Новости хонда капа

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Capa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4.

Хонда перешел в «Ботафого». Клуб объявил о подписании японца видео с игрой про покемонов

Выгодно купить HONDA CAPA с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда CAPA, правый руль на заказ – (Владивосток). В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Хонда Капа 1998 технические характеристики. Honda Capa, сокращение от "вместительный", представляет собой высокий универсал, выпускавшийся компанией Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. полная и подробная информация о модели. У Хонды Капа есть недостаток и это периодический обрыв проводов в разъеме на дверях. из-за чего перестают работать стеклоподъемники на Хонда Капа.

HONDA CAPA из Японии

  • Популярное
  • HONDA CAPA из Японии
  • Хонда Капа
  • Купить конструктор авто HONDA CAPA из Японии

Хонда Капа

Если делать обдув на стекла и ноги, то боковые затягивает зимой. Делаешь салон и ноги, лобовое мерзнет. В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль.

Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине.

Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо.

Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка.

Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем.

Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины.

Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца.

Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков.

Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул.

Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу.

Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые.

Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего.

Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась.

Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец.

Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть.

Быстрая, юркая, вместительная.

Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть. Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее. Забыл сказать. Ноги мерзнут как в девятке с высокой торпедой. Лицо горит от жары, а ноги ледяные.

Но это я грешу на эту штуку, которая воздуховодами управляет. Достоинства: вариатор. Недостатки: ноги мерзнут. Михаил, Челябинск Honda Capa, 1999 г Цена машинки: 215 тыс. Пробег был примерно 87 тыс. С вариатором мне попалась впервые. Оказывается, это очень-таки интересное чудо. В городском потоке просто отдыхаешь.

Honda Capa создана для города. Конечно, по трассе несколько неудобно, но что ждать от короткой базы. Опять же, из-за того, что короткая и нет длинного носа перед передними колесами, Honda Capa прекрасно ведет себя вне асфальта. В салоне: пассажирское сиденье превращается в столик очень удобная вещь , под сиденьем есть довольно немаленький выдвижной бардачок. Приятно удивило присутствие в багажнике, так скажем «корыта» с полкой. Это вероятно есть не у всех, по крайней мере, не видел нигде. Хорошую магнитолу успели поменять до меня. Поставил MP3.

Аккустику в передних и задних дверцах оставил как есть, вполне устраивает. Только на торпеду прилепил пару «низкочастотников». Остальное как у всех: кондиционер, электрозеркала и т. Фильтра салона нет - подумываю поставить. Тонировка стекол японская. Жаль передок пришлось содрать на регистрации. Обвес почти негде не цепляет вру, конечно, с нашим-то качеством дорог стабильно приходится подкрашивать передние свесы. Зато придает совершенно другой внешний вид.

Сейчас пробег Honda Capa около 130 тыс. За это время было поменяно: ремень ГРМ, свечи, фильтра воздушный и топливный, жижа и фильтра в вариаторе, тормозные колодки, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор. В общем, это все расходники. Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении.

Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного. Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял.

НОВАЯ и все тут! Я и у посторонних взгляд такой ловлю…-задумчивый, мысль мучительно бьется в глазах, человек впервые видит «что-то», аналога нет, стереотип не срабатывает, идентифицировать не удается… Смешно.. Как назло, попался на рынке ужасающе убитый автомобиль от лиц кавказской национальности из региона…сомнительное авто при сомнительных владельцах… Подойти страшно, но посидеть-то хочется… Преодолела себя, села…вышла…расплакалась…убитая —жуть…не знаю, что и думать… Ладно, думаю, если уж совсем невмоготу будет, когда в свою сяду —откажусь, или попробую на какую-нибудь другую ничейную поменять, вдруг кто откажется… Ждем…задержали машинку меньше, чем на неделю, справедливости ради, считайте -вообще не задержали, учитывая, что майские праздники, все машины пришли с небольшой задержкой, да и выходные выпали, когда получать надо было… короче 30-го мы на площадке Прара… Подъезжаем…стоит такая красавица, как невеста на выданье… Намыта, блестит —горит, ушки прижала —страшно ей, переживает, а вдруг нам не понравится?! Залезаю внутрь —не поняла…я в джип залезла или в эту малышку?!?!

Сочетание двигателя и вариатора у Honda Capa практически идеальное. Мотор на полтора литра просто обожает высокие обороты, а бесступенчатая трансмиссия вполне поддерживает его желание. Очень жаль, что отсутствует тахометр, но и без его показаний ясно, что обороты двигателя достигают до семи тысяч. Если сравнивать Honda Capa и Cube, можно увидеть, что первая живет вполне активной жизнью даже при средних оборотах и только в самом начале не очень хорошо реагирует на нажатие акселератора. Есть у Honda Capa еще одна отличная черта. Многие знают, что вариатор при разгоне автомобиля сразу же предполагает выход на высокие обороты, от этого авто многое теряет в смысле акустического комфорта. К примеру, HR-V CVT плюс 1,6-литровый агрегат в это время издает довольно нудное и громкое жужжание, которое заполняет салон автомобиля. В Honda Capa ничего этого не слышно. А ведь если разобраться, то при разработке авто, на его шумоизоляции изрядно сэкономили. Но Honda 1 — это всегда Honda.

Хонда перешел в «Ботафого». Клуб объявил о подписании японца видео с игрой про покемонов

Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер Технические параметры. Под капотом установлен 1,5-литровый мотор. Его мощность составляет 98 лошадиных сил. Водители отмечают, что двигатель является очень надежным и не вызывает нареканий даже после большого пробега. Самое главное своевременно выполнять техническое обслуживание, которое позволит избежать непредвиденных и серьезных поломок. Вместе с мотором работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач, являющаяся более проблематичной.

Периодически возникают несерьезные поломки, которые можно устранить путем проведения самостоятельных ремонтных работ и заменой расходных элементов, продаваемых в большом количестве в автомагазинах.

Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет. Но вначале - знать точную причину.

Год спустя машина дебютировала на показе для широкой массы. Honda Capa Внешний вид, получил замысловатую прямоугольную и в тоже время простую компоновку. Подобные машины, в основном пользуются популярностью на локальном рынке, отсюда специфические дизайнерские решения. Несмотря на свою смешную внешность, такой кузов имел немало плюсов: двойное дно; просторный салон, с пятью посадочными местами; скромные габариты кузова. Параметры клиренса составили сто пятьдесят миллиметров. С таким дорожным просветом было удобно выбираться на природу.

Глава четвертая. Мощности мотора сейчас хватает с избытком и ездить на такой машине так, как она может ехать, просто не получается.

На зимнем асфальте Капе намного проще провернуть колеса под собой, чем разгоняться. Про снежную кашу и лед даже говорить нечего. А это чревато серьезными повреждениями двигателя. Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману. Спасибо за все.

HONDA CAPA из Японии

Глава четвертая. Мощности мотора сейчас хватает с избытком и ездить на такой машине так, как она может ехать, просто не получается. На зимнем асфальте Капе намного проще провернуть колеса под собой, чем разгоняться. Про снежную кашу и лед даже говорить нечего. А это чревато серьезными повреждениями двигателя. Также, очень хотелось бы сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте: 1. Куликову Роману. Спасибо за все.

Колесная база здесь всего 2360 мм. Компактные габариты кузова 3775 x 1640 x 1650 — Д x Ш x В, мм сочетаются с вроде бы скромными размерами салона 1750 x 1330 x 1240 мм , однако расстояние между передним и задним пассажирами — 930 мм, что создает удобную зону для коленей и пространство для ног. Кроме того, заднее сиденье имеет продольную регулировку 250 мм, регулируемые откидные спинки, которые складываются по частям 50:50. Сложить можно и спинку сиденья переднего пассажира — либо для того, чтобы перевезти длинный багаж, либо использовать в качестве стола опция. В автомобиле имеются многочисленные места для хранения и скрытые отделения в полу. Продолжая обзор Honda Capa, важно отметить, что автомобиль построен по так называемой «двухпалубной» схеме, где верхняя «палуба» предназначается для пассажиров и обеспечивает большое внутреннее пространство и хорошую обзорность, в то время как нижняя, механическая «палуба» отвечает за плоский пол с минимальным вторжением функциональных частей во внутреннее пространство, одновременно обеспечивая повышенную безопасность сидящих в салоне людей. Производитель акцентирует внимание на крупных фарах с несколькими отражателями и больших задних комбинированных фонарях для лучшей видимости. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности спереди и сзади установлены трехточечные ремни. Одним из новшеств с обновлением машины осенью 1999 года стало появление системы помощи при торможении. Владельцы высоко оценивают Honda Capa за прекрасную обзорность, экономичность, удобный и вместительный салон-трансформер.

Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку. Алексей, Иркутск Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро. Спасибо, по необходимости еще обращусь Анастасия, Хабаровск Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно. Дмитрий, Рязань Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству. Андрей, Челябинск Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина.

Кейсуке Хонда

Все новости. Сотрудники полиции Тывы арестовали автомобили суммарной стоимостью 3,6 млн рублей. В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA CAPA различных комплектаций и характеристик. Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. Б/у авто HONDA CAPA выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Хонда цивик 4Д на 17 дисках Фото.

Сравнение Honda Capa с конкурентами

  • Конструктор авто HONDA CAPA из Японии
  • Технические характеристики Honda Capa
  • Honda CAPA статистика продаж
  • Продажа HONDA CAPA, цены и фото
  • Контрактные запчасти с доставкой по России.
  • Купить конструктор авто HONDA CAPA из Японии

Honda Capa - тест-драйв автомобиля хонда капа, характеристики и фото honda capa.

Педаль газа довольно чувствительна, что мне очень нравится. К тормозам никаких вопросов. Разворачивается авто - можно сказать "на месте". Попал как-то в дождь, километра два пришлось выезжать по грязи, выехал без чьей-либо помощи. А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль; А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды.

Искать причину. Хотя если вариатор уже жужжит - менять его надо будет. Но вначале - знать точную причину.

Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке.

Забрал - поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам! Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.

Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию.

При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Стоимость владения Honda Capa, включая цену ТО

Модели всех поколений Honda Capa. Технические характеристики Хонда Капа 2024 года в новом кузове. всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите! Объем двигателя: Honda Capa 1.5 Год выпуска: 1999. Хонда капа послужит прекрасным объектом для тюнинга: множество фотографий с различными модификациями вас не оставят равнодушными. Статистика продаж Honda CAPA более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. всем привет!помогите!хонда капа 1998 год вариатор,при старте на холодную дергается как будто ее сзади пинают,маленько прогреется вроде проходит,в чем причина, подскажите!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий