Это усиливает стирающие свойства, делает его жестче и грубее, чтобы ластик мог стирать чернила. Кроме того, из этого материала делают разные виды ластиков, которые так любят дети, в форме животных, фруктов, овощей ли предметов быта, сделанных по лекалу. Как сделать ластик из меламиновой губки, я подсмотрела в интернете. Ластики, изготовленные из синтетического каучука, приятнее на ощупь, более стабильны во времени и обладают хорошими абразивными свойствами. Первым человеком, предложившим встроить ластик в обычный простой карандаш, стал один известный американский исследователь Джон Липман.
Из чего делается ластик. Основные характеристики прочного хлопчатобумажного материала ластик
В разное время в качестве ластика использовали пальцы, кусочки пемзы и хлебный мякиш. Светлана Парамонова Исследовательская работа воспитанника подготовительной группы «Удивительный ластик». Синтетические ластики делают, как правило, из пластика или винила, им можно придавать.
Содержание
- Интересные факты о стирательной резинке – ластике
- Как делают ластики
- Рубрика «тайны явлений и вещей»: ластики - Чудо техники
- Что? Откуда? Почему? - 4 Ластик
Ластик канцелярский, ластик многоликий
Это простое изобретение изменило процесс обучения, творчества и работы, сделав его более гибким и доступным для исправлений. Несколько интересных фактов о ластиках: В начале своего пути ластики изготавливались из натуральной резины - каучука, но с развитием технологий были созданы синтетические материалы, призванные облегчить и удешевить производство. Все больше современных ластиков делают не из резины, а из винила — это разновидность прочного гибкого пластика Чем жёстче ластик, тем больше он содержит серы и наполнителей.
По мере истирания волокон нужно немного выдвинуть наконечник, вращая втулку подающего механизма. Но при этом ластик лучше всего работает лишь в случае, если пучок волокон выступает на очень небольшое расстояние.
Длинный пучок стекловолокон будет работать как жесткая кисточка, а не скребок. Применение стекловолоконного ластика требует особой осторожности. Жесткие волокна при малейшем усилии легко повреждают поверхность бумажного листа. Корректирующая жидкость Но есть же еще одно чудесное канцелярское изобретение — корректирующая жидкость!
Это водная эмульсия мелкодисперсного порошка мела. Корректирующая жидкость известная нам под названием «Штрих» изначально предназначалась для правки машинописных текстов. Но и в наше время, когда пишущие машинки стали историей, эта жидкость не утратила актуальности. Она продается в магазинах канцелярских принадлежностей и работает просто превосходно.
Принцип действия корректирующей жидкости очень простой. Описку, ошибку, чернильную кляксу закрашивают белой меловой жидкостью с помощью кисточки, вмонтированной в колпачок пузырька. После подсыхания мелового слоя на нем можно писать или рисовать, как на бумаге. Единственным недостатком меловой жидкости можно считать явный след корректуры.
Как ни наноси меловую жидкость на бумагу, правка остается заметной, поскольку меловой слой отличается от бумаги цветом и структурой. Впрочем, то же можно сказать и о ластике. Любой ластик оставляет на бумаге следы, один — более заметные, другой — менее. Но… недостаток ли это?
Мы же пытаемся исправить документ, привести его в аккуратный вид, но не подделать его? Вот вам и ластик! Вроде бы совсем простецкая штука и — столько подробностей. Рекомендации по уходу Чтобы вещи не деформировались, не линяли, надо придерживаться следующих рекомендаций: вещи стирают руками или в стиральной машине при средних температурах; выдерживает любой режим, рекомендуется все же устанавливать деликатный режим; окрашенные вещи не стоит стирать с хлорным отбеливателем; изделия можно выкручивать, сушить стоит в расправленном виде, чтобы избежать заломов; гладить лучше в режиме «хлопок», можно применять отпаривание; из-за высокой гигроскопичности изделия из ластика необходимо хранить в хорошо проветриваемых упаковках, не использовать полиэтиленовые пакеты.
Волошин Максимилиан Александрович Подлинный талант часто бывает многогранен. Стесняемый рамками одного выразительного инструмента или творческого жанра, он выходит за них и охватывает другие виды эстетического самовыражения, реализуясь всюду с максимальной полнотой. Именно таким многогранным талантом был наделен Максимилиан Александрович. Всесторонне эрудированный, обладающий широким кругозором человек, замечательный поэт, высокопрофессиональный переводчик, художественный и литературный критик, Максимилиан Волошин известен и как художник с весьма незаурядным и самобытным дарованием.
Вклад Максимилиана Александровича в российскую культуру, ее сохранение и приумножение в трудные и жестокие годы первой трети двадцатого века остается в определенной степени недооцененным. Этот цельный человек, удивительно гармонично соединивший в своем мировоззрении духовную философию Востока и модернистские искания Запада, не только сам постоянно пополнял культурную сокровищницу новыми стихотворными произведениями, статьями, переводами, но и создал в своем доме в Коктебеле уникальную творческую и дружескую атмосферу, притягивавшую сюда многих лучших представителей российской интеллигенции. Николай Гумилев и Марина Цветаева, Осип Мандельштам и Михаил Булгаков, Алексей Толстой и Владислав Ходасевич, многие другие «паломники», насыщаясь царившей здесь удивительной аурой, получали мощный импульс к новому творчеству, отдыхали душой от тяжести и боли, вызванных происходившими в стране катаклизмами. Творчество нашего героя как художника неотделимо от творчества в качестве поэта.
Стихи Максимилиана Александровича исключительно живописны, насыщены яркими цветовыми эпитетами, красочной и «зримой» образностью. А его акварельные пейзажи похожи на строгие и точные стихи. Они несут в себе сильный медитативный импульс, созвучный произведениям мастеров традиционного японского изобразительного искусства. Природа на них воспринимается, как совершенное божественное творение, наполненное красотой линий, гармонией и величием.
Глубокая созерцательность и отрешенность волошинских акварелей, их насыщенность светом, мудростью и любовью первичны по отношению к инструментам передачи внутреннего импульса — линии и цвету. Море и небо, холмы и облака, сохраняющие свою плотность и фактуру, словно наложены на некий вселенский энергетический эфир, из которого когда-то в начале времен и была рождена вся праматерия. Философский склад ума, умение Максимилиана тщательно анализировать и обобщать факты истории и жизни общества позволили ему заранее предвидеть предстоящие России испытания.
Натуральный каучук получают из каучуконосных растений. Основным компонентом сырья для каучуковых ластиков считается полиизопрен, а сам каучук применяют для связывания ингредиентов. Плотность ластика — это показатель, от которого зависит мягкость изделия. Считается, что мягкой, гибкой стирательной резинкой комфортнее удалять следы от пишущих принадлежностей. Также степень мягкости стирательной резинки зависит от соотношения в сырье серы, добавок. Чаще всего в массу добавляют пластификатор, изготовленный на основе масел растительных, животных. Именно этот компонент отвечает за качество стирания. В твердых стирательных резинках, которые используют для удаления чернил, в составе продумано большее количество абразивных частиц. В данном случае канцелярская принадлежность рассчитана на механическое удаление красителя с поверхности листа. При работе с таким изделием следует быть аккуратными, чтобы предотвратить повреждение бумаги. В составе ластиков, которые стирают карандаш , чернила, перманентные маркеры , тушь продуманы микрокапсулы с растворителем. Растворитель после высвобождения из капсулы ослабляет действие красящего вещества. Туш и другие красители обесцвечиваются, не оставляя следов на бумаге. Какой ластик выбрать Чтобы правильно подобрать ластик, необходимо учитывать в первую очередь область его использования. В каталоге магазина «Канцелярская Мекка» представлены отдельно модели для стирания чернил и простого карандаша. Иногда нужно удалить следы цветных карандашей. В этом случае стоит отдать предпочтение изделию с высокой абразивностью. Для удаления цветного карандаша лучше покупать каучуковую стирательную резинку. Если предстоит удалять линии чернографитного карандаша , купите виниловый или классический ластик. Чтобы сделать правильный выбор, смотрите на этикетку изделия.
Интересный факт: Люди всегда с опаской и недоверием относились к чему-либо новому и неизвестному. Технологии не стали исключением. Когда только появились карандаши со стирательными резинками на кончике, многие родители и учителя забили тревогу. Они полагали, что наличие способа исправления ошибки сделает учеников менее внимательными. Несмотря на разночтения данного вопроса, однозначного ответа нет и на сегодняшний день. Видео по теме Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях! Или подпишитесь на рассылку Сохрани статью себе в соцсеть! Читайте также...
Ластики: секреты, технологии и японские шедевры
Эластичность резины зависит от наполнителей вулканизирующих агентов , в качестве которых применяют золу, серу и другие вещества. Пристли назвал его «резиной» rubber. Классический ластик состоял из чистого вулканизированного каучука с добавлением серы. Это была белая или «индийская» резина, которая идеально подходила для удаления карандашного штриха с поверхности бумаги. Кстати, в честь данного события 15 апреля отмечается международный неофициальный праздник День стирательной резинки. Белый карандашный ластик распространен до сих пор. При трении резинки о поверхность бумаги от ластика отделяются крошечные комочки, обладающие клейкостью. Графитовые пластинки, из которых состоит карандашный штрих, прилипают к этим резиновым крошкам и вместе с ними стряхиваются с поверхности бумажного листа. Белый ластик удобен тем, что при аккуратном использовании он практически не повреждает бумагу, захватывая лишь частички графита. Если ластик слишком мягок, значит, он обладает недостаточной клейкостью и может размазывать стираемый штрих по бумаге. Если ластик слишком тверд, частички резины будут отделяться от общего массива с трудом, нам придется увеличить давление на бумагу, рискуя ее повредить.
Поэтому хороший белый ластик должен быть не слишком мягким и не слишком твердым. Ластик для удаления чернильного штриха Второй популярнейший тип резинки — ластик для удаления чернильного штриха. Он имеет схожий с белым ластиком состав, но работает по другому принципу. В каучуковую основу этого ластика примешиваются частицы абразива — обычного песка. При трении о поверхность бумаги чернильный ластик срезает верхний слой бумажных волокон, а вместе с ним частицы красящего вещества чернил. Белый карандашный ластик для удаления чернильного штриха не годится. Ластик для удаления чернильного штриха повреждает верхний слой бумаги, поэтому действовать им следует осторожно. Обычно этот тип ластика используют лишь в том случае, когда под руками нет корректирующей жидкости. И уж точно эта резинка не взаимозаменяема с белым карандашным ластиком. При стирании чернильным ластиком карандашного штриха мы рискуем испортить бумагу.
Хорошо, если это черновой набросок. А если важный документ? Чернильные ластики выпускаются в нескольких вариантах, отличающихся эластичностью основы и величиной абразивного зерна. Самые мягкие ластики — голубого цвета, самые твердые — красного. Достаточно популярны комбинированные ластики, у которых часть резинки — карандашный белый ластик, другая — чернильный голубой или красный ластик. Это самые удобные и наиболее универсальные резинки на каучуковой основе. Каучуковые ластики обоих типов подвержены старению. Под воздействием тепла, солнечного света и воздуха они твердеют и теряют свои качества. Белый ластик утрачивает эластичность и клейкие свойства. Чернильный превращается в жесткую «терку».
Поэтому резинки нужно хранить в темном месте в коробочке ограничивая тем самым контакт ластика с воздухом. Виниловые ластики Практически вечными ластиками являются пластиковые резинки, изготовленные на основе мягкого винила. Это синтетический материал, который не содержит абразивных частиц. Пластиковые ластики хорошо удаляют карандашный штрих, но плохо работают с чернилами. Причина этого — в их принципе действия. От виниловой резинки, как и от белого ластика, при соприкосновении с бумагой тоже отделяются частицы основы, но не каучуковые бесформенные комочки, а длинные пластинки. Поэтому каучуковой белой резинкой карандашный штрих можно стирать движениями в любом направлении, а виниловой — построчно, вдоль карандашного штриха. Виниловые ластики могут вступать в химическую реакцию с другими пластмассовыми предметами. В состав этих ластиков входят размягчители. Чтобы предотвратить губительный контакт винилового ластика с материалом других канцелярских предметов например шариковых ручек в пластиковых корпусах , эти резинки хранят в специальных футлярах, в которых они, к слову, и продаются.
А как же все-таки быть с чернильными штрихами? Выпускаются ли виниловые ластики для стирания чернил? Да, выпускаются.
Все больше современных ластиков делают не из резины, а из винила — это разновидность прочного гибкого пластика Чем жёстче ластик, тем больше он содержит серы и наполнителей. У мягких ластиков больше содержание пластификатора Исак Владислав.
Но по истечению некоторого времени во многих ластиках в обилие начал использоваться каучук. Каучуковые изделия могут затвердевать, под сильным влиянием солнечных лучей. Чтобы они не теряли свои свойства, их необходимо держать в специальных упаковках, не пропускающих света. Так же материал не обладал никакими значимыми качествами, помимо свойства эластичности. Каучук длительное время был основным единственным веществом для изготовления ластика. Это продлилось аж до конца двадцатого века. Только в 1959 году был изобретен искусственный синтетический каучук. А с 1989 года резинки стали изготовлять их множества других полимерных материалов. Именно благодаря Гудьиру ластики получили свое широкое распространение. И уже в начале пятнадцатого века, в Америке появилась первая фабрика, специализирующаяся на производстве этого предмета. Вскоре такие предприятия распространились по многим странам. Но к большому удивлению, в России, подобное предприятие появилось только в 1924 году.
Идеально подходит для максимально полного удаления следов от чернографитного карандаша, при этом он не портит слой поверхности, не превращает её в мелкую крошку. При стирании «образуются» мелкие частицы от самого ластика, так называемые «крошки» или «катышки», им можно придать любую форму, например для стирания мелких линий или деталей. Каучуковый ластик Его ещё называют канцелярским. Примером является тот самый знаменитый красно-синий ластик. Синяя половинка предназначена для более жёсткого удаления карандаша и чернил. Например, если вы перестарались, сильно нажали на лист, и этот след не оттирается. При удалении чернил с бумаги необходимо быть осторожным, так как при сильном нажатии можно повредить бумагу. Из чего делают данный канцелярский ластик: Из синтетического каучука термопластичная резина. Это универсальный и распространенный материал. Он мягкий, прочный и гибкий. Жесткость может быть различной, в зависимости от количества добавленных абразивных частиц. Из натурального каучука. В основе вещества каучуконосные растения с добавлением абразивных частиц. Такие ластики более жесткие и хорошо стирают чернографитные карандаши, некоторые цветные и чернила в зависимости от количества абразивных частиц.
Рубрика «тайны явлений и вещей»: ластики
Процесс изготовления белого ластика. Фабрика ластиков с 40-летней историей. | Корректирующие жидкости, карандаши, роллеры и даже обычные ластики способны сделать опечатку незаметной, не нарушив при этом аккуратного внешнего вида документа. |
Ластики для графики в Передвижнике | Удалить их можно только вместе со слоем бумаги, что народ и начал делать жесткой частью ластика. |
Из чего сделан ластик? | История ластика Речь пойдет о ластике или, как этот предмет называют в народе, я ластика, при помощи которого стираются карандашные надписи, насчитывает уже более двух веков. |
Исследовательская работа "как стирает ластик". Интересно: из чего сделан ластик | Все больше современных ластиков делают не из резины, а из винила — это разновидность прочного гибкого пластика Чем жёстче ластик, тем больше он содержит серы и наполнителей. |
Из чего делают ластик канцелярский | Некоторые ластики сделаны из твердых материалов или включают пемзу как абразив, чтобы помочь удалить следы карандаша. |
Стереть все ошибки: история изобретения ластика
Стира́тельная рези́нка — канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма. Потому неудивительно, что родителям и начинающим мастерам холста интересно и важно знать, из чего сделан ластик. Видео автора «Галилео» в Дзене: №503 от 12.02.2010 Как и из чего делают ластики? Как ластик стирает карандашные надписи?
Что входит в состав ластика: основные компоненты и материалы
- История ластика
- Виниловый ластик
- Из чего делают ластик. Ластик: история создания, виды, материалы, технология производства
- Особенности и характеристика ткани ластик, из чего состоит
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Стереть все ошибки: история изобретения ластика
Зачем им синяя сторона? Можно ли ластиками отравиться? И стоит ли их делать самому? Ластики используют не всегда по назначению: некоторые хранят в них кнопки-иголки , очищают обувь, а студенты и школьники прячут внутри шпаргалки. Кое-кто даже создает мини-фигурки. Есть и те, кто ластики коллекционирует — в Японии на производстве необычных резинок так и вовсе построили целую индустрию.
В городе Ясио регион Цукуба находится предприятие семьи Ивасава — отец нынешнего владельца начал делать шедевры в 1968 году. Цитому Ивасава продолжает и развивает дело — сейчас тут производят более 200 видов: в форме животных, фруктов, игрушек, пирожных. Многие из них собираются как пазл.
Все они одинаково хорошо справились с рисунком углем.
Чем большей жесткостью обладали ластики, тем лучше они отображали графитовые линии, хотя примерно половина клячек не могла удалить графит под акварелью. Поскольку клячки содержат масло, я проверила, не оставляют ли они жирных следов на акварельной бумаге. Ни за одной из них не было этого замечено. Скорее наоборот - самые жесткие будто натерли бумагу, а при нанесении акварели, участок, который был натерт, стал немного темнее.
Более темный прямоугольник в акварельной заливке - область, где клячка натерта перед нанесением акварели. Не уверена, чем вызвано - стиранием или жирностью. Перед использованием легко и плавно вымешивается. Очень мягкая, похожа на жевательную резинку.
Повторное вымешивание небольшого кусочка на следующий день: липкое, очень мягкое. Как ведет себя в работе Не очень хорошо. Только цветной карандаш осветлила так же хорошо, как и другие марки. Не повредила акварельную краску, но совсем не стерла графит, так что в данном случае ее использование было бессмысленно.
Этим ластиком было проще всего пользоваться, но он хорошо работал только при снятии рисунка углем и двухступенчатом стирании цветного карандаша. Если перед вами стоит такая задача, то клячка Jakar может быть хорошим выбором. Будьте внимательны с ее хранением, она может прилипнуть к другим предметам в пенале, и ее будет очень трудно удалить. Очень сложно начинать, приходилось рвать на части и снова собирать их вместе.
Материал стал податливым лишь после длительных скручиваний и разрывов. Повторное вымешивание небольшого кусочка на следующий день: хорошо. Как ведет себя в работе Лучше проявляет себя при растирании, чем при надавливании и поднятии. Со светлыми линиями графита справляется лучше, чем с темными.
Прекрасно осветляет цветной карандаш. Отлично удаляет графит под линером без осветления чернил. Удалила графит под акварелью, лишь слегка высветлив краску. На мой взгляд, с последней задачей справляется лучше своих аналогов.
Factis Putty Rubber Первое вымешивание перед использованием. Очень сложно начать, похоже на попытку разорвать пластиковый ластик. Отдельные куски не скрепляются друг с другом. После долгих попыток я сделала пригодный к употреблению кусок, разминая за раз совсем небольшой кусочек.
Второе вымешивание небольшого кусочка на следующий день: очень твердый материал, как твердая резина. Как ведет себя в работе Сработала достаточно хорошо как при растирании, так и при примакивании.
История стирательной резинки насчитывает уже не одно столетие. В далеком 1770 году английский изобретатель Джозеф Пристли первым воплотил в жизнь идею использования каучука для стирания некорректных записей карандашом. Это простое изобретение изменило процесс обучения, творчества и работы, сделав его более гибким и доступным для исправлений.
Интересный факт: Люди всегда с опаской и недоверием относились к чему-либо новому и неизвестному.
Технологии не стали исключением. Когда только появились карандаши со стирательными резинками на кончике, многие родители и учителя забили тревогу. Они полагали, что наличие способа исправления ошибки сделает учеников менее внимательными. Несмотря на разночтения данного вопроса, однозначного ответа нет и на сегодняшний день. Видео по теме Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях! Или подпишитесь на рассылку Сохрани статью себе в соцсеть!
Читайте также...
История возникновения ластика
При надавливании и трении ластик проникает в рисунок или набросок, делая его белым и позволяя исправить ошибки. Ластики из синтетического каучука, винила или пластика – следующее поколение ластиков, появившиеся в середине пятидесятых — начале шестидесятых годов XX века. Стирательная резинка или ластик — канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма. Раньше все они производились из натурального каучука, а теперь ряд таких ластиков делают из синтетического каучука. Стирательная резинка или ластик — канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги и других поверхностей для письма.