Отзыв сотрудника Ринат о компании Кингисеппский машиностроительный завод. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году.
Каждый десятый – алкаш. Градообразующий бизнес требует закодировать Назию
На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно", — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров. Именно это обстоятельство, по словам Олега Сидорова, и стало главной причиной того, что КМЗ занялся собственным производством лопаток. Сейчас освоена модель, подходящая для некоторых видов газотурбинных двигателей, которые планируется отремонтировать на мощностях «КМЗ-Турбогенерации» в этом году. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях.
Официальную часть выплачивают каждый месяц в начале, а неофициальную-скажу честно, задерживают. Вот должны выплатить за июнь. Щас середина августа. Судите сами..
Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса. Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС. Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ».
В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве. Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год. Ремонт одной турбины обойдется приблизительно в 100 млн рублей, поэтому владельцы надеются достичь годового оборота в миллиард рублей.
кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет?
Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Интервью с генеральным директором Кингисеппского машиностроительного завода. ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. Отзывы сотрудника о работе в компании кингисеппский машиностроительный завод (Машиностроение и оборудование). Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей.
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
Катер готов к дождю, шторму, снегу и граду. Судно может выдержать волнение до 3—4 баллов и ветер до 6 баллов. Также на борту судна располагаются интерферометрический гидролокатор бокового обзора и промерный эхолот. Съёмка рельефа дна может выполняться методом обычного промера точечное измерение глубины , промера с инструментальной промежуточной оценкой рельефа дна и методом площадного обследования. Для автоматизации и цифровизации гидрографических работ создана собственная отечественная информационно-управляющая система, включающая морскую систему технического зрения "Мурена", систему предупреждения столкновений судов, систему генерации гидрографических маршрутных заданий, гидрографическое программное обеспечение "ГидроСкан" и кибернетический интерфейс пользователя. За долгие годы существования компании научились находить индивидуальный подход к каждому клиенту, к каждой ситуации. Золотой формулы не существует. В отношении других предприятий сказать сложно.
На нашем предприятии сложно вывести одну стабильную среднюю зарплату ввиду того, что есть сотрудники, находящиеся на заводе, есть на удалёнке. Практически к каждому сотруднику индивидуальный подход по поощрительной программе.
Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал.
КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту.
В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд. Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров. Суд отказал петербургскому заводу, аргументировав это тем, что работы велись в рамках госконтракта.
Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области. Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде.
Кингисеппский машиностроительный завод
В их числе, к примеру, Росатом с его автоматизированными дизель-генераторами, устанавливаемыми на главном реакторе АЭС. КМЗ будет снабжать подшипниками как сторонних заказчиков, так и комплектовать ими собственные корабельные двигатели и газотурбинные установки. В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу. Я сказала, что на собеседование и мне дали заполнять анкету. Потом ко мне подошла Ольга, мы прошли в коридор и уселись на кресла рядом с лестницей т. Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице. Ольга стала рассказывать о том, что КМЗ и Дизельзипсервис это их самые больше компании и сказала, что есть еще маленькие. Она рассказала мне про условия, оформление, когда я спросила оплачиваются ли у них переработки, получила ответ «не знаю».
После этого я проходила собеседование у логиста.
Точнее, не совсем так. А еще точнее, вообще не так, как тебе обещали при трудоустройстве. На свой аргумент о том, что: во-первых, в тот день, когда ты, якобы поздно включил компьютер, ты был на месте еще раньше обычного и вот у тебя даже есть переписка в почте еще до начала рабочего времени, а во-вторых, работодатель в принципе не имеет права штрафовать работника на деньги, ты, дружок, получишь абсолютно прямой и единственный в этом месте честный ответ: "если вам что-то не нравится, у нас увольняют одним днем".
Но и это еще не все, дружок. В один прекрасный солнечный день, когда ты заранее запланируешь внести очередной взнос за ипотеку или кредит из своего и без того куцего оклада, ты с удивлением обнаружишь, что вместо аванса или ЗП тебе пришла сумма, к примеру, 683 руб 15 копеек. И вот наступает момент, когда ты понимаешь, почему каждые 2-3 недели из отдела уходят люди и волшебным образом появляются новые. Окончательно осознаешь почему приглашения рассылаются всем подряд, и берут всех кому не лень.
Они ведь не мамонты, они ведь не вымрут. И если к этому моменту ты еще не начал подыскивать другое место работы, ты непременно этим займешься. Итак, мой отчаянный друг, если ты любишь приключения, достаточно храбр чтобы жить на минимальный оклад или же ты богатый принц, ищущий работу из праздного любопытства, добро пожаловать в эту замечательную компанию на любую должность! Транспорта никакого нет.
Парковки нет. На территории и особенно вокруг всё как то захломлено и грязно. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод полезно? Остались довольны результатом, в дальнейшем планируем с ними поработать по другому объекту полезно?
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.
Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Каждый десятый – алкаш. Градообразующий бизнес требует закодировать Назию
Отзывы об ООО "КМЗ". Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).
В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург). Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Общество с ограниченной ответственностью "Кингисеппский машиностроительный завод". Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Отзыв сотрудника Ринат о компании Кингисеппский машиностроительный завод.
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин
В заявлении было указано, что ведомство заключило с петербургским предприятием контракт, согласно которому КМЗ должен был построить два пожарных катера до декабря 2022 года. Завод не уложился в срок из-за введения международных санкций и разрыва цепочки поставок. В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд. Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей.
Для создания этих деталей используются жаропрочные сплавы на никелевой основе. Предприятие специализируется на ремонте газотурбинных двигателей. В числе перспективных заказчиков — «Газпром» и «Новатэк», ранее обслуживанием двигателей этих компаний занималось украинское предприятие «Зоря-Машпроект». При капитальном ремонте одним из ключевых этапов является замена лопаток газотурбинных двигателей.
На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно", — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров. Именно это обстоятельство, по словам Олега Сидорова, и стало главной причиной того, что КМЗ занялся собственным производством лопаток.
Причем вид у нее был такой, будто она либо все выходные беспробудно пила спиртное, либо все выходные безвылазно сидела на работе. Бубнила себе что-то под нос, что ее с трудом можно было разобрать. Она постоянно прерывалась на звонки и на приходящих к ней людей даже без извинений, а в последствии и во все перешла на ты. У меня сложилось ощущение, что она вообще не знала о чем рассказывать, начала показывать как проверять топливо и сколько его должно быть хотя мне кажется, что это уже идет обучение и должно проводиться после того, как примут на работу. На мои вопросы она отвечала с неохотой, будто это не она ищет себе помощника, а я просто привязалась к ней и как назойливая муха не отстаю от нее.
Когда пришел мужчина как я поняла водитель, сдающий документы , она посмотрела на него как на спасителя и я тут же перестала для нее существовать, что бы показать, что она невпупенно занята она еще и телефон к уху приложила. В общем, мне захотелось от туда убежать и как можно быстрее. Что я и сделала, я сказала, что у меня больше вопросов нет, после чего этот логист посмотрела на меня с такой надеждой, что я поняла, что именно этого она и ждала.
Мы сказали, что у нас разведывательно-ударные Орланы и ими города не бомбят, дороговато. Ответ его не устроил, ушел, — говорит он.
Инженеров мало. Рабочих тоже дефицит. Студентов обучаем, но загрузка не соответствует штату, — говорит руководитель предприятия, которое производит бортовое оборудование для морских и речных судов. Реклама в Петербурге Директор компании из Петербурга, специализирующейся на разработке и эксплуатации гражданских беспилотников, говорит, что они живы лишь благодаря госдотациям. До войны беспилотники активно использовались в мирных целях — для мониторинга пожаров, фотосъемки территории, поиска несанкционированных свалок.
Сейчас в ряде регионов, включая Санкт-Петербург, полеты дронов запрещены. К нам не идут теперь даже не из-за денег, а потому что нет карьерного роста и профессионального развития. У нас запрет на полеты беспилотников над городом, как и во многих других регионах. При этом придумали нацпроект по БАС беспилотные авиасистемы. По сути, бизнес не покупает у нас услуги, например, по мониторингу объектов с воздуха — опять же, поскольку полеты запрещены.
Это могут покупать только госструктуры. Но там низкий спрос, мы не можем планировать, не можем расширять производство и модернизировать его. Разработчики дронов, которые фанаты своего дела, идут к военным еще и потому, что они могут придумывать новое, испытывать это, профессионально расти, изобретать. Нам, чтобы испытания провести, надо уехать в куда-нибудь в Якутию, где есть ЭПР экспериментальный правовой режим. Но представляете, сколько это стоит?
Разрыв между военным и гражданским производством в части условий труда будет только расти. Я жду, когда война закончится. Беспилотники все сейчас там, а какой у них потенциал в гражданской сфере!.. Просто сейчас он никого не интересует. Когда кончится война — будет обвал, у военных пойдут сокращения, и уже обученные люди пойдут к нам.
Вопрос в том, сколько нас останется. Беспилотники концерна "Калашников" на форуме "Экспотехностраж" в Петербурге В ночь с 18 на 19 января 2024-го года беспилотники ВСУ впервые достигли Петербурга. Один из них долетел до нефтяного терминала на Канонерском острове.
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Очистить все. Участник. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод". ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о защите деловой репутации. Контакты и информация о компании Кингисеппский Машиностроительный завод в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» приступил в 2024 году к активному внедрению вакуумного литья для изготовления точных изделий, которые ранее производил украинский концерн «Мотор Сич», сообщил РИА Новости управляющий.
Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники
Все материалы автора Кингисеппский машиностроительный завод встал на защиту своей деловой репутации. По его мнению, ущерб ей могла нанести информация сайта nahjob. В качестве ответчика указан владелец сайта nahjob. В другом автор нашёл два преимущества верфи — отличные коллектив и столовая, но вместе с тем среди прочего жалуется на штрафы.
Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.
Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
Все материалы автора Кингисеппский машиностроительный завод встал на защиту своей деловой репутации. По его мнению, ущерб ей могла нанести информация сайта nahjob. В качестве ответчика указан владелец сайта nahjob.
В другом автор нашёл два преимущества верфи — отличные коллектив и столовая, но вместе с тем среди прочего жалуется на штрафы.
Также они применяются на кораблях «Татарстан» и «Дагестан» проекта 11661 «Гепард». По поводу новинок. Это роульсы, кнехты и вьюшки, которые подходят как военному, так и гражданскому флоту. Сейчас завод строит серию обстановочных судов проекта 3050.
На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
Кингисеппский машиностроительный завод: Как на зоне и работают там много кто осужден на исправительные работы. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
Поиск отзывов
- Читайте в блогах
- Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
- Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники
- КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)
- Продукты (2)