Новости иро краснодарского края официальный

Краснодарский край, Краснодар, Россия, 350080. Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края. ГБОУ ИРО Краснодарского края.

О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н.

В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности.

Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд.

Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд.

Педагоги в ходе интенсивной программы мероприятий совершили деловой тур по детским садам, где познакомились с опытом работы коллег из Краснодара. На пленарном заседании и мастер-классах, совместно со спикерами, участники работали над совершенствованием профессиональных компетенций, знакомились с новыми образовательными методами в соответствии ФОП ДО и принципами создания единого образовательного пространства, которое будет учитывать национальное многообразие и духовно-нравственные ценности жителей России.

С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку

Институт развития образования Краснодарского края – одно из самых значимых составляющих образовательного пространства региона. Здесь, под эгидой краевого Министерства, сформирована развитая экосистема образования, науки и инноваций. is tracked by us since November, 2015. Over the time it has been ranked as high as 53 049 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 1 488 position. All this time it was owned by GBOU IRO Krasnodarskogo kraya, it was hosted by Econostroy. Институт Развития Образования Краснодарского Края 2 месяца назад.

Расширяем взаимодействие с педагогами из других регионов

Новости — ИРО и ПК им. С.Н. Донского-II. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края. – Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России. Департамент образования Краснодарского края официальный сайт.

Иро краснодар

Через онлайн-подключение о роли и месте традиций для адаптации инноваций в системе образования говорил Алексей Александрович Майер, доктор педагогических наук. Тамара Владимировна Тимофеева поделилась с участниками особенностями технического творчества в дошкольном мире. С пластилином «Лео» и способами использования его в работе с дошкольниками, познакомил коллег Алексей Николаевич Соболев. Мария Митрофановна Семенченко, воспитатель из Северского района продемонстрировала особенности фольклора в работе воспитателя. А Надежда Николаевна Щипка, музыкальный руководитель из Ленинградского района, подняла очень интересную тему организации мастерового подворья. Музыкальный руководитель из города-курорта Сочи Кнарик Николаевна Ивлева поделилась особенностями субъектных праздничных событий, рассмотрев их как одно из условий формирования традиционных ценностей у дошкольников.

Мероприятие закончилось в виде открытого микрофона и получения обратной связи как от участников, так и от спикеров. Церемония закрытия состоялась на базе Краснодарской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования. Участников и гостей праздника пришли поприветствовать заместитель начальника отдела управления общего образования отраслевого министерства Кубани Ольга Петровна Капралова и председатель региональной профсоюзной организации работников образования Сергей Николаевич Даниленко. Три дня учителя- дефектологи и логопеды края сражались в двух номинациях по десять конкурсантов в каждой, и вот, наконец, жюри вынесло свой вердикт. Педагогический стаж Елены Владимировны — 11 лет.

Родители и коллеги ценят ее за удивительные по результатам коррекционно-развивающие занятия для дошкольников по развитию речи и подготовку ребят к обучению грамоте. Илья Игоревич окончил Сочинский государственный университет. Вот уже более трех лет преподает адаптивную физическую культуру и профильный труд. Оба они осенью представят Краснодарский край на Всероссийском конкурсе «Учитель-дефектолог России».

Вы можете уточнить стоимость по телефону. Дата обновления информации: 8 июня 2020 г. Краснодар, ул.

Наша главная цель — повысить качество жизни людей с помощью доступного образования через улучшение их профессиональных навыков, знаний, компетенции. А документ, который вы получаете по завершении обучения — легитимное основание для работодателей или заказчиков оценивать ваш труд на высоком уровне. Вам обязательно окажется полезной одна из наших программ, если вы: — стремитесь к продвижению по карьере, и для этого вам нужно повысить квалификацию; — имеете какое-либо среднее профессиональное или высшее образование и решили получить новую профессию; — руководите компанией и заботитесь о высокой квалификации своих сотрудников, постоянном их росте.

Преимущества дистанционного обучения в КМИДО — Комфорт: занятия проходят в выбранное вами время и в любом удобном для вас месте за компьютером. При этом вы не будете оторваны от основного рода деятельности. При создании учебных программ Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования руководствуется пожеланиями обучающихся, Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» N 273-ФЗ, профессиональными стандартами и квалификационными требованиями.

Указанные в настоящих документах программы не являются исчерпывающими.

Красная, 76. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону.

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.

Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.

Институт развития образования • Краснодар

С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку Краснодарского края: реализована возможность предоставления.
Иро краснодарский сайт Институт развития образования Камчатского края, Повышение квалификации педагогических кадров, ИПКПП, Аттестация педагогов, Курсы повышения.

МКУ "Центр развития образования"

История образования в Краснодарском крае богата и значима, и одним из важных вех в его развитии было открытие Институтов усовершенствования учителей в осень 1938 года. Логотип ИРО Краснодарского края. Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны. ГБОУ ИРО Краснодарского края. Логотип ИРО Краснодарского края. Институт развития образования.

Видеоролики, посвященные профилактике и противодействию терроризму и экстремизму

Customer: ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.
ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО - закрытия краевых этапов Всероссийских конкурсов  Новости. Об учебном центре.
Иро кк краснодарского Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.
Институт развития образования Краснодарского края - YouTube Новости — ИРО и ПК им. С.Н. Донского-II. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края.
ИРО Краснодарского Края, ГБОУ Аттестация педагогических работников организаций Краснодарского края, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой, высшей), проводится аттестационной комиссией министерства образования.

Лента новостей

С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку Об обновлении процедуры аттестации в 2023—2024 учебном году рассказала министр образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Елена Воробьева. Источник: Администрация Краснодарского края — Процедура станет удобнее для педагогов: теперь квалификационные категории, установленные с 1 сентября 2023 года, будут действовать бессрочно. При аттестации с первой на высшую категорию можно не ждать два года, а подать заявление раньше, но только при наличии новых результатов работы, — сообщила Елена Воробьева.

Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.

Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.

Все страницы пользователей, заявления, истории просмотров, а также пароли и электронные почты, доступные на 10 августа 2022 года, полностью перенесены и работают на новом сайте! Организационно-техническое и организационно-методическое обеспечение проведения аттестации, а также организация деятельности специалистов по осуществлению анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников возложены министерством на государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Научно-методический центр». Работа аттестационной комиссии по организации и проведению аттестации педагогических работников осуществляется в соответствии с действующими нормативными и распорядительными документами федерального и регионального уровней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий