УАЗ Патриот (UAZ Patriot) с двигателем ЗМЗ 409 2.7 16v 135 л.с и узнаем, сколько стоит, а также, какими характеристиками и ресурсом обладает автомобиль. Еще в середине лета УАЗ вывел на рынок упрощенные модели Патриот и Пикап, которые вынужденно лишились подушек безопасности, АБС, системы стабилизации и прочей электроники. Заявленный клиренс УАЗ Патриот 2023 до картера мостов составляет 21 см. Дорожный просвет под передним и задним бамперами при полной загрузке автомобиля соответствует 347 и 375 мм соответственно. Как сообщает , УАЗ модернизировал производство деталей подвески: завод закупил новые токарные станки с ЧПУ (СрВ1656Р, самарского производства), их применение положительно скажется на качестве автомобилей, сходящих с конвейера. сообщает издание.
УАЗ сделает внедорожник «Патриот» комфортнее
УАЗ Патриот,потом будет переходная модель. Но кроме высоких бамперов и неизменяемого дорожного просвета до картера моста, важно иметь в виду, что УАЗ Патриот — это рамный внедорожник. Ознакомиться с техническими характеристиками УАЗ Патриот Вы может на сайте официального дилера ТСС Кавказ. Autonews: внедорожник УАЗ «Патриот» в лимитированных комплектациях стоит ₽1,8-1,95 млн. Причем, если для УАЗа указывается дорожный просвет до картеров моста 210 мм, то в случае с "Нивой" дается подробное разъяснение: клиренс в районе передней оси варьируется от 200 до 240 мм, а под картером сзади – 220 мм.
Стоит ли увеличивать подвеску?
- Уменьшение клиренса уаз патриот
- УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
- УАЗ Патриот 2023. Что нового? — УАЗ Patriot, 2,7 л, 2023 года | покупка машины | DRIVE2
- Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot — ДРАЙВ
УАЗ улучшил заднюю подвеску на внедорожнике «Патриот»
Технические характеристики, комплектации и цены на УАЗ Патриот периодически обновляются. Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре расположенных в ряд цилиндра диаметром 95,5 мм, ход поршня 94 мм. Главная пара с отношением 4,625. Машина комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой с электроприводом, пониженная передача с числом 2,542. Объем топливного бака 68 л. Расход топлива на 100 км пути: в городе — от 13,7 до 14 л; за городом — от 12,7 до 13,2 л; в смешанном цикле — от 9,5 до 11,5 л.
В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками. Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями.
Салон актуальной версии UAZ Patriot 2024 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы. По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально. Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2024 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.
Даже в максимальной комплектации внедорожник оснащен лишь двумя подушками, а также несколькими электронными помощниками и стандартными ремнями. Впрочем, учитывая тот ценовой сегмент, в котором предлагается российская модель, с безопасностью у нее все не настолько печально, как могло бы быть. В краш-тестах отечественный внедорожник никогда не участвовал. Потому проанализировать его безопасность с точки зрения нормативов, выдвигаемых независимыми агентствами, достаточно сложно.
Автомобиль сам по себе оценен производителем достаточно дешево, а цена на его комплектующие одна из наиболее доступных на рынке. Единственный момент: Патриот далеко не всегда отличает качество сборки. Это значит, что владелец внедорожника может столкнуться с потребностью его регулярного ремонта. Автомобиль уже неоднократно получал незначительные корректировки, но так и не сменил поколение. В ближайшее время ни сам производитель, ни автоэксперты не прогнозируют существенных изменений в облике машины.
Единственный минус — большой по сравнению с 1UZ и 3UZ вес. Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия высотой с 30-дюймовое колесо Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки. Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага. Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР. Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку мотора пришлось делать заново Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее оригинальной уазовской Они выполнены из правильной стали и дополнительно цементированы. Ступичные узлы использованы от Toyota LC200, а для их установки изготовили специальные переходники. Спереди поступили похожим образом, применив ступицы от «двухсотки» с мощными, не требующими обслуживания подшипниками, и оставив родные поворотные кулаки на втулках. Здесь оригинальными планшайбами решили сразу две задачи — связали родной передний мост и со ступицами, и с тормозными суппортами. Передний мост тоже усилен — оставлен обычный дифференциал, но применены максимально надёжные «гранаты» от Toyota LC80. Переходником от отечественного редуктора к колёсным шарнирам служат самодельные цементированные полуоси. Карданные валы от Toyota LC100 снабдили переходниками под уазовские фланцы крестовин и отбалансировали. Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва. Дальше пошла работа над подвеской, причём из-за заметно более тяжёлого мотора и изменившейся развесовки она потребовала точнейшего расчёта. В результате спереди поставили амортизаторы Koni Heavy Track Raid, сварив под них специальные кронштейны и шведские пружины Kilen подошли задние от 140 Mercedes. Сзади в качестве пружин работают австралийские Tough Dog, дополненные неубиваемыми пневмоподушками от оси-ленивца американской фуры. Пневмосистема состоит из компрессора «Беркут» R24 и двух ресиверов — большого общего для постов подкачки колёс и подвески и малого, исключительно «подвесочного» для мгновенной её регулировки. Цифровой манометр, морозостойкие японские трубки магистралей и итальянская коммутационная аппаратура Camozzi — удобно и просто. Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика. Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне — вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески Настало время приподнять кузов, поскольку машина была вполне способна переваривать большие и тяжёлые колёса. Основной лифт выполнен при помощи дюралевых некорродирующих проставок высотой 70 мм между кузовом и рамой. Добавлен и небольшой лифт подвески. Колёс предусмотрено два комплекта — летние относительно низкопрофильные Mickey Thompson MTZ 305 на 18-дюймовых дисках и зимние шиповки Goodyear Duratrac 295 чуть более узкие и высокие, полноценно 33-дюймовые. Чтобы резина не слишком выступала за крылья, машину снабдили хорошо зарекомендовавшими себя пластиковыми расширителями оригинальной разработки «Галагрин» и стандартным шноркелем из этого же комплекта. Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник. Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато, но всё — ради функциональности Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция Одним из важных пожеланий заказчика был высокий уровень комфорта в салоне.
Новый УАЗ ПАТРИОТ
В наличии новые авто и УАЗ с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, UAZ в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Необходимо помнить, что клиренс оказывает непосредственное воздействие на уровень проходимости транспортного средства. Чтобы увеличить проходимость всегда требуется увеличивать и дорожный просвет. Отдельные модели транспортных средств имеют регулируемый клиренс, который может быть изменен прямо во время езды на машине. При этом важно, какой узел или элемент транспортного средства располагается в нижней его точке. Если этот элемент достаточно прочный, имеет малую площадь, то он не будет мешать езде автомобиля по бездорожью.
УАЗ улучшил заднюю подвеску на внедорожнике «Патриот» С августа УАЗ начнет производство Patriot с улучшенной задней подвеской В конструкции задней подвески будут применяться рессоры оптимизированной жесткости с увеличенной стрелой прогиба, сообщили источники Autonews. Как сообщается на официальной странице бренда в соцсетях, вместо двух теперь будут применять три листа рессоры.
Тишина и тепло — вот главные «асфальтовые» радости Патриота. Если включить ещё и задний отопитель салона, ноябрь покажется маем. Подвеску, чувствуется, не пробьёшь, но скорость поднимается к сотне вместе с пузырьками газировки: козление не побороть, только перетерпеть. О каком городе мы говорим? Одно дело — когда за светофорами и пробками маячит Алтай или, скажем, Салехард обратите внимание, какие потрясающие у патриотоводов с Драйва2 фотоальбомы! Бортовой компьютер отныне есть у всех Патриотов. Хромированные ободки шкал — отличие топ-исполнения Limited: помимо расхода топлива и запаса хода здесь на зелёный дисплей выводится забортная температура, напряжение бортсети и цифровые показания спидометра. Одна засада: выбор режимов осуществляется не нажатием, а вращением штырька справа. Из князи — в грязи, снега и болота: вот маршрут! Четыре часа тряски на «понижайке» с выключением зажигания она теперь не вылетает по замёрзшим горным тропам — и мне кажется, я понимаю, откуда у владельцев Патриотов столько тепла к своим машинам. Проходимость — только первая из причин. Вторая — сама природа, те её ракурсы и виды, которые благодаря этой проходимости открываются. А третья — друзья, с которыми ты до всего этого добрался. Вы стоите выше облаков, наблюдаете, как небесные массы валятся в пропасть, рассматриваете затейливо намороженный иней на траве — и напрочь забываете о всяких шкворнях, незащищённом блоке управления раздаткой и прочих мелочах жизни. У начального Патриота на центральной консоли заглушка, у среднего — простенькая MP3-магнитола, а у топового — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. Навигационная система — с картами Navitel, покрывающими территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компас с альтиметром скорее развлечение. Камера заднего вида под ручкой багажника от грязи не защищена, на дисплее — статичные линии-подсказки. Но спускаемся мы с покорённых вершин… И слышим, что звуков в салоне прибавилось. Самый неожиданный — это хруст в углу лобового стекла. Нажимаешь на стекло изнутри — звук исчезает. Опросил коллег: разболталась спинка сиденья, не отщёлкивается капот, вываливается из корпуса наружное зеркало. Сравните, что год назад писал Алексей Смирнов: «На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот». Недоработки УАЗа — как стадо овец: их то собирают в кучку, грозя андоном и кайдзеном маня, то позволяют разбрестись. А муда согласно философии Toyota Production System, принципы которой в Ульяновске вроде как освоили ещё в 2011 году, это слово означает лишние действия — по-прежнему на покупателях. Фонари новые, проблемы старые. В верхнем углу — щель типа дырка, за стеклом — капли пота. Потеют, к слову, и фары. Не вытягивается кнопка двери? Тяни сильнее!
Интересные статьи
- «Лифтанул до стока»: Что делать с «просевшим» УАЗ «Патриот» – владелец
- Новый УАЗ ПАТРИОТ
- Улучшенный УАЗ Патриот 2024 начали выпускать в РФ. Озвучены цены и комплектации новинки
- УАЗ Патриот 2.7 2023 (150 л.с.) 4WD MT Base ИКАР Limited - видеообзор - YouTube
УАЗ Патриот 2024 — цены и комплектации
Дорожный просвет УАЗ Патриот 3-го рестайлинга 2016 года, джип/внедорожник 5 дверей, 1-е поколение, УАЗ-3163. сообщает издание. это расстояние от дорожного полотна до нижней точки, расположенной в средней части днища кузова. Основные технические характеристики внедорожника UAZ Patriot / УАЗ Патриот 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Высота дорожного просвета у УАЗ Патриот составляет 210 мм.
Фотографии модели в доступных цветах
- Ко всему готовы: автомобили с самым большим клиренсом
- На край земли за рулем обновленного УАЗа Патриот
- Новый УАЗ Патриот 2023 оказался как Land Cruiser Prado, но дешевле 1,5 млн рублей. Полный обзор
- Автомобили
Сроки выпуска «Русского Прадо» от УАЗ перенесли на 2023 год
Обновленный UAZ Patriot 2022-2023 производства Ульяновского автозавода будет иметь хорошие внедорожные характеристики. На фоторендерах автомобиль изображен с высоким клиренсом. Новинка имеет современные светодиодные огни, измененные бамперы.
Буду тестировать дальше. Олег, Минск. Активно эксплуатирую Патриот четыре года. Машина досаждает мелкими поломками, но они настолько мелкие для Патриота, что он у меня еще никогда не заглох намертво. По крайней мере, буксир вызывать не приходилось. Мелкие неисправности решаются в дилерском центре — можно без проблем дотянуться до следующего ТО, и самому ничего делать не надо.
В целом, машина надежная, с живучей рамной конструкцией, которую повредить не так-то просто. Ну это реально автомобиль для отечественных дорог. Патриот меня приятно удивил своей проходимостью. Модель с мотором мощностью 135 сил «жрет выше крыши» — расход часто доходит до 20 литров. В городском потоке держится превосходно, обгоняет фуры и даже некоторые легковушки. Максим, Тамбов. Этот внедорожник я приобрел у кореша, версия Limted 2015 года в хорошем состоянии. За год эксплуатации вылезло немало косяков, которые я устранил своими руками.
В основном неполадки касались преждевременного износа элементов ходовой части, течи масла из коробки передач и двигателя, а также электроусилителя руля.
Также был вариант заменить старые рессоры УАЗ «Патриот» на новые 4-листовые, однако от этого блогер отказался, потому что такое решение сделало бы машину жестче. Кроме того, уменьшились бы ходы подвески. Для доработки УАЗ «Патриот» блогер купил две пружины, которые устанавливаются вместо заводских отбойников.
Их длина составляет 300 мм в свободном состоянии и 170 мм — в сжатом.
Легковушки иногда в грязи вязнут, а у меня полный привод и просвет больше 20 см, который позволяет без проблем ездить с грузом по любой дороге: как в городе, так и вне. Даже на высокие бордюры заезжал и не цеплял. В Москве и Подмосковье часто езжу, не только по асфальту. В пробках по обочине без проблем обхожу. Зимой полный привод и клиренс помогают, в любой сугроб как въехал, так и выехал.
УАЗ Патриот Если говорить про клиренс у Патриота, то значение 21 см даже при максимальной загрузке не сильно снижается. Если у водителя руки и ноги из нужных мест растут а не наоборот , то машина может творить чудеса практически в любую погоду на любой дороге. Сам в этом убедился, когда впервые на деле познакомился с этой машинкой. Дело было так: Мы с коллегами на работе поехали на пикник 3 машины. Ехали на 2 суток, то есть с ночёвкой. И на второй день с утра дождь пошёл.
А вечером, когда уезжать собрались, поняли, что лес, грязь и лужи просто так не выпустят.
УАЗ Патриот
Первый и наиболее простой способ увеличения дорожного просвета (клиренс) на автомобиле УАЗ Патриот это установить резину с более высоким профилем, чем штатная. Клиренс УАЗ Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3, среднеразмерный внедорожник. Подразделы УАЗ Patriot: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Это повлияло на клиренс: 210 мм урезает торчащий внизу топливный бак.