Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России. Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России.
В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая
В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray, пережившей рестайлинг. Компания Sollers, запустившая в производство две китайские модели под собственным брендом, рассказала о том, какие модификации будут выпускаться, как они оснащены и какова стоимость владения этими моделями в сравнении с Ford Transit.
В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства
Производство модели для "Старого континента" закончилось в 2003 году, но оригинальный автомобиль оставался на сборочных линиях в Китае до 2017 года. На смену ему пришел JMC Teshun, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль с новой передней панелью и интерьером. Этот фургон теперь получает электрическую версию с небольшими изменениями в дизайне. Абсолютно новый электрический кроссовер Hongqi E202 2024 показан на первых фото У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit. Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом.
Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Выпускать его будут с дизельными двигателями экологического класса «Евро-5» мощностью 139 и 150 лошадиных сил. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года.
Согласно сообщению компании, изменения СПИК предполагают обязательство обеспечить высокий уровень локализации новых продуктов, включая запуск производства дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных модулей, элементов шасси, изделий из пластика.
Локализация будет постепенной, уточняют в «Соллерс Авто». Новая линейка легких коммерческих автомобилей «Соллерс» будет создана на базе платформы неназванного китайского партнера — уже с 2023 года в концерне обещают производить модель с измененным шасси, которой нет на рынке КНР. До 2011 года на той же площадке «Соллерс» собирала автомобили Fiat. Теперь российская компания подписала дополнительное соглашение о внесении изменений в ее специальный инвестконтракт СПИК; дает льготы в обмен на инвестиции с Минпромторгом.
Под капотом российской версии «пропишется» дизель объёмом 2. Привод — задний. Самая компактная модель GAZelle Next имеет колёсную базу 3 145 мм, длину — 5 607 мм, цены начинаются от 1 585 000 рублей за трёхместный фургон, за семиместную версию просят от 1 700 000 рублей. Mercedes-Benz Sprinter вовсе не имеет компактного грузопассажирского исполнения, а самый маленький фургон с колёсной базой 3 259 мм стоит от 2 724 000 рублей.
В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая
Сейчас фургон предыдущего поколения с длинной базой и высокой крышей торгуют за 5,3 миллиона рублей, в такую же цену обойдётся актуальный Transit Custom в небогатой версии с 5-ступенчатой «механикой». Коробка передач зависит от модельного года и компоновки, но самые доступные версии с 5- или 6-ступенчатыми «механиками», хотя для местных клиентов доступен современный 8-ступенчатый автомат. Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году.
Экологический класс — «Евро-5». Привод задний. JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit. Сейчас их выпуск в связи с антироссийскими санкциями заморожен на неопределённое время по инициативе американской компании.
На борту будут бытовые розетки, к которым можно подключить электроинструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля. Стандартная версия будет развивать 136 л. Обе установки обеспечивают 415 Нм крутящего момента. В её основе — бензиновый мотор объемом 2,5 литра и электромотор.
Не обойдется и без дизельных исполнений.
Все эти автомобили объединяет конвейер: в Китае продолжают параллельную сборку и модернизацию моделей от Ford образцов 2006-2014 годов. Есть варианты с передним и задним приводом, грузовые и пассажирские комплектации.
Ценники скачут от 5,3 до 5,6 миллионов рублей, — передают журналисты издания «Motor». По данным отдельных экспертов, со всеми пошлинами новые китайские Ford будут стоить порядка 3,5 миллионов рублей.
Ford Bronco китайской сборки будет стоить вдвое дешевле американского
В Китае Ford собирал устаревшую версию Transit Custom первого поколения. В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России.
Комментарии
Рестайлинг фургоны и микроавтобусы JMC-Ford пережили в прошлом году. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.
Внутри автомобиль также видоизменился, получив новый интерьер и широкий спектр электронных помощников.
Transit Custom оснащается двухлитровым турбодвигателем: 202-сильным бензиновым либо 121-сильным дизельным. Вне зависимости от исполнения модель предусматривает только передний привод.
В этих расчетах учтены все расходы за 5 лет эксплуатации при среднегодовом пробеге 40 000 км и общем пробеге 200 000 км. В расчет принята потеря стоимости, затраты на топливо, шины, мойку и техобслуживание, а также страховка и транспортный налог. Sollers дает на свои машины гарантию 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал у Argo — 15 000 км или раз в год , у Atlant — 20 000 км или раз в год. Контент недоступен.
Ожидается, что эти транспортные средства скоро появятся в стране, сообщает портал Quto. В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Автомобиль получил более агрессивные бамперы, новую радиаторную решетку и стильные фары на светодиодах. Внутренний салон также был переработан, а набор опций пополнился полезными водительскими помощниками.
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
При снижении цен на китайские Ford Transit до уровня 4 млн рублей они становятся прямыми конкурентами для таких автомобилей как "Соболь" и "Газель", выпущенных на территории нашей страны. Ford-Sollers сменит Transit на китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray. В России появится в продаже Ford Transit из Китая. С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени. Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций.
В качестве примера на грузовике усилена шумо- и теплоизоляция, все информационные таблички русифицированы, а в мультимедиа загружен «Яндекс. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. И от того, как мы о себе заявим сейчас, будет успех в следующем», — отметил Александр Зоря. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует презентацию линейки самосвалов. В общем, у Dayun V9 есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке.
Особенно, если речь идет о Т5. Haval показал две новинки, которые появятся и на российском рынке.
Это внедорожники Т700 и Н9. Первый выполнен в гибридном варианте. Причем в качестве ДВС используется трехлитровый V6 мощностью 360 л. Суммарный крутящий момент силовых агрегатов составляет 800 Нм, а до сотни этот болид разгоняется за 5 секунд. Емкость батареи 37кВт. Н9 оснащается 2-литровым турбомотором, который выдает 224 л. Автоэксперт назвал неочевидные минусы китайских авто 17 апреля, 10:57 Компания BAIC показала полноприводный премиальный внедорожник BJ60. Как и положено авто такого класса, он оснащен дизельным двигателем мощностью 163 лс и 8-ступенчатым автоматом.
Правда, поначалу — уже в этом году! А теперь по порядку. В начале сентября на Восточном экономическом форуме генеральный директор «Соллерс Авто» Николай Соболев заявил, что его компания запустит собственную автомобильную марку. Затем последовало подписание новой редакции специального инвестиционного контракта. В ней было сказано, что российские промышленники обязуются наладить глубоко локализованное производство двух моделей лёгкого комтранса. При этом газеты «Авторевю» и «Известия» практически сразу заявили, что этими самыми моделями будут китайские Джаки. А вот телеграм-канал «Русский автомобиль» предположил, что елабужская площадка… возобновит сборку Транзитов.
На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей. По сути, вся основная кузовная штамповка прежняя, что позволило свести к минимуму затраты на модернизацию экстерьера, а вот на интерьер разработчики, судя по всему, потратились прилично, он у китайского Transit Custom полностью новый.
Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.
Этот малотоннажный авто на слуху у многих водителей. На российском рынке представлены модели HINO серии 300 с механической и автоматической коробками передач. Грузовик на автомате! Но самое главное — делают комфортным труд водителя, позволяя с легкостью передвигаться в условиях города. А прочная рама и три варианта колесной базы полная масса 3,5 т и 8 т позволяют монтировать разнообразные спец. И надо признать, эти грузовички довольно симпатичные. Эта модель, без преувеличения, визитная карточка автоконцерна Исузу — признанного мирового лидера в области производства коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей.
Ford Transit Custom 2023 года стал более технологичным и комфортным. В рамках модернизации изменения затронули все значимые детали автомобиля фото: Ford. Помимо переработанной внешности минивэну подготовили 2 12,3-дюймовых экрана, один из которых выполняет роль приборной панели.
В рамках обновления американская модель приобрела сразу 13 систем безопасности, которые обеспечивают автономное вождение второго уровня. В комплекте с минивэном также предложили китайскую навигацию, заднюю камеру, оборудование с поддержкой удаленного управления и 64-цветную подсветку салона. Под капотом у американской модели размещается 2-литровый двигатель с турбонаддувом.
В настоящее время продукция JMC-Ford на российском рынке представлена не так широко, как хотелось бы.
Многие покупатели по-прежнему отдают предпочтение импортированным "Транзитам". Однако, при снижении цен и улучшении условий гарантийного обслуживания, китайские фургоны могут завоевать свою долю рынка в России.
В течение следующих нескольких лет он получил новые силовые агрегаты и уровни оснащения, а в 1994 году масштабный фейслифтинг принес обновленный дизайн и еще больше новых двигателей. Производство модели для "Старого континента" закончилось в 2003 году, но оригинальный автомобиль оставался на сборочных линиях в Китае до 2017 года.
На смену ему пришел JMC Teshun, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль с новой передней панелью и интерьером. Этот фургон теперь получает электрическую версию с небольшими изменениями в дизайне. Абсолютно новый электрический кроссовер Hongqi E202 2024 показан на первых фото У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit. Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик.
«Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд
Китайская модификация Ford Transit (Часть 1) — Ford Transit (5G), 2 л, 1997года. Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу). Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Очередной новинкой компании стал микроавтобус V70, который по формату близок к моделям VW T6 и Ford Transit. Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу.