Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии — Санкт-Петербург, улица Итальянская, 13. Большой зрительный зал Театра музыкальной комедии. Театр музыкальной комедии. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 13.
Театр непростой судьбы
В рамках сессии состоялся круглый стол с генеральным директором Королевского оперного театра Маската Оман Умберто Фани. Участники также посетили гала-концерт Конкурса цифровой театральной сценографии и режиссуры Digital Opera Performance, который собрал лучших медиа-художников и режиссёров театральных мультимедиа. Членство в Ассоциации музыкальных театров помогает выстраивать связи с другими театрами, всегда быть в курсе новых веяний и тенденций музыкально-театральной жизни и поддерживать единую общую систему художественных ценностей и координат.
Но благодаря этому удалось сохранить театр на Итальянской улице. До переделки зрительный зал вмещал в два раза больше кресел — 1600.
Тогда вместо ложи А был огромный балкон. В театре комической оперы Марджанова, которая работала здесь в 20-х годах прошлого века, бывал даже Шаляпин. Артисты рисковали как в цирке, когда декорацию дома подвесили к люстре, вместе с веревочными лестницами. В розовом фойе рождались спектакль и фильмы.
Золотые интерьеры, похожие на венецианские, не раз помогали актерам вдохновляться.
Из истории "Палас-театра" "Палас-театр" был открыт 18 декабря 1910 года в одном из аристократических особняков Петербурга, годом ранее принадлежавшем великому князю Николаю Николаевичу, внуку императора Николая I. В тот вечер здесь давали новинку из Будапештского королевского театра - оперетту английского композитора Пола Рубенса "Балканская княгиня".
Так началась театральная история этого места. Театр принадлежал группе бывших официантов, которые составили дирекцию театра. В октябре 1918 года антреприза официантов была ликвидирована.
Зданием владели потомки богатейшего купца Ивана Лазарева Ованеса Лазаряна , главы армянской общины Петербурга, а затем великий князь Николай Николаевич Младший , подаривший его актрисе Александринского театра Марии Потоцкой. Артисты Музкомедии на Ленинградском металлическом заводе в 1930 году "Свадьба Кречинского", 1973 3 Именно в Театре музкомедии появились первые отечественные мюзиклы. На базе обычного музыкального театра он создал своего рода лабораторию мюзикла, объединив все лучшее, что было в оперетте, опере и драме, в новую вокально-танцевальную эстетику «фантастического реализма». В спектаклях режиссера использовалась музыка от классики до бардовской песни и рока. Очередь за билетами в блокадном Ленинграде 4 Музкомедия — единственный театр, работавший все дни ленинградской блокады. В первый военный театральный сезон было выпущено 6 премьер, а всего за 900 блокадных дней — 15 новых и возобновленных спектаклей, которые посмотрели 1 300 000 зрителей. Постановки шли с аншлагами, за билетами вставали в очередь с раннего утра или покупали их с рук за дневную порцию хлеба. Артисты выступали на фронте, на заводах и в госпиталях и дали более 1000 шефских концертов. В День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 27 января и в День Победы 9 мая театр проводит тематические общедоступные концерты.
Петербург» 5 В 2015 году в Театре музкомедии выпустили мистерию «Белый.
Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии - афиша спектаклей
В афише появились: комическая опера, мюзикл, оперетта, зонг-опера, балет. В 1996 году театр музыкальной комедии СПб распахнул свои двери для зрителей после длительного ремонта. Театр музыкальной комедии сегодня С начала 2000-х в театре началась активная работа по возрождению былой популярности. Создание разнообразного репертуара по произведениям классики, совместные с зарубежными коллегами масштабные постановки, редкие названия в афише, сильнейший состав артистов — это сегодняшняя жизнь театра музыкальной комедии. Большой зал театра музкомедии вмещает 842 зрителя. Малый зал рассчитан на 374 зрителя. Также здание обладает уникальными камерными пространствами, в которых проходят музыкальные встречи.
Феоны и Харьковской оперетты. В 30-х годах на сцене шли оперетты на музыку советских композиторов, затем их сменила классика И. Штрауса, Д. Обера, Ж. В дни блокады театр не прекращал своей работы. Артисты объездили с концертами весь Ленинградский фронт, ставились новые спектакли «Свадьба в Малиновке», «Любовь моряка», «Продавец птиц». После войны в репертуаре Музыкальной комедии появились оперетты В. Соловьева-Седого, И. Дунаевского, А. Петрова, в 70-е годы — постановки по мотивам произведений М.
Шолохова, Б. Брехта, А. Ремонт обветшавшего здания театра затянулся более чем на 10 лет и завершился в 1996 году. Вновь засияли во всем великолепии парадная лестница, Розовое, Ореховое и Золотое фойе, обновилась Большая и появилась Малая сцена.
Театр сегодня Генеральный директор театра — Ю. Шварцкопф, главный дирижер — А. Главный балетмейстер — В. На сцене наряду с классическими опереттами идут современные постановки, усиленные световыми, голографическими, прочими визуальными эффектами, выступают звезды из других стран. История театра Театр был основан в 1929 году и поначалу занимал здание Народного дома в Александровском саду.
Тогда же дом 13 на Итальянской улице получил Ленинградский «Мюзик-Холл», а в 1938 году оба театра «поменялись» адресами. Труппа театра была образована из артистов городской антрепризы М. Ксендзовского и А. Феоны и Харьковской оперетты. В 30-х годах на сцене шли оперетты на музыку советских композиторов, затем их сменила классика И. Штрауса, Д. Обера, Ж. В дни блокады театр не прекращал своей работы. Артисты объездили с концертами весь Ленинградский фронт, ставились новые спектакли «Свадьба в Малиновке», «Любовь моряка», «Продавец птиц».
Номера из оперетт «Принцесса цирка» и «Летучая мышь», «Веселая вдова» и «Марица» исполнили ведущие солисты труппы. С поздравлением ко всем петербургским мамам обратился вице-губернатор Олег Эргашев. И вы можете представить, что в нашем городе проживает более 55 тысяч многодетных семей.
Театр музыкальной комедии на Итальянской 13
театр Музыкальной комеди, Малая сцена | Театр Музыкальной комедииРоссия, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13. |
В Театре музкомедии оперативники обыскивают кабинет замдиректора | В Петербурге юбилей отмечает ровесник Пушкина — особняк на Итальянской, 13, где расположен театр музыкальной комедии. Здание было построено в 1799-м для главы армянской общины Ивана Лазарева. |
Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург : афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр | Итальянская, 13 Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии является одним из самых престижных и уникальных культурных учреждений города. |
Сенсация в мире музыки на сцене Театра музыкальной комедии | Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — «лаборатория советской оперетты», открылся в 1929 году. |
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии - YouTube | Театр Музыкальной комедииРоссия, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13. |
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
Также в программе — «Риголетто» 19 и 20 августа и «Корневильские колокола» Планкета 23 и 24 августа. Кроме того, 6 августа в Театре музыкальной комедии состоится гала-концерт звезд «Санктъ-Петербургъ Опера», 11 августа там пройдет гала-концерт «Viva Штраус! Билеты концерты — ищите на «Афише».
Специально к показу в рамках празднования 110-летия «Палас-театра» «Тук-тук» был переработан для исполнения в камерном формате. Они прозвучат в исполнении Натальи Савченко, Федора Осипова и Олега Ромашина под аккомпанемент небольшого ансамбля музыкантов из числа оркестра театра. Фигура Николая Агнивцева — поэта и драматурга Серебряного века, выступавшего со стихотворными программами в театрах-кабаре, привлекла внимание композитора Андрея Тихомирова, который на его стихи написал цикл. Часть из этого цикла впервые будет представлена в Розовом фойе Театра музыкальной комедии. Третий показ — музыкальная фантазия «Осенние цветы» — назначен на 19 декабря и пройдет в знаменитом кафе театра, носящем название «Грот». В его основе — рассказ Александра Куприна, который и дал название музыкальной фантазии, объединившей романсы известных петербургских композиторов — Сергея Баневича, Вадима Бибергана, Анатолия Кальварского, Георгия Фиртича и Исаака Шварца — на темы, близкие к рассказу.
Композиторы: Б. Александров и М. Матвеев; режиссёры: Н. Янет и Д. Премьера состоялась 15 октября 1949 г. Рябов ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 15 декабря 1949 г. Долидзе и В. Мурадели ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 30 марта 1950 г. Фельцман ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 14 июня 1950 г. Маневич ; режиссёр: П. Премьера состоялась 19 октября 1950 г. Милютин ; режиссёр: В. Премьера состоялась 7 ноября 1950 г. Штраус ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 30 декабря 1950 г. Премьера состоялась 8 апреля 1951 г. Премьера состоялась 5 мая 1951 г. Фельцман ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 4 сентября 1951 г. Зуппе ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 29 декабря 1951 г. Стрельников ; режиссёр: И. Премьера состоялась 19 февраля 1952 г. Премьера состоялась 4 марта 1952 г. Соловьёв-Седой ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 30 июня 1952 г. Лысенко ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 30 октября 1952 г. Композитор: У. Гаджибеков ; режиссёры: Д. Карасик и С. Премьера состоялась 23 декабря 1952 г. Премьера состоялась 30 декабря 1952 г. Кальман ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 30 марта 1953 г. Мурадели ; возобновление спектакля 1950 г. Смолича , режиссёр возобновления Ю. Возобновление состоялось 25 июня 1953 г. Композиторы: К. Бенц и Е. Кока ; режиссёры: Д. Премьера состоялась 20 ноября 1953 г. Композитор: Г. Свиридов ; режиссёр: И. Премьера состоялась 30 января 1954 г. Фаркаш ; режиссёр: И. Премьера состоялась 16 апреля 1954 г. Эйхенвальд ; режиссёр: П. Премьера состоялась 20 июня 1954 г. Заранек; режиссёр: В. Премьера состоялась 4 ноября 1954 г. Стотгарт ; режиссёр: И. Премьера состоялась 30 декабря 1954 г. Крейтнер; режиссёр: Д. Премьера состоялась 23 марта 1955 г. Аветисов; режиссёр: В. Премьера состоялась 16 июня 1955 г. Дунаевский ; режиссёр: И. Премьера состоялась 3 сентября 1955 г. Легар ; режиссёр: Д. Премьера состоялась 21 ноября 1955 г. Абрахам ; режиссёр: В. Премьера состоялась 21 декабря 1955 г. Композитор: М. Воловац; режиссёр: К. Премьера состоялась 30 декабря 1955 г. Минх ; возобновление спектакля 1942 г. Возобновление состоялось 26 февраля 1956 г. Премьера состоялась 25 мая 1956 г. Кальман ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 13 октября 1956 г. Премьера состоялась 27 декабря 1956 г. Милютин ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 29 марта 1957 г. Табачников и Е. Рохлин ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 22 июня 1957 г. Воловац; режиссёр: В. Премьера состоялась 29 декабря 1957 г. Кемень; режиссёр: А. Премьера состоялась 26 марта 1958 г. Премьера состоялась 5 июля 1958 г. Композитор: Е. Жарковский ; режиссёр: А. Премьера состоялась 6 ноября 1958 г. Табачников ; режиссёр: В. Премьера состоялась 30 декабря 1958 г. Жарковский ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 14 июня 1959 г. Новиков ; режиссёр: А. Премьера состоялась 25 сентября 1959 г. Кырвер ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 26 ноября 1959 г. Премьера состоялась 30 декабря 1959 г. Абрахам ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 8 января 1960 г. Легар ; режиссёр: В. Премьера состоялась 29 января 1960 г. Петров и А. Чернов ; режиссёр: А. Премьера состоялась 24 марта 1960 г. Легар ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 25 апреля 1960 г. Минх ; режиссёр: И. Премьера состоялась 10 августа 1960 г. Премьера состоялась 4 декабря 1960 г. Минх ; режиссёр: Ю.
Пришел прямо ко мне в кабинет и так и сказал: «Здравствуйте, я Тростянецкий, хочу сделать у вас спектакль по роману Андрея Белого «Петербург». Это было удивительно, потому что мы давно хотели обратиться к этому известному режиссеру драматического театра. К слову замечу, что все постановщики, которые с нами работают, понимают, что легкий жанр — оперетта, мюзикл — это самый сложный из всех театральных жанров. Ведь артистам необходимо уметь и петь, и владеть сценической речью — после пения вступать в разговорные сцены, а потом снова петь, не изменяя голоса, танцевать и петь одновременно, а это почти невозможно. А Геннадий Рафаилович оказался в нашем театре впервые — опыта работы с артистами музыкального театра у него практически не было. Но материал очень заинтересовал генерального директора театра. Впереди был 2015 год — 110-летие первой русской революции, о которой как раз идет речь в романе Андрея Белого. Да еще и Год литературы, а «Петербург» — это шедевр русского модерна. Словом, решили начинать работу. А в театре самое главное — собрать постановочную команду единомышленников. Из них первые — режиссер, композитор и либреттист. Легче всего было с либреттистом. Мы уже были знакомы с Константином Рубинским — поэтом и драматургом из Челябинска, который работал с нами, и очень успешно, над выпуском мюзикла «Чаплин». Его и пригласили. Потом необходимо было определить с кем из композиторов можно создать такой спектакль. Сначала я предложила Владимира Александровича Кобекина — композитора, который мне очень нравится и с которым я мечтала бы работать. Он с интересом откликнулся, но, к сожалению, общего языка с режиссером не нашел. Тогда возникла идея пригласить Игоря Корнелюка. Он очень заинтересовался. Но дуэт с режиссером опять не сложился. Хотя мы до сих пор мечтаем поработать с этим композитором. И тогда — вот она работа завлита! Преодолев некоторое сомнение Сергея Михайловича, который призывал ангажировать кого-нибудь из своих более молодых коллег, предложила сделать музыку к спектаклю в формате «Слонимский и его ученики». Ему идея поначалу понравилась, и он сказал, что почитает роман и перезвонит.
«Премьера» приняла участие в весенней сессии Ассоциации музыкальных театров России
Из парадного подъезда выходят строгие критики и, зябко поежившись, облегченно выдыхают: наконец-то можно отправиться в ресторацию, пропустить по рюмочке… А на следующий день жизнь театральной труппы входит в обычную колею. Директор требует новую яркую программу, и режиссеру ничего не остается, как сложить номер за номером новое вечернее «меню» театра. Он делал это уже не раз и отлично знает вкус публики, которая непременно хочет, чтобы в этом «меню» были модные танцы, комические куплеты и эффектный каскад, и чтобы обязательно нашлось место восточной экзотике, а в финале надо всем воцарилась любовь.
Расположен в самом центре культурного «сердца» города на легендарной Площади Искусств. В конце 1890-х годов это здание было подарено Великим князем Николаем Николаевичем своей фаворитке - знаменитой актрисе Александринского театра Марии Потоцкой. В 1910 году в здании случился сильный пожар, после которого его длительное время восстанавливали по оригинальным чертежам.
Так и родился этот спектакль.
А Геннадий Алексеев, как потом выяснилось, был совершенно особенным человеком. Он тоже был блокадником и неожиданно и очень рано умер в 1987 году в возрасте всего лишь 54 лет. Он был архитектор, искусствовед, большой знаток эпохи Модерна, писал верлибры — свободные стихи, прозу, после него остались замечательные дневники. Поэма его с одной стороны очень сентиментальна, с другой — совершенно позитивна, а с третьей стороны, она страшно достоверна. Спектакль получился коротенький на одно отделение, поэтому мы тогда поставили его во второе отделение, а в первом артисты исполняли песни военных лет, которые для них как мини-истории поставил Воробьев — он был большим мастером зримой песни! Спектакль получил название «Отражение».
С тех пор прошло много лет, но нам не встретилось такого же достойного и написанного с таким же безупречным вкусом произведения. Однако когда мы встали перед задачей поставить что-то к 75-летнему юбилею Победы, в кабинете генерального директора театра Юрия Шварцкопфа раздался неожиданный телефонный звонок: Александр Наумович Колкер предложил дать новую жизнь «Жар-птице»… — Чем нынешняя постановка отличается от воробьевской? Мы пригласили молодого режиссера Филиппа Разенкова, с которым я познакомилась в Москве два года назад. В прошлом году он получил «Золотую маску» за свой спектакль «Римские каникулы», поставленный в Новосибирской музкомедии. Филипп не знал Воробьева и его постановок вообще, и это очень хорошо, потому что он оказался никак внутренне не связан с первым сценическим прочтением «Жар-птицы». Он придумал несколько ходов, совершенно отличных от того, что было в спектакле Воробьева, и меня это, откровенно говоря, очень радует.
Потому что делать кальку — это просто глупо. Мы поменяли местами отделения: в первом у нас теперь будет «Жар-птица», потому что это чисто ленинградская блокадная история, а во втором — песни военных лет, только немножко другие, чем были в 1975-м: они расставлены тематически по годам — с 1941 по 1945. Заканчивается второе отделение на очень высокой ноте — песнями Победы. Ведь из-за карантина все премьеры перенесены… — Премьера была назначена на 5 мая, потом мы перенесли ее на сентябрь, а теперь уже на январские блокадные дни следующего, 2021 года. На примере, скажем, одного из самых интересных Ваших проектов — мюзикла Георгия Фиртича «Белый. Во время блокады мы с мамой и бабушкой, итальянкой по национальности, жили на Восьмой линии Васильевского острова и во время воздушной тревоги никогда не спускались в бомбоубежище, а заводили настоящий патефон с ручкой и слушали несколько ее сохранившихся пластинок с оперными ариями.
Когда начиналась бомбежка, она ставила пластинку, мы садились с ней на кровать и слушали ария Де Грие из первого действия «Манон Леско» и первая ария Каварадоссии Пуччини. Вот так я с раннего детства была «стукнута» оперой и оперой занималась. В Театр музыкальной комедии пришла впервые, получив приглашение Михаила Григорьевича Дотлибова. Сказать, что была поражена — мало. Но с 1970 года почти десять лет отдала этому театру, имея счастье работать с замечательными, интереснейшими людьми — драматургами, композиторами и режиссерами.
Гатова Алексей Львов-Белов. На общем собрании члены ассоциации поприветствовали новых участников не только из нашей страны, но и с зарубежья, а также наметили цели и задачи по совместным проектам. В рамках сессии состоялся круглый стол с генеральным директором Королевского оперного театра Маската Оман Умберто Фани.
Театр музкомедии в Петербурге представит три премьеры к 110-летию "Палас-театра"
Театр музыкальной комедии), расположен на Итальянской улице, одной из старейших в Санкт-Петербурге, и входит в ансамбль зданий Площади Искусств. 19:00 (перерыв 15:00 - 16:00). Театр музыкальной комедии. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 13. Театр музыкальной комедии г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 13 Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии является одним из самых престижных и уникальных культурных учреждений города. Театр музыкальной комедии г. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 13 Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии является одним из самых престижных и уникальных культурных учреждений города. Афиша Алтайского театра драматического театра.
«Сегодня, сто лет назад» в Театре музыкальной комедии
Особняк театра Музыкальной комедии | Дневник отдыхающей | Дзен | Здание театра Музыкальной комедии было построено в 1799–1801 годах предположительно по проекту русского архитектора Е. Соколова, на участке, принадлежавшем крупному коммерсанту, армянину по происхождению, И. Лазареву (Лазаряну) и стало одним из многочисленных. |
Театр музыкальной комедии афиша на март 2025 года, Санкт-Петербург: репертуар, билеты | / Театр музыкальной комедии афиша в марте. Итальянская улица, 13. |
Оренбургский театр музыкальной комедии | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
В Театре музыкальной комедии прошло празднование Дня матери
Здание музыкального театра "Мюзик-Холл" (теперь — "Музыкальный театр" имени на") в Петербурге, ноябрь 2007 года. Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — «лаборатория советской оперетты», открылся в 1929 году. История театра музыкальной комедии Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге является одним из старейших и уважаемых театров в России. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» открыл 37 сезон гастролями в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии на Итальянской ул., 13. Театр музыкальной комедии готовит цикл концертов, посвященный 110-летию открытия в особняке на Итальянской, 13 театра «Палас» 5, 6. Театр Музыкальной комедии Санкт-Петербург Билеты в Театр Музкомедии, афиша 2024, цены, план зала Закажите билеты на Афиша Театра Музкомедии.
Работник Театра Музкомедии рухнул в оркестровую яму и оказался в реанимации
Малый зал рассчитан на 374 зрителя. Также здание обладает уникальными камерными пространствами, в которых проходят музыкальные встречи. Театр является создателем крупного фестиваля «Оперетта-парк». Где купить билеты в театр музыкальной комедии? Билеты на спектакли музкомедии пользуются огромным спросом. На сайте spb. Также заказ и покупка билетов доступны по телефону 8 812 703-40-40 и в театральных кассах Кассир.
В 1910 году в здании случился сильный пожар, после которого его длительное время восстанавливали по оригинальным чертежам. Именно тогда здесь начала звучать оперетта. В советский период здесь расположился недавно созданный в Петербурге «Мюзик-холл», в составе которого пел молодой и неизвестный музыкант Леонид Утесов.
Глинки и «Русалка» А. После отборочного тура в программе остались 11 команд. Свои финальные выступления они создали на основе сценических произведений разных жанров, эпох и композиторов. Это будет не просто концерт, а масштабное мультимедийное шоу с богатырями и русалками цифровой эпохи, космической рекой и островом в пузыре. В этом году впервые гала-концерт финалистов конкурса сможет посетить любой желающий. Драматургически важно заполнить пространство так, чтобы это было интересно, живо.
Срок оказания услуг — в течение 2024 года. Отметим, что Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение культуры «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии» находится в ведении комитета по культуре, который курирует вице-губернатор Борис Пиотровский. Ранее Neva. Today сообщала , что Валерий Гергиев стал руководителем Большого театра.
«Сегодня, сто лет назад» в Театре музыкальной комедии
Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 13. Свердловский театр музыкальной комедии имеет честь представить МУЗКОМ-БЕНД — эстрадно-джазовый оркестр Платона Газелериди. Есть в нашем Петербургском Театре МузКомедии сокровище!, которое украшает этот театр!!!!Это прелестная женщина с хрустальным голосом, изумительной фигурой, волш. В Театре Музыкальной комедии на Итальянской, 13 во время рабочей смены тяжелые травмы получил сотрудник. По информации Мойки78, пострадавшим оказался 67-летний плотник. Он упал с 2-метровой высоты в оркестровую яму, приземлившись на спину.
На «раскрутку» в 2024 году петербургский Театр музкомедии готов потратить 2 млн
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс» | Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 13 Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии является одним из самых престижных и уникальных культурных учреждений города. |
Как Театр музкомедии стал лучшим в стране в жанре оперетты и мюзикла | | Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 13. |
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии — Википедия | «Премьера» приняла участие в весенней сессии Ассоциации музыкальных театров России. |
театр Музыкальной комеди, Малая сцена | Театр Музыкальной комедииРоссия, Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13. |
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии | Происшествия - 9 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |