Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных». «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса заработали в прокате $99,6 млн — лента стала самой кассовой в карьере режиссера. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого.

«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР

27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса. Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун. — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. «Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости.

Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»

Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса). Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные». Мелодрама, научная фантастика, экранизация. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. По одноименному роману писателя Аласдера Грея. Эксцентричный учёный, который хочет создать себе идеальную спутницу жизни. Главный приз смотра — «Золотого льва» — жюри присудило картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса.

Награды и премии фильма Бедные-несчастные

В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные» Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях.
Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь - Shazoo "Золотого льва Святого Марка".
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса – Журнал «Сеанс Фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в прокате почти 100 млн долларов и стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.
«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса | BURO. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера.

Статьи по теме

  • Награды и премии фильма Бедные-несчастные
  • Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
  • Ближайшие релизы
  • 🖼 Фильм очень красиво снят
  • В Венеции победили «Бедные-несчастные»

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва»

Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа».

Беллой движут инстинкты, а не расчет, так что, оказавшись в Париже без денег, она не видит ничего зазорного в том, чтобы устроиться на работу в публичный дом. Вслед за сексуальным раскрепощением следует интеллектуальное и психологическое пробуждение героини. В Париже она не только становится куртизанкой, здесь она изучает философию и знакомится с социализмом. Она пытается понять природу своей и человеческой сексуальности, а также саму систему, в которой живут люди. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Если Эмма Стоун — душа и сердце этого фильма, то актерский состав второго плана — это жизненно важные органы картины Йоргоса Лантимоса. Он, по сути, единственный земной персонаж в фантасмагорическом мире Лантимоса. Порой он скромен и наивен, он честно очарован и дочерью Годвина, и его гением. Кэтрин Хантер играет Свири, зататуированную владелицу публичного дома, которой свойственны качества почти сказочных злодеев.

Она может искусно манипулировать, играя на материнских комплексах своих подопечных, а может и укусить за неподчинение. Персонаж Джеррода Кармайкла Гарри Эстли пытается показать Белле «правду» мира, сообщая, что деградация, ужас и грусть — вот что делает нас содержательными людьми, но его компаньонка по круизу в исполнении великолепной Ханны Шигуллы тут же успокаивает Беллу, говоря: «Не принимай близко к сердцу слова этого циника». Уже после возвращения в Лондон к Годвину, где в воздухе витает аромат ее дома, а точнее формальдегида, Белла встречается с персонажем Маргарет Куэлли — она еще один эксперимент доктора, еще одна утопленница, но ее интеллектуальные способности оставляют желать лучшего, доказывая то, насколько уникальным экспериментом оказалась Белла. Тут будут проводить параллели и с современными «Степфордскими женами», и даже с «Барби» Греты Гервиг. Но стоит ли? Только потому, что это фильмы о женщинах, которые отправляются в дальние путешествия а порой и параллельные вселенные , чтобы найти свое место в мире, и возвращаются домой, чтобы дать отпор патриархальным устоям? Фильм Лантимоса — это умная комедия-сказка, которая во многом изящнее и нежнее и не оставляет пластикового послевкусия морализаторства. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Может создаться впечатление, что «Бедные-несчастные» — это фильм не для всех. Кто-то даже скажет, что это, пожалуй, самый смешной и «грязный» фильм года, или даже попробует поставить на нем то или иное клеймо. Действительно, одни будут любить, другие ненавидеть, но что можно сказать наверняка, так это то, что равнодушных не будет, но это как раз тот фильм, который стоит увидеть, может быть, порой и зажмуривая глаза.

Но если осмелитесь посмотреть, не удивляйтесь, когда осознаете, что сидите на краю дивана с открытым ртом, — таких фильмов не снимали уже несколько лет, а может, и десятилетий. Вместе они далеко заходят в своем эксперименте, подтверждая на деле слова, прозвучавшие в фильме: «Если ты хочешь увидеть лучшее и худшее в жизни, то «слишком далеко», то как раз туда тебе и нужно отправиться». Сняв фильм о взрослении, Лантимос как будто и сам заматерел как режиссер. Источник заглавного фото: Courtesy of Searchlight Pictures.

Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер. Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри.

Главную награду смотра — статуэтку Золотого льва — получил греческий постановщик Йоргос Лантимос за фантасмагорическую феминистскую басню «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в роли женщины, возвращённой к жизни гениальным супругом-учёным. Гран-при жюри основного конкурса под председательством Дэмьена Шазелла досталось японцу Рюсукэ Хамагути, который представил на смотр драму с экологической повесткой «Зла не существует». Также жюри присудило специальную награду чёрно-белой картине «Зелёная граница» Агнешки Холланд.

«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме

Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо.
Работа Йоргоса Лантимоса покорила жюри, несмотря на излишнюю откровенность Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024.
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" | СмартПресс «Бедные-несчастные» стали лучшей картиной Венецианского кинофестиваля, несмотря на крайне провокационное содержание.
«Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».
В Венеции победили «Бедные-несчастные» / Кино / Независимая газета «Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году.

Опубликован тизер фантастической драмы Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" с Эммой Стоун

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо.
Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" РИА Новости. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля назвало обладателей премий, присудив "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы.
Бедные-несчастные смотреть онлайн в hd 1080 Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши.
Эмма Стоун рассказала, как снималась в "Бедных-несчастных" Metro «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса заработали в прокате $99,6 млн — лента стала самой кассовой в карьере режиссера.
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации» В фильме "Бедные-несчастные" представлена захватывающая и неоднозначная история, затрагивающая глубокие темы научной этики, идентичности и человеческой природы.

Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные"

Белла подружилась с пассажирами Мартой и Гарри, которые открыли ей путь к философии. Дункан пытается сдержать её рост, но безуспешно. Он впадает в отчаяние и предаётся пьянству и азартным играм. Во время остановки в Александрии Белла становится свидетелем страданий бедняков и приходит в смятение. Она доверяет выигрыш Дункана членам экипажа, которые обманным путём обещают раздать его нуждающимся.

Не имея возможности оплатить оставшуюся часть путешествия, Белла и Дункан высаживаются в Марселе и добираются до Парижа. В поисках денег и жилья Белла начинает работать в борделе. Дункан срывается, и Белла бросает его. В борделе она попадает под опеку мадам Суини и дружит с другой проституткой, Туанеттой, которая знакомит её с социализмом.

Исследуя собственное тело, она открывает для себя мастурбацию и сексуальное наслаждение. Она сбегает из дома с Дунканом Уэддербёрном, развратным адвокатом, которого Бакстер нанял для составления брачного контракта. Решив отпустить её, Годвин начинает новый эксперимент с молодой женщиной Фелисити, которая взрослеет гораздо медленнее Беллы. Белла и Дункан отправляются в большое путешествие, начиная с Лиссабона , где они часто занимаются сексом. Когда Беллу становится трудно контролировать, Дункан тайком перевозит её на круизный лайнер. Белла подружилась с пассажирами Мартой и Гарри, которые открыли ей путь к философии.

Дункан пытается сдержать её рост, но безуспешно. Он впадает в отчаяние и предаётся пьянству и азартным играм. Во время остановки в Александрии Белла становится свидетелем страданий бедняков и приходит в смятение.

На данный момент сборы ленты с Эммой Стоун в главной роли составили 99,6 миллиона долларов. Об этом сообщает Deadline. Фильм основан на одноименном романе шотландского писателя Аласдера Грея.

Гран-при жюри кинофестиваля получила японская картина «Зла не существует» режиссера Рюсуке Хамагути. Обладателем награды за лучшую мужскую роль стал признан Питер Сарсгаард за работу в фильме Мишеля Франко «Память». Картина дня.

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные

Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован. Poor things, Бедные-несчастные Судя по трейлеру и отзывам, фильм интересный.

Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)

Режиссер возрождает девушку как существо, похожее на Франкенштейна, с телом взрослой женщины и разумом ребенка. Это запускает цепь ужасных и поразительных событий. Игру Эммы Стоун критики назвали потрясающей, а сам фильм выдающимся событием, содержащим все качества шедевра. Сюжет картины "Я — капитан" посвящен двум молодым беженцам, направляющимся из Сенегала в Европу. Им предстоит опасный путь по пустыни, морю и задворкам собственной души. На фестивале фильм получил два приза: за лучшую режиссуру Маттео Гарроне и лучшему молодому актеру Сейду Сарр. Высшие актерские награды достались двум американским звездам - Кейли Спэни, сыгравшей бывшую жену Элвиса Пресли в биографическом фильме "Присцилла" Софии Копполы, и Питеру Сарсгаарду, снявшемуся в суровой семейной драме "Память" Мишеля Франко.

Чилийский диктатор Аугусто Пиночет предстаёт в ней в образе уставшего от вечной жизни вампира. Ален Паррони.

Чилийский диктатор Аугусто Пиночет предстаёт в ней в образе уставшего от вечной жизни вампира. Ален Паррони.

Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля. Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо. Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.

«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса

Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа». Ошибка в тексте?

Эта обаятельная детская неподдельность в купе с природной красотой действительно способны очаровать кого-угодно. Возможно, поэтому многие не обращают внимания на обратную сторону медали, а именно на то, что Белла — ребёнок. Она злая, агрессивная и жестокая, оттого рассматривать её как ролевую фем-модель немного странно. Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность. Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине. Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию. Так вдобавок большинству плевать, что дитё, хоть и в теле взрослой женщины, занимается сексом со всеми подряд. Аниме обычно выхватывает за педофилию в подобных случаях хотя там в основном наоборот взрослый ум в теле ребёнка , а здесь почему-то все закрыли глаза на то, что недееспособный человек занимается тотальным распутством.

Мол, её тело — её дело, но фактически это подросток лет двенадцати, если не младше. Понятно, что арка путешествия необходима для развития персонажа, но неужели ноль вопросов к подобному ходу? Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек. Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её. Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом. Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж.

Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин? Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как?

Он рассмеялся и такой: «Это же ты». Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами.

Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны. Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию.

За счет таких нетривиальных решений образы героини выглядят менее громоздкими и архаичными, чем могли бы. С той же целью, например, художница по костюмам отказалась и от кружева: «Мы не использовали его и какие-либо другие отделочные элементы, ассоциирующиеся с викторианским периодом. А заменили их другими разнообразными текстурами, например, полосками пластика».

Кейп-презерватив и Родченко Гардероб Беллы взрослеет, когда ее настигает пубертат. Ярче всего этот период героини отражает бледно-желтый резиновый кейп, в котором Белла, устраиваясь в бордель, выходит на улицы Парижа. Художница по костюмам, зная любовь Лантимоса к лобовым метафорам, называет вещь так: «пальто-презерватив». Это нелепо, потому что на улице морозно. А еще потому, что она носит это пальто во время своей первой интимной встречи в борделе и, по сути, она одета в гигантский, пожелтевший от времени презерватив». Да и все мы представляем, как оно выглядит в порнографии и секс-индустрии.

Поэтому я хотела создать что-то необычное. И подумала: каким может быть самое несексуальное белье? Возможно, это нейтральные тона. Так что я решила создать целую палитру на основе оттенков кожи актрис, которые снимаются в этих сценах. Это оказалось очень мягко и приятно для глаз». Помимо агрессивного черного Уоддингтон также отказалась от корсетов, объяснив это тем, что этот предмет гардероба напрямую ассоциируется с оковами, а по сюжету сотрудницы борделя находятся там как бы не по принуждению, а по любви к сексу.

Черный появляется в жизни Беллы, как только та покидает стены публичного дома. Поступив в медицинскую школу в Париже, героиня, по задумке Уоддингтон, сливается с окружающими мужчинами.

В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные»

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса заработали в прокате $99,6 млн — лента стала самой кассовой в карьере режиссера. На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Йоргос Лантимос, смотритель кунсткамеры, снимает социопатическое кино, бесконечно увлекательное, очень красивое.

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные

Приз «Серебряного льва» получила социальная драма о мигрантах «Я капитан». Специальный приз жюри достался Агнешке Холланд, которая сняла фильм «Зеленая граница». Эмма Стоун в тизере «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса В «Бедных-несчастных» рассказывается история девушки викторианских времен. Через несколько лет после самоубийства ученый в исполнении Уиллема Дефо пересадил ей мозг младенца, а затем реанимировал сердце.

Ученый извлекает наружу нерожденного ребенка погибшей и совершает невозможное — пересаживает младенческий мозг в голову мертвой женщины, а затем оживляет ее электрическим разрядом. Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». Это — экранизация одноименного романа Аласдера Грея, где рассказывается история взросления женщины-Франкенштейна, лишенной стыда и предрассудков. Греческий режиссер Йоргос Лантимос — фаворит нескольких кинофестивалей, а его фильм, обласканный критиками и зрителями, в прошлом году получил главный приз на Венецианском кинофестивале и 11 номинаций на премию «Оскар» больше только у «Оппенгеймера». Некоторые в шутку говорят, что «Бедные-несчастные» — это «Барби» для тех, кто слушает Бьорк. Как и в «Барби», в этом фильме центральная героиня — женщина, столкнувшаяся с реальным миром. И это — несомненная заслуга Лантимоса, а также автора сценария Тони Макнамару и продюсерки Эммы Стоун. Роман, который лег в основу картины, по фабуле больше напоминает «Оппенгеймера»: в центре сюжета находятся ученые мужи, рассказывающие об обстоятельствах своего главного открытия. Только вместо атомной бомбы — женщина. Образ главной героини Беллы — ее походка, речь и взрывной темперамент — открывают огромный простор для Эммы Стоун, позволяя ей быть и нелепой, и смешной, и дикой, и бесстрашной. Кадр из фильма В прошлых — снятых в Греции — работах Лантимоса мир выглядел снаружи буднично и достоверно, а внутри был наполнен абсурдом, невероятным в своей жестокости. Но в «Бедных-несчастных» внешнего «будничного» слоя нет — абсурд и гротеск со всех сторон. Есть и еще одно существенное отличие. В прошлых картинах режиссер умело заставлял зрителей испытать душевный дискомфорт, показывая им дисфункциональные семьи, инцест и насилие. Близость к Голливуду словно стерла эту способность. Вместо зрительского неудобства здесь — скорее недоумение от происходящего на экране.

Фильм Лантимоса настолько великолепен, что кажется чем-то нереальным, как будто бы он не из этого мира. Переосмыслив Викторианскую эпоху, Холли создала целую коллекцию нарядов — тут и шелковые шорты с высокой талией всех пастельных оттенков, и немыслимые жабо, и накидки с объемными рукавами, и футуристичные оправы. Кажется, что вся карьера Эммы Стоун вела ее к этой роли, где наконец-то появилась возможность показать и данные одной из лучших драматических актрис нашего времени, и ее комедийный талант. Сотрудничество Стоун и Лантимоса очень плодотворно. Так, только на Нью-Йоркском кинофестивале они представили полнометражный фильм «Бедные-несчастные» и короткометражку Bleat в оригинале Vihli, можно условно перевести как «Блеяние» , но и на этом не все. Они же вместе работают над фильмом And. Такие сильные творческие союзы, как у Эммы Стоун и Йоргоса Лантимоса, — это редкое явление и тоже своего рода увлекательный кинематографический эксперимент, который происходит у нас на глазах. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Кстати, стоит отметить, что Тони МакНамара при адаптации сценария был максимально близок к тексту книги, добавив от себя только чувство юмора и щедрую щепотку сквернословия слово fuck здесь повторяется чуть ли не чаще, чем в сериале «Наследники» , эротических сцен и элементов фантастики. События фильма происходят примерно в конце XIX века. Вскоре монохромность кадров заменяется на яркие и насыщенные цвета и порой даже театральные декорации, только Белла отправляется в круиз вместе с Дунканом Уэддерберном, где начинаются ее сексуальные эскапады. Сцены в круизе часто показаны как будто из иллюминатора — оператору Робби Райану свойственна любовь к «рыбьему глазу», искажающему пространство кадра. Из гедонистического рая, где на завтрак подают портвейн, паштейш португальское пирожное и устрицы, Беллу вырывают суровые реалии мира. В круизе ее развитие идет семимильными шагами: она начинает много читать, познает радости кунилингуса и учится танцевать хореография чем-то напоминает рекламную кампанию Kenzo c Маргарет Куэлли, у которой в «Бедных-несчастных» есть эпизодическая роль. В этой школе жизни нет перерывов между уроками: здесь же она впервые встречается с жестокостью и навязчивым поведением высшего общества, где от женщины ожидают услышать только три реплики за ужином, одна из которых: «Как им удалось сделать эту выпечку такой хрустящей? Адвокат и общество пытаются навязать ее свободолюбивому разуму стереотипы, с которыми те провели последние 30—40 лет своей жизни, но сексуальная свобода влечет за собой интеллектуальное пробуждение героини. Ее детский разум моментально распознает лицемерие, свойственное окружающим «взрослым», когда те раздают комплименты ради вежливости, а на вспышки ревности и собственничества она реагирует искренним вопросом: «Почему если я сплю с тобой — ты доволен, а если еще с кем-то, то сразу считаешь меня шлюхой? Беллой движут инстинкты, а не расчет, так что, оказавшись в Париже без денег, она не видит ничего зазорного в том, чтобы устроиться на работу в публичный дом. Вслед за сексуальным раскрепощением следует интеллектуальное и психологическое пробуждение героини. В Париже она не только становится куртизанкой, здесь она изучает философию и знакомится с социализмом. Она пытается понять природу своей и человеческой сексуальности, а также саму систему, в которой живут люди. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Если Эмма Стоун — душа и сердце этого фильма, то актерский состав второго плана — это жизненно важные органы картины Йоргоса Лантимоса. Он, по сути, единственный земной персонаж в фантасмагорическом мире Лантимоса. Порой он скромен и наивен, он честно очарован и дочерью Годвина, и его гением.

Она появится в ремейке южнокорейской комедии «Спасти зеленую планету! Подробнее мы рассказывали здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий