративного видео и документалистики Cannes Corporate Media.

KION показал трейлер комедии «Дядя Леша». В главной роли — Тимофей Трибунцев

Новый короткометражный фильм Елены Бродач, снятый по рассказу «Эвтаназия» из книги «Девочка, которая всегда. Главные роли исполнят Тимофей Трибунцев (на его счету 168 фильмов, в основном это роли второго плана, в том числе культовое исполнение нищего актера в короткометражке. Фестиваль короткометражного кино "Короче" впервые состоялся в Калининграде в 2013 году.

Начались съемки комедии «Минус Дима» с Трибунцевым и Михалковой

Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист» 21. Картина станет полнометражным игровым дебютом театрального режиссера Юрия Муравицкого. Действие фильма разворачивается в учебнике по математике за 5-й класс.

Эта работа победила в категории «Фандрайзинг. Некоммерческие организации»», — говорится в сообщении. Став взрослым, он пытается найти ответы на важные для себя вопросы, чтобы двигаться дальше. Он отправляется в путь за ответами.

Я очень рада, что с нами работали замечательные артисты, и Миша Милькис, который не только снял, а еще и написал всю историю. Мы не расстроились. Самое главное, что мы попали в конкурс, нашу картину увидели, нас заметили, и это самая большая награда.

Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа.

Это история про предназначение, жизненные рамки и поиск себя. Герои картины оказываются в математической задачке для пятиклассников. Здесь некий Пешеход ежедневно проделывает путь из пункта «А» в пункт «Б». На маршруте он исправно встречает Велосипедиста.

Алина Доценко – лауреат нескольких фестивалей!

Фестиваль короткометражного кино "Короче" впервые состоялся в Калининграде в 2013 году. Я в принципе не любитель короткометражного кино, но иногда попадаются отличные варианты, которые смотрятся намного достойнее многих полнометражных фильмов. Рекомендую вам посмотреть короткометражную картину "Не всерьез" как минимум из-за языка в фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий