Новости киберпанк замыкая круг

Cyberpunk 2077 получила масштабное обновление 2.0 — с улучшениями полиции и боями на машинах.

Морган Блэкхенд – Самый легендарный и самый немодифицированный «соло»

  • Читайте также
  • Замыкая круг в Cyberpunk 2077: как начать и пройти | Игровые прохождения
  • Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
  • Обновленный билд-гайд в Cyberpunk 2077 версии 2.0: как стать легендой Найт-Сити
  • Замыкая круг в Cyberpunk 2077: как начать и пройти
  • Замыкая круг киберпанк

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета

В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Замыкая круг — один из финальных квестов дополнения, являющаяся прямым результатом ваших действий в миссии «Угасающая звезда», где вы захватили Сойку и передали его вуют определенные условия и выборы, которые. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и. Пользователь также приговаривал: «Никаких переносов, никаких переносов» — и окропил водой алтарь с изображением героев Cyberpunk 2077, а также фотографиями разработчиков, Киану Ривза и Майкла Пондсмита, создателя настольной игры Cyberpunk 2020. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Все секреты, пасхалки. В Cyberpunk 2077 добавили трогательные отсылки на аниме Edgerunners.

Фишер. Замыкая круг

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Успех No Rest for the Wicked, производительность Nintendo Switch 2 — самое интересное за 24 апреля Краткий дайджест всего, что происходило с развлекательной индустрией по всему миру за последний день Новая игра авторов Ori продается лучше многих AAA-игр — известна главная причина низких рейтингов Гардероб от элитного модельера и воплощение фантазий фаната серии Souls — пресса хвалит Stellar Blade.

Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом. И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет.

И опять встать в строй. Примечания автора: Закончена очередная, 15 по счету книга, которую и представляю на ваш суд. В ближайшее время собираюсь начать следующую. О чем она будет?

Спросите у него за Лиама Нортома. Заплатите 2000 евродолларов или пригрозите силой. Пройдите через дверь напротив бара и воспользуйтесь лифтом справа. Сразу же изучите компьютер, локальную сеть и подключитесь удаленно к камерам.

Наведите камеру на Лиама, сидящего с другой девушкой. Затем поднимитесь в ВИП-зону на другом лифте, пройдите к Лиаму и поговорите. Скажите, что подслушиваете. Он скажет, почему хочет сделать именно так. Можете взять его деньги 810 евродолларов. Если откажетесь, придется экстренно валить из клуба. На вас заагрятся два вышибалы напротив. Побейте их, чтобы найти легендарные кастеты и модификацию для киберимплантов.

Спуститесь на лифте и скачайте запись с видеокамер. Позвоните Лиззи и расскажите обо всем. Можете сказать просто, что у Лиама есть любовница. А можете сказать, что все гораздо хуже. Чуть позже Лиззи переведет 1210 евродолларов. Но задание не завершится. Лиззи Уиззи позвонит вам позже и попросит встретиться на прежнем месте. Отправляйтесь в мотель, поговорите с Лиззи.

Она убила Лиама. Если скажете, что не хотите в это ввязываться, квест будет провален. Хватайте труп и несите его к мусорке. Задание завершится. Чуть позже Лиззи переведет 2180 евродолларов. Трансцендентный опыт Через какое-то время с вами свяжется Стефан. Поговорите с ним в указанном месте. Произойдет это в третьем акте.

Пообщайтесь с мужчиной у точки быстрого путешествия «Рынок Цветок Сакуры». Но вам нужны будут деньги: 16 000 евродолларов на вирт и 4000 для оборудования. Заплатите эти деньги, идите в будку к Стефану и запустите брейнданс. В итоге Ви окажется в ловушке. Герой заперт в камере и лишен всего снаряжения. Нужно выбираться. Выйдите из комнаты и ликвидируйте две ближайшие цели. Также можете бесшумно избавиться от врага в комнате слева.

Из нее переберитесь в туалет и прикончите четвертую цель. В дальнем помещении находятся три противника, а справа от них есть гардеробный шкафчик. Так вот внутри спрятано все ваше снаряжение. Незаметно подберитесь и вытащите вещи, зажав F. А затем двигайтесь к выходу, уничтожая мусорщиков. Выбравшись наружу, идите к Стефану, который обманул Ви. Поговорите с ним и решите, как быть. Масло в огонь Это задание можно взять в третьем акте, если изучить маркер второстепенной миссии в Арройо, Сант-Доминго.

Вы встретите Кэрол и Кэссиди, которые пытаются договориться с мусорщиками. Единственны способ избежать боя — когда мусорщик вспомнит вас, выбрать фразу с проверкой силы. Все остальные варианты приведут к тому, что мусорщиков придется ликвидировать. Затем квест завершится. Награда: 1068 очков опыта, 2602 очка репутации. Шут из Найт-Сити Изучите карту города и найдите синий маркер, указывающий на расположение карты Таро. Двигайтесь к нему, найдите граффити и просканируйте его. Покиньте место, после чего Ви поймет, что нашла карту Таро.

И предложит посетить Мисти. Остается отправиться к Мисти, пообщаться с ней и согласиться отыскать все карты Таро. Найдите все 20 карт, после чего отнесите их Мисти. Помимо достижения «Бродячий шут» вы получите украшение «Ловец снов», которое Ви повесит над кроватью в своих апартаментах. Если вы проходите побочные квесты, на карте наверняка появились уже все маркеры этих карт Таро. Остается собрать все и вернуть Мисти. Я, автомат Вас интересует торговый автомат, расположенный справа от пункта быстрого перемещения у Мегабашни H8, где находятся облака. В первый раз вы увидите, как с ним возится техник это прямо рядом с пунктом быстрого перемещения.

Затем в следующие разы автомат будет выделен желтыми маркерами восклицательного знака, заключенного в круг. Чтобы это произошло, выполните пару квестов или просто вернитесь в квартиру Ви и один раз поспите в кровати. В следующий раз автомат даст квест «Миссия: контейнер». Примените силу, чтобы сдвинуть контейнер. Затем вы увидите, как автомат беседует с девушкой по имени Тео. Договорите с ними. В третий раз к автомату будет приставать бандит. Начнется квест «Антивандальная защита».

Отпугните бандита, чтобы завершить его. В последний раз автомата Брендана на месте не будет. Поговорите с Тео и узнаете, что его увезли. Только в этот момент запустится квест «Я, автомат». Вам нужно добраться до указанного места, запугать торговца силой или заплатить 600 евродолларов, чтобы он пустил к торговому автомату. Если выберите первую фразу, то появится турель. Уничтожьте и откройте ставни сбоку, при помощи силы или техники. Поговорите с Бренданом, вернитесь и расскажите все Тео.

Вы получите очки и репутацию. Скрытая истина Чтобы истории Гэри обновлялись появлялся желтый маркер , можете каждый раз возвращаться в Мегабашню H10 и отдыхать на кровати в квартире Ви. Итак, рядом с риппером Виком и лавкой Мисти стоит пророк Гэри. Каждый раз, когда вы посещаете это место, пророк будет отмечен на радаре желтым восклицательным знаком. Вам нужно выслушать 4 или 5 история пророка, причем обязательно пожертвовать ему деньги. Эти истории доступны не сразу, а после определенных сюжетных моментов. Например, чтобы разблокировать последнюю историю, придется завершить сюжетные квесты, включая задание «Город призрак». После этого выслушайте Гэри и пожертвуйте ему деньги.

Используйте точку быстрого перемещения, выберите любой пункт и вернитесь назад. Гэри вновь будет выделен желтым маркером. Продолжайте так, пока не услышите историю про кочевников. Подойдут бандиты. Защитите от них Гэри и пообщайтесь с пророком. Так активируется это задание! Двигайтесь в указанное место, спрячьтесь и сидите в засаде. Появятся наемники Мальстрем.

Можете убить их и забрать чип до обмена. А можете подождать, пока Мальстремовцы передадут чип корпоратам, а затем преследовать последних. Отнимите у них чип. Расшифруйте, как делали это ранее, а затем покажите чип ученик Гэри там, где обычно был пророк. Награда: 103 очка опыта, 232 очка репутации. Взрывной характер В какой-то момент вам придет сообщение от Озоба. Прочитайте его, а затем перезвоните. Ему нужен водитель.

Езжайте в указанное место, остановитесь и посигнальте на левый CTRL. Отвезите его в Маленький Китай.

Cyberpunk: Street Samurai

В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Замыкая круг — один из финальных квестов дополнения, являющаяся прямым результатом ваших действий в миссии «Угасающая звезда», где вы захватили Сойку и передали его вуют определенные условия и выборы, которые. Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Шестнадцатая серия прохождения Киберпанк, Призрачная Свобода. Новый правитель Песьего города, разговор с Соломоном Ридом, откровения с Керри Евродином и отпр.

Прохождение задания «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077

  • Фишер. Замыкая круг
  • Все концовки Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как открыть лучшую, секретную и плохую 5d335b
  • Навигация по записям
  • Последние рецензии
  • Успех No Rest for the Wicked, производительность Nintendo Switch 2 — самое интересное за 24 апреля
  • Замыкая круг в Cyberpunk 2077: как начать и пройти

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

Это большая честь, и мы хотели бы поблагодарить всех за поддержку, отданные голоса и за просмотр нашего аниме». Cyberpunk: Edgerunners это аниме производства Netflix , действия которого происходят за некоторое время до событий игры Cyberpunk 2077. Сюжет рассказывает про семнадцатилетнего Дэвида Мартинеса , который решил стать легендой Найт-Сити.

В третий раз «проклятая дата» пришлась на 20 августа. В ролике dcig66 взывает к «великому духу красного кардинала» птица с логотипа CD Projekt RED и просит его защиты от «зла важных сообщений о разработке» с этой фразы обычно начинаются объявления о переносах релиза. Пользователь также приговаривал: «Никаких переносов, никаких переносов» — и окропил водой алтарь с изображением героев Cyberpunk 2077, а также фотографиями разработчиков, Киану Ривза и Майкла Пондсмита, создателя настольной игры Cyberpunk 2020.

Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете?

Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь. В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции. Оба варианта ведут к заданию «Тихая жизнь«, в которой игрокам предстоит отправиться на крышу над «Эзотерикой Мисти». Знакомая по базовой игре, эта площадка является местом, где Ви замышляет штурм против штаб-квартиры Арасаки. Примечание: этот участок является точкой невозврата. Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям.

Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились. Теперь Ви — просто ещё одно лицо в толпе, а легендарные дни наёмников остались позади. Кажется, с тех пор, как тебя не было, многое произошло: Джуди — когда-то она была романтическим интересом для тех, кто играл в женщину Ви, но теперь Джуди пошла дальше по жизни. За два года она нашла свою любовь в другом месте, что привело к браку и ознаменовало конец её романтического путешествия с V. Панам — Жизнерадостная Панам, похоже, сильно пострадала от отсутствия Ви. Её молчание, подчёркнутое отказом отвечать на звонки, говорит о многом.

Код красный: киберпоезд

Срочные новости! Новая концовка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Замыкая круг. Главная» Новости» Кого выбрать на концерт киберпанк 2077.

アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ

На HBO стартовал новый сериал Стивена Содерберга «Замкнутый круг» (Full Circle), впервые показанный на нью-йоркском кинофестивале «Трайбека» в середине июня. Описание. Пульсирующий наэлектризованный бит под куполом на AV-шоу Cyberpunk: Street Samurai. Для вас выступит скрипач и диджей Nike Demin на фоне полнокупольной графики в стиле киберпанк. Прохождение задания «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077 Давайте окунемся в мир Cyberpunk 2077 вновь, на этот раз в фокусе нашего внимания — четырнадцатая миссия дополнения Phantom Liberty, являющаяся продолжением истории «Угасающей звезды». Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия.

CD Projekt RED анонсировала новый выпуск Night City Wire — в нем поговорят о будущем Cyberpunk 2077

Так ещё давали они сомнительные бонусы. Теперь же способности будут давать не только пассивные улучшения, но и активные навыки! Разработчики переработали систему прокачки уровней навыков и наград за их развитие. Раньше прокачивали «атлетику» бегом, «невозмутимость» постоянным использованием пассивной способности, а «создание» беспощадным фармом и крафтом. За прокачку уровня навыка ты получал определенные бонусы и очки способностей.

Теперь дополнительные навыки делятся на 5 категорий — киллер, нетраннер, шиноби, соло и инженер. Киллер прокачивается при скрытном устранение противников, нетраннер при использование кибердеки, шиноби за использование рывков в бою, соло при использование ударного оружия, а инженер при использование технических навыков — это основные моменты, которые я подчеркнул. Очков характеристик всего 66 — то есть 7 в начале и 59 за поднятие уровней, а очков способностей — 80 Напомню, что максимальный уровень был поднят с 50 до 60, но только для обладателей Phantom Liberty. Потому в приведенных примерах калькуляторах теперь будут примеры взяты из игры, как у меня было на 50-52 уровнях, чтобы все было по честному.

Разработчики дали возможность с помощью калькулятора способностей предварительно по изучать способности, составить билды и поделиться результатами. Этот материал содержит цель проанализировать способности и составить возможные билды.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Успех No Rest for the Wicked, производительность Nintendo Switch 2 — самое интересное за 24 апреля Краткий дайджест всего, что происходило с развлекательной индустрией по всему миру за последний день Новая игра авторов Ori продается лучше многих AAA-игр — известна главная причина низких рейтингов Гардероб от элитного модельера и воплощение фантазий фаната серии Souls — пресса хвалит Stellar Blade.

Помните, что Джонни любит правду и искренность, поэтому не стоит называть его, к примеру, Легендой Найт-Сити. Чтобы подружиться, скажите, что он террорист и сволочь, а затем уточните, что это не было комплиментом. Затем задание завершится, но начнется квест «Старая драма». Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код — 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление.

Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена. Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации. Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации.

Новый поворот Следующее задание после миссии «Сюрприз! Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри.

Это ни на что не влияет. Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Керри Евродин. Звуки музыки Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел». Буря и натиск!

Следующее задание от Керри Евродина. Отправляйтесь в указанное место, перемотайте время так, чтобы было между 00:30 и 03:00. Садитесь в машину Керри, а на месте достаньте из багажника ежи и разложите на дороге. Спрячьтесь, по приезде фургона заставьте пассажира выйти. Подберите ключ и откройте фургон. Взорвите его, бросив гранату на колесико мыши. Скройтесь от копов, отвезите Керри в закусочную и выпейте кофе. После общения квест завершится. Фабрика звезд Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили. Отправляйтесь к клубу «Райот» и подождите Керри у закусочной.

Нужно попасть в клуб. Можете купить билеты за 21 000 евродолларов у перекупщика в конце очереди или пройти в переулок слева и отсканировать двух фанатов. После сканирования вы автоматически получите билеты. Войдите внутрь и поднимитесь наверх. Попытайтесь пройти за кулисы, но потребуется пропуск или примените силу. Отойдите и поговорите с Керри, который обопрется об ограждение. Он укажет на техника. Поболтайте с ним и сможете пройти за кулисы. Идите за Керри в гримерку и побеседуйте с девчонками. Успокойте и скажите Керри, что лейбл поимел их всех.

Затем сфотографируйте персонажей или сделайте селфи активируется фоторежим; жмите «Пробел». Награда: 436 очков опыта, 931 очко репутации. Блуждают тени Это будет предпоследнее задание от Керри Евродина. Если у вас Ви мужского пола, в конце него появится возможность переспать с мужчиной. Двигайтесь в указанное место и увидите выступление тех самых девчонок и Керри. Пройдите к Керри, но не по ближайшей лестнице, а той, что справа. Следуйте за ним, поговорите со Спектром, поднимитесь наверх и встаньте у ограждения. Пообщайтесь на разные темы. Девушкой даже не пытайтесь целовать, ничего не выйдет. Теория большого взрыва Впрочем, Керри Евродин позвонит вам еще раз, и попросит встретиться в определенном месте.

Подождите до семи часов вечера в гавани и садитесь на катер. Пообщайтесь, активируйте быструю поездку, а после вместе с Керри разрушьте яхту. Подожгите ее и пообщайтесь с Евродином на берегу. В этот момент будет возможность активировать постельную сцену при условии, что ваш Ви — персонаж мужского пола. Награда: опыт, 2941 очко репутации. Как достать звезду с неба С вами свяжется Блю Мун, одна из солисток группы Us Cracks, с которой вы встречаетесь во время квестовой цепочки Керри. Блю позвонит после последнего задания Керри под названием «Теория большого взрыва». Отправляйтесь на встречу с девушкой и подождите на скамье. Затем следуйте за ней и смотрите в оба за тем, кто пытается ее выследить. Обратите внимание на девушку в зеленом, которая попросит сфотографироваться.

Как только это произойдет, следите не за Блю Мун, а уже за ней. Это и есть шантажистка. Разберитесь с ней прежде, чем она успеет застрелить Блю Мун. А затем найдите на трупе улики. Поговорите с Блю Мун и задание будет завершено. А позже она отправит деньги. Награда: опыт и репутация. Корпоративная культура Не знаю, будет ли активировано это задание с другим прошлым, но, если вы были корпоратом, в таком случае позвонит Фрэнк Ностра. Он хочет достать компромат на Абернати. Подождите его сообщения с координатами тайника.

Следуйте в указанное место, поговорите с Джонни, сдвиньте контейнер и загляните в кейс. Появится Фрэнк, который хочет сдать Ви Абернати. Можете выбрать нижнюю фразу, в результате чего начнется бой. Убейте Фрэнка и обязательно заберите с его трупа культовый электромагнитный пистолет «Наваждение». Следующий вариант — сказать Фрэнку, что для Абернати вы пустое место, а затем уточнить, что разбираться он должен сам. Может предложить начать все сначала, но в таком случае вы не получите оружие. Либо скажите «Ты жалок» и «Я тебе глаза пытаюсь открыть». Опять же Фрэнк успокоится, но оружие вы не получите. А можете предложить «попробовать» убить Ви. В таком случае вновь придется сразиться с Фрэнком.

Награда: 1140 очков опыта, 2564 очка репутации. Легкие деньги Это побочное задание будет доступно только Ви с прошлым «Дитя улиц». В какой-то момент вам позвонит человек из пролога игры, которому бармен должен был денег. Идите к месту встречи, но обнаружите трупы. Добейте врагов и задание будет завершено.

Ко второму эпизоду события закручиваются самым непредсказуемым образом, и в каждой сюжетной линии проявляется двойное дно. Но до этого момента нужно потерпеть, первая серия — то ещё испытание на усидчивость. Дело в том, что режиссёр и сценарист ставят на позиции главных персонажей чуть ли не всех участников истории, что слегка усложняет погружение в сюжет. Ясно, что между всеми героями из разных миров существуют тайные связи, но поначалу их наличие совсем неочевидно, зато бросается в глаза спонтанность жизненных трагедий и трудностей, которые могут обрушиться на человека в любой момент — пожалуй, это единственное, что легко вычитать с поверхности. А под поверхностью — закрученное течение, путающее, но не раздражающее глаз. Удачная драматургия спасают проект от рассыпания о камни. Содерберг и Соломон не раскрывают личности своих героев до конца, пользуясь весьма лаконичными диалогами, а также активно визуализируя характеры героев через их действия и манеры поведения в накалённых ситуациях. Режиссёр умело рисует безвыходные положения, намеренно бросая своих героев на амбразуру морального выбора. Упрочняет эту напряжённую нарративную конструкцию естественность съёмки ручной камерой: она заряжает проект хроникальным реализмом — как будто оператору удалось застать предысторию преступления до его освещения в криминальных новостных сводках. Но выбранная лаконичность и сухоть вызывает сомнения, лишает сериал эмоциональности и атмосферы. Ему не достаёт чувств и деталей.

Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и как их получить

В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и. Новости и СМИ. Обучение. ОБЪЯСНЕНИЕ СЮЖЕТА И КОНЦОВКИ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | СЮЖЕТ, ВСЕ КОНЦОВКИ И ПОСЛЕДСТВИЯПодробнее. Земной круг — вселенная Джо Аберкромби. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. квест про убийство мэра Cyberpunk 2077 люциус райн Cyberpunk 2077 стражи беспорядка Cyberpunk 2077 стражи беспорядка киберпанк.

Как получить все концовки в Phantom Liberty: главные развилки 73163x

  • CD Projekt RED анонсировала новый выпуск Night City Wire — в нем поговорят о будущем Cyberpunk 2077
  • Успех No Rest for the Wicked, производительность Nintendo Switch 2 — самое интересное за 24 апреля
  • Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные задания
  • Обновленный билд-гайд в Cyberpunk 2077 версии 2.0: как стать легендой Найт-Сити
  • Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и 2.0 – Киберпанк, который мы заслужили

Cyberpunk 2077 замыкая круг

Знамение Ионы Пройдите с Джошуа в квартиру и побеседуйте с ним и Зулейхой. Когда появится мама, ни в коем случае не говорите, что с вас хватит. Иначе задание будет провалено. Выйдите вместе с ним и сядьте в машину. Рейчел захочет поговорить с вами, после чего объяснит, что Ви задает Джошуа неудобные вопросы, и он может попросту отказаться. Она предложит в 2 раза больше денег. Если вы выбрали прошлое корпорат, то сможете поторговаться и увеличить прибыль в 3 раза. С другой стороны, есть Джонни, которые просит не соглашаться. Далее войдите в закусочную и поговорите с Рейчел и Джошуа. Когда Рейчел скажет, хватит болтать, не говорите, что ее никто не спрашивал.

Как бы не развивался разговор, задание завершится, а Рейчел с Джошуа уйдут. Позже Рейчел сама позвонит Ви, так что запаситесь терпением. Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации. Страсти Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа. Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест.

Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы». Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел. Кто не с нами Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция» в Арройо, Санта-Доминго. Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками. Идите к ним, поговорите и начистите морды.

Все просто! Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации. Секретные материалы Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг затем встает и уходит к холодильнику , лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов.

Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен. Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить. Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу. Если выберите следом вариант с проверкой навыком спросите, каких демонов она использовала , получите 1760 евродолларов.

Без —015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу шантаж , а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить. Если будет фраза без проверки навыков, Сандра даст 590 евродолларов и попросит Ви выметаться из ее квартиры. Столько же вы получите, если взломаете чип, признаетесь Сандре, но выберите нижнюю фразу якобы там ничего интересного не было. По следам прошлого Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры. Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта. Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией.

Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль. Прибыв в указанное место, дождитесь ночи и следуйте за Бестией по контейнерам, избегая врагов. Подлнимите вы тревогу или нет, нужно будет пробраться к компьютеру и просмотреть файлы. Затем следуйте на корабль, убейте врагов и допросите Грейсона. Убейте его, поскольку так хочет Джонни, а затем поговорите с Бестией и Сильверхэндом. Когда будете идти назад по кораблю, ищите слева лестницу на вышку. Там будет пульт управления подъемником.

Опустите контейнер и откройте его ключом, который можно забрать с трупа Грейсона. Внутри будет «порше» Джонни. Езжайте на нефтяные скважины и найдите могилу Джонни. Оставьте инициалы и скажите что-то. Помните, что Джонни любит правду и искренность, поэтому не стоит называть его, к примеру, Легендой Найт-Сити. Чтобы подружиться, скажите, что он террорист и сволочь, а затем уточните, что это не было комплиментом. Затем задание завершится, но начнется квест «Старая драма». Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии.

Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код — 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление. Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена. Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации. Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше.

Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Новый поворот Следующее задание после миссии «Сюрприз! Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу.

Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет. Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Керри Евродин. Звуки музыки Задание автоматически начнется после предыдущего квеста.

Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку.

Таким образом, наемник освобождает себя от участия в дальнейших политических конфликтах и вновь возвращается к своей привычной жизни. Как получить все концовки в Phantom Liberty: главные развилки 73163x Для того чтобы увидеть каждый из основных финалов «Призрачной свободы», рекомендуется: Миссия «Судный день» : сделать резервное сохранение, как только цель задания сменится на «Подключиться к главному серверу». Таким образом, получите выход к выбору, оказывающему влияние на последующий сюжет и миссии, — «Помочь Риду схватить Сойку» и «Помочь Сойке сбежать». Миссия «Взгляд в бездну» линия Рида : сделать резервное сохранение, как только доберетесь до основной зоны лаборатории «Милитех», а цель задания сменится на «Вернуться в пункт управления ядром». Таким образом, получите выход к следующим концовкам: «Король пентаклей», «Король кубков» и «Башня». Миссия «Угасающая звезда» линия Сойки : сделать резервное сохранение, как только доберетесь до станции маглева, а цель задания сменится на «Добраться до контрольной башни вместе с Сойкой». Таким образом, получите выход к следующим концовкам: «Король мечей», «Король жезлов» и «Башня».

Не поленитесь сделать сохранение именно вручную, потому что автосохранение может быть перезаписано. Самая быстрая концовка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty 4a6u2n Преждевременное завершение сюжетной линии «Призрачной свободы». После первой встречи с Сойкой в миссии «Последний рейс» , в рамках которого необходимо попасть на место крушения шаттла и помочь Розалинд Майерс выбраться из западни. Если проигнорировать прохождение названного квеста, спустя время с Ви связывается разъяренная Сойка, а после пробуждения наемника в глуши сюжетное развитие DLC «закрывается». После успешного спасения Розалинд Майерс, пережившей немало испытаний в рамках миссий «Вся президентская рать» , Ви сталкивается с новой проблемой — Сойка перестает выходить на связь. Попытка контроля «Химеры» оказала серьезное воздействие на нетраннершу, Джонни предлагает не игнорировать тот факт, что девушка могла попасть в ловушку. Поиск и спасение Сон Соми — дело непростое: чтобы Ви было легче, Розалинд предлагает наемнику отыскать и впоследствии заручиться поддержкой старого друга, таким образом, открывается доступ к выполнению следующей сюжетной миссии — «Спящий агент». Во время прохождения названного задания можно обыграть неожиданное увольнение Ви с должности агента ФРУ. Для этого необходимо: добраться до закусочной «Капитан Кальенте» и связаться с Ридом; встретиться с агентом на баскетбольной площадке и поговорить с ним; отвести Соломона к убежищу на Элизабет-Кресс-стрит, чтобы мужчина смог лично обсудить некоторые моменты с президентом НСША.

Именно на последнем этапе открывается возможность прекратить любые отношения с Розалинд и Сойкой. Когда Майерс и Рид приступят к обсуждению плана по спасению нетраннерши, где главной фигурой всех последующих испытаний станить никто иной, как Ви, откажитесь участвовать в происходящем, сказав: «Ты прав. Я выхожу из игры», а после — «Мое решение не изменится». Лучшая концовка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty 10263c В дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 две лучших концовки: Одна по линии Рида миссия «Взгляд в бездну» ; Одна по линии Сойки миссия «Угасающая звезда». Король пентаклей [Взгляд в бездну] 452k5i Король пентаклей Отказаться выполнить просьбу Сойки — бронзовый трофей, который можно получить в ходе завершающих этапов миссии «Судный день» , необходимо выбрать сторону Алекс и Соломона: При выполнения задачи «Подключиться к главному серверу», на переживания проекции Сойки ответьте: « Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту». Данный выбор приводит к смерти бывшей артистки брейндансов, Алины «Алекс» Ксенакис. Как только покинете самопроизвольное логово «Баргеста», приступите к выполнению миссии «Взгляда в бездну». В рамках названного задания Ви предстоит попытаться отыскать Сойку по следам Черного заслона, получить доступ к управлению ядром с помощью компьютера, а также войти в само ядро и добраться до обезумевшей нетраннерши. Из-за частого использования сил, предложенных Черным заслоном, в Сойку проникли искины, которые окончательно завладели ее разумом.

Состояние девушки — хуже некуда, и она готова это признать: Соми понимает, что совершила множество необдуманных и рискованных действий из желания спастись, она также чувствует, что постепенно начинает терять себя. Попытки нетраннерши покончить с созданным кошмаром не увенчались успехом. Единственный выход — помощь Ви. Как только девушка произнесет: «Я умру быстро… Все кончится…» — выберите: «Это не выход» или «А если я откажусь?

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними. Вместе с Розалинд Майерс попробуйте убежать от него. На вашем пути будут ставни, лестницы и голограмма города. Около верхнего лифта спрячьтесь за колоннами и подождите несколько минут, пока не приедет лифт. Вам придется стрелять в груз над танком, чтобы провалиться вместе с ним. Старайтесь стрелять в лапы и панели сзади башни танка. Вы также можете сбить летающих ремонтных дронов. После этого сосредоточьтесь на нанесении урона танку в любую доступную область. Спящий агент Проход через туннели метро и взлом потолочного люка Вместе с Розалинд Майерс отправляйтесь через туннели метро. По пути вы наткнетесь на запертую дверь. Посмотрите вверх и отперете люк на потолке. В метро связь с Сойкой будет потеряна, и Джонни снова появится. Прохождение метро и взлом видеокамеры Пройдите через вагоны с грузом и приблизьтесь к двери. Взломайте видеокамеру перед дверью. Затем войдите в комнату и найдите компьютер с записями. Внутри убежища обследуйте окружающие объекты, такие как матрас, сундук, генератор и дроны на столе. Вытащите батарею из дрона и вставьте её в генератор. Слушаем новости и встреча с бандитами Вместе с Розалинд Майерс послушайте новости о её авиакатастрофе. В убежище появятся два бандита. Договоритесь с ними, чтобы они не раскрывали информацию о президенте. Вы также можете поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночевать и контакт с Сойкой Переночуйте в убежище. Однако Сойка так и не придет. Майерс предложит обратиться к Соломону Риду. Президент передаст вам монету и расскажет, где найти спящего агента. На улице поговорите с Джекобом, который покажет вам место, где скинули груз. Вы можете забрать его в дополнительном здании. По пути Мистер Хэндс свяжется с вами, и вы сможете брать у него побочные заказы. Обратите внимание, куда идет кабель от окна закусочной. Подъем на верхний мостик и взлом электрической панели Чуть дальше от закусочной поднимитесь по двум лестницам и заберитесь на балкон. Пройдите вдоль синего строения и найдите место, где свисает бетонный обломок. По нему заберитесь на верхний мостик и перейдите к кабинке. Пройдите мимо нее и найдите электрическую панель, которую взломайте. Затем вернитесь к закусочной. В узком коридоре сдвиньте стеллаж с голубым чемоданчиком и найдите телефонный автомат. Наберите номер: 0931. Рид назначит место и время встречи. Встреча с Ридом Дойдите до баскетбольной площадки в 300 метрах и сядьте рядом с людьми. Через некоторое время придет Рид и сядет рядом. Отвечайте на его вопросы. Затем садитесь в черную машину. Вместе с ним вернитесь к Майерс. Договоритесь вместе искать Сойку. Выходите из здания. Заслуживание доверия местных авторитетов Чтобы заслужить доверие местных авторитетов, найдите дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или просто подождите 2 дня, пока вам не позвонит Рид. Угнать и продать Подготовка к миссии Сначала вам необходимо подойти к машине, которая находится около сюжетного убежища. Обратите внимание, что около машины находятся три охранника. Вы можете сесть в машину незаметно для них и быстро уехать. Погоня и уход от преследователей Как только вы сели в машину, вам нужно будет проехать 1,8 километра, выезжая за пределы района. Ваши действия здесь могут быть следующими: Оторваться от преследователей: Попробуйте маневрировать, пересекать перекрестки, и использовать уличные повороты, чтобы оторваться от преследователей. Обезвредить преследователей: Если у вас есть оружие, вы можете использовать его, чтобы обезвредить охранников. Стремитесь наносить им больше урона, чтобы быстро избавиться от преследователей. Завершение миссии После успешного завершения миссии вернитесь к Эль Капитану. После этого вы получите доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Начните миссию, находясь рядом с ещё одной машиной около вашего убежища. Садитесь в машину. Доставка машины к Эль Капитану Ваша цель — доставить машину Эль Капитану, который находится в другой части города и на расстоянии 3 километров от вас. Вы должны сделать это достаточно быстро, так как у вас есть всего 4 минуты, как видно на таймере под мини-картой. Учтите, что на пути могут возникнуть преграды и пробки, поэтому постарайтесь ехать быстро и маневрировать вокруг препятствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий