У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.
Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"
Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же. Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках. Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное. Если он недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус. Противник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей. В розыгрыше и расчетах принимает участие 20 карт, находящихся на руках, без четырех карт из двух пакетов, но с одним исключением: в случае, когда выигравший торги объявил 120 очков, в процессе розыгрыша не объявил ни одного марьяжа, но взял все взятки, очки карт обоих пакетов добавляются к его очкам, и таким образом он получает объявленные 120 очков.
Выигравший торги может, если захочет, после открытия пакета увеличить объявленное число очков. Правила торгов не изменяются, включая первое принудительное объявление противника.
Этап торговли Торговля. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т.
Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик.
Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков.
На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты.
Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается. Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа.
Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Вторая особенность тысячи на троих — одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп. Тысяча вчетвером При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой.
В прикупе три валета. Сумма очков от карт на руках у игрока меньше n очков чаще всего 13, 14 или 15. На руках у игрока три девятки при 3-4 игроках или четыре при 2 игроках по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков.
После сноса карт играющим у игрока четыре девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. На руках у игрока четыре валета. После сноса карт играющим у игрока четыре валета. Правила пересдачи оговариваются до начала игры. Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую.
Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта.
Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно! Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти. Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король - «он», «отец», «папа» Дама - «она», «мать», «мама» Туз - «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку».
Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков.
Карточная игра Тысяча - правила
Игра Тысяча онлайн | Подробные правила игры в «Тысячу» — суть игрового процесса, стоимость карт, взятки, марьяж и подсчет очков. |
Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих | Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. |
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила | Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. |
Секреты игры в 1000. Правила игры
Тысяча — карточная игра. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. Карточная игра Тысяча – правила игры. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. набрать в сумме 1000 очков. не истории партии, а правил игры в Тысячу.
Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила
По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа. Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней. Что же делают после первых ставок? После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам. Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду».
Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу. Розыгрыш Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок. Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта - это десятка, а после нее идёт туз. Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре.
Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью. Подсчёт очков После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков.
Например, тысяча по московским правилам значительно отличается от уже описанного канона. Это игра для двух человек. Употребляется такая же колода в 24 карты, стоимость карт следующая: Туз — 11 очков, десятка — 10 очков, Король — 5 очков, Дама — 4 очка, Валет — 3 очка, девятка не стоит ничего. Старшинство карт: Туз, Король, Дама, Валет, десятка, девятка. Сдающего определяют жеребьевкой, им становится игрок, вытянувший из колоды карту черной масти, если оба игрока взяли карты только черной или только красной масти, они тянут жребий повторно. Карты сдаются попарно, каждый игрок получает по 6 карт. Тринадцатая карта в колоде переворачивается и кладется на стол — это козырь на игру.
Оставшийся талон стопкой закрыто укладывается поперек козыря. Торгов в этом виде игры нет.
Игрока лишают 120 очков за каждую 3-ю палку. Играя вдвоем, придется создать сразу 2 прикупа, таким образом, будут идти торги и победитель выберет один из прикупов, другой присвоится тому, кто возьмет последнюю взятку во время розыгрыша. Если вы планируете неоднократно играть в тысячу онлайн бесплатно, лучше предварительно выучить правила и учесть все важные нюансы. Играя вчетвером, кто-то будет сидеть на прикупе, просто наблюдая за соперниками. По сути, «тысяча» на компьютере считается точной копией классического варианта, только в цифровом представлении. Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой. Игра 1000 является отличной возможностью расслабиться и весело провести время, более того, отдохнуть с пользой для ума. Эта игра стала популярна не только в России, но и в странах СНГ.
Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому. Золотой кон В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков.
Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами — условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия. Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме. Прикуп Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает отдает противникам ненужные карты.
Количество сбрасываемых карт обычно две. Снос Сдача карт игроком после получения прикупа.
Свежие записи
Игра тысяча | PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. |
Тысяча (1000) | Правила игр | Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. |
Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила | Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте |
Правила игры в 1000 на троих | Правила и варианты русской и восточноевропейской карточной игры 1000 (Тысяча). |
Все правила игры в 1000 в карты
Секреты игры в 1000. Правила игры | Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. |
Правила игры - Карточная игра "Тысяча" | Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. |
Правила игры
Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги. Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты. «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков.
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями. Тысяча — карточная игра. Данные правила игры ориентированы на игровой проект "IgraFan" и описываются правила игры на данном проекте. В правилах карточной игры Тысяча есть самосвал. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков.
Книга «Карточная игра 1000»
Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности. Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз!
Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется: "Папа", "отец" или "он", если кладется король. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей.
Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу.
Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке. Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше.
Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля. Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это?
На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе.
Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно В "тысячу" не обязательно играть с людьми.
Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером?
Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны. Индивидуальные договоренности Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил: Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.
Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически. Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно. Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.
Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза. Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного.
Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т. Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты? Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами. Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа. Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой. Марьяж Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку. После объявления марьяжа слово «Она» , «Хвала» , «Козырь» его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь. То есть до первого марьяжа идёт игра без козырей.
Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.
Как играть? Объявления очков. Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие. Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп. Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды. Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5. Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100. Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты. Тот игрок, который обязывается набрать больше всех очков забирает прикуп. Прикуп Игрок, взявший прикуп должен показать его соперникам, а затем скинуть две любые карты. Эти две карты он может скидывать либо в закрытую, либо в открытую. Эти карты по одной достаются соперникам. После такой замены он может ещё увеличить количество очков, но не уменьшить. Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т. Если набрал 31, то 30, если 33, то 35 очков. Думаю смысл ясен. Кто первый ходит и как бить карты? Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру Золотой кон. Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами. Тот игрок, который выложил самую старшую карту или козырь, забирает взятку. Вначале игра идёт без козырей до объявления первого марьяжа. Так же этот игрок начинает следующий ход. Отвечать надо именно той же мастью что и зашли ну и желательно, чтобы карты были большего достоинства. Если у игрока нет необходимой масти, то он должен бить козырем. Если нет козыря — бить любой картой. Марьяж Карточная игра 1000 отличается ещё одной «фишкой». Если у игрока на руке марьяж, то он имеет право их объявить лишь после того, как возьмёт взятку. После объявления марьяжа слово «Она» , «Хвала» , «Козырь» его очковая стоимость записывается со знаком плюс. А масть марьяжа определяет козырь.
Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"
Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку. не истории партии, а правил игры в Тысячу. Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс.
Все правила игры в 1000 в карты
Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок может требовать пересдачи карт. Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот прикуп он не показывает остальным игрокам. Очки игрока, который заказывал игру выиграл торговлю , округляются перед сравнением со сделанной ставкой. Темнить можно только в том случае, если у игрока не менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и так далее.
Во время «темниловки» за объявление козырей очки не удваиваются. Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120, 240 и т. Во время торговли прибавляется иное от пяти количество очков.
Розыгрыш Козырную масть разрешается объявлять с первого хода. Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни одного очка называется «болт» , то с этого игрока списываются 120 очков. Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни одного очка, то с него списываются 120 очков.
В первые 3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается заново. Тузовый марьяж — если у игрока есть на руках 4 Туза, то положив на стол первого Туза, игрок получает 200 очков и козырной мастью в игре становится масть первого выложенного Туза.
При объявлении тузового марьяжа все 4 Туза необходимо выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с участием Тузов. Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял.
Постельный марьяж — Дама и Валет одной масти, стоят половину стоимости от основной. Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку. Подсчет очков Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю. Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.
Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход. По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока. Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков. Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры: Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе; За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются.
В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку; В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков; Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут. Остальные игроки «стоят на месте»; В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков; Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона; Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку». Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу. Такой марьяж — это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется. Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры. Расчет выигрыша. Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам. Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат.
В корзине В наличии Карточная игра 1000 Тысяча — одна из самых увлекательных и интересных игр, если не в мире, то в России и на территории стран СНГ точно. Эту игру по праву можно считать азартной, ведь выиграет только один человек, а ставки могут быть очень высоки. В игре много нюансов, правил и обязанностей, что делает её ещё увлекательнее.
Закрыть 45.
Тысяча Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Счет и торг производится только кратно 10-ти. Первое объявление — 60. После паса двух игроков до вскрытия прикупа игрок обязан объявить окончательное количество очков.
Прикуп открывается, из карт прикупа одну игрок берет себе и по одной отдает своим противникам. Никаких назначений после вскрытия прикупа быть не должно. Первым ходит назначивший наивысшую игру, следующим — взявший взятку. Объявлять марьяж можно только после взятия взятки.
Игроки на выхоженную карту обязаны класть карту старшего достоинства той же масти, если до этого никто не перебил козырем. Игра ведется до 1000 очков. Игрок, набравший 850 очков или более и не получивший при розыгрыше ни одного очка, штрафуется на 100 очков. Игрок, взявший прикуп, имеет право отказаться от розыгрыша, записав себе в минус объявленное до взятия прикупа, противники пишут по 60 очков в плюс.
При игре вдвоем сдаются по 10 карт. Из четырех карт прикупа две верхние или нижние по желанию берет игрок, назначивший максимальную игру, показывает их и две сносит, не показывая. Карты прикупа, не вскрытые игроком, не смотрятся ни одним из играющих. При достижении игроком 850 очков, он участвовать в торге не имеет права, а его противник не имеет права пасовать.
При игре вдвоем можно «уйти», записав себе со знаком минус объявленное до взятия прикупа, противнику — в плюс 60 очков. При игре вчетвером сдаются по 5 карт.
Все правила игры в 1000 в карты
Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Правила карточной игры в 1000 подразумевают «слепую» заявку 100 — обязательство взять 100 очков. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны.
Правила игры в «Тысячу»
- как играть в 1000 ((тысячу) карточные игры тысячи нюансы и правилы #игры
- Правила игры - Карточная игра "Тысяча"
- Категории товаров
- Альтернативные правила 1000
- Торговая площадка, наркошоп - вход
- Азартная карточная игра 1000 (тысяча), правила игры в карты 1000
Книга «Карточная игра 1000»
Шаг торгов составляет 5 очков. Право на первое слово в торгах достается игроку, находящемуся справа от сдатчика. Если игрока не устраивают карты, то он может пасовать, однако в этой партии продолжать торги уже не сможет. Допустим, игрок, оценив свои карты, понимает, что может набрать гораздо больше положенных 100 очков, тогда ему следует поднять цену до 105. Следующий игрок, либо пасует, либо дает 110, и т. Круг торгов движется по часовой стрелке. По правилам игры Тысяча игроку, не имеющему на руках марьяж, нельзя назначать в торгах цену превышающую 120 очков. По правилам игры 1000, игрок, который предложил самую высокую цену, забирает прикуп. После этого он должен выбрать из своих карт, включая прикуп, две карты в основном, ненужные и отдать их соперникам. Следует заметить, что сумма всех карт колоды равна 120 очкам, за исключением марьяжа. Если же, по мнению игрока, он в состоянии набрать большее количество очков, чем было объявлено до получения прикупа, игрок имеет право их увеличить, но ни в коем случае не уменьшить.
Однако если на руках у игрока собрался марьяж, это отнюдь не является гарантом того, что эти очки пойдут в учет. Для того, чтобы марьяж засчитался его следует объявить.
Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке. Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше.
Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля. Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты.
Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе. Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. Игра "тысяча".
Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий.
Но не более чем до ста двадцати. Сумма очков всех карт в колоде 120. Для заявления большей суммы необходимо иметь, на руках, марьяж. А так как все карты, за исключением прикупа, находятся на руках, схитрить не получится. И соперники могут потребовать предъявить марьяж еще на стадии торгов. Торг выигрывает тот, кто объявил самую высокую ставку, после которой последовало два паса. Забравший прикуп три карты в обязательном порядке показывает его своим партнерам по карточному столу. Далее он может переобъявить игру повысить ставки. При этом необходимо учитывать, что придется выбрать две не нужные карты и раздать их соперникам. Таким образом, перед началом собственно самого розыгрыша у всех, на руках должно быть по восемь карт. Объявление марьяжа в игре тысяча если игрок забыл раздать две не нужные карты, а сразу сделал выход обычно это туз или десять с самых старших в этой игре карт. То соперник имеет полное право забрать эту карту себе. В таком случае после фразы, уже ставшей классикой, «Ой, я забыл» Необходимо сделать следующее: первое, проникаемся к нему чувством глубокой благодарности; второе, говорим: «Спасибо»; третье, говорим: «Гы,гы... Для того, что бы объявить свой марьяж необходимо забрать взятку. Если подробней, то обязательное условие заключается только в первом розыгрыше, т. После этого, забравший взятку, имеет право сделать объявление своего марьяжа. На разыгрываемую карту нужно сносить карты той же масти, если таких нет, то козырь. Если на руках нет карт козырной масти то любую. Для того, что бы марьяж сыграл, нет необходимости разыгрывать и короля и даму, чтобы засчитались очки, достаточно сделать выход с одной из них. Случается, что другой игрок может забрать козырного короля десяткой или тузом и перебить козырь своим марьяжем. Особенность подсчета в карточной игре тысяча 1000 Заключаются в том что, для объявившего игру назначившего количество очков, которые он намерен набрать карты считаются вплоть до одного очка, а для остальных сумма очков округляется к пяти или к нулю. На пример 67 даст 65 очков, а при набранных 68 округляется до 70. В случае не добора объявленной ставки даже на одно очко все заявленные очки вычитаются из записи. При наборе очков больше объявленных в запись идет только та сумма, на которую играли. Заявил сто сорок, а взял сто семьдесят, записывается только сто сорок. Очки прибавляются к ранее заработанным и в таблице записывается окончательная сумма. Запись очков в карточной игре тысяча 1000 обычно возлагается на того, кто сидит с лева от раздающего, так, что каждый по очереди обязан каллиграфическим подчерком накуролесить с циферками участвовать в ведении записей. Плюсы такого правила карточной игры тысяча 1000 — не возникает путаницы, с правом раздачи карт. Тот, кто в прошлый раз записывал, тот на этот раз раздает карты. Минусы это штрафы за неправильные записи в таблице. Размер штрафа оговаривают заранее, обычно по сотне очков в минус, чтоб не скучно было. Особенности в карточной игре тысяча 1000 Есть несколько особенностей, которые не встречаются в других карточных играх 1. Возможность расписать и списать объявленную игру. Если игрок видит, что он не может набрать заявленных очков, то он может расписать игру. Как это происходит? С его записи, вычитается объявленная сумма ставки, а соперникам прибавляется к уже набранным по половине этой суммы, каждому. Возможен и такой вариант, когда у игрока ничего не вычитается из записи, просто добавляется к счету его соперников по половине заявленной, суммы очков. В таблице записей такой вариант отмечается буковкой «Р». Такой вариант в правилах карточной игры тысяча 1000 достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку. Вторая особенность, это возможность списать игру. То - есть условия те же, не возможность набрать заявленные очки. Игроку в таблице записей ставят букву «С», а остальным по прочерку. Прочерк так же ставится тому, кто за игру не набрал минимального количества очков. На пример: две девятки и валет это два очка. Три прочерка подряд или за всю игру, по договоренности штрафуются на сто двадцать очков. После вычитания штрафа игрок может снова начать набирать прочерки Карточная игра тысяча Ну вот мы и на бочке 1. Условие для того, чтобы сесть на бочку, это набор кем—либо из игроков 880 очков По некоторым данным разведки правилам садятся на бочку при наборе 900 очков. Если кто-нибудь из игроков находится на бочке, никто не имеет права расписывать или списывать игру. Для того, кто находится на бочке, больше не учитываются марьяжные очки, хотя он может также заказывать или перебивать козырную масть. При торгах не имеет право идти больше чем на сто двадцать. Ему необходимо набрать сто двадцать очков за три попытки, то - есть за один круг. Очки считаются вплоть до единицы. Набрал картами 34, так и записывают 34. В следующей сдаче набрал 57, записывают 91. Если за три попытки он не смог добраться до тысячи 1000 он штрафуется на сто двадцать очков и слетает с бочки. Причем набранные очки округляются до десятых всегда в меньшую сторону , на пример: 993 округляется до 990 и вычитается 120 штрафных, получаем 870. В случае, когда второй игрок садится на бочку, а первый еще на ней сидит, то первый слетает с бочки с облегченным вздохом на тех же условиях, т.