Новости кия спортейдж отзывы

KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Недостатки Киа Спортейдж 4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
  • KIA Sportage - обзор автомобиля
  • Отзывы владельцев Kia Sportage 2018
  • Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
  • Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра

Кроссовер Kia Sportage Ace, отличающийся «агрессивным» оформлением передней части, подешевел в России: если в марте за машину с 2-литровым атмосферным мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом просили 3,3 млн рублей. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

KIA Sportage 2023. Первые впечатления

Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий. Со многим не согласен. Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо.

Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов. Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков Рейка руля, судя по отзывам пользователей рестайлинговых кроссоверов, начинает стучать из-за появления люфта в ее наконечнике.

В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Сейчас в нашу страну в основном ввозят машины, предназначенные для рынка Казахстана. Есть и более экзотические варианты: например, китайский Sportage , построенный на базе Hyundai ix35.

Во время тест драйва авто менеджер заблаговременно выходил раньше нас, а был я не один а с братом, и специально чем то нас занимал чтобы мы выходили на 5 минут позже. При тест драйве машина просто срывалась с места я даже не однократно спрашивал какой мотор 2, 0 или может американская версия с 2, 4 мотором просто специально подстроили, открыл капот нет 2, 0 черт побери. Потом бросил взгляд на показание расхода бензина где было 23-25 л сразу же спросил у менеджера что за фигня тот сразу типо зима машину греем машина тестовая все на нем тапку в пол езди ют. Короче поверил оформил и купил. Когда забирал сразу не понравилось как закрываются передние двери, точнее не закрываются, ну да ладно подумал машина новая может и по этому. После 2 недель об катки понял что она не едет не хера. Поехал с притязаниями к дилеру где и покупал они мне сказали так и есть не едет и не поедет, по секрету сказали что менеджер который продавал и делал тест драй вы уволен по скольку подключал шпору на педаль газа по этому и авто на тест драйве ехала как ошпаренная. Плюсы: работа полного привода понравилась именно на ровной дороге по снегу по льду, можно залетать в повороты на больших скоростях держит дорогу как вкопанная, и все на больше этот полный привод и машина не рассчитаны, ходы подвески 5 см. И все нет больше плюсов по мне! Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы - только качественнее - ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого кореец все таки. Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины - тоже не исключение. На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб , вложить туда можно очень много. Самые больные места - за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос ставил жигулевский, хватает на год-полтора , сальники полуосей заднего моста желательно проверять каждый год , крестовины карданов стоят недорого но надо шприцевать , передний кардан шприцевать обязательно шлицевое - иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана , по мотору - может мой конкретно случай, а может и не только у меня - весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы... Последней каплей стало давление масла - на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял - помогло ненадолго. Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место - рама. В отличие от японцев - рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой. Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья - то слишком дорогой тюнинг главные пары, блоки, колеса и т п. Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал. Если неоригинал - то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву или 3-х дверку, или шевика, если для города. Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама. Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот. Всем удачи в приобретении авто. Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам. Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года. Машина не понравилась совсем. На 2000 км. Посмотрел их - на велосипеде запчасти лучше. Потом посыпались задние - менял 2 раза. Скрипит задняя подвеска - плюнул. Пусть хоть развалится. Пляшут обороты двигателя 500 - 1500, причем только после пуска, но не всегда. Дашь газу - выхлоп черный, потом чуть восстанавливается. Лечится повторным запуском двигателя. Дилеры в Питере совсем тупые - несколько раз разговаривал с ними - ни чего найти не могут. Раз 10 на трассе зажигался "чек", обороты валятся или глохнет. Про дилеров уже писал. Коробка не адекватная - перед плавной остановкой в пробке машина может ускориться сама. Бампера передних видимо притягивают. Стойки амортизаторов - отдельная песня. Стоят "деревянные" отбойники, вернее не стоят, а болтаются на штоке, этот стук усиливают пластиковые пыльники, которые уже при -3 дубеют. Ощущения, как на телеге при езде по кочкам. Причем подвеска работает, а грохот говорит об обратном. Опять привет Питерцам из КИА - уши надо лечить. Сиденье опускается рычаг лифта ж.. Еще хохма: блютуп спаривается автоматом только с телефонами LG - телефонов 10 перепробовал.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace.

Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены

  • Изношенные тормоза - бич четвертого поколения
  • Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
  • Kia Sportage IV – плюсы и минусы

Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020 Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется.
Kia Sportage - последние новости из мира авто: Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется.
Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Kia Sportage, прошедший через пять поколений, держит позиции одного из самых востребованных компактных кроссоверов в мире в 2023 году.

Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?

Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж. Ameniks Kia Sportage 2014 г. Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах.

Отзывы о Kia Sportage

Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова. RU Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю.

Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП. RU Рулевое колесо в меру толстое, материалы отделки не выдающиеся, но вполне хорошие для этого сегмента, кожаные сиденья удобны и предоставляют вам полный набор электрорегулировок, включая поясничный подпор. Да, и вентиляция кресел имеется.

RU Мультимедийная система, стандартная для KIA, неплохая, тут ее плюс в том, что работает она с очень большим экраном, 12-дюймов.

Очень важно понять, как этот автомобиль поведет себя на дороге. Один из ключевых минусов предыдущей версии Kia Sportage был связан с настройками руля. Он был неудачным в контексте обратной связи, и вождение с таким рулем не приносило удовольствия. Также автомобиль проявлял себя неустойчиво на поворотах из-за своей валкости. Новая модель Sportage демонстрирует значительное улучшение.

Теперь машина ведет себя так, как будто вы управляете комфортным седаном или хэтчбеком. Руль стал гораздо чётче и реагирует на маневры более уверенно. Помимо этого, новый Sportage порадовал улучшенной шумоизоляцией. Даже с учетом того, что передние стекла одинарные, движение на трассе остается комфортным благодаря ламинированному лобовому стеклу и хорошей аэродинамической оптимизации. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0. Это — замечательный показатель для данной категории машин.

Так что обзор Киа Спортейдж демонстрирует, что водителям будет легче проводить даже большое количество времени за рулём. В целом по итогам тест-драйва можно сделать следующие выводы: Салон изменился. Теперь внутри автомобиль в большей степени похож на универсал. Посадка стала низкой, благодаря чему сидеть будет удобно даже водителю с большим ростом. Блок климат-контроля совмещен в салоне с системой управления мультимедиа. Переосмыслен подход к КПП.

Хотя многим водителям не нравится новый дизайн, так как "шайба", предложенная вместо традиционной рукояти, оказалась маловатой, и рука с неё может соскользнуть. Повысилось качество камер. Также склейка с 4 камер находится на очень высоком уровне. Добавлено пространство для второго ряда. Материал оставляет желать лучшего — довольно грубый кожзам. Предусмотрены встроенные крючки, благодаря которым можно закрепить без особого труда сумки и пакеты.

Сидения высокие, но сидеть достаточно удобно благодаря тому, что кресла можно регулировать.

Вискомуфту не менял. О да, забыл пробег, 270 000 америкосовских миль, менял пружины задние на усиленные, передние ставил от волгаря три риски, отрезав один виток.

При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем. Только резину и масла меняю. Фильтра естественно.

Салон нашпигован. Круиз контроль, салон — кожа зимой задница примерзает, летом в мыле но машиной доволен. В планах лифт кузова 5 см.

Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь.

Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту.

Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю.

Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил.

Я о бензине. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка.

Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники.

Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо.

Следующая комплектация — Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары. Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Салон полностью кожаный.

Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками не ручными, конечно. Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость. Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением. Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage

Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах.

VISTA рекомендует

  • Изношенные тормоза - бич четвертого поколения
  • Kia Sportage 2023 — Не стоит брать? Обзор.
  • Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
  • Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык. Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом.

Что же будут угонять теперь? Машины производителей, не доросших до T-Mark, как этот новый Спортаж. Будет в топе угонов как пить дать. По мне так это деньги на ветер по всем параметрам. Kia имеет смысл в сегменте наиболее дешёвых иномарок, но при этом нормальных, которые едут хорошо и прямо, таких, как B-класс - Rio, например. Если же Киа стоит 2 и более миллиона, то она автоматом отпадает, так как за эти деньги уже можно купить Тойоту, а вот за 1.

В Тойоте раз и навсегда решили проблему угоняемости. Что же будут угонять теперь? Машины производителей, не доросших до T-Mark, как этот новый Спортаж. Будет в топе угонов как пить дать. По мне так это деньги на ветер по всем параметрам. Kia имеет смысл в сегменте наиболее дешёвых иномарок, но при этом нормальных, которые едут хорошо и прямо, таких, как B-класс - Rio, например.

Места более чем достаточно для компактного кроссовера, причем как спереди, так и сзади. Материалы отделки дешевыми не назовешь, например, в верхней части торпедо мягкий пластик, а в топовых версиях есть даже прострочка. С дизайном полный порядок — выглядит все красиво. И даже эргономика не подкачала. Поначалу кажется, что обилие кнопок на торпедо это неудобно, но потом к такому «фортепиано» привыкаешь — все под рукой. Нет претензий и к креслам, причем как по части обивки, так и по части их удобства. В общем, салон это сильная сторона автомобиля. Интерьер 3. Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа». Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно. Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты. За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась. Перейдем к минусам. Моторы Kia Sportage третьего поколения прослыл королем задиров. Мы даже посвятили его мотору 4GKD в свое время отдельную статью. На четвертом поколении устанавливается уже немного другая версия мотора, а именно 4GNA, но сильно лучше не стало. Да, задиры вроде бы удалось побороть в том числе и появлением в моторе форсунок охлаждения маслом, но общие недостатки конструкции это не исправило. Задиры и грохот поршневой теперь к 60-70 тысячам не появляются, но уже к 100 тысячам развивается активный масложор. У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий