Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. картина дня, политика, экономика и другие события. Накануне холдинг VK объявил о приобретении у «Яндекса» контентных платформ «Дзен» и «Новости».
Клип экс-полицейского из Казани в стиле 90-х набрал 33 млн просмотров
Дзен» запустил рекламную кампанию «Идеи, которые пригодятся». Серия креативных роликов отвечает на давно мучающие пользователей вопросы. Например, зачем они смотрят часовое видео про кирпичную кладку. Оказывается, полученные знания могут пригодиться в самый неожиданный момент — допустим, ребенок позовет складывать башню из кубиков, а секреты кладки уже выучены.
Поняв, какие видео собирают больше всего просмотров, вы сможете перенять для себя интересные фишки и приемы. Как продвигать видеоконтент Ориентировать кампанию в ПромоСтраницах можно на охват и на досмотр. Первая стратегия подходит вам, если нужно рассказать или напомнить о себе как можно более широкой аудитории. Вторая — если вы хотите получать больше переходов и целевых действий и платить только за них. Модель закупки и стоимость досмотра или перехода можно настроить в параметрах рекламной кампании.
Модель не предусматривает дневного лимита. Задайте максимальный бюджет кампании от 19 500 руб. Если максимум показов будет достигнут раньше даты окончания кампании, она завершится досрочно. За досмотры: от 30 коп. Дневной лимит — от 1000 руб. За переходы: от 10 руб. Дневной лимит на кампанию — от 1000 руб.
Это не значит, что публиковать неоригинальный контент нельзя: при заимствовании чужого материала обязательно нужно указывать авторов и источник заимствования. При этом важно понимать: заимствование чужого контента на Дзене — это всегда риск. За нарушение авторских прав на Дзене администрация ресурса может заблокировать или пессимизировать канал — публикации будут видеть только подписчики: показы не прекратятся, но существенно уменьшатся. Большой шаг для защиты контента — Сервис цифрового депонирования Сервис «Депонирование» Авторские права на музыку и видео в Дзен Просто так воспользоваться любой понравившейся песней и вставить ее в свой видеоролик нельзя. У любой музыкальной композиции есть автор, а у автора — авторские права, которые позволяют ограничивать использование своей работы другими лицами. В Дзене авторские права на музыку принадлежат автору или правообладателю. При создании музыки за автором закрепляются личные неимущественные права на имя, авторство, неприкосновенность и обнародование. Например, без разрешения автора нельзя обнародовать или видоизменять его работу, а при использовании композиции обязательно нужно указывать авторство. Другое право, которое возникает у автора при создании композиции — исключительное имущественное , с ним связано любое использование его работы, в том числе на Дзене. Без разрешения автора использовать его работу запрещено, но есть несколько исключений: композиция используется в личных некоммерческих целях, например, для прослушивания дома или в машине срок действия исключительного права, которое действует при жизни автора и 70 лет после его смерти, истек, и произведение перешло в общественное достояние композиция используется в качестве цитирования Если музыка используется в качестве фона к видеоролику, который распространяется на публичном сайте для широкой аудитории — это будет считаться коммерческим использованием. В 2021 году Дзен запустил собственную фонотеку, из которой можно вставить музыкальную композицию в свой видеоролик. Это значит, правообладатель предоставил лицензию, в соответствии с которой его творчество может использоваться на этой площадке. Лицензия обычно действует в рамках конкретного ресурса: если вы загрузите видеоролик на Дзен с музыкой из фонотеки, а затем загрузите тот же видеоролик на YouTube, есть вероятность, что публикацию заблокируют, так как лицензии на публикацию используемой композиции на YouTube нет. Кроме фонотеки, пользователи могут легально использовать музыку с открытой лицензией Creative Commons СС — в соответствии с ней правообладатель разрешает свободно использовать свою композицию. Но у этой лицензии есть шесть подвидов, каждый из которых имеет некоторые ограничения. Оптимальный вариант — лицензия СС0, позволяющая брать музыку даже не указывая имя автора.
Эфир» открыл платформу для создателей видеоконтента «Видео в "Дзене" становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас набирают 1 млрд просмотров в неделю», — приводятся в сообщении слова руководителя службы сервиса по работе с партнерами Александра Соболя. По его словам, теперь видеоблогеры смогут не только привлечь новую аудиторию среди 16 млн ежедневных пользователей платформы, но и получать дополнительный доход. Дзен» активно развивает направление видеоконтента с конца 2019 г. В апреле сервис увеличил длину видео до 60 минут. Сейчас на платформе зарегистрированы более 4000 видеоблогеров. В 2019 г.
BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky»
VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен". В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. «Дзен», как и ВК, сейчас активно продвигает формат видео, чтобы привлечь на площадку блогеров из заблокированных каналов. «» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. Скачайте NoxPlayer, играйте в — интересные статьи, видео и новости на большом экране — непревзойденный игровой опыт.
Видео-репортажи
- Как монетизировать видео в «Яндекс.Дзен»
- Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта
- В США обостряется «война полов» из-за ЛГБТ-пропаганды среди детей // Новости НТВ
- Разрешен ли кросспостинг
- Требования «Дзена» к роликам
- Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации
Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей
Модерация видео есть, но достаточно быстрая. На «Яндекс. Дзене» есть возможность проводить прямые эфиры. Для подписчиков каналов узнавать о запуске трансляции получится оперативнее, что помогает взаимодействовать со своей аудиторией. Загружать видео может только авторизованный пользователь на своем канале. Есть возможность интегрировать видеоролики на сторонних сайтах. Если выделять аспекты, в которых «Дзен Видео» уступает «Видео Mail», то это наличие рекламы под каждым видео причем отключить рекламу не получится , а также отсутствие функции переноса видео с других ресурсов. Зато и возможности рекламного продвижения канала в «Яндекс.
Дзен» существенно больше.
День программиста отмечается в 256-й день года — 12 или 13 сентября в зависимости от того, является ли год високосным. В 2023 году этот праздник выпадает на 13 сентября.
Указ об учреждении Дня программиста в России был подписан в 2009 году. Что думаешь?
Лента Дзена работает по подписочному принципу — сначала пользователь видит контент тех каналов, на которые он подписан, а затем — рекомендации. Алгоритм Дзена также объясняет пользователю, почему он видит тот или иной контент в рекомендациях на основе его взаимодействий: например, потому что он лайкнул похожий материал или смотрел публикации конкретного автора. Пользователям, которые только открывают для себя мобильное приложение Дзена, платформа предложит выбрать интересные темы.
Так, алгоритм покажет именно тот контент, который актуален конкретному пользователю — достаточно просто сделать несколько кликов. Ценители кино смогут часами читать статьи про фильмы и сериалы, а любители полезных видео — учиться лайфхакам. Специально для молодой аудитории, предпочитающей видео текстовым форматам, Дзен представил возможность открывать ролики первыми при запуске мобильного приложения. Закрытие сделки по продаже «Дзена» VK 12 сентября 2022 года VK сообщила о закрытии сделки по приобретению у Яндекса контентных платформ Дзена и Новостей. Сделки закрыты после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов.
Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала 2022 года. VK получила права на технологии и айдентику сервисов Дзен и Новости и регистрирует переход прав на товарный знак Дзена. Сервисы сохранят привычный пользователям интерфейс и будут доступны на портале dzen. Действующие команды и менеджмент сервисов продолжат работу над ними. Дзен также сохранит текущие инструменты монетизации для создателей контента, будет доступен в веб-версии и в мобильном приложении.
Об этом стало известно 7 сентября 2022 года. Она почти в точности копирует главную страницу « Яндекса », включая расположение элементов. В распоряжение VK сервис «Дзен», блогинговая платформа «Яндекса», перешел в конце лета 2022 г. На момент публикации материала пользователю были доступны почти все основные функции сервиса. Например, «Дзен» позволяет искать в интернете при помощи поисковика «Яндекса», или читать блоги.
Также есть раздел с новостями, выглядящий точь-в-точь как «Яндекс новости», и погода. Первым о запуске обновленной версии «Дзена» сообщил Telegram -канал «Продзен». По состоянию на 7 сентября 2022 года не все присутствующие на сайте функции работают корректно. К примеру, из-под браузеров Chrome и Vivaldi не удалось настроить геолокацию — автоматически сервис определил ее неправильно, а попытка вписать название города вручную ни к чему не привела — кнопка «сохранить» остается неактивной вне зависимости от вводимого названия. В будущем попасть на него можно будет и через нынешнюю главную страницу «Яндекса» — yandex.
Для этого специалисты настроят автоматическую переадресацию. На момент публикации материала она еще не работала. Также пользователи смогут посещать и старую версию «Дзена», которая будет доступна по прежнему адресу — zen. Как долго она просуществует и чем именно будет отличаться от новой, неизвестно. Также нет данных , будут ли посты, опубликованные в новом «Дзене», дублироваться на ней.
Неизвестно и то, планирует ли в будущем VK полностью менять дизайн доставшихся ему ресурсов. Вполне вероятно, что в обозримом будущем никаких изменений не будет, чтобы пользователям не пришлось привыкать к новому интерфейсу [2]. Подписание обязывающих соглашений о покупке VK сервисов «Яндекс. Новости» и «Яндекс. Согласно её условиям, VK станет собственником контентных платформ «Дзен» и «Новости» и передаст «Яндексу» сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club , который VK консолидирует в ходе реструктуризации «О2О Холдинга» — совместного предприятия VK и «Сбера ».
Продажа холдингу VK 28 апреля 2022 года холдинг VK объявил о покупке у « Яндекса » сервиса агрегирования новостей « Яндекс. Новости » и рекомендательной платформы « Яндекс. Дзен ». Закрытие доступа для иностранных пользователей « Яндекс. Дзен» закроет доступ к сайту для иностранных пользователей «из-за возросшего объёма контента ».
Об этом стало известно 9 марта 2022 года. Решение объяснили невозможностью качественно персонализировать блоги для зарубежных читателей. С 9 марта платформа «Яндекс. Дзен» будет доступна только для пользователей из России — при попытке входа из другой страны сайт окажется заблокирован. Представители компании рассказали, что «в условиях возросшего объёма контента и меняющегося контекста невозможно обеспечить высокое качество персонализации» для зарубежных пользователей [3].
Временный перевод на формат подписок 4 марта 2022 года компания Яндекс сообщила о том, что ленту Яндекс Дзен временно переводит на формат подписок. Пользователи будут видеть в ленте только тех авторов, которых выбрали сами. За последние дни на платформе Яндекс Дзен стремительно вырос объём контента , а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть.
Пользователи увидят в ленте публикации от каналов, на которые подписались, а новой аудитории платформа предложит выбрать каналы и настроить ленту под свои интересы. Одновременно Дзен трансформирует монетизацию авторов и медиа в сторону подписок — теперь платформа будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с подписчиками. Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам [4]. Эти выплаты, рассчитанные на 2022 год, вдвое превосходят показатель годичной давности 1,1 млрд рублей в 2020 году. Как рассказал «Ведомостям» руководитель по контенту платформы Ринат Низамов, увеличение бюджета на поддержку блогеров связано с тем, что с декабря 2021 года компания начнет платить им деньги за взаимодействие подписчиков с контентом, т.
Компании нужно больше авторов, которые генерируют трафик не только за счет кликбейтных заголовков, а за счет интересного содержания, которое привлечет еще больше подписчиков в «Яндекс. В сентябре 2021 года, по данным Mediascope , месячная аудитория сервиса «Яндекс. Дзен» составила 22,2 млн россиян старше 12 лет. По словам Рината Низамова, популярные контентмейкеры зарабатывают в месяц шестизначные суммы. На середину декабря 2021 года в топ-5 каналов сервиса входят в основном кулинарные блоги — «Кухня наизнанку» 1,2 млн подписчиков , «Кулинарный микс» 595 тыс.
Своим главным конкурентом «Яндекс» считает Telegram, а главной проблемой — низкое качество контента. В ноябре 2021 года в этой связи был запущен бот, который конвертирует контент из Telegram в каналы «Дзена». За месяц таким образом на платформе «Яндекса» появилось более 1 тыс. Издатели недовольны новой политикой «Дзена», который набрал аудиторию, в том числе, благодаря их контенту, а теперь переориентировался на блогеров. Сам «Дзен» заявляет, что делает ставку на короткие видео, и советует новостным сайтам поступать так же в своих каналах на платформе.
Дзен» в ноябре 2021 года сократилось вдвое по сравнению с ноябрем 2020 года, до 4,5 млн пользователей в сутки. Количество просмотров контента в каналах медиа на «Дзене» упало в 2,5 раза, до менее 10 млн в сутки. Вторая причина, по его словам, активный рост в «Дзене» видеоформатов, которые перетягивают внимание аудитории: «В нашем фокусе — развитие блог-платформы». Но «Дзен» заинтересован в качественном контенте от медиа и предлагает им осваивать новые форматы, например короткие ролики, заверили в «Яндексе».
При этом принять участие в программе сможет любой желающий блогер, соответствующий указанным требованиям. Пока раздел «Ролики» в отдельном меню доступен всем, кто использует приложение Яндекс на Android, и большинству владельцев смартфонов на iOS. В скором времени планируется запустить платформу для всех мобильных пользователей.
Как изменился «Яндекс.Дзен» — главные нововведения после продажи сервиса VK
Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. В рядах ВСУ нарастает паника: новости СВО на вечер 28 апреля. Хуже с производством яиц в первом квартале дела были лишь у Воронежской области (сокращение на 22%) и Москвы (сокращение на 21,9%) Последние новости Орла.
Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать
наш согревающий юбилейный дзен-клип! В приложении Яндекса появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров из Дзена. Pattern and video update of this week – Видео, Рисунок, Художественные Идеи. Последние новости.
Под Новочеркасском отражена ракетная атака
- ЧГТРК Грозный | новости, последние новости, новости Росcии, новости дня, новости чечни, Чечня
- Другие новости
- BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky»
- Zen клипы песен смотреть онлайн бесплатно
- «Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео