Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. А меж тем, эксплуатация автомобиля Лэнд Крузер 200 моего клиента по-прежнему запрещена, и его Крузак уже несколько недель стоит и пылится в Тойота Кунцево.
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
В будущем в линейке L4600 может появиться модификация с 2,4-литровым мотором Mitsubishi. Плюс не исключено, что вседорожник обзаведется версиями с атмосферными моторами объемом 3,0 и 4,0 л. Последние будут сочетаться исключительно с МКПП. Хотя разработчики и обещают выпустить Хенгтиан Л4600 до конца двадцать первого, однако судьба модели все еще не решена. Дело в том, что еще в июле этого года власти Поднебесной хотели лишить компанию лицензии, без которой она не имеет право производить автомобили. Изначально ожидалось, что цена модели может составить около 1,9 млн рублей, но по факту, если авто все же появится в автосалонах, то его ориентировочная стоимость окажется в гораздо выше — 400 000 юаней 4,6 млн рублей по нынешнему курсу. Для сравнения, оригинальный TLC 200 в Поднебесной стоил от 771 000 юаней почти 9,0 млн руб.
Официально купить Hengtian L4600 в России не получится, но при желании наверняка найдутся фирмы, готовые привезти такой внедорожник из Поднебесной в РФ.
Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном. В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.
Новый кузов Toyota Land Cruiser 300 2019: комплектации, цена и фото Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин.
Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.
И тут включается эта система на определенной скорости, причем несколько неожиданно. Если немного ближе держаться к разметке, то подается несколько противный сигнал. Если не знать, что это, то можно насторожиться. Еще чуть-чуть, и руль самостоятельно выворачивается и возвращает в полосу. К этому придется привыкать. Отключить ее пока невозможно. Постепенно начинает раздражать, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, как и где ты поедешь.
В остальном управляемость на высшем уровне. Режимы езды можно настроить под себя с помощью шайбы у рычага передач. Китайцы реализовали еще одну классную идею: автомобиль сам подсказывает, какую и где систему лучше использовать или же отдать выбор интеллектуальной системе. Очень удобно. Вообще машина очень «умная», хотя и не до конца верно и правильно русифицирована. Например, странный выбор массажных да, массаж — пассажирам и водителю, хоть кому режимов. Один называется «Бабочка». Как это понимать?
Но это мелочи, которые не портят общего впечатления от технологичности авто. И удобства — не только водителю, но и пассажирам. Сзади, на большом диване много места. В подлокотнике спрятан дисплей с доступом к различным «плюшкам» — тому же массажу, открыванию люка. А можно и подвинуть переднего пассажира, если вдруг он мешает. Но это маловероятно, человеку с ростом в 180 сантиметров можно спокойно вытянуть ноги вперед. Климат-контроль для пассажиров тоже свой, шайбочки встроены в подлокотник для водителя и переднего пассажира. RU А что там с управляемостью на плохом покрытии?
Это же рамный монстр. Честно — непонятно, зачем приобретать машину за 6,3 миллиона рублей и ездить по плохим дорогам. Но из леса, с рыбалки, просто по распутице автомобиль должен вывезти. Мы проехали по небольшой сельской дороге — вопросов к машине не возникло никаких, ямы подвеска проглотила уверенно, и даже не было мысли что-то подключать. По салону не разбросало, всё отлично.
Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб.
Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса. Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране.
Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9. Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Основные технические характеристики Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное. На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л.
Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси. Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика ее видно на фото салона автомобиля или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости. Читайте также: Тойота ранкс технические характеристики. Высокая стоимость автомобиля является его существенным недостатком, но он не отталкивает потенциальных покупателей. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В целом внешность внедорожника получилась брутальной.
Этого эффекта производители и пытались добиться изначально. Боковая часть внедорожника очень сильно похожа на популярную японскую модель Toyota Land Cruiser. Грубые габариты кузова подчеркивают силу и мощь автомобиля. Высокий дорожный просвет дает возможность уверенно чувствовать себя на любых дорогах, не переживая за возможные повреждения днища. Дополнительные вставки в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг создают общий вид автомобиля, позволяющий выделяться на дорогах общественного пользования. Потенциальные покупатели могут выбрать один из цветовых вариантов отделки, а именно: черный, белый, серебристый, темно-бордовый или синий. Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA Салон, как и экстерьер модели, не расстроят владельцев, он рассчитан на семь посадочных мест, включая водителя.
Передняя панель получилась весьма современной и многофункциональной. Однако, не исключено, что серийно будут производить и пятиместную версию салона, так как острой необходимости в наличии третьего ряда сидений нет. В центре передней панели расположен большой цифровой экран. Благодаря ему можно пользоваться всеми опциями и функциями помощи водителю, предназначенными для получения истинного удовольствия от эксплуатации автомобиля. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений, и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. Цветовая отделка салона тоже может быть разной.
Sorry, your request has been denied.
В продажу китайский Land Cruiser 200 поступит в начале 2019 года. Мы в редакции собрали все подробности о новых китайских рамных внедорожников в России в 2023 году (доступные именно у официальных дилеров): цены, комплектации и основные характеристики. Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600.
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Автомобиль получил оригинальный восьмицилиндровый двигатель V8 от компании Futai Power, имеющий схожие параметры с мотором Toyota 1UR-FE, установленным на Toyota Land Cruiser 200.
Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото)
В продажу поступил «Крузак для бедных» | Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. |
Новый китайский Крузак для бедных | Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200. |
«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок | Auto24 | В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. |
Sorry, your request has been denied.
Китайцы готовят бюджетный «Крузак» - Автотема | Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. |
«Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300 | Китайский Крузак 200 оснащен 4,6-литровым V8 мощностью 286 л. с., разработанным концерном Fu-Tai. |
«Бюджетный Крузак» вновь появился на дорогах без камуфляжа. Внедорожник готов к выходу на рынок | Авто, мото, ДТП. Новый китайский Крузак для бедных. |
В продажу поступил «Крузак для бедных» | 107410 Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар. |
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Хана Крузаку? #крузак200 #крузак300 #лендкрузер #авто #тачки. Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.
Особенности Yueli SUV
- Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
- Sorry, your request has been denied.
- Читайте также на Дроме
- Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала
- Технические данные китайской копии Land Cruiser 200
«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок
Второе — цена. Модель обойдется китайским покупателями в районе 1. С одной стороны, точно не дешево, но с другой... Со второй стороны — каждому должно быть понятно, что полноценный рамный внедорожник, у которого под капотом серьезный мотор на добрые почти 300 л.
Цены и комплектации на Tank 300 в России Комплектации бензин, 2. Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Предлагаемый на российском рынке Tank 300 имеет клиренс 224 мм.
Подгонка всех элементов качественная, зазоры между ними ниточные. Своим шиком этот салон сделал бы честь не то что Toyota — Lexus!
Главное место в салоне занимает огромный по автомобильным меркам сенсорный экран медиасистемы — «телевизор» с диагональю 14,6 дюйма подкупает сочной картинкой и отсутствием заторможенности. Правда, есть серьезное упущение. Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную. В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты. Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги.
Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции. Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона.
А вот водительское кресло регулируется в том числе и по высоте, кроме того, оно снабжено удобным индивидуальным подлокотником. Пространства очень много Источник: Дмитрий Косенко Интерьер прост, но эргономически выверен, мультируль, аудиосистема, хороший обзор, большие зеркала, дисплей борткомпьютера — чего еще надо для рабочего человека. Но не хватает мест хранения, полочек, ящичков, подстаканников. Огромное пространство под крышей в зоне козырьков просто пропадает. Погрузочный проем.