Новости команда формулы 1 ред булл

Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года.

Red Bull провели презентацию в Нью-Йорке и объявили о сотрудничестве с Ford

Команда «Формулы-1» Red Bull продлила контракт с нидерландским пилотом Максом Ферстаппеном. На 79-м году жизни умер австрийский бизнесмен, основатель компании-производителя энергетических напитков «Ред Булл» и владелец одноименной команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» Дитрих Матешиц. Состав команды. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Ред Булл основанная в 2005 году и использует двигатели TAG Heuer. австрийский конструктор Формулы-1, шестикратный чемпион конструкторов. Команда была сформирована в 2005 году из того, что изначально было командой Jaguar, хотя Red Bull впервые попробовала себя в Формуле-1 десятью годами ранее, когда производитель.

Клуб Ред Булл

We are Oracle Red Bull Racing. Home of Six Formula 1 World Championships#GivesYouWings. Гоночная команда «Формулы-1» Oracle Red Bull Racing выпустила для фанатов коллекцию цифровых коллекционных предметов в ознаменование доминирования в сезоне 2023 года. Команда «Формулы-1» Red Bull продлила контракт с нидерландским пилотом Максом Ферстаппеном.

Австрийский миллиардер Дитрих Матешиц скончался в возрасте 78 лет.

  • Легендарный конструктор Ньюи покинет «Ред Булл»
  • Новости по тегу RED BULL - Интерфакс
  • Все года, когда Red Bull принимали участие в Формуле-1
  • Умер владелец "Ред Булла"
  • Red Bull и Ford инновационный дуэт в гонках
  • Глава вторая. Red Bull – чемпион «Формулы-1»

Как прошла квалификация Гран-при Бахрейна

  • Марко высказался об уходе из Red Bull
  • Ред Булл - Формула-1 -
  • Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов
  • Новости Формулы 1

Команда Red Bull в Формуле-1. Полная информация

Ни один гонщик и ни одно шасси не смогут компенсировать такую нехватку мощности», — заявил австрийский миллиардер в середине чемпионата. Ходовые характеристики двигателя просто никакие! К осени отношения между двумя партнерами стали настолько невыносимыми, что «Красные быки» объявили о расторжении контракта. Но оказалось, что идти-то RBR некуда! Mercedes и Ferrari дали австрийцам от ворот поворот, McLaren на правах эксклюзивного партнера запретил Хонде работу с еще одной командой, новых поставщиков силовых агрегатов не предвиделось, а самостоятельно строить моторы Red Bull была не готова. Открытый шантаж в виде угроз покинуть чемпионат мира ни к чему не привел, и только при посредничестве самого Берни Экклстоуна концерн Дитриха Матешица и Renault заключили перемирие, продолжив сотрудничество. Но главной проблемы это не решило: французские мотористы прогрессировали, однако слишком медленно, чтобы Red Bull Racing могла регулярно бороться за победы. Да, за счет нового регламента, который повысил роль аэродинамики, RBR в 2017-м удалось слегка подтянуться к лидерам и выиграть пару гонок своими силами.

Но с двигателем по-прежнему была беда: по данным на конец прошлого года, мощность Renault составляла 907 л. В плане надежности похвастать тоже было нечем: в двадцати гонках сезона-2017 на четырех пилотов из Red Bull Racing и Toro Rosso пришлось 12 сходов, которые в той или иной мере были связаны с работой мотора. В Renault топтались на месте, а с 2016 года еще и бросили силы на возрождение заводской команды. Очевидно, что в этой ситуации «Красные Быки» были готовы уйти при первой возможности, и в конце прошлого сезона на горизонте появился такой вариант: Honda рассталась с Маклареном. Почему у японцев не сложилось с британцами? В день официального подтверждения контракта Red Bull Racing с Хондой в соцсетях было много злых шуток в духе «Ну все, прощай, Red Bull» и «Honda загубит еще одну славную команду». Однако никто не пошутил над Маклареном, хотя смеяться надо теперь как раз над ним — да простят меня болельщики «оранжевых».

Три года в Уокинге винили японцев во всех своих бедах, рассказывая сказки о том, как плохой мотор Honda мешает реализовать преимущество одного из лучших шасси в пелотоне. Но и сейчас, после перехода на двигатели Renault, пилоты команды McLaren борются все на тех же далеких от подиума позициях. А вот их бывшие партнеры довольно уверенно прогрессируют! Шутка ли — уже в своей второй гонке без Макларена мотористы Хонды добились лучшего результата с момента своего возвращения в Формулу-1, заняв четвертое место с Toro Rosso. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault — а если и развивал, то тут же выходил из строя. Вдобавок пилотам постоянно мешали проблемы с перегревом блока управления электроникой, опять же связанные с излишней миниатюрностью силовой установки.

Идущий на втором месте "Мерседес" лишился математических шансов обойти "Ред Булл" в зачете. У "Ред Булла" после 16 этапов 623 очка, у "Мерседеса" - 305. В зачете пилотов с 400 очками лидирует Ферстаппен. Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 223 очка. Тройку лидеров замыкает британец Льюис Хэмилтон 190.

Тройку лидеров замыкает британец Льюис Хэмилтон 190. Следующий этап Гран-при пройдет в Катаре с 6 по 8 октября. Ферстаппен может на нем досрочно оформить чемпионство.

Владелец команды "Формулы-1" "Ред Булл" австрийский миллиардер Дитрих Матешиц скончался 22 октября в возрасте 78 лет. Об этом в воскресенье сообщил телеканал Sky News со ссылкой на заявление компании. Матешиц скончался "от продолжительной и тяжелой болезни".

Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов

Глава техдепартамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи покинет команду «Формулы-1» Макс Ферстаппен, показав в третьем сегменте квалификации время 1:33.660 (100-й поул для команды), Второй результат.
Гоночный болид команды Red Bull Racing Формула-1 2023 Команда Red Bull входит в сезон Формулы-1 2024 года после одного из самых успешных сезонов в истории спорта.

Команда "Формулы-1" "Ред Булл" представила новый дизайн болида

Команда Red Bull Racing анонсировала гибридный гиперкар мощностью свыше 1115 л.с. Команда "Формулы-1" "Ред Булл" может заменить австралийского пилота Даниэля Риккьярдо, если тот провалит два ближайших этапа, на новозеландца Лиама Лоусона, сообщает The Herald.
Команда "Формулы-1" Red Bull продлила контракт с Серхио Пересом Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес.
Ред Булл (Red Bull Racing F1), команда Формулы-1 — новости, фото, состав команды - Чемпионат 3 февраля в Нью-Йорке Red Bull Racing провела презентацию новой ливреи машины на 2023 год и объявила о своем сотрудничестве с компанией Ford.
«Гражданская война» в «Формуле-1». За что пытаются убрать главу Red Bull Макс Ферстаппен, показав в третьем сегменте квалификации время 1:33.660 (100-й поул для команды), Второй результат.
Чемпионом «Формулы-1» впервые стал пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен Команда «Ред Булл» установила рекорд Формулы‑1 по количеству побед за один сезон.

Ред Булл (Red Bull Racing)

К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга. Мы готовы позаботиться обо всех аспектах вашего путешествия, в том числе организовать перелет на частном самолете к месту проведения ближайших гонок. На интернет-портале www. Это удобная площадка для общения, участия в разных конкурсах и чтения последних новостей с комментариями от экспертов и обычных болельщиков. Описанные направления работы позволили привлечь к проектам нашего холдинга максимальное количество русскоязычных поклонников Formula 1.

Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.

Posted 9 ноября 2022,, 16:35 Published 9 ноября 2022,, 16:35 Modified 9 ноября 2022,, 16:36 Updated 9 ноября 2022,, 16:36 «Ред Булл» сохранит свои гоночные программы в «Формуле-1» 9 ноября 2022, 16:35 Компания не планирует продавать команды после смерти основателя Дитриха Матешица. Компания «Ред Булл» сохранит свои гоночные программы в «Формуле-1» несмотря на реорганизацию, которая произойдет после смерти основателя компании Дитриха Матешица.

В разработке внешнего вида участвовал дизайнер F1. Нам показали первое видео с наброском гиперкара и про него мало что известно. Однако сама компания заявила, что в основе будет использовать би-турбо двигатель V8 с гибридом. Итоговая мощность установки будет более 1100 лошадиных сил. Многие элементы кузова будут сделаны из углеродного волокна, а также появится самый лучший в мире аэродинамический пакет, который до этого ещё не использовали. Ожидается, что, начиная с 2025 года, каждый год будет собираться по 15 автомобилей.

Команда "Формулы-1" "Ред Булл" представила новый дизайн болида

Ford являлся одним из долгожителей Формулы 1: на протяжении 40 лет они поставляли двигатели под маркой Cosworth с 1967 по 2004 год команде, которая позже получила название Jaguar. Однако опыт сотрудничества с Jaguar стал для Ford негативным: концерн рассчитывал на продвижение бренда в Европе и Америке, но у Jaguar были свои мысли на этот счет. Впрочем, и судьбу Jaguar в Ф1 нельзя назвать слишком успешной: за пять лет своего существования они не добились каких-либо значимых результатов. В 2004 году Jaguar были проданы за символическую сделку в один доллар концерну Red Bull, и Ford официально покинул Формулу 1, но еще целый год Red Bull Racing использовали двигатели Cosworth. На самом же деле взаимоотношения Ford и Red Bull в Формуле 1 восходят еще к тому времени, когда Sauber, контрольный пакет акций которого в то время принадлежал Red Bull, стал заводской командой Ford в 1995 году. За время своего присутствия в Формуле 1 Ford одержал 176 побед, взял 13 титулов в личном зачете и десять Кубков конструкторов, что делает его одним из самых успешных производителей двигателей F1 в истории. Более того, Red Bull подтвердили, что сохраняют свою базу в Милтон-Кинс, где в начале двухтысячных базировалась заряженная моторами Ford команда. Новость о сотрудничество Ford и Red Bull Racing случайно просочилась в СМИ за сутки до презентации, после того как итальянское агентство случайно нарушило информационное эмбарго. Так что свою пятничную презентацию Red Bull начали с объявления будущего сотрудничества, которое вступит в силу в 2026 году.

Параллельно с этим FIA сообщила, что с 2026 года Formula 1 будет работать сразу с шестью поставщиками силовых установок: к Mercedes , Ferrari , Renault присоединятся также Honda , Audi и Ford. Напомним — несмотря на то что Red Bull в данный момент использует моторы Honda, они брендируются как Red Bull Powertrains. В конце 2020 года Honda официально объявила , что уходит из Формулы 1 после 2021 года, однако в начале осени 2022-го вновь подала заявку на вступление в чемпионат в качестве моториста.

Название RB17 — это «лежавшая на полке» незадействованная в формульных болидах комбинация: болид Red Bull 2020 года носил индекс RB16, в сезоне-2021 его проапгрейдили до RB16В, а в этом году выступают машины с индексом RB18. Разработку RB17 курирует технических директор Red Bull — легендарный формульный конструктор и эксперт в области аэродинамики Эдриан Ньюи.

В интервью британскому журналу Autocar он сообщил, что работа над проектом RB17 началась ещё зимой 2020-2021 года и что команда хочет добиться снаряженной массы гиперкара с водителем в 900 кг. По словам Ньюи, Red Bull RB17 будет крупнее, чем Aston Martin Valkyrie, с более длинной колёсной базой, которая позволит реализовать все имеющиеся задумки по аэродинамике, в том числе снабдить RB17 неким самым передовым для серийных машин граунд-эффектом. Напомним, что граунд-эффект — это отсасывание воздуха из-под днища с помощью вентилятора одного или нескольких с целью создания прижимной силы.

Он добавил, что в команде верят в успешный тандем Переса с действующим чемпионом "Формулы-1" Максом Ферстаппеном, который также выступает за Red Bull. Перес выступает за Red Bull с 2021 года, предыдущий контракт гонщика заканчивался в конце текущего сезона.

Болельщики голосованием на официальном сайте "Формулы-1" признали его гонщиком дня по итогам Гран-при Японии. Идущий на втором месте "Мерседес" лишился математических шансов обойти "Ред Булл" в зачете. У "Ред Булла" после 16 этапов 623 очка, у "Мерседеса" - 305. В зачете пилотов с 400 очками лидирует Ферстаппен.

Королевские автогонки Формула 1

Команду Формулы-1 «Ред Булл» выставили на продажу? Первое участие Red Bull в Формуле-1 датируется 1995 годом, когда компания впервые спонсировала команду Sauber.
Гонщик из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен впервые выиграл «Формулу-1» Потенциально Red Bull RB17 может оказаться на трассе таким же быстрым, как современные болиды Формулы-1 — это показывают симуляции.
Формула 1 | Чемпионат Formula 1 Главу команды «Формулы-1» Red Bull Кристиана Хорнера одна из сотрудниц обвинила в неподобающем поведении.
F1 Red Bull выпустила собственные NFT Пилоты Red Bull доминируют и на трассе, и в личном зачёте "Формулы-1" сезона-2023.

Red Bull привезет Формулу-1 в Лиссабон

Серхио Перес выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"Читать подробнее "Для нас было несложно сохранить его темп, гоночное мастерство и опыт, и мы рады, что Серхио продолжит выступать за команду до 2024 года", - сказал глава команды Кристиан Хорнер, чьи слова приводятся в сообщении. Он добавил, что в команде верят в успешный тандем Переса с действующим чемпионом "Формулы-1" Максом Ферстаппеном, который также выступает за Red Bull.

Даже доминирование Mercedes с 2014 года объясняется лишь неудачами Red Bull с мотористами Renault. В 2021 году Honda смогли построить конкурентный двигатель, и, как мы видим, все многомиллионные затраты Mercedes не позволяют им оторваться от соперников в чемпионате. Настоящий «взрыв» результатов Red Bull произошел в 2009 и 2010 годах, на фоне скандалов в «Формуле-1» и кардинальной смены технического регламента, когда были запрещены дозаправки, появилась система открытия заднего крыла DRS и многое другое. Но стоит помнить о том, что первую победу именно концерну принесла дочерняя команда Toro Rosso в 2008. И здесь мы отмечаем комплекс факторов успеха и результаты инновационного подхода Red Bull во всех аспектах своей деятельности. В 2006 году они выкупили слабую команду Minardi, чтобы первыми в современной истории F1 выставить на старт дочерний коллектив. Да, это довольно затратно, зато Red Bull имеют возможность обкатывать любые новинки, тестировать различные решения, к тому же сажать гонщиков из академии Red Bull Junior.

И первую победу всему концерну принес именно воспитанник академии и один из главных талантов — Себастьян Феттель на Гран-при Италии 2008 за рулем Toro Rosso. Все факторы сложились воедино. Уже в 2009 году команда могла брать титул. Если бы не феномен двойного диффузора и гениальное решение Росса Брауна в команде Brawn GP за свой единственный год существования коллектив выиграл чемпионат «Формулы-1» и был продан действующим чемпионам Mercedes , то именно Red Bull отпраздновали бы успех. В 2010 году, как мы написали ранее, технический регламент кардинально поменялся, и мы увидели борьбу трех команд: Ferrari, McLaren и Red Bull. А потом еще один. И еще один. Всего четыре чемпионских кубка подряд с 2010 по 2013 год.

Так Red Bull и стали командой-легендой, встав на одну ступень с лучшими из лучших, а Дитрих Матешиц исполнил мечту своей юности — создал бренд, который смог побеждать в Королевских гонках. Отметим, что Red Bull всегда были сильны именно коллективной работой, их путь нельзя назвать легким. В 2010 и 2012 годах команда смогла вырвать титулы лишь на последних гонках сезона, в обоих случаях в борьбе с Фернандо Алонсо из Ferrari. Их многие технические решения были запрещены Международной автомобильной федерацией FIA, их подозревали в использовании traction-контроля, их презрительно называли «чемпионская газировка». Но эта «газировка» заставила уважать себя Mercedes, Ferrari и McLaren. Кто бы мог подумать, что малоизвестный тайский напиток, которым более двадцати лет назад угостили австрийского маркетолога из компании по производству зубной пасты, в итоге приведет к таким результатам. С 2014 по 2018 год Red Bull испытывали трудности с гибридными двигателями Renault, с 2019 года они перешли на Honda. И вот, в текущем сезоне 2021 они вновь борются за титул «Формулы-1» — между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном считанное количество очков в битве за чемпионский кубок.

Но Red Bull пошли еще дальше, и со следующего сезона начнут производить… собственные двигатели. Фантастическая эволюция бренда, триумфальное развитие идеи стать больше, чем газированным напитком. Стать больше, чем спортивной командой. Стать чем-то большим. Глава третья. Red Bull — моторист «Формулы-1» Представьте, что завтра вы проснулись, а «Растишка» стали производить спортивные автомобили, «Ролтон» строит двигатели космических кораблей, а Red Bull начали производить моторы для «Формулы-1». О, подождите… Да, это исторический момент. Бренд, который производил газированные напитки и спонсировал спортивные мероприятия, теперь занимается моторостроением.

И это огромный шаг для всего концерна — это революция в восприятии гибкости различных отраслей промышленности. В 2020 году все шло к тому, что Red Bull и японские мотористы из Honda продолжат свое сотрудничество, когда внезапно высшее руководство Honda заявило о том, что они сворачивают свою программу в «Формуле-1». Матешиц и весь коллектив «Быков» словно получили удар под дых — вместо гарантированного будущего и устойчивого развития они оказались перед полной неопределенностью. В Honda решили двигаться по пути производства серийных электромобилей, и Королевский автоспорт больше не входил в долгосрочные планы. У Дитриха Матешица и его подчиненных был скудный запас времени в полгода, потому что двигатель F1 на следующий сезон надо начинать строить заранее.

Последнему также под контроль уходят: любые спортивные клубы, спонсорские контракты, моторное подразделение и команды в Ф-1 и MotoGP, телеканал ServuusTV. Пока атмосфера в коллективе не очень и с недовольства Макса Ферстаппена начались перемены. Напомним, что гонщику не понравилась командная тактика и он даже был готов уйти. Споры уладили, а после превышения потолка расходов к Гельмуту Марко и Кристиану Хорнеру хватало вопросов. Разговор прошел максимально продуктивно, ведь было объявлено о построении новой модели управления, да и планы на сезон обсудили.

Гельмут Марко, готовившийся к худшему, позитивно прокомментировал переговоры: «Если честно, шел на встречу с господином Минцлаффом, как на последнюю, ведь было немало критики из офиса, да и хватало конфликтных ситуаций. Однако поговорив по душам, мы перешли к делу и обсудили будущее команды. Мнения сошлись и действительно есть продвижение в отношениях. Также есть четкая мысль в том, что «Ред Булл» должен продолжить существование в нынешнем статусе, то есть, будучи флагманом Формулы-1. Пусть фанатов не пугают слухи и разговоры — мы в строю и готовы идти вперед, развиваться, становиться лучше. Потому вместе с господином Минцлаффом пришли к соглашению о том, что дальше движемся только в верном направлении, ситуация спокойная и тотальной перестройки для такой успешной организации не требуется вообще.

За месяц до этого команда стартапа успешно запустила основную сеть блокчейна. Напомним, в феврале 2022 года гоночная команда подписала трехлетнее спонсорское соглашение с Bybit.

Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023

Макс Ферстаппен, показав в третьем сегменте квалификации время 1:33.660 (100-й поул для команды), Второй результат. Макс Ферстаппен, показав в третьем сегменте квалификации время 1:33.660 (100-й поул для команды), Второй результат. Команда "Макларен" на Гран-при Катара установила рекорд "Формулы-1" по самому быстрому пит-стопу. Команда «Ред Булл» взяла первые два места в квалификации и ими же завершила гонку. Боевыми пилотами «Ред Булл» на сезон‑2023 останутся двукратный чемпион Макс Ферстаппен и Серхио Перес.

По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Случилось это на престижном гран-при Монако, когда Дэвид Кулхард оказался третьим. Но по-настоящему выдающиеся времена начались для "Ред Булла" с 2009 года, когда пару пилотов стали составлять Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Талантливый немец уже в третьем гран-при сезона в Китае сумел выиграть гонку. Сам Феттель на протяжении всего сезона пытался бороться с Баттоном за победу в чемпионате, а "Ред Булл" стал второй командой как раз после "Брауна". Через год "Ред Булл" стал единоличным лидером после перевоплощения "Брауна" в "Мерседес".

По мнению экспертов Ньюи удалось создать лучший болид 2010 года. Уже в Малайзии "Ред Булл" оформил дубль, и стало понятно, что "красные быки" рассчитывают на чемпионство и Кубок конструкторов. Собственно это им удалось как в 2010, так и в 2011 годах! Многие предполагали, что в 2012 году у "красных быков" наконец-то начнётся спад, но этого не случилось.

Себастьян Феттель стал трёхкратным чемпионом мира, а "Ред Булл" выиграл Кубок Конструкторов в третий раз подряд.

С учетом этого, сможет ли команда сохранить преимущество? Начнет ли играть роль закон убывающей отдачи? Это вопросы, ответы на которые могут повлиять на итоги сезона для команды. Чего же мы можем ожидать от действующих чемпионов в сезоне Формулы-1 2024 года? Давайте попробуем ответить на это в нашем обзоре команды. Перспективы на 2024 год Прежде чем смотреть вперед на 2024 год, нам нужно вспомнить результаты 2023 года. Двумя гонками кроме Сингапура , где Red Bull столкнулась с определенными трудностями, были гонки в Катаре и Остине.

Несчастная реальность для конкурентов команды заключается в том, что это было достигнуто на машине, которая была неисправна.

Перес выступает за Red Bull с 2021 года, предыдущий контракт гонщика заканчивался в конце текущего сезона. В текущем сезоне Перес набрал 110 очков, он занимает в чемпионате третье место и отстает от лидирующего Ферстаппена на 15 баллов.

Да, ей будут помогать мотористы из Honda, а еще Red Bull удалось переманить часть сотрудников из Mercedes. Но вдумайтесь: команда-газировка после десяти лет сверхуспешных выступлений в самом элитном автоспорте выделяет абсолютно новый сегмент в своем производстве! А ведь современные двигатели F1 — это гибрид.

Технология, которую даже такие гиганты, как Renault или Honda, освоили не сразу. Чрезвычайно смелый шаг для компании, которая еще каких-то тридцать лет назад могла себе позволить только часть болида скромной команды Sauber для спонсорской наклейки. Каким образом «Быки» преодолели такой сложный путь?

Как неизвестный напиток сегодня стал почти нарицательным названием? И главное: как Red Bull удалось не просто прийти в Королевский автоспорт в конце концов, и Marussia, и HRT тоже здесь выступали , но начать побеждать в нем? И даже стать чемпионами?

Постараемся дать ответ в нашей статье. Глава первая. Red Bull — дебютант «Формулы-1» Отмотаем время немного назад.

Перед тем, как рассмотреть процесс «вхождения» Red Bull в F1, надо разобраться, как компания вообще получила такую возможность. Начнем с того, что к моменту покупки Jaguar в 2004 году, Red Bull, разумеется, не были новичками в спорте. Еще в девяностых годах стартовали масштабные кампании по спонсированию и организации экстремальных видов спорта, к тому же Red Bull являлись титульным спонсором команды Sauber в «Формуле-1».

Болельщики со стажем помнят, что команда называлась Red Bull Sauber Petronas с середины 1990-х годов вплоть до появления самостоятельной команды «Быков». Здесь мы обязаны упомянуть о невероятном таланте маркетологов Red Bull и о даре основателя бренда Дитриха Матешица видеть возможности в самых невероятных обстоятельствах. В восьмидесятых годах прошлого века Дитрих работал директором по маркетингу компании Blendax.

Да, той самой, которая производит зубную пасту и другие полезные бытовые принадлежности. И однажды в очередной деловой поездке в Таиланд Матешиц понял, что его силы на исходе. Тогда деловой партнер предложил ему местный напиток Krating Daeng, чтобы взбодриться.

Как могут догадаться читатели, будущий Red Bull. Дитрих настолько проникся напитком, что немедленно разыскал производителя, тайца по имени Чалео Йовидья. Как оказалось, за основу тайского напитка был взят японский рецепт фармацевтического гиганта Taisho Pharmaceutica.

К слову, владелец компании Таишо был признан самым богатым человеком Японии в 1983 году. Матешиц и Йовидья потратили все свои деньги, чтобы открыть заводы по производству напитка в Австрии, Дитрих вложил все свои накопления — 500 тысяч долларов. Было принято решение слегка модернизировать оригинальный символ Krating Daeng, и так появился логотип Red Bull.

Тогда же был придуман лозунг «Red Bull окрыляет», намекающий на бодрое состояние после напитка. И одновременно было принято решение использовать в качестве ёмкости алюминиевые банки с 1987 года в форме большой «батарейки» , как удобные для использования, безопасные и предназначенные для «быстрого» образа жизни. Десять лет клинических исследований, патентов, невероятного маркетинга, когда красивые полуголые студентки приезжали на вечеринки и раздавали напиток бесплатно, боль, слёзы, почти крах компании на старте продаж и… все-таки победа — сегодня стоимость Red Bull оценивается почти в 20 миллиардов евро, а может быть, уже выше.

Сам Дитрих Матешиц в юности увлекался экстремальными видами спорта, он даже был инструктором по горным лыжам и сноубордингу. Поэтому уже с девяностых годов компания стала вкладываться в экстремальные виды спорта, чтобы создать концепцию «Red Bull — образ жизни». Перечислять можно бесконечно: ралли-рейды, клифф-дайвинг, серфинг, параглайдинг, маунтинбайк, горные лыжи, бейсджампинг, парапланеризм, мотофристайл, скоростной спуск на коньках… в самом деле, кто не слышал о Red Bull Flugtag?

Сейчас Red Bull проникли даже уже в киберспорт, танцы и футбол. К тому же Red Bull сотрудничает с различными известными спортсменами и экстремалами. Автор статьи уверен, что почти каждый читатель видел прыжок Феликса Баумгартнера 2012 года из стратосферы, с высоты в 39 километров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий