В нем раскрыто большинство важных и кульминационных моментов романа, правильно передано время, которое скачет между эпохой СССР и эпохой Понтия Пилата в Ершалаиме. Державник Кирилл Лавров 15 сентября исполнилось бы 90 лет знаменитому актёру театра и кино / Народные артисты СССР. Кирилл Лавров, сыгравший Понтия Пилата, умер от онкологии, а Евгений Меркурьев (счетовод) провалился под лёд. Понтием Пилатом.
Кем был Понтий Пилат?
Булгаковский Понтий Пилат, на мой взгляд, – один из самых интересных персонажей мировой литературы. Понтием Пилатом. В апреле 2007-го года умирает Кирилл Лавров, блистательный Понтий Пилат. Понтий Пилат – прокуратор Иудеи, вынесший смертельный приговор Иисусу Христу. Студия Warner Bros начинает работу над фильмом о Понтии Пилате. (секретарь Понтия Пилата), Дмитрий Поддубный (агент НКВД), Станислав Фесюнов (швейцар магазина).
Понтий Пилат
- «Живые и мертвые»
- Проклятие «Мастера и Маргариты»: мистические факты о романе Булгакова
- Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино -
- Маленькие странности
- Кем был Понтий Пилат? | Древний Мир | История | Дзен
Как жил актер Кирилл Лавров, исполнитель знаменитой роли Понтия Пилата
Кем был Понтий Пилат? | Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата / Фото: кадр из видео |
Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья! | с каждой минутой убеждая, что Пилат умудрен жизнью, и от бойцовского его духа осталась только несгибаемая воля и смертоносное ехидство. |
Кирилл Лавров в роли Понтия Пилата в сериале «Мастер и Маргарита» | Анна Ковальчук — Маргарита. Олег Басилашвили — Воланд. Кирилл Лавров — Понтий Пилат. Сергей Безруков — Иешуа Га-Ноцри. |
Понтий Пилат и другие
Режиссёр не успел завершить картину: он скончался в 1968 году. Оставшиеся сцены снимали Кирилл Лавров и Михаил Ульянов. До этого он долго болел лейкемией. У артиста двое детей.
Так и называется — «Кино о кино». Ведущий — Александр Казакевич. Кадр из фильма «Три тополя на Плющихе». Фото: Кадр из фильма Знаете, там блеск таланта, сокровенных знаний, памяти.
Но этот выпуск особенный. Тот случай, когда рассказ о великом кино не менее ярок, драматичен, поэтичен, чем сама картина. Картина маслом: как снимались «Три тополя на Плющихе». Что там главное? Песня «Нежность», которую поет в такси Ефремову и всем нам Татьяна Доронина. Она даже не знает, как песня называется. Просто понравилась, вот и запомнила.
Ну кроме того летчика французского… Антуана де Сент-Экзюпери. Татьяна Лиознова, режиссер, настаивала на этой песне, уговорила Пахмутову. От песни кино крутилось, собиралось дальше, как от печки. Нежность — вот главное, основное. То, чего Нюра, Анна Григорьевна, вообще не знала по жизни. Муж Вячеслав Шалевич тоже не признавал это чувство. Да и откуда?
И вдруг Москва, случайный таксист. Пойдет — не пойдет, выйдет — не выйдет? Нет, прошла она мимо нежности, все-таки муж, дети, прямо Татьяна Ларина. А самой Татьяне Васильевне с ее пятью мужьями хватило по жизни нежности? А Татьяне Лиозновой, такой гениальной и такой жесткой, одинокой? Вся нежность осталась только в кино.
Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду». Олег Янковский Актёр На первый взгляд кажется, что неведомая сила препятствовала всем начинаниям. На самом деле мистицизм, окутывавший всё вокруг, часто был плюсом, служил выигрышным фоном для происходящего действа. Участники процесса подмечали, что на площадке всегда стояла именно та погода, которой требовала сцена. Актёры, болевшие перед съёмкой, выздоравливали, как по заказу, — ко времени своего появления перед камерой. Работа шла точно по графику. Странности служили и поводом для смеха. Актёры любили пошутить над своими промахами, по поводу и без приплетая мистику. Александр Адабашьян в шутку говорил, что каким-то странным образом у него, человека непьющего, почему-то каждое утро под кроватью обнаруживалась бутылка водки. Адабашьян в роли Берлиоза «Приехал пьяный на съёмку и говоришь: «Я не пью, а тут утром просыпаюсь, стоит бутылка водки перед кроватью. Посмотрел на неё, а она как упала прямо горлышком в рот». Очень удобно! А если серьезно, то связь между судьбой и съёмками ещё надо установить. Мы знаем, что после них трагически погибли Влад Галкин и Александр Абдулов. Я слёг с сердечным приступом.
Но и в творческом смысле было комфортно и интересно. Были у нас небольшие разночтения по той или иной сцене, но очень несущественные. В целом, мы думали в одном ключе. Ему, конечно же, мешает его известность. Он модный артист, очень много снимается. Это всегда приятно, но таит в себе разные опасности. Но если говорить о Безрукове в отношении его профессиональных качеств, то тут вопросов нет.
Кто снимался в сериале «Мастер и Маргарита»
- Кирилл Лавров: от Ленина до Понтия Пилата
- Режиссер «Мастера и Маргариты» не узнавал актрису Ковальчук в одежде
- 15 смертей за 8 лет: существует ли «проклятие “Мастера и Маргариты”»?
- Гордость или терпение
- Смерти, запреты и отмены: проклятье «Мастера и Маргариты» в кино -
- Новости: Понтий Пилат . Кирилл Лавров. Авторитет...
Мастер и Маргарита: существует ли проклятие?
Сериал стал одной из последних работ для народного артиста СССР Кирилла Лаврова, сыгравшего Понтия Пилата. Для своей картины режиссер использовал исключительно «библейскую» линию, историю Понтия Пилата (Ян Кречмар) и Иешуа Га-Ноцри (Войцех Пшоняк), оставив Москву за кадром. Анна Ковальчук Мастер - Александр Галибин Воланд - Олег Басилашвили Понтий Пилат - Кирилл Лавров Иешуа - Сергей Безруков Иван Бездомный - Владислав Галкин Бегемот - Александр Баширов. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров. Кирилл Юрьевич Лавров был заметной политической фигурой в сфере культуры и искусства, активно участвовал в общественной жизни СССР и России. В сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года роль Понтия Пилата исполнил Кирилл Лавров.
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Х/ф «Мастер и Маргарита». Понтий Пилат. Кирилл Лавров. Наталья Давидовна Старосельская.
- Проклятие «Мастера и Маргариты»: мистические факты о романе Булгакова
- Что стало с актерами «Мастера и Маргариты» – сериала 2005 года с Безруковым и монстром-Бегемотом
- Новости партнеров
- Создатели фильма
- О компании
Край Света Мишустин осмотрел рыбоперерабатывающий завод на Курилах.
Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария. Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году. Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам. Проект Бортко был закрыт и потребовалось несколько лет, чтобы выкупить права обратно. Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез. Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось. Бортко Роль Мастера режиссёр предложил Владимиру Машкову , но он отказался в пользу контракта с Голливудом.
Тогда без проб был утвержден Александр Галибин. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров — режиссёр говорил, что ему был нужен умный, много поживший человек «со шлейфом». Воландом же стал Олег Басилашвили.
Кирилл переехал в Киев, где жил его отец: именно он и уговорил сына сделать вторую попытку. Около 5 лет Лавров работал в театре Леси Украинки. Сначала артисту доставались только второстепенные роли, но вскоре его талант разглядели: Кирилла пригласили в труппу БДТ. В киевском театре Лавров познакомился с Элиной Быстрицкой. Валентина играла лиричных героинь, и Лавров не мог налюбоваться на её красоту. Кирилл вскоре предложил Николаевой съехаться: девушка не возражала. Через год артисты поженились: в Ленинград молодая актриса поехала вместе с супругом. Валентина и Кирилл были вместе 49 лет. В браке появилось двое детей — сын Сергей и дочь Мария. Лавров тяжело переживал смерть супруги, поэтому дочка вместе со своей семьёй переехала в его квартиру.
А исполнитель роли Азазелло, Александр Филипенко, из мистических событий вспоминает только тот факт, что познакомился с режиссером Бротко на Патриарших. Сам Владимир Бротко ни в какие проклятия не верил. Однако, на съемочную площадку священника всё же позвал. Священнослужитель освятил место съемок, съемочную группу и технику. Также некоторые актеры, которые изначально должны были сыграть в «Мастере и Маргарите», отказались после некоторых неприятных событий. Например, Машков, хотевший сыграть Мастера, отказался после того, как угодил в автокатастрофу.
В экранизации Владимира Бортко чувствуется такая монументальность! Сейчас вдруг из каждого угла вывалились эти диванные критики, которые утверждают, что Олег Басилашвили ни разу не соответствует книжному образу Воланда. Да, ему в сериале не сорок, он не брюнет и не позволяет себе излишней эксцентричности. Но он смотрит вовнутрь, пронзает взглядом насквозь. А когда говорить начинает… Хотя признаю, что Аугуст Диль, новый Воланд, в принципе интересен в этой роли, харизмой обладает. Просто ему не тысяча лет. Он скорее напоминает всех этих современных Люциферов из американских сериалов. Еще одна проблема новой экранизации. Как в детстве я восхищалась Басилашвили, так сейчас преклоняюсь пред талантом Александра Абдулова. Чтобы сыграть настолько органично, роль нужно прожить, не меньше. Самое важное, что он смог показать драматизм образа Коровьева. Шут, который на протяжении всего сериала отпускал странные шуточки направо и налево, вдруг летит над Москвой с таким серьезным выражением лица, что вмиг открывается зрителю его личная трагедия. Про клоуна в исполнении Колокольникова нужно говорить? Нет, он, конечно, молодец, что хотел продемонстрировать надломанный голос Коровьева. Тут канонично, но неорганично. Неверные задачи и актерские недоработки Книгу, признаться, я читала в 11 классе голосами актеров сериала. Хотя первые попытки осилить роман предприняла еще в 3 классе, то есть в 2005 году. И я понятия не имею, как бы его восприняла, если бы не смотрела до этого сериал. А вдруг мне вообще не был бы интересен ни Мастер, ни Маргарита, ни Воланд, ни его свита? Поэтому приняла волевое решение и снова достала книгу с книжной полки, чтобы перечитать ее, не проводя параллели с сериалом. В этот раз наконец-то услышала влияние Достоевского на стиль Булгакова, поэтому задача стала более выполнимой. По сути, экранизации — это всегда вольные интерпретации. Актеров можно менять «как перчатки», лишь бы режиссер правильно задачу объяснял. Но кто, по моему мнению, из сериала 2005 года при повторном чтении оказался незаменимым, так это Понтий Пилат в исполнении Кирилла Лаврова. Сама такого не ожидала, но его голос, образ настолько идеально легли на текст! Хотя приверженцы нового фильма утверждают, что Лавров был слишком стар для этой роли, но, позвольте, в 12 веке до нашей эры наверняка взрослели не в тридцать лет, как мы нынче. Да даже в 20 веке студенты выглядели как взрослые дяди-тети. Так что накидывание возраста тут вполне обосновано. Но я думаю, секрет в том, что Кирилл Лавров участвовал в Великой Отечественной войне.
Герои культового сериала «Мастер и Маргарита» 19 лет спустя: многих из них уже нет в живых
Кирилл Юрьевич Лавров был заметной политической фигурой в сфере культуры и искусства, активно участвовал в общественной жизни СССР и России. Мастер и Маргарита (2005), Кирилл Лавров озвучивает Понтия Пилата, Понтий Пилат, История Понтия Пилата и Иешуа. В нем раскрыто большинство важных и кульминационных моментов романа, правильно передано время, которое скачет между эпохой СССР и эпохой Понтия Пилата в Ершалаиме. В 1955 году Кирилл Лавров вернулся в Ленинград, где начал работать в Большом драматическом театре им. Горького.