Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена".
4 класс урок классного часа
Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг.
🗊Классный час. 4 класс.
Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу". Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Презентация для 1-4 классов на тему: "Моя великая страна", для проведения классного часа на 1 сентября.
Содержание
- Классный час "Государственные символы России" 4 класс
- Сценарий занятия
- Классный час по профориентации, 4 класс
- День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику
- «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение»
Клуб классных руководителей
- Классный час - презентация 4 класс
- "Чернобыль-мы обязаны знать и помнить"
- Классный час
- Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)
Классный час по правилам поведения в школе 4 класс презентация
Больше всего пострадали территории Беларуси, Украины и России, так как Чернобыльская атомная электростанция находилась недалеко от места пересечения границ трех стран. Последствия катастрофы глобальны. Впервые в истории человечества промышленная авария достигла такого масштаба, что ее последствия можно найти в любой точке Земли. Заброшенные на большую высоту газообразные и летучие вещества распространялись глобально: 2 мая они зарегистрированы в Японии, 4 мая — в Китае, 5-го — в Индии, 5 и 6 мая — в США и Канаде. Меньше недели понадобилось, чтобы Чернобыль стал проблемой всего мира… Ни одно событие после Второй мировой войны не задело за живое столько людей в Европе, как взрыв 4-го реактора Чернобыльской АЭС. Оперативно-познавательный этап. Основное содержание Учитель: Почему произошел взрыв?
В ночь с 25-го на 26-е апреля 1986 года во время проведения испытаний эксплуатационный персонал должен был проверить, смогут ли турбины при перерыве в подаче электроэнергии выработать достаточное количество остаточной энергии для питания насосов охлаждения до включения аварийных источников питания. Чтобы препятствовать прерыванию эксперимента, системы аварийной защиты были сознательно отключены. Однако этот процесс пошел не по плану. В доли секунды мощность и температура возросли во много раз. Реактор вышел из-под контроля. Произошел мощнейший взрыв.
Взрывом выбросило плиту, покрывавшую 4-й энергоблок, вес которой составлял 1000 тонн. Суммарный выброс радиоактивных веществ составил 77 кг при взрыве бомбы в Хиросиме — 740 г. Ударил чернобыльский колокол. Его услышали жители Украины, Белоруссии, России, люди всей планеты. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет про Чернобыль. Первое официальное сообщение было сделано по телевидению 28 апреля.
В довольно сухом сообщении сообщалось о факте аварии и двух погибших, об истинных масштабах катастрофы стали сообщать позже. Первый, самый страшный удар приняли на себя пожарные города Припяти.
J Infect Dis 1990;162:1145-50. Бактериурия у пожилых мужчин в лечебных учреждениях. N Engl J Med 1983;309:1420-5.
Bakke A, Digranes A. Бактериурия у пациентов, получавших чистую прерывистую катетеризацию. Scand J Infect Dis 1991;23:577-82. Различия в инфекциях мочевыводящих путей у мужчин и женщин с травмами спинного мозга при периодической катетеризации. Параплегия 1995; 33:69-72.
Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга.
Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5. Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей. Урол 2000; 164:1254-8. Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче.
J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж.
Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н.
Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях.
Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р.
Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей.
Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22.
Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях.
Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых?
Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40.
Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9.
Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5.
Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов. N Engl J Med 1998;338:1741-51.
Инфекции мочевыводящих путей после трансплантации почки. Clin Transplant 1998; 12:19-23. Лёрова Л. Инфекция мочевыводящих путей у пациентов с урологическими осложнениями после трансплантации почки в отношении долгосрочной функции и выживаемости аллотрансплантата. Энн Трансплант 2001; 6:19-20.
Гасемян С. Диагностика и лечение урологических осложнений трансплантации почки. Клин Трансплант 1996; 10:218-23. Олсон Э. Играют ли противомикробные препараты роль в предотвращении септицемии после инструментальной обработки мочевыводящих путей?
J Hosp Infect 2000;45:85-97. Антибиотики для профилактики септицемии в урологии. J Антимикроб Chemother 1982;9:471-7. Grabe M. Периоперационная антибиотикопрофилактика в урологии.
Курр Опин Урол 2001;11:81-5. Бактериурия и бактериемия у пациентов с длительно установленными постоянными катетерами — домашнее исследование. J Med Microbiol 1988; 26:61-5. Низкий риск бактериемии при замене катетера у пациентов с длительно установленными мочевыми катетерами. Арх стажер Мед 1997;157:521-5.
Антибиотики и уход за нефростомической трубкой: предварительные наблюдения. Часть II. Радиология 1989;172:1043-5. Прулифлоксацин по сравнению с ципрофлоксацином при лечении взрослых с осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Ципрофлоксацин пролонгированного действия один раз в сутки при осложненных инфекциях мочевыводящих путей и остром неосложненном пиелонефрите.
Урол 2004; 171: 734-9. Гатифлоксацин в дозе 200 мг или 400 мг один раз в сутки столь же эффективен, как и ципрофлоксацин в дозе 500 мг два раза в сутки при лечении пациентов с острым пиелонефритом или осложненными инфекциями мочевыводящих путей. Уллерид П. Ципрофлоксацин в течение 2 или 4 недель при лечении фебрильной инфекции мочевыводящих путей у мужчин: рандомизированное исследование с последующим наблюдением в течение 1 года. Scand J Infect Dis 2003;35:34-9.
Проспективное, многоцентровое, рандомизированное, двойное слепое исследование, в котором сравнивали эртапенем и цефтриаксон с последующей соответствующей пероральной терапией при осложненных инфекциях мочевыводящих путей у взрослых. Урология 2002;60:16-22. Рандомизированное двойное слепое многоцентровое сравнение гатифлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей и пиелонефрита. Клин Тер 2002; 24: 223-36. Эртапенем по сравнению с цефтриаксоном с последующей соответствующей пероральной терапией для лечения осложненных инфекций мочевыводящих путей у взрослых: результаты проспективного рандомизированного двойного слепого многоцентрового исследования.
Противомикробные агенты Chemother 2002;46:2895-900. Набер К. Int J Антимикробные агенты 2002; 19: 95-103. Ципрофлоксацин 250 мг два раза в день по сравнению с офлоксацином 200 мг два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей у женщин. Кркмери С.
Ципрофлоксацин один или два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Немецкая исследовательская группа по ципрофлоксацину ИМП. Int J Antimicrob Agents 1999;11:133-8. Климберг И. II, Фаулер С.
Контролируемое исследование левофлоксацина и ломефлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. Урология 1998;51:610-5. Франкеншмидт А. Флероксацин один раз в день против ципрофлоксацина два раза в день при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей. Урол 1997; 158:1494-9.
Ломефлоксацин против ципрофлоксацина при лечении осложненных инфекций мочевыводящих путей: многоцентровое исследование. Джей Чемотер 1996;8:210-3. Сравнительная эффективность спарфлоксацина и ципрофлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей. J Antimicrob Chemother 1996;37 Приложение A :135-44. Gottlieb PL.
Сравнение эноксацина с триметоприм-сульфаметоксазолом при лечении пациентов с осложненной инфекцией мочевыводящих путей. Клин Тер 1995; 17:493-502. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с лечением триметопримом-сульфаметоксазолом. Кокс СЕ.
Сюда хожу и я, и вы, мои друзья. Какой самый главный предмет в школе? Пусть ты ловко решаешь задачи, И в грамматике тоже хорош — Ничего это в школе не значит, Если ты себя плохо ведёшь!
ПДД, поведения в лесу, поведения на воде и т — Как вы думаете, может ли человек вести себя так как ему хочется? Но это делать нужно не только для того, чтобы тобой восхищались, но и для личной безопасности. Ведь люди, которые знают и соблюдают правила, никогда не попадут в беду, потому что они знают, как нужно действовать в том или ином случае. Поэтому правила поведения нужно знать всем детям, чтобы быть воспитанными и культурными людьми , и чтобы сохранить свою жизнь и здоровье. Что же это за особенные правила поведения в школе и для кого они? Правила достаточно просты, а существуют они для всех, кто переступает порог здания, которое называется «школа». Школа — это место скопления большого количества людей.
И представь, если каждый здесь начнет вести себя так, как ему заблагорассудится. Во что же тогда она превратится? В лес! Чтобы этого не произошло, каждому ученику необходимо знать и соблюдать правила поведения в школе. Потому что вы должны вести себя так, чтобы учиться и работать рядом с вами было удобно и приятно. Ведь школа — это то место, где мы учимся, развиваем свой ум, интеллект и душу, а значит, и вести себя в этом месте нужно соответственно. И сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по школе и вспомним правила поведения школьника.
А где мы побываем, вы узнаете, выполнив задание для каждой группы. Подойдите по одному человеку от группы, получите задание. У вас на столах лежат листы с правилами поведения ученика в школе. Определите наиболее важные по вашему мнению правила. Каждая группа должна подготовить сообщение и рассказать нам о своих правилах поведения в школе. Время на подготовку — 7 мин. Ученики: Мы проходим в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду.
Ученики: Иногда кто-то толкается, мешает, раскладывают свои вещи. Для этого мы должны соблюдать правила поведения в раздевалке. А остальные ребята могут вносить поправки в правила или добавлять свои.
Того и гляди, на мясо сдадут! Выслушал ее тигр и сказал путнику: — Ну, теперь я тебя точно съем! Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня… Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.
Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть. Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям. Чему учит нас эта сказка? Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки Подведение итогов классного часа: Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений.
Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете. Для дружбы, для улыбок и для встреч В наследство получили мы планету.
Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс
Дорогою добра. Классный час в 4 классе - презентация онлайн | Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру. |
Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут | 25 апреля в 4 В классе (дитель Е. В. Голгожинская) прошёл классный час, посвящённый Дню Эколят. |
Фотографии
- Классный час, посвящённый Дню Эколят. - 25 Апреля 2024 - Персональный сайт
- Классные часы 4 класс
- Классный час "Государственные символы России" 4 класс презентация, доклад
- Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
- Классный час в 4 классе: особенности проведения
- Содержание
Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки
Презентация - Классный час «День космонавтики» (31 слайд) | Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник? |
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией) | Наш классный час подошел к концу. |
Презентация на тему «Классный час»
Смотреть онлайн или скачать видео Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу.
Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час | На этой странице вы можете посмотреть и скачать Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс. |
открытый классный час в 4 классе презентация | Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться. |
Классный час “Чернобыль – это память на много веков”
Я думаю, что назовете основной закон РФ. В нем закреплены не только символы страны, но и все правила, по которым живет наш народ. Учащиеся называют — Конституция РФ — 2 слайд Учитель: Сегодня в разговоре мы обязательно затронем Конституцию России и на это есть особенная причина. Что бы вы хотели узнать, чего достичь в нашем разговоре? Учащиеся ставят личную цель, прогнозируют личностный результат 4. У учащихся вызывают недоумение представленные знаки Учитель: Мне приятно, что у вас вызвало недоумение представленные мною символы. Но эти символы были и ушли в историю нашей страны, так как были закреплены Конституцией Союза Советских Социалистических республик — СССР, время, в котором жили ваши родители. Знаете ли вы, что обозначает слово «символ»? Учащиеся отвечают: символы — это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение.
Учитель: Назовите символы России. Учащиеся отвечают: флаг, герб, гимн. Учитель: Где вы можете часто видеть изображения герба и флага Российской Федерации? Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления. Я уверена, что вы — настоящие граждане нашей страны и сможете точно воспроизвести те изображения, которые присутствуют на символах нашего государства. Учащиеся словесно воспроизводят обозначения на символах России — 4 слайд Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины. К гимну нашего государства мы вернемся в конце классного часа.
Первичное закрепление 3 мин Учитель: Отношение к символам, не только к гимну, но и гербу, и флагу — это отношение к самому государству. Оскорбление государственных символов — это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры. Об этом и записано в Конституции нашей страны. Для того, чтобы быть активным участником любого диалога, надо понимать его содержание.
Круг - это символ Солнца, а значит, тепла, света и жизни. Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки.
Круг - символ дружбы. Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы. Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы.
Можно заставить отапливать весь дом. Он выдыхал бы огонь, вода согревалась бы, и по трубам пошло бы тепло. Что произойдет, если старик Хоттабыч попадет в сказку о золотой рыбке? Они перессорятся, выполняя задания. Как могла бы использовать ступу Бабы-яги Красная Шапочка? Она могла бы быстрее волка добраться до бабушки. Задание 5. Учитель читает первую фразу, если дети не угадывают, то продолжает читать подсказки. Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей и не зверь, и не птица...
Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике... Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек. Красная Шапочка говорит ему: «Здравствуйте! Там, где он живет, рождается черная вода... Его голова покрыта простыней... Его дед был бедуином... Сорвала Красная Шапочка цветок с куста...
Он был розовым, но мог быть и белым... У него сильный приятный аромат. Из него получается чудесное варенье... Он - символ Англии... Он почти роза... Красная Шапочка сорвала красную ягоду, похожую на бусину... Очень полезную... Созревает эта ягода осенью, лежит до весны... Очень кислая...
Называют ее богатством болот... Задание 6. Я буду задавать вопрос и называть варианты ответа на него, ваша задача - выбрать из них правильный. То, на чем художник крепит холст. Кульман, мольберт, подиум, палитра.
ОГЭ 2024 Разговоры о важном — 4 декабря 2023 г. Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим. Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля
Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника". 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. Интересный классный час для 4 класса.
Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы
Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Кодирование и обработка числовой информации 9 класс урок №4-5. План-конспект урока физики (9 класс) по теме: Урок физики в 9 классе «Что такое красивая задача». Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру. Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. Материалы для Разговоров о важном на тему «Мы вместе» в 3-4 классах 04.12.2023 г.: сценарий, презентация, плакат, методички, видео. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом.