Президент Сирии Башар Асад в интервью телеканалу «Соловьев Live» заявил, что считает украинского лидера Владимира Зеленского клоуном. Владимир Соловьёв на днях взял эксклюзивное интервью у президента дружественной нам страны Сирии, Башара Асада. В прошедшее воскресенье телеканал «Звезда» показал интервью президента Сирийской Арабской Республики Башара Асада, которое он дал в Дамаске ведущей программы «Главное» Ольге Беловой.
Президент Сирии Асад заявил, что победа России в СВО исправит ход истории
Терроризм остается для Сирии проблемой номер один, заявил сирийский президент Башар Асад в интервью российским СМИ. Новости политики каждый день вечером с Соловьевым. Об этом 3 марта заявил президент Сирии Башар Асад в интервью программе «Соловьев Live», кадры которого были показаны в эфире телеканала «Россия 1».
Интервью башара асада владимиру соловьеву
В интервью телеканалу «Россия-24» Аль-Асад указал, что с военной стороны приоритетом для Сирии на данный момент является Идлеб, поэтому Эрдоган под руководством американцев направляет туда свои силы, так как освобождение Идлеба означает освобождение восточных. Программу «МАРДАН» на «Соловьев Лайф» последний выпуск от 26 апреля 2024 года можете сегодня смотреть и слушать прямой эфир ниже в видео. Об этом президент Сирии Башар Асад заявил в интервью телеканалу «Соловьев Live». Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 25 апреля 2024 25.04.24 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы. Вечер с Соловьевым последний выпуск 25.04.24 Новые выпуски Вечера с. Об этом президент Сирии Башар Асад заявил в интервью телеканалу «Соловьев Live».
Глобальное большинство
И нет конца этому процессу. Самое важное на всех уровнях - это борьба с их идеологией, которую мы должны заменить такой же сильной, но умеренной. Невозможно бороться с радикализмом в исламе любой идеологией, помимо умеренного ислама. Это единственный способ.
Но это требует времени и работы с новым поколением. И главное - остановить поток денег, которые платит Саудовское правительство, их НПО и их институты, которые продвигают ваххабитскую идеологию по всему миру. Ты не можешь сказать: я собираюсь бороться с этой идеологией и в то же время позволить их шейхам и имамам пропагандировать в их медресе эту темную идеологию.
Это невозможно, но это происходит в Европе. Мы говорим о третьем и четвертом поколении мусульман, проживающих в Европе, но сейчас они посылают нам террористов из самой Европы. Они никогда не жили в этом регионе, не говорят по-арабски, не читают Коран, но они экстремисты, потому что Запад допустил инфильтрацию ваххабитской идеологии в ЕС.
Поэтому мы сталкиваемся с разными вещами. Нам придется иметь дело с их сильными медиа, которые финансируются нефтедолларами Саудовской Аравии и стран залива, пропагандирующими экстремизм. Что делать с этим?
Это требует много параллельных усилий. Но это единственная возможность их победить. Мы вынуждены физически уничтожать террористов, хоть это лишь часть решения, но не все решение.
Один исламский теолог объяснил мне, что они действительно верят, что в сирийском городе Дабик будет Апокалипсис, главная битва между добром и злом. Поэтому они сейчас наготове. Я была, к примеру, в Боснии, и многие фанатики говорили мне: мы едем в Дабик.
Для них это мистика, и я даже не представляю, как с этим бороться. Асад: Совершенно верно! Идите в Сирию!
Потому что именно там будет Апокалипсис. Асад: Это как священное место для битвы. Если хочешь попасть в рай, ты должен пройти через Сирию.
Умирая в другом месте, тебе в рай не попасть. Это часть их идеологии. Асад: Они так думают.
Например, некоторые из них убеждены в том, что если они убьют больше невинных, то у них будет ифтар завтрак с пророком в Рамадан. Они верят в это. Им совершенно промыли мозги, поэтому вы не можете их обвинять, они просто невежественны.
Многие из них тинейджеры. Их просто используют. Асад: Точно.
Это целая машина, которая работает десятилетиями, промывая мозги, продвигая экстремизм в исламском мире и в мусульманских диаспорах. Мы добились серьезных успехов? Асад: До прихода России, несмотря на то, что здесь действовал так называемый американский альянс, чьи действия выглядят иллюзорными, ничего не было сделано.
Более того, вербовка террористов лишь усиливалась. Они получали все больше нефти для экспорта через Турцию. Но после российского вмешательства территория, контролируемая террористами, сократилась.
Факты сами о себе говорят: любой другой эффект — тривиальный. Россияне изменили баланс наземных сил не в пользу террористов. Я была в Камышли, я знаю, что они хотят федерацию как идеальный образ государства.
Так же как в России, где множество национальностей объединены в одну федерацию. Почему Сирия не может стать федерацией? Никто из сирийских курдов не говорил мне о сепаратизме или о независимом государстве.
Они сказали: мы хотим быть в Сирии, но хотим автономию. Они же хорошие бойцы против ИГИЛ. Асад: Давайте проясним разные стороны этого вопроса.
Во-первых, мы не можем говорить только с одной частью курдов, не принимая во внимание всех местных курдов, так же как и всех армян, чеченцев, турок, арабов. Большинство курдов не просят автономию. Только часть из них.
Асад: Да, но я имею в виду даже тех, которые живут на севере. Только часть из них говорят об автономии. И потом, если мы говорим о федерализме или любой другой системе, это должно быть частью конституции.
А конституция выражает волю сирийского народа. Поэтому, если они нуждаются в особой политической системе в Сирии, они должны убедить в этом самих сирийцев. Они не могут обсуждать это только со мной...
Асад: Политическая система Сирии мне не принадлежит. Нужен всеобщий народный референдум, который скажет «да» или «нет». Во-вторых, те люди, которые говорят о курдском федерализме, не принимают во внимание тот факт, что большинство населения на севере составляют арабы.
Как вообще в таком случае можно говорить о курдском федерализме на севере страны? Асад: Да, мы ведем с ними дела, мы ведем переговоры «Комсомольская правда»: Вы ведете с ними переговоры? Асад: Конечно.
И мы поддерживали их во время войны против ИГИЛ. Посылали им вооружение, и ваша армия знает все эти детали. Я имею в виду, с кем вы можете разговаривать?
У вас что, есть реальные партнеры в переговорах? Или - миссия невыполнима? Асад: Это очень важный вопрос.
Но мы должны определить слово «оппозиция». Сейчас весь мир использует слово «оппозиция». Называя так людей, которые вооружены и убивают других людей.
Вы не можете называть это оппозицией? Это политический термин, а не военный. У всех есть оружие.
С кем разговаривать? Если вы хотите говорить о политической оппозиции, конечно у нас она есть. В стране есть различные политические движения и течения, крупные политические фигуры.
Асад: У нас появились политические партии, множество новых персон. Даже если они не заседают в парламенте, и до кризиса и во время кризиса у нас их было много. Есть целый список этих людей.
Многие из них анонсируют себя как оппозицию. Вопрос не в том, чтобы вести переговоры с кем угодно, а с теми, кто имеет реальное влияние и может изменить ситуацию. Допустим, мы собрали все оппозиции, патриотические и не патриотические, в Сирии и за ее пределами, и допустим мы с ними обо всем договорились.
И сказали: это отличное будущее для Сирии. Вопрос в том: кто из них повлияет на действия террористов на земле? Их не интересует другая идеология помимо их ваххабитской идеологии.
Это означает, что любые переговоры с политической оппозицией не изменят ситуацию. Это самая главная часть проблемы. И поэтому вы задали правильный вопрос: а с кем из них я могу иметь дело?
Асад: Как правительство, мы имеем свои способы влиять на обстановку. Мы же боремся с террористами. А что может сделать вся эта оппозиция?
Вот в чем вопрос? И у меня нет на него ответа. Они сами должны сказать, на что они способны и что они могут сделать.
Асад: Да, один человек, живущий в Лондоне.
Путина на съезде промышленников. Макрон о будущем Европы.
Группировка ВСУ на границе с Беларусью. Заявления А. Лукашенко о ситуации в мире.
Ошибка в тексте?
Мы скорбим по всем невинным жертвам, но разве жизнь утонувшего в море чем-то ценнее жизни того, кто погиб в Сирии? Чем она дороже жизни невинного человека, обезглавленного террористами? Как можно скорбеть о гибели ребенка в море и не замечать тысяч детей, стариков, женщин и мужчин, ставших жертвами террористов в Сирии?
Эти позорные двойные стандарты европейцев более не приемлемы и ясны всем. Не поддается логическому объяснению, как можно жалеть одних жертв и не интересоваться другими. Принципиальной разницы между ними нет. Европа же несет ответственность, так как она поддерживала и продолжает поддерживать и покрывать терроризм. Все они — экстремисты».
Корреспондент: «Если позволите, я хотел бы вернуться к вопросу о политическом будущем Сирии. Господин Президент, Ваши противники — как те, кто сражается против властей с орудием в руках, так и политические оппоненты, по-прежнему настаивают, что одним из главных условий для мира в стране является Ваш уход из политической жизни и с поста президента. Что Вы думаете об этом не только как глава государства, но и просто как гражданин страны? И — теоретически — вы готовы уйти, если почувствуете, что это нужно? Потому что они хотели создать впечатление, что сирийская проблема сводится к одной личности.
Следовательно, естественной реакцией людей на эту пропаганду было предположение, что если весь вопрос в одном человеке, он никак не может быть важнее Отечества и должен уйти, и тогда всё образуется. Вот таким образом Запад всё упрощает. Однако в действительности то, что происходит в Сирии, похоже на происходящее у вас в регионе. Обратите внимание, что произошло в западных СМИ с началом переворота на Украине: для них Президент Путин превратился из друга Запада во врага, царя, диктатора, который подавляет российскую оппозицию, который пришел к власти недемократическим путём, несмотря на то, что он был избран в результате демократических выборов, признанных на Западе. Сегодня для них это больше не является демократией.
Такова западная информационная кампания. Говорят, что в случае ухода Президента дела пойдут лучше, но что это значит на самом деле? Для Запада это значит, что пока он является президентом, они будут и дальше поддерживать терроризм, поскольку они следуют принципу смены руководства, так называемых режимов в Сирии, в России и в других странах. Потому что Запад не воспринимает партнеров и суверенные государства. А в чем заключаются их претензии к России?
К Сирии? К Ирану? Это суверенные государства. Им хотелось бы убрать одного человека и поставить на его место другого, который будет действовать в интересах этих стран, а не в интересах своей Родины. Что касается президента, то к власти он приходит с согласия народа, через выборы, и если уходит — то по требованию народа, а не по решению США, СБ ООН, Женевской конференции или Женевского коммюнике.
Если народ захочет, чтобы он остался — президент остается, а в противном случае ему следует немедленно уйти. Вот моя принципиальная позиция по этому вопросу». Корреспондент: «Господин Асад, боевые действия продолжаются больше 4-х лет. Вы, наверное, часто анализируете и оглядываетесь назад. На Ваш взгляд, был ли тот переломный момент, когда Вы поняли, что войны не избежать?
И кто запустил этот механизм войны? Это влияние Вашингтона, это Ваши ближневосточные соседи по региону, либо были и Ваши ошибки? Есть ли те вещи, о которых Вы сожалеете и если бы была возможность вернуться назад, Вы бы их изменили? Это происходит, наверное, каждый день. Но эти ошибки не являются роковыми, это — обычное дело.
Что же такого происходит, что эти ошибки приводят к тому, что случилось в Сирии? Это звучит нелогично. Вы, наверное, удивитесь, если я вам скажу, что переломным моментом в предшествовавших сирийскому кризису событиях стала война 2003 г. Мы были категорически против этой агрессии, так как понимали, что это ведет к расколу общества, росту противоречий в нем. А мы — соседи Ирака.
Мы понимали, что в результате этой войны Ирак расколется по конфессиональному признаку.
Вечер с Владимиром Соловьёвым 25 апреля 2024 смотреть онлайн
Вечер с Владимиром Соловьёвым сегодня: эфир от 25 апреля 2024 25.04.24 смотреть онлайн последний выпуск сегодняшний прямой эфир, Live, прямая трансляция полный выпуск без рекламы. Вечер с Соловьевым последний выпуск 25.04.24 Новые выпуски Вечера с. Башар Асад 2023. Интервью башара асада владимиру соловьеву. Спутник интервью с Асадом видео. Об этом заявил президент Сирии Башар Асад. В интервью RT Arabic он объяснил, что его страна рассматривает РФ с двух точек зрения.
(17.03.2023 г.) Эксклюзивное интервью президента Сирии Башара Асада Владимиру Соловьёву
Они питаются идеями терроризма. Поэтому диалог с ними не может привести ни к какому реальному результату. С ними необходимо бороться, вести войну на уничтожение. Никакого диалога с ними быть не может», - сказал он. В то же время Асад подчеркнул, что сирийские власти готовы вести диалог с политическими силами, если это поможет привести к снижению террористической угрозы и, как следствие, к укреплению стабильности.
Глава МИД: мы надеемся, что голос Абхазии услышат в ООН в ближайшее времяПомимо этого, министр подчеркнул, что в числе приоритетных задач — возможность представления республики на площадке Организации Объединенных Наций. Ардзинба отметил важность работы по упрощению прохождения государственной границы с Россией, в особенности с учетом того, что ожидается большой поток туристов из соседней страны.
Устойчивое положение государственной системы в России погружает европейские элиты в панику. Писториуса беспокоит, что Москва нарастила темпы военного производства, часть которого еще и умудряется отправлять на склады.
Ну, как было правильно сегодня сказано, а что два раза-то вставать? Ну, нам еще вас с землей уравнять. Ставка на скорое обрушение нашего ВПК и материальное истощение - не сработало.
Об этом сообщает «РИА Новости». По словам сирийского президента, «на Западе не осталось ни одного политика, которого можно было бы назвать государственным деятелем», «страны превратились в корпорации, а главы стран — в глав корпораций».
Любые договоренности могут быть на следующий день отменены.