Советую зимой иметь аэрозоль "быстрый старт", сделать антикоррозийку, дополнить шумоизоляцию киа пиканто отзывы владельцев все минусы. Отзывы владельцев о Киа Пиканто: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Отзывы о Kia Picanto
Отзывы KIA Picanto, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Пиканто и опыт эксплуатации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. и 5-дверном кузове. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто.
Популярные тест-драйвы
- Отзывы владельцев о Kia Picanto
- Киа Пиканто 2021: клиренс
- KIA Picanto глазами (и словами) владельцев: kiablog — LiveJournal
- Отзывы владельцев о Kia Picanto
Слабые места и преимущества Киа Пиканто
Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!
Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно.
Звуковая система с четырьмя динамиками слаба, но включение цифрового радио приветствуется, а органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования Picanto приятно традиционны. Если Picanto GT и испытывает трудности в какой-то конкретной области, так это плоские и неудобные сиденья. Положение водителя обычно неудобное, а ручная регулировка элементарна. Черная виниловая обивка тоже нагревается на солнце — мы бы предпочли ткань.
Относительно доступная цена обуславливает использование недорогих материалов в отделке салона. С другой стороны, они, по мнению владельцев, отличаются хорошей износостойкостью. Не обманывайте себя, что семья из четырех человек с багажом может провести неделю в поездке, но для пары или троих места вполне достаточно. При сложенных задних сиденьях в маленьком Picanto можно хранить более длинные предметы, включая велосипеды или складную мебель.
Штатной навигации в автомобиле не предусмотрено даже в максимальных комплектациях, но ситуацию спасает поддержка платформ Android Auto и Apple CarPlay, причем последний может еще работать и в беспроводном режиме. Одновременно к системе может быть подключен только один телефон, а если вам надо сменить его на другой, сделать это можно из настроек. Несмотря на наличие цветового 4. Соединение устройств по Bluetooth происходит без проблем, а вот громкая связь работает средне, на скорости, когда в салоне становится шумновато, приходится говорить громче, чтобы собеседник вас слышал. Для подключения устройств в Kia доступен только один разъем USB-A, а чтобы подзаряжать дополнительные устройства, придется воспользоваться переходником в автомобильную розетку, которая находится рядом. Ниша под средний по размерам смартфон есть под центральной консолью, единственное, что она достаточно глубокая и находится далеко, так что извлекать из нее устройство не очень удобно. От бортовой сети современные гаджеты подзаряжаются неспешно, так что для быстрой зарядки придется использовать адаптеры. Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр. На этом же экране отображаются данные бортового компьютера, а также производятся некоторые настройки автомобиля, включая смену цветового оформления. Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Кроме этого в автомобиле имеется средняя по качеству камера заднего вида с динамической разметкой, которая, несмотря на не самую лучшую картинку, все же выручает.
Сцепление в среднем служит 100—120 тыс. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку. I поколение 2003-2011 Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех. Внешний вид Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1. В ширину она занимает 1. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте. Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы. На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом. После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров. Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины. Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно. На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван. Техническая часть Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека. На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим — 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП. Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая для базового «движка» или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке.
Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
На тест-драйв еще не ездили, может в выходные выберемся. Собственно вопрос: как вы оцениваете целесообразность покупки данного авто за указанную сумму, может у кого-то есть опыт эксплуатации или знакомые владельцы? Заранее спасибо! Ездить будет по городу, на работу-с работы-20 км в день по пробкам. Возить себя и детей 3 и 10 лет.
Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра.
Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат.
Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти.
Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась.
Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.
Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход трасса — 6, город — 8. Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать 15 см.
Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой. Комплектация 1.
Машиной, в общем, довольна. За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались.
Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит , но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1.
Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее... Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении.
Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все.
Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г.
KIA Picanto
Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову. На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль.
Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto 2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей! Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно особенно в плечах , но вполне удобно.
Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем.
За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО. В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км. В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно. Достоинства: все те что были оговорены выше. Недостатки: конечно малый багажник.
На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было. Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году.
Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км. В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров с кондеем. Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя.
Двигателя в салоне сосем не слышно пока работает на холостых.
Ну в общем первые впечатления были положительные да и продавали они ее мне совсем не дорого, и я решил что возьму покатаюсь а потом продам.... После прошествии 3х лет я ее продал хотелось пораньше но не сложилось. Подводя итого : Автомобиль за все время ни разу меня не подвел на 50000 поменял колодки передние и стойку стабилизатора ,стойки затем менял каждые 10-15 т благо стоят около 350р,заменил втулки стабилизатора тоже копейки. Кстати с зимним запуском проблем не было никогда даже если -30. Печка очень теплая ,жаль в машине не было кандера.
Машика очень надежна обслуживал сам, на гарантию не ездил.... Пробег 183000 ход сцепления пропал но не буксует ,надо менять снова даю объявление о продаже и О чудо продаю ее... Сейчас даже как то немого скучаю по машинке все таки она меня никогда не подводила и совсем не ломалось хотя и пробег уже был под 2000000. Спортивный динамичный характер, подвеска жесткая на отбой но при этом очень хорошо держит дорогу, очень информативный и чувствительный руль, при этом форма руля на столько приятна. Двигатель экономичный и в то же время динамичный.
Киа пиканто самый любимый и распространенный автомобиль в Европе и более того в 2012 г. Эта премия признает качество дизайна наряду с рядом других критериев как надежность и безотказность и безопасность. Так оно и есть, кроме масел и фильтров за 8 лет эксплуатации ничего более не менял!!! Что могу сказать про салон, в отличии от автомобилей этого класса, салон приятно, со вкусом и дизайнерскими решениями на ряду с качественным материалом интеръирован. И по городу и в лес, по грибы-по ягоды!!!
Устраивает все! Очень удобные сиденья, никаких болей в спине.
Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших. К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может. Но это ладно, ведь мы о машинах говорим, а не о способностях водителей. Так вот сами употребители термина "юркость" утвердают, что дело вовсе не в парковке, хотя и это тоже ага. Таким образом, рассмотренные версии очевидно неверны, а других пока нет. В качестве второй машины в семье, исключительно как поповозка на работу. Но отговорил муж - чем меньше машина, тем стремительнее и "красивее" она летает при авариях.
После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала. Anonymous 05. Мы заграницей живём и здешние водители очень аккуратны, культура вождения совсем другая.
Слабые места и преимущества Киа Пиканто
Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2. Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге. Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки.
Отзыв Kia Picanto 1.2 (2017 г.)
- Самец-малёк — Авторевю
- KIA Picanto — обзор автомобиля
- Технические характеристики Kia Picanto GT Line
- Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Выбор первого автомобиля. — 46 ответов | форум Babyblog
- Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto
Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto
Помогите новичкам определиться с покупкой, и в следующий раз кто-то обязательно поможет вам. Чтобы написать свой отзыв о Picanto, заполните форму ниже.
И это на автомобильчике А-класса! Дума о пояснице Первую часть теста я управлял автомобилем в «средней» комплектации Luxe: 1,2 -литровый мотор мощностью 84 «лошадки», бесключевой запуск, четырехступенчатая гидромеханика, 15-дюймовые легкосплавные диски, тканевая обивка сидений ткань, кстати, точно такая же, как и в некоторых комплектациях солидной KIA Optima и медиацентр без навигации с монохромным дисплеем. По оценкам специалистов российского отделения бренда, именно на такие автомобили придется львиная доля продаж Picanto. Занимаю водительское место, нажимаю на кнопку Start… А ничего так сиденья, мне совсем не тесно. Селектор АКПП, руль, педали — все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться.
О, да тут подлокотник есть! А вот чего нет — это регулировки поясничного подпора. За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится.
Кроме того, у версии GT Line также свой собственный более агрессивный обвес с новым передним бампером с иным оформленным противотуманок, раздутыми порогами, а также подретушированной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальной планкой красного колера вместо алых сот у дореформенный версии. Базовые машины отличается от дорестайлинговой лишь структурой и рисунком диодов задних фонарей, а у модификации GT Line помимо подков габаритных огней и стоп-сигналов появился и новый бампер с двумя прямоугольными элементами, стилизованными под патрубки выхлопной системой. Хотя, конечно же, сам глушитель запрятан под бампер, и он по-прежнему один. Тест-драйв Kia Picanto X-Line И все же, основные изменения коснулись интерьера, поскольку здесь теперь новая медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном, которая полагается Picanto уже с третьей комплектации, а также обновленная приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. Ну и, кроме того, Picanto получил набор систем превентивной безопасности и водительских ассистентов, которые ранее ей были недоступны. На модели помимо шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости появились система управления вектором тяги, помощник при трогании на подъеме, а также система предотвращения столкновений. Факт 2. У него современная внешность и старая начинка Picanto классно выглядел практически во всех поколениях. Машина первой генерации имела округлые формы, но четко последовала трендам автодизайна начала века. Автомобиль второго поколения примерил знаменитую «улыбку тигра» и вновь выглядел очень ярко и интересно на рубеже десятилетий.
Третье, текущее поколение Picanto, стало еще более агрессивным и даже злым.
Даже за руль моего RAV4, который далеко не фура, ей неохота. В общем, вы поняли, что мы взяли "Пиканто". Тут поясню, что машина прежде всего понравилась супруге.
Киа Пиканто — отзывы владельцев
Выберите новый Kia Picanto 5D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Тегикиа пиканто какой класс автомобиля, киа пиканто и матиз размеры, большой тест драйв kia picanto, киа пиканто обзор салона, киа пиканто 2 драйв 2. Подробные отзывы владельцев Kia Picanto с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Пиканто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Пиканто, заводские дефекты и способы их устранения. Отзывы об авто KIA Picanto. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители.