Google анонсировала трансатлантический интернет-кабель Nuvem, связывающий США, Бермуды и Португалию. Компания Google объявила, что к 2022 году намерена проложить новый оптоволоконный кабель по дну Атлантического океана. Стало известно, что Конгресс может ввести в действие новые санкции против России из-за того, что Путин угрожает целостности подводным трансатлантическим интернет-кабелям.
Банковское давление
- Российские агенты в Ирландии намерены повредить трансатлантические кабели - The Sunday Times
- Кабель на дне океана: 5 фактов об интернете между континентами / Skillbox Media
- Содержание
- Жилы глобализации: подводные кабели, соединяющие мир
Microsoft и Facebook завершили прокладку самого мощного трансатлантического интернет-кабеля
Идея заключалась в том, чтобы обеспечить тягу в несколько тонн, но при этом сохранить относительную гибкость. Готовый кабель после выхода из машины покрывался составом, состоящим из 3 бочек дегтя, половины бочки смолы, 5 кг пчелиного воска и 22 литра льняного масла для смешивания. На одну морскую милю уходило от 45 до 49 литров этой смеси. В своей статье Филд писал: «За строительством кабеля внимательно следят доктор Уайтхаус, занимающий первое место в ряду выдающихся специалистов в области электричества, и главный инженер компании мистер Брайт, имеющий большой практический опыт работы с электрическими телеграфами.
С этими господами, под началом которых днем и ночью работают несколько надежных суперинтендантов, уже некоторое время поддерживают постоянную связь профессор Морзе и профессор Томсон из Глазго, что является дополнительной гарантией добросовестного выполнения работ». Чарльз Тилстон Брайт — плодовитый изобретатель, в возрасте 24 лет был назначен главным инженером Atlantic Telegraph Company в 1856 году. В 1858 году его назначали ответственным за прокладку атлантического кабеля, позже за это он был посвящен в рыцари.
Хотя 16 августа 1858 г. Уайтхаусу и удалось отправить первое телеграфное сообщение в США, именно на него возложили ответственность за выход из строя подводного кабеля после того, как тот использовал повышенное напряжение, пытаясь усилить затухающие сигналы. На поздних стадиях производства кабеля выяснилось , что обе партии были изготовлены со скрученными в противоположных направлениях жилами.
Это означало, что их нельзя было соединить напрямую, так как железная проволока обоих кабелей разматывалась при натяжении во время прокладки. Проблема была решена с помощью импровизированной деревянной скобы, удерживающей провода на месте. Кроме того, возникала и другая проблема: подводные кабели просто не работали так, как ожидалось.
Сообщения не проходили по линии с приемлемой скоростью и распадались на хаотические беспорядочные фрагменты. Это явление получило название «замедление сигналов». Другой проблемой был эффект емкости, который возникал из-за того, что кабели могли не только передавать электрический сигнал, но и хранить его, что со временем создавало помехи самому сигналу.
Физик Уильям Томсон пытался решить эту проблему: в 1854 году он вывел закон квадратов, согласно которому снижение качества сигнала «увеличивается с квадратом пройденного расстояния». Кабель на палубе «Ниагары». Изначальный план предполагал, что кабель будут погружать в конце июля или в начале августа — в тот период года, когда Северная Атлантика находится в самом спокойном состоянии.
Два больших судна, каждое из которых возьмет на борт половину, или около тринадцати сотен миль кабеля, в сопровождении вспомогательных судов направятся к точке, расположенной на полпути между Ирландией и Ньюфаундлендом. Там, соединив два конца кабеля и проверив надежность соединения, начнется процесс погружения. Одна часть экспедиции направится к заливу Валентия в Ирландии, а другая — к заливу Тринити в Ньюфаундленде.
Наконец, в июле 1857 года все 2500 морских миль первого трансатлантического кабеля были готовы, и настало время погрузить его на корабли. Процесс загрузки кабеля на «Ниагару» занял около 3 недель. На «Агамемноне» было установлено 10 якорей, которые должны были «остановить любое движение, пока громоздкие катушки переносились в трюм».
Чтобы кабель достиг корабля, он был переброшен через опоры, закрепленные на 10 баржах между заводом и кораблем, и смотан в одну катушку высотой 12 футов и диаметром 45 футов. Было решено отказаться от первоначального плана, по которому корабли должны были встретиться на середине Атлантики. Новый план предполагал, что оба судна выйдут из Ирландии в сторону Ньюфаундленда: одно из них будет прокладывать кабель, а второе подключаться к концу первой длины кабеля и завершать прокладку.
Инженеры решили, что лучше всего прокладывать кабель в одном направлении — с востока на запад, чтобы всегда поддерживать связь с сушей. Первой шла «Ниагара», а за ней «Агамемнон». Кабель должен был прокладываться со скоростью, соответствующей скорости корабля.
Чтобы остановить разгон кабеля, дежурный инженер включил тормоза на машине для укладки кабеля. В этот момент «Ниагара» оказалась во впадине волны, и когда поднялась на следующий гребень, трос оборвался из-за резкого увеличения веса, вызванного его отрывом от судна. В итоге «Ниагара» проложила 335 миль кабеля, когда 11 августа в 3:45 утра кабель оборвался, опустившись на дно океана.
У кораблей не осталось достаточного количества кабеля для продолжения работ, и экспедиция была отложена на год. Вторая и третья попытки К концу весны 1858 г. Филд был готов к новым попыткам.
Был изготовлен новый кабель для замены потерянной в море части. Уильям Эверетт, бывший главный инженер «Ниагары», перепроектировал тормоз кабелеразмоточной машины, сделав его меньше и легче и снабдив саморегулирующейся функцией, которая могла быстро разжиматься, чтобы предотвратить обрыв троса. В этот раз корабли были лучше подготовлены, предварительно отработав различные маневры.
Но вмешалась погода: на флот обрушился жестокий шторм, продолжавшийся больше недели и едва не ставший причиной гибели «Агамемнона». Наконец, 25 июня 1858 года судно достигло места встречи и на следующий день приступило к прокладке кабеля.
Эти АГС несут службу на Кольском полуострове, в губе Оленья, в составе соответствующего соединения 29-я отдельная бригада подводных лодок — авт. Это соединение входит в состав Главного управления глубоководных исследований, которое напрямую подчиняется министру обороны РФ. Считается, что одной из причин появления соединения АГС стала как раз потенциальная возможность вскрытия трансатлантических систем передачи данных, кабелей, системы эхолотов SOSUS, которое преграждает путь нашим подводным лодкам Северного флота в Атлантику. Речь может как о нарушении целостности этих коммуникаций, так и о попытке снятия информации. Теоретически, с помощью АГС сделать это возможно. Техника позволяет. А насколько это возможно практически… Думаю, эта информация под грифом «совершенно секретно».
Исследования в этом направлении велись еще в СССР, начиная с 1960-х годов. Было создано несколько экспериментальных подлодок, оборудованных специальными системами, которые ловят излучение кабелей. Правда, снятую информацию надо еще расшифровать. Если внезапно увеличивается объем передаваемой по кабелю информации уже можно делать некоторые выводы. Рост трафика — показатель активности. Такой же эффект дает слежение за активностью в эфире. На практике снятие информации вряд ли производится самой АГС. Скорее всего, на дно рядом с кабелем закладывается некий контейнер, который лежит и обменивается информацией с наземными или космическими средствами, например, через всплывающие буи. То есть АГС обслуживает эти контейнеры.
Отмечу, что снятие информации с подводного кабеля — задача более тонкая, чем просто его разрушение. Но в случае необходимости АГС могут и это.
По окончании официальной программы визита Йеллен 8 апреля заявила в интервью телеканалу CNBC, что Соединённые Штаты готовы ввести санкции против китайских банков и компаний, а также против властей КНР, если они будут оказывать помощь России. Всё, что имеет отношение к помощи российским вооружённым силам... Позднее, 23 апреля, газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что Вашингтон рассматривает возможность введения санкций против китайских банков, которые КНР использует в торговле с Россией.
Также по теме Не жалея средств: в сенате США обозначили намерение сдерживать Россию и Китай после решения о потолке госдолга Достигнутый Белым домом и конгрессом США компромисс по потолку госдолга страны не скажется на выделении средств на сдерживание России... По данным газеты, речь идёт в первую очередь о тех финансовых учреждениях, которые якобы помогают осуществлять экспорт товаров двойного назначения из Китая в РФ. Рестрикции нацелены на то, чтобы отрезать эти банки от доллара, ограничив их возможности на международном рынке, пишет WSJ. По её словам, Джо Байден подписал специальный указ, который наделяет Минфин полномочиями вводить ограничительные меры против китайских финансовых организаций, содействующих РФ. В Кремле, со своей стороны, заявляли, что российской стороне нечего добавить к решительным опровержениям, уже сделанным представителями КНР.
Ослабление позиций По словам политолога-американиста Малека Дудакова, к подобной риторике Вашингтон регулярно прибегает с 2022 года. Это важнейший элемент кооперации Москвы и Пекина, который не пошатнуть санкциями против трёх-четырёх банков», — сказал эксперт в комментарии RT.
Именно ради повышенной отказоустойчивости и более надежного соединения Marea был размещен значительно южнее других трансатлантических кабелей.
Он проходит на глубине более 3 км, его протяженность превышает 6,6 тыс. Напомним, год назад Facebook и Google взялись за прокладку огромного интернет-кабеля в Китай по дну Тихого океана. Читайте также.
Дно НАТО: альянс опасается, что Россия перережет трансатлантические кабели
Однако, как несложно догадаться, такой способ передачи был крайне зависим от погоды и ограничен по дальности. В 1774 году в Женеве был построен прототип электростатического телеграфа. Технология выглядела многообещающей, но в 1824 году английский физик Питер Барлоу опубликовал закон возрастания электрического сопротивления проводника в зависимости от его длины и площади сечения. Этот «закон Барлоу» оказался ошибочным и был впоследствии опровергнут законом Ома. Тем не менее он приостановил развитие телеграфной связи на годы. Первый электромагнитный телеграф создал и продемонстрировал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году. А в 1840 году Сэмюэл Морзе запатентовал свой электромеханический телеграф вместе со ставшей всемирно известной таблицей сигналов, названной в его честь «азбукой Морзе». Всё это впоследствии привело к появлению проектов по созданию канала связи, способного передавать сообщения на огромные расстояния. В середине XIX века в Мюнхене предприняли первую попытку проложить кабель телеграфа по дну реки. Однако из-за отсутствия нормальной гидроизоляции он прослужил очень недолго.
В 1847 году была предпринята попытка проложить усовершенствованный кабель между Кале и Дувром. Но и он быстро вышел из строя, успев передать всего лишь одно или два сообщения. Спустя год повторная попытка прокладки усиленного кабеля вновь привела к неудаче. Однако технологии развивались, и в 1856 году была основана компания «Atlantic Telegraph Company», которая через год приступила к прокладке кабеля через Атлантику. Фирма привлекла к работе немало признанных учёных того времени, специалистов по геологии дна и телеграфной связи. В деятельности компании принимал участие и сам Морзе. Для хорошей изоляции кабель был обернут в три слоя гуттаперчи — химического полимера, имеющего отличную эластичность и не проводящего ток. Для прочности кабель обернули слоем из железных канатов. Вес составлял примерно 550 килограммов на каждый километр.
Всё это впоследствии привело к появлению проектов по созданию канала связи, способного передавать сообщения на огромные расстояния. В середине XIX века в Мюнхене предприняли первую попытку проложить кабель телеграфа по дну реки. Однако из-за отсутствия нормальной гидроизоляции он прослужил очень недолго. В 1847 году была предпринята попытка проложить усовершенствованный кабель между Кале и Дувром. Но и он быстро вышел из строя, успев передать всего лишь одно или два сообщения. Спустя год повторная попытка прокладки усиленного кабеля вновь привела к неудаче. Однако технологии развивались, и в 1856 году была основана компания «Atlantic Telegraph Company», которая через год приступила к прокладке кабеля через Атлантику.
Фирма привлекла к работе немало признанных учёных того времени, специалистов по геологии дна и телеграфной связи. В деятельности компании принимал участие и сам Морзе. Для хорошей изоляции кабель был обернут в три слоя гуттаперчи — химического полимера, имеющего отличную эластичность и не проводящего ток. Для прочности кабель обернули слоем из железных канатов. Вес составлял примерно 550 килограммов на каждый километр. Прокладка кабеля стартовала на побережье Ирландии. Однако налетевший во время укладки шторм вынудил прокладчиков экстренно обрезать кабель, чтобы не повредить суда.
Таким образом, первая попытка оказалась неудачной. HMS Agamemnon прокладывает трансатлантический кабель. Картина Роберта Чарльза Дадли, 1858 год. Художник принимал участие в проекте прокладки кабеля и написал немало картин, посвящённых этому событию Через год, в июне 1858, была предпринята новая попытка. На этот раз кабель был проложен, хотя в процессе корабли неоднократно сталкивались с его обрывами, из-за чего возвращались и прокладывали провод заново.
Вода поглощает ток, а хороших изоляторов для медных и железных проводов еще не придумали. Разобщенные соленой водой континенты по-прежнему опирались на бумагу и людей, которые должны были пройти сквозь штиль и штормы, чтобы доставить письмо. Американец с несгибаемой волей Прогресс всегда двигали частники. По крайней мере, в западном полушарии. И заслуга того, что между Америкой и Англией была проложена телеграфная линия, принадлежит одному упорному и вполне состоятельному американцу Сайрусу Уэсту Филду.
В возрасте 33 лет он уже заработал достаточно обширный капитал, так что мог всю оставшуюся жизнь кутить и не задумываться о работе. Младший сын священника добился всего сам на оптовой торговле бумагой. Как любой богач того времени, он отправился в путешествие сперва по Европе, потом по Южной Америке, а затем заскучал в Нью-Йорке. Пока случай не свел его с инженером Гисборном, который хотел построить телеграфную линию к Ньюфаундленду. Этот остров был самой близкой к Европе точкой Северной Америки. Через его порты проходили все корабли, двигавшиеся в Штаты. И Гисборн хотел создать на острове телеграфную станцию, которая позволила бы на несколько дней ускорить передачу сообщений от пароходов из Европы в Нью-Йорк. Гавань Сейнт Джон на острове в 1910 году Гисборн искал деньги для продолжения работ, а Филд мыслил чуть шире: путь до Ньюфаундленда — это ведь только маленькое звено большой цепи. Зачем останавливаться, если два острова — Ньюфаундленд и Ирландию — можно напрямую этим кабелем связать? Зачем десятки дней ждать корабля из Европы, чтобы узнать оттуда новости, если это можно сделать за несколько секунд?
Это должен был стать самый грандиозный проект того времени, который можно сравнить с изобретением современного интернета — телеграфа в каждом доме и мобильнике. Фрагмент карты предприятия Филда из Библиотеки Конгресса США К тому же между Ирландией и Ньюфаундлендом совсем недавно открыли подводное плато, которое было словно создано для того, чтобы по нему проложили телеграфную линию. В отдельных местах его глубина достигала 4,5 километра. Сайрус Филд обратился к знакомым финансистам в Нью-Йорке, посетил Лондон и британские торговые предприятия, собрал первоначальный капитал, одобрение правительств США и Великобритании, а также поддержку их Военно-морского флота. Горящий и честолюбивый предприниматель сумел уговорить десятки людей на столь амбициозное предприятие, которым до него не рискнул заняться никто другой. Среди увлеченных был и будущий лорд Кельвин — Уильям Томсон, который исследовал распространение импульсов электричества вдоль кабелей. Проволока до Луны У Сайруса были деньги и поддержка правительства. Оставалось лишь создать кабель. Предполагалось, что расстояние от одного острова до другого равно примерно 3000 километров. Но на всякий случай следовало обзавестись каким-нибудь запасом, а потому длина кабеля была равна примерно 4000 километров.
По мнению экспертов, возможности России в этой сфере дают ей "асимметричное преимущество". НАТО все больше опасается российского подводного флота из-за его потенциальных способностей разрушать и наносить ущерб критически важной инфраструктуре - например, подводным интернет-кабелям, трубопроводам. Об этом пишет американский журнал Newsweek, ссылаясь на выводы аналитиков. И теперь члены НАТО все чаще бьют тревогу по поводу деятельности подводного флота Владимира Путина", - пишут авторы статьи. ВМФ России обладает одним из самых многофункциональных подводных флотов в мире, продолжает Newsweek. По мнению опрошенных изданием экспертов, в маловероятном случае полномасштабной мировой войны российские подлодки с ядерным оружием смогут осуществлять общее ядерное сдерживание, а оснащенные обычным вооружением суда будут использоваться для противодействия противнику в других областях.
Майкл Петерсон, директор RMSI - американского исследовательского центра, изучающего военные возможности России на море - заявил, что потенциальные атаки на подводную критическую инфраструктуру по всему миру представляют собой вполне серьезную и обоснованную угрозу. Ru" », - рассказал Петерсон.
Дно НАТО: альянс опасается, что Россия перережет трансатлантические кабели
Подводные интернет-кабели: как они устроены и чем грозит их повреждение | По окончании строительства новый кабель станет самым быстрым трансатлантическим соединением. |
Блинкен пригрозил Китаю последствиями за его поддержку России — 26.04.2024 — В мире на РЕН ТВ | Как мы уже говорили Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности является [одним из] ключевых интересов США. |
Блинкен пригрозил Китаю новыми санкциями за поддержку России // Новости НТВ | Первый провод, который люди проложили через океан, — трансатлантический телеграфный кабель. |
Самый быстрый трансатлантический кабель MAREA стал еще быстрее | Китайские и российские диверсанты перережут трансатлантические подводные кабели, и в Европе случится разрушительный коллапс. |
Для кого-то просто кабель, а для кого-то – возможность.
Facebook и Microsoft объявили о завершении работ по прокладке самого мощного подводного интернет-кабеля Marea, соединившего восточное побережье США с испанским городом Бильбао. Первый кабель связи перекинули через Атлантику 165 лет назад благодаря упорству мечтателя по имени Сайрус Филд. Огромные размеры судна «Великий Восток» позволили погрузить в его трюм трансатлантический кабель целиком.
США испугались подводных атак России и Китая
Google ввёл в эксплуатацию трансатлантический интернет-кабель между США и Францией - Новости | Даже если уничтожить все кабели на дне Красного моря, трафик будет переброшен на тихоокеанский и трансатлантический маршруты. |
Блинкен пригрозил Китаю «решением» за продолжение поддержки России | «Обеспечение трансатлантической безопасности — это коренной интерес США. В ходе наших дискуссий сегодня я ясно дал понять, что если Китай не решит эту проблему, это сделаем мы». |
Интернет на дне океана
Компания Google анонсировала новый трансатлантический оптоволоконный кабель сообщают в компании, он обеспечит новое качественное интернет-соединение между США. Российское океанографическое исследовательское судно специального назначения «Янтарь» проекта 22010 замечено в районе пролегания трансатлантического интернет-кабеля у. Самый современный из всех – трансатлантический интернет-кабель Marea, принадлежащий Microsoft и Facebook – способен передавать 160 Тбит информации в секунду. Глава МИД Финляндии Элина Валтонен, комментируя в интервью газете Financial Times повреждения газопровода Balticconnector и телекоммуникационного кабеля, РИА Новости. Первый в истории трансатлантический телекоммуникационный кабель был построен в 1858 году и соединил Ирландию и США по телеграфу. Данная тема была затронута на фоне растущих опасений, что трансатлантические коммуникации могут быть нарушены действиями российской стороны.
Блинкен пригрозил Китаю новыми санкциями за поддержку России
"Обеспечение трансатлантической безопасности – это коренной интерес США. Первый трансатлантический телефонный кабель заработал в 1956 году, он соединил шотландский курорт Обан и канадский город Кларенвилл на острове Ньюфаундленд. Смотрите церемонию награждения Премии Российского общества «Знание» в онлайн-трансляции ! Встречаемся 26 февраля в 18:00 в прямом эфире! https://zna.
Трансатлантический телеграфный кабель
Его части соединили и начали разматывать — один корабль поплыл на восток, к острову Валеншия, а другой — на запад, в сторону Ньюфаундленда. Несмотря на несколько разрывов и отчаяние некоторых руководителей компании, всё закончилось хорошо — каждый из кораблей достиг суши и соединил морскую часть кабеля с наземной. Карта прокладки телеграфного кабеля через Атлантику Изображение: Wikimedia Commons Первое официальное сообщение — обращение британской королевы к президенту США — было отправлено 16 августа 1858 года. Это и последующие послания передавались с помощью азбуки Морзе. Королева желает поздравить Президента с успешным завершением этой великой международной работы, к которой Королева проявляет глубочайший интерес. Королева уверена, что Президент присоединится к ней в надежде, что электрический кабель, который теперь соединяет Великобританию с Соединёнными Штатами, станет дополнительным связующим звеном между народами, дружба которых основана на их общих интересах и взаимном уважении». Текст телеграммы от королевы Виктории президенту Джеймсу Бьюкенену. Royal Collection Trust Телеграфная лента с сообщением Британской королевы президенту США Фото: Wikimedia Commons Хотя на отправку сообщения из 98 слов потребовалось 16 часов, в городах прошёл праздник. В Нью-Йорке дали салют из 100 орудий, звонили колокола церквей, а улицы были увешаны флагами. В Англии Чарльз Брайт в возрасте 26 лет получил рыцарское звание за свою работу в качестве главного инженера проекта».
Артур Кларк. Один из главных участников проекта Уайтхаус, врач по образованию, плохо разбирался в физике, но активно внедрял свои идеи. Пытаясь ускорить передачу сообщений, он несколько раз пропустил через кабель напряжение около 2000 вольт, что в итоге повредило его изоляцию, и он вышел из строя. Уайтхауса в итоге уволили. К этому моменту через океан удалось передать всего 732 сообщения. Позднее Филд представил усовершенствованную модель кабеля: он состоял из семи скрученных нитей чистой меди, покрытых компаундом Чаттертона, затем четырьмя слоями гуттаперчи, чередующимися с четырьмя тонкими слоями компаунда. Звучит сложно, но это ещё не всё. Сам сердечник тоже имел сложное многослойное строение. Он был дополнительно покрыт пенькой, пропитанной консервирующим раствором, на которую спирально намотаны восемнадцать нитей высокопрочной стальной проволоки, каждая из которых была покрыта тонкими нитями манильской пряжи, смоченной в консерванте.
И всё это ради защиты кабеля от повреждения при повышении напряжения. В 1865 году корабль «Грейт Истерн» отплыл от острова Валеншия вблизи Ирландии, чтобы проложить новый кабель. Но на 1968-м километре работ он оборвался и исчез в морской пучине. Летом 1866 года «Грейт Истерн» вместе с другими кораблями снова вышел в море, чтобы закончить начатое и попытаться найти утерянный кабель. Несмотря на сложность задачи, им удалось его обнаружить. Правда, в ходе работ они снова его теряли несколько раз и снова находили. В конце концов найденный кабель соединили с новым. Сцена обрыва кабеля на «Грейт Истерне» Изображение: Wikimedia Commons Скорость передачи информации на линии 1858 года была очень плохой: один символ доходил до адресата за две минуты, а одно слово — за 10 минут. Кабель 1866 года передавал уже восемь слов в минуту.
Но были и минусы. Так, отправка одного слова стоила 10 долларов, а минимальный объём сообщения был 10 слов.
Кабель длиной 765 км соединил Данию и Великобританию. Стоимость проекта составила 2,15 млрд долларов. Ввод в эксплуатацию намечен на конец текущего года.
А это в два раза больше, чем в текущем. Понравилась новость?
Расскажите друзьям!
Наконец, 25 июня 1858 года судно достигло места встречи и на следующий день приступило к прокладке кабеля. После того, как «Агамемнон» проложил более 140 миль, кабель оборвался, и снова от попытки пришлось отказаться. Филд был на грани. Брат Филда Генри писал: «Нагрузка на него была больше, чем на кабель, и мы боялись, что оба они порвутся вместе». Маршрут 1858 года 17 июля 1858 г. В очередной раз кабель внезапно перестал работать, а затем так же внезапно ожил. Из-за огромного количества железа в кабеле исказились показания компаса на «Ниагаре», и она сбилась с курса. Но, к счастью, проблема обнаружилась сразу, и другой корабль флотилии указал «Ниагаре» путь.
На «Агамемноне» же было на исходе топливо, однако выручило разумное использование мощности парусов. Окончательно соединение было установлено 16 августа. В итоге «Ниагара» проложила 1030 морских миль кабеля, а «Агамемнон» — 1020. Филд телеграфировал жене с Ньюфаундленда: «Все хорошо. Атлантический телеграфный кабель успешно проложен». Высочайшие телеграммы и неудача «Европа и Америка объединены телеграфной связью. Слава в вышних Богу, на земле мир, в людях благоволение! Затем королева Виктория отправила президенту Джеймсу Бьюкенену поздравление, и передача этого сообщения заняла 16 часов. Послание королевы Бьюкенену гласило: «Ее Величество желает поздравить Президента с успешным завершением великой международной работы, к которой Королева проявляет глубочайший интерес». Как только Белый дом убедился, что это не мистификация, президент написал ответное сообщение из 149 слов, которое было отправлено через 10 часов.
Скорость передачи составляла всего около 0,1 слова в минуту. Но без кабеля отправка депеши только в одном направлении заняла бы около двенадцати дней при самом быстром сочетании внутреннего телеграфа и быстроходного парохода. Лондонская газета «Таймс» писала об этом событии: «Со времен открытия Колумба ничто не могло сравниться с тем огромным расширением сферы человеческой деятельности, которое произошло благодаря этому». В семейном доме в Стокбридже отец Филда «радовался как мальчишка». Звонили колокола, стреляли пушки, детей отпустили из школы. Всё было охвачено радостью. Неофициальные торжества прошли в Нью-Йорке и по всей стране 18 августа, после успешной передачи сообщений между королевой и президентом. Нью-Йорк отпраздновал это парадом и фейерверком, в результате которого случайно загорелся купол мэрии. Уже 20 августа в газете New-York Daily Tribune было опубликовано объявление об официальной дате празднества. Бостон, Монреаль, Буффало, Чикаго, Сент-Луис, Сент-Джонс, Новый Орлеан, Лондон и, собственно, большинство ведущих городов этой страны и Англии выразили свое желание провести такую демонстрацию, и в настоящее время идет подготовка к ее осуществлению.
Вид на шествие по Бродвею. Фотография Уильяма Ингленда Кабель, конечно, поспешили разобрать на сувениры. Когда 18 августа 1858 г. Tiffany продала тысячи образцов кабеля по 50 центов за штуку, а также другие сувениры: брелоки, амулеты и даже трости из серебра. Трость из атлантического кабеля Однако всеобщая радость оказалась недолгой. С самого начала сообщения по кабелю принимались мучительно долго. Выяснять причины неисправности пришлось комиссии по расследованию. К 20 октября линия окончательно перестала работать. При изучении причин было обнаружено множество проблем. В 1858 году использовался тот же самый кабель, который пытались проложить в 1857 году, он испортился, пролежав почти год без защиты от сезонных перепадов температур.
Рабочие заметили, что кабель полностью испортился, вырезали много кусков и вынуждены были соединять концы вместе. Когда они погрузили его на корабль, на кабеле обнаружились повреждения. Кроме того, на нем оказалось гораздо больше соединений, так что, по сути, кабель был наполовину разрушен еще до того, как его погрузили на корабль. Когда кабель был проложен, Уайлдман Уайтхаус был готов отправить по нему сообщение.
Самый быстрый трансатлантический кабель MAREA стал еще быстрее
Хотя у морской воды сопротивление меньше, она подвержена блуждающим токам. Питание осуществлялось с помощью химических источников тока. Например, проект 1858 г. Эти уровни напряжения в сочетании с неправильным и неосторожным хранением привели к выходу глубоководного трансатлантического кабеля из строя. Применение зеркального гальванометра позволило в последующих линиях использовать более низкие напряжения. Поскольку сопротивление составляло приблизительно 3 Ом на морскую милю, при расстоянии 2000 миль могли проводиться токи порядка миллиампера, достаточные для зеркального гальванометра. В 1860 годах был введен биполярный телеграфный код.
Точки и штрихи кода Морзе были заменены импульсами противоположной полярности. Со временем были разработаны более сложные схемы. Экспедиции 1857-58 и 65-66 гг. Для прокладки первого трансатлантического кабеля путем выпуска акций было собрано 350 000 фунтов стерлингов. Американское и британское правительства гарантировали возврат инвестиций. Первая попытка была предпринята в 1857 г.
Для перевозки кабеля потребовались 2 парохода, «Агамемнон» и «Ниагара». Электрики одобрили способ, при котором один корабль укладывал линию с береговой станции с последующим соединением второго конца с кабелем на другом судне. Преимущество заключалось в том, что при этом сохранялась непрерывная электрическая связь с берегом. Первая попытка закончилась неудачей, когда на расстоянии 200 миль от берега вышло из строя оборудование для укладки кабеля. Он был потерян на глубине 3,7 км. В 1857 году главным инженером «Ниагары» Уильямом Эвереттом было разработано новое оборудование для укладки кабеля.
Заметным улучшением стал автоматический тормоз, который срабатывал, когда натяжение достигало определенного порога. После сильного шторма, который чуть не потопил «Агамемнон», корабли встретились посреди океана и 25 июня 1858 г. Было сделано 2 попытки, прерванные повреждением кабеля. Корабли вернулись в Ирландию за его заменой. После незначительных сбоев операция прошла успешно. Идя с постоянной скоростью в 5—6 узлов, 4 августа «Ниагара» вошла в Тринити-Бэй о.
В тот же день «Агамемнон» прибыл в Бухту Валентия в Ирландии. Королева Виктория отправила описанное выше первое приветственное сообщение.
Одна часть экспедиции направится к заливу Валентия в Ирландии, а другая — к заливу Тринити в Ньюфаундленде. Наконец, в июле 1857 года все 2500 морских миль первого трансатлантического кабеля были готовы, и настало время погрузить его на корабли. Процесс загрузки кабеля на «Ниагару» занял около 3 недель. На «Агамемноне» было установлено 10 якорей, которые должны были «остановить любое движение, пока громоздкие катушки переносились в трюм». Чтобы кабель достиг корабля, он был переброшен через опоры, закрепленные на 10 баржах между заводом и кораблем, и смотан в одну катушку высотой 12 футов и диаметром 45 футов. Было решено отказаться от первоначального плана, по которому корабли должны были встретиться на середине Атлантики. Новый план предполагал, что оба судна выйдут из Ирландии в сторону Ньюфаундленда: одно из них будет прокладывать кабель, а второе подключаться к концу первой длины кабеля и завершать прокладку.
Инженеры решили, что лучше всего прокладывать кабель в одном направлении — с востока на запад, чтобы всегда поддерживать связь с сушей. Первой шла «Ниагара», а за ней «Агамемнон». Кабель должен был прокладываться со скоростью, соответствующей скорости корабля. Чтобы остановить разгон кабеля, дежурный инженер включил тормоза на машине для укладки кабеля. В этот момент «Ниагара» оказалась во впадине волны, и когда поднялась на следующий гребень, трос оборвался из-за резкого увеличения веса, вызванного его отрывом от судна. В итоге «Ниагара» проложила 335 миль кабеля, когда 11 августа в 3:45 утра кабель оборвался, опустившись на дно океана. У кораблей не осталось достаточного количества кабеля для продолжения работ, и экспедиция была отложена на год. Вторая и третья попытки К концу весны 1858 г. Филд был готов к новым попыткам.
Был изготовлен новый кабель для замены потерянной в море части. Уильям Эверетт, бывший главный инженер «Ниагары», перепроектировал тормоз кабелеразмоточной машины, сделав его меньше и легче и снабдив саморегулирующейся функцией, которая могла быстро разжиматься, чтобы предотвратить обрыв троса. В этот раз корабли были лучше подготовлены, предварительно отработав различные маневры. Но вмешалась погода: на флот обрушился жестокий шторм, продолжавшийся больше недели и едва не ставший причиной гибели «Агамемнона». Наконец, 25 июня 1858 года судно достигло места встречи и на следующий день приступило к прокладке кабеля. После того, как «Агамемнон» проложил более 140 миль, кабель оборвался, и снова от попытки пришлось отказаться. Филд был на грани. Брат Филда Генри писал: «Нагрузка на него была больше, чем на кабель, и мы боялись, что оба они порвутся вместе». Маршрут 1858 года 17 июля 1858 г.
В очередной раз кабель внезапно перестал работать, а затем так же внезапно ожил. Из-за огромного количества железа в кабеле исказились показания компаса на «Ниагаре», и она сбилась с курса. Но, к счастью, проблема обнаружилась сразу, и другой корабль флотилии указал «Ниагаре» путь. На «Агамемноне» же было на исходе топливо, однако выручило разумное использование мощности парусов. Окончательно соединение было установлено 16 августа. В итоге «Ниагара» проложила 1030 морских миль кабеля, а «Агамемнон» — 1020. Филд телеграфировал жене с Ньюфаундленда: «Все хорошо. Атлантический телеграфный кабель успешно проложен». Высочайшие телеграммы и неудача «Европа и Америка объединены телеграфной связью.
Слава в вышних Богу, на земле мир, в людях благоволение! Затем королева Виктория отправила президенту Джеймсу Бьюкенену поздравление, и передача этого сообщения заняла 16 часов. Послание королевы Бьюкенену гласило: «Ее Величество желает поздравить Президента с успешным завершением великой международной работы, к которой Королева проявляет глубочайший интерес». Как только Белый дом убедился, что это не мистификация, президент написал ответное сообщение из 149 слов, которое было отправлено через 10 часов. Скорость передачи составляла всего около 0,1 слова в минуту. Но без кабеля отправка депеши только в одном направлении заняла бы около двенадцати дней при самом быстром сочетании внутреннего телеграфа и быстроходного парохода. Лондонская газета «Таймс» писала об этом событии: «Со времен открытия Колумба ничто не могло сравниться с тем огромным расширением сферы человеческой деятельности, которое произошло благодаря этому». В семейном доме в Стокбридже отец Филда «радовался как мальчишка».
Кабелям угрожают корабли, рыбацкие сети, природные катастрофы и даже акулы: по непонятным причинам хищные рыбы любят жевать провода.
Защищаясь от их атак крупные компании, такие как Google, покрывают свои коммуникации слоем защитного кевлара. Толщина трансатлантических кабелей неодинакова: чем ближе к поверхности, тем толще защитная оболочка, чтобы выдержать потенциальные повреждения от судоходства. На мелководье выкапываются траншеи, куда зарывают кабели. На большой глубине диаметр кабеля — всего 17 мм, толщиной с маркер. Иногда кабели выходят из строя по причине природных катастроф. Например, в 2012 году ураган Сенди повредил большинство кабелей, находящихся в Нью-Йорке и Нью-Джерси, которые являются основными точками выхода кабелей на берег. В итоге интернет-соединение между Северной Америкой и Европой отсутствовало в течение нескольких часов. Кабели не так просто перерезать, но иногда это происходит. В 2013 году в Египте недалеко от Александрии были задержаны несколько злоумышленников в аквалангах.
Выяснилось, что они намеренно перерезали подводный кабель длиной 20 тысяч км, соединяющий три континента. Кабель в помощь трейдерам Почему так важно, чтобы кабель был высокоскоростным? Потому что скорость передачи информации в наш век эквивалентна богатству. С тех пор, как на фондовых биржах были введены автоматизированные системы торговли, а сделки стали совершать компьютеры, время для принятия решения уменьшилось до микросекунд.
The cables are usually built by communications firms - typically a group of them pooling resources - which then charge other companies to use them. The latest cable, named "Grace Hopper" after an American computer scientist and naval rear admiral, will hit the UK at Bude, in Cornwall.
Google объявила о планах построить новый подводный сетевой кабель, соединяющий США, Великобританию и Испанию. Технологический гигант заявляет, что внедряет в кабель новую технологию, которая, по его словам, является значительным обновлением старых существующих линий. Ожидается, что проект будет завершен к 2022 году. Кабели обычно строятся коммуникационными фирмами - обычно группой из них, объединяющей ресурсы, - которые затем взимают плату с других компаний за их использование. Последняя телеграмма, названная «Грейс Хоппер» в честь американского ученого-информатика и контр-адмирала ВМС, попадет в Великобританию в Бьюде в Корнуолле. Это четвертый частный подводный кабель Google.
But Google needs "an ever-increasing amount of transatlantic bandwidth", according to John Delaney from telecoms analyst IDC. Но Google нуждается в «постоянно увеличивающейся трансатлантической пропускной способности», по словам Джона Делани из аналитика IDC в?? Джейн Стоуэлл, которая курирует строительство подводных кабельных проектов Google, сообщила BBC, что ей необходимо подключение к Интернету, на которое можно положиться.